Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 3.0)



Продолжение темы.
Архив Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео.
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 2.0)
фото, авария, Санкт-Петербург

avatar
Doktoroff
12 October 2014

Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 3.0)
777,2K
views
207
members
10,9K
posts

avatar
РОМУЛ
12 February 2016mobile


Кто пишет Сузуки, кто пишет Хонда. ...
avatar
Derini
12 February 2016mobile

-1

Какая разница, одна хрень-японокартон
avatar
VitasFocus SE
12 February 2016


РОМУЛ
Сузуки Игнис это.
avatar
PiterFF2
12 February 2016


Печально, конечно, что так сложилось. Дедок-то уже пожил, а может потому и разогнался, что решил отправиться к праотцам. Вот только способ выбрал социально опасный. А так убил парня, 25 лет. А надо было самому убиться.
avatar
Derini
12 February 2016mobile


В таком случае можно было и мост выбрать...
avatar
dica
12 February 2016

-1

avatar
Derini:

Какая разница, одна хрень-японокартон

Жду вас с нетерпением в причал моего японокартона для подтверждения слов делом
avatar
dica
12 February 2016

-1

Шоб не мусолить слухи
http://vk.com/im?sel=3754341&z=video3179039...2d99533
avatar
DoktorSPB
12 February 2016mobile


dica
Причал-то наверняка наш, отечественный. А если серьезно, то у меня супруга так то в Патруль приехала на Мазде. У него только фонарик треснул, а страховая Мазду почти за 200 тыр ремонтировала. Но это все не про Игнис если что...
avatar
dica
13 February 2016mobile


avatar
DoktorSPB:

dica
Причал-то наверняка наш, отечественный. А если серьезно, то у меня супруга так то в Патруль приехала на Мазде. У него только фонарик треснул, а страховая Мазду почти за 200 тыр ремонтировала. Но это все не про Игнис если что...

Ну почему, родной ипонский .. профильная труба со стенками 10 мм
avatar
Focus_Chpocus
13 February 2016


avatar
dica:


Шоб не мусолить слухи


Мда, о пользе правильной настройки подголовника, ремней... ну и конечно случай.

Скорость, кстати, не так уж высока. Я бы сказал очень похожа на разрешенные 60 км/ч. Он просто не тормозил совсем до самого удара.
avatar
dica
13 February 2016

1

avatar
Focus_Chpocus:

Мда, о пользе правильной настройки подголовника, ремней... ну и конечно случай.

Скорость, кстати, не так уж высока. Я бы сказал очень похожа на разрешенные 60 км/ч. Он просто не тормозил совсем до самого удара.

Мне то-же показалось, что ближе к 80, но уж точно не 115
avatar
x13
13 February 2016mobile


avatar
dica:

Мне то-же показалось, что ближе к 80, но уж точно не 115

Именно... Но задумался насколько в труху авто при таком в принципе " обычном " ударе. Смотрю по зеркалам внимательнее
avatar
Олегин
13 February 2016


avatar
x13:

Смотрю по зеркалам внимательнее

Чтобы делал, если бы, не дай бог, увидел в зеркало заднего вида такого урода?
avatar
x13
13 February 2016mobile

1

Олегин
Я оставляю запас спереди всегда чтобы вывернуть если что.. Насмотрелся роликов с фурами. Тут пути слева свободны были. Просунуть морду если не уйти точно успел бы ну и сгрупироваться чтобы шею не сломать как тут видимо вышло
avatar
x13
13 February 2016mobile

1

Ну и минимум пару раз этот запас УЖЕ спасал от проспавшего остановку сзади.. Продвинув метра полтора хватило чтобы сзади остановился
avatar
Focus_Chpocus
13 February 2016

-1

avatar
Олегин:

Чтобы делал

Приготовится к столкновению.
Сидим плотно и ровно, руки с руля, лучше убрать.
avatar
Orelia
13 February 2016


avatar
Focus_Chpocus:

Приготовится к столкновению.
Сидим плотно и ровно, руки с руля, лучше убрать.

Если тс стоит, и деваться некуда, первое, что приходит на ум -дернуть ручник.
Димедрол
13 February 2016

1

avatar
Orelia:

Если тс стоит, и деваться некуда, первое, что приходит на ум - дернуть ручник.

и т.о. обеспечить упругое и жёсткое столкновение? Без погашения энергии удара путём отскока?
Я понимаю, что если впереди бетонная стена, то лучше уж так,
чем попасть между молотом и наковальней...
Но что я субъективно склоняюсь к мысли, что всё оч.ситуативно и непредсказуемо заранее.
Зависит от множества попутных обстоятельств и реакций на них...
avatar
Focus_Chpocus
13 February 2016


Orelia
Если уж начал падать, приготовься упасть.

P.S. Ручник, при ударе сзади, совсем не поможет. Руки лучше убрать и никуда ими не упираться. Ребра и башка, куда крепче запястья, которое на раз ломается.
avatar
Олегин
13 February 2016


Focus_Chpocus
блин, лучше уж выпрыгнуть из авто...при возможности!
з.ы. вот насмотришься таких роликов с такими дебилами и ездить не охота...
avatar
Focus_Chpocus
13 February 2016


Олегин
Выпрыгнуть - куда больше риска.
Так вокруг тебя железо, а оно, куда крепче костей.

Куда полетят обломки или машина сзади, которая вдруг попробует объехать со стороны водителя?
Или с какой скоростью ты можешь отстегнутся в этой ситуации, открыть дверь и выпрыгнуть?

Поэтому, тут, только надежда и действия к минимизации наиболее вероятных негативных последствий.
avatar
Focus_Chpocus
13 February 2016

1

Блин, я может банальные слова скажу, но, у всех ли сидение в машине правильно отрегулировано, подголовники и высота ремня?

http://www.cvvm.ru/sites/www.cvvm.ru/files/osno...tva.pdf

Первые странички
avatar
focus3d
13 February 2016mobile

1

avatar
Focus_Chpocus:

Приготовится к столкновению.
Сидим плотно и ровно, руки с руля, лучше убрать.

дело было давно- вытягивали лонжерон на ваз2106 с горки тросом за "мертвяк"-(кразовский блок закопанный глубоко) цепляли ,так вот первый раз толкнули с горы задом(,я в машине на случай если трос оторвёт) покатился стремительно ,уклон где то 45* и бац резкая остановка ,я ни чего непочуствовал ,но был немного ошеломлен, второй раз я покатился (зная как это будет)"подготовленный" бац остановка ! ШЕЯ БОЛЕЛА НЕДЕЛЮ!!! сори за много букф.
тут в общем как пьяные в ДТП в основном остаются целы,так как когда удар и ты не готов мышцы расслаблены и тело гибко,но когда ты готов мышцы напряжены(и в экстренной ситуации они будут на грани своих возвожностей т.е. они очень серьезно сковывают тело и при ударе так больше поломаешся .думаю это очевидно. Ну и случай никто не отменял. Всем УДАЧИ НА ДОРОГАХ !!! берегите себя и окружающих .
P.S. Дистанция- дает преимущество при торможении,ускорении,перестроении.
avatar
Focus_Chpocus
13 February 2016


focus3d
О том и пишу - "Расслабиться и "получить удовольствие"!"
Как в анекдоте.
avatar
focus3d
13 February 2016mobile


Focus_Chpocus
значь не так понял тебя
avatar
Focus_Chpocus
13 February 2016

1

focus3d
В этом некоторый фатализм, но, если в тебя летит грузовик и увернуться уже невозможно, нужно просто думать о другом и расслабиться.
Шансов больше.

В машине, шансов в разы больше чем "голому"
avatar
focus3d
13 February 2016mobile


avatar
Focus_Chpocus:

focus3d
В этом некоторый фатализм, но, если в тебя летит грузовик и увернуться уже невозможно, нужно просто думать о другом и расслабиться.
Шансов больше.

В машине, шансов в разы больше чем "голому"

в экстренной ситуации это сделать практически невозможно без психологической подготовки и устойчивости ,но это так .
avatar
Focus_Chpocus
13 February 2016


focus3d
Знаешь, мой тренер, по парашютному спорту, говорил - "То что вы отрабатываете на земле, вы сделаете в воздухе"
Он 100 пудово прав, проверено
avatar
focus3d
13 February 2016mobile


Focus_Chpocus
вот ,опять же тренировки и тренировки ,Но я е пал так тренироваться.
avatar
Focus_Chpocus:

focus3d
Знаешь, мой тренер, по парашютному спорту, говорил -

пачаму говорил?
avatar
Focus_Chpocus
13 February 2016


focus3d
Давно уже не прыгал, после жесткой посадки. Крайний в 2003 г.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up