Провели мне "проверку качества". Что делали - подняли на подъемнике, осмотрели так же, с фонариком, покачали колеса.. все. Дальше принесли "люфтомер", стали мерить "общий люфт рулевого механизма", итог - 1.3-1.6 градусов, что-то в этом роде --- НОРМА (допускается до 10 градусов, и как мне сказал инженер по гарантии - это ГОСТ). По моей просьбе, сами не хотели делать, сказали что и двух процедур хватает для вердикта, повесили микрофоны на рейку, поехали кататься с инженером. Все. Сказали приходить завтра ( т.е. сегодня) за результатами =) Диагносту нужно прослушать шумы...
Звонят сегодня, мол приезжайте, все готово. Я спросил, как там "шумы-стуки", расшифровали? Ответ, нет, так как у вас машина с ЭУР, мы не смогли найти новую "эталонную" машину с ЭУР, новых нет их выпуск закончен, все идут с ГУРом, сравнить не с чем... Вот и вся проверка качества авто .
Так что, со стуками у кого эур, можно не обращаться. Стук это норма - Форд-Аметист Волгоград.
Igor889
24 September 2014
Стук в рулевой рейке (2)
advert1sing
Дилеру так скажите когда будите обращаться по гарантии.
advert1sing
26 January 2016
Vanek27Что сказать ?)
Я три ТО, проходил у разных дилеров, а гарантийный ремонт был вообще у другого
Я записался к дилеру на диагностику, хотя после поста о том что приехал побрызгали, и отпустили ехать желания нету, я уже и сам побрызгал WD-40.
Всех приветствую! Никто не сталкивался с диагностикой или заменой крестовин рулевого вала. Ведь люфт от них тоже ощютим, тем более держишься за руль. Всем добра!
Форд3Фокус
26 January 2016
не знаю откуда масло гонит, пятно появляется на месте соединения рулевой колонки и рулевой рейки, я думаю это у всех так, ну или у почти всех. Мелочь, но не приятная, люди с таким запотеванием всю жизнь ездят. В отпуске, летом надо заняться. Дилеры напрягают, когда надо - ничего не видят и не слышат, попробуй им еще докажи, 100 раз надо приехать, потом еще скажут машину надо оставлять, это капец. Больше на ТО не поеду. А так все нормально. Рейка не стучит.
tas70
26 January 2016
Пробег 125 К.М. Сегодня заметил тоже. На фото смотрите возле хомута. Уровень вроде не уходит
. И что делать?
advert1sing
26 January 2016
tas70
125 км ? Совсем новое авто.
Странно значит при замене, допустим пыльника, опять такое же запотевание будет.
advert1sing
27 January 2016
Жаль что ГУР идет только на 1,6 125 л.с.
Можно было бы поспрашивать товарищей с большим пробегом, как ездится с таким запотеванием на 100 тыс и тд.
Поменять пыльник можно, обидно что он опять запотеет, учитывая последнее фото.
Поспрашивал кто фордами занимаетса. Сказали пока не горячись.Смотри за уровнем и пощюпай рукой пыльник.Могли намазать смазкой пыльник надеть хомут и затянуть . Будем надеетса на хороший результат.
Форд3Фокус
27 January 2016
tas70
мне такую же пургу дилер говорил
И также потеет с нова ?Какой итог и пробег?
advert1sing
27 January 2016
Мне сегодня один "Кулибин" сказал такую версию, типа конденсат это, масло ГУРа, нагревается, на улице холодно, образуется конденсат, резина нагревается и потеет, если кто-то в физике понимает, расшифруйте это.
Похоже ли это на правду ?
Я физику не учил.Форда продал в воскресенье 2008 г. пробег 92 т. пыльники не потели на рейке. А новую купил пробег 125 км. запотела
maguta
28 January 2016mobile
Как его надо нагреть ?! Я пойму еще на движке будет опыление маслянное там температура нормальная ( на приоре так было из под головки ... но не доливал) а это течь )
advert1sing
28 January 2016
maguta
Это не течь, течь когда капли капают, и уровень в бачке ГУРа падает.
maguta
28 January 2016mobile
advert1sing:
|
maguta Это не течь, течь когда капли капают, и уровень в бачке ГУРа падает. |
Да и маслом помазали пыльник специально чтоб сочнее цвет был ... а течь бывает разной в данном случае мокнет а бывает капает .. ну и када льет тоже бывает... а герметичное соединение подразумевает отсутствие каких либо утечек материала
И сдесь уровень упадет ровно на столько на сколько вытечет масло... ( просто дольше )
Kodicc
28 January 2016
advert1sing:
|
maguta Это не течь, течь когда капли капают, и уровень в бачке ГУРа падает. |
Если заглянуть в "Технический регламент «О безопасности автотранспортных средств в эксплуатации»" и посмотреть, то можно увидеть, что там написано
:
7.35. Каплепадение, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается.
Т.е. если капает не более 20 капель в минуту, то можно ездить и не беспокоится
Kodicc:
|
Если заглянуть в "Технический регламент «О безопасности автотранспортных средств в эксплуатации»" и посмотреть, то можно увидеть, что там написано :
7.35. Каплепадение, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается.
Т.е. если капает не более 20 капель в минуту, то можно ездить и не беспокоится |
Скрытый текстЗначит если капает 19 капель в минуту можно ни о чем не волноваться
x
maguta
28 January 2016mobile
Регламент за какой год ? ... в те года салом смазывали наверное )
Kodicc
28 January 2016
maguta:
|
Регламент за какой год ? ... в те года салом смазывали наверное ) |
про те времена, когда салом мазали никто не упоминает
Касательно действующего регламента, так он был утвержден Правительством Российской Федерации
от 10 сентября 2009 и действует по сей день.Вот здесь, например, можете посмотреть. В самом низу ссылки есть приложения. Касательно, течи и каплепадения необходимо открыть Приложение №7 -
ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИЕсли у вас возникнет реальный именно реальный спор с дилером по поводу течи эксплуатационной жидкости, каплепадения, то в результате если дело дойдет до судебной или досудебной экспертизы, то они будут руководствоваться этим техническим регламентом. И если будет каплепадений не более 20 в минуту, то вывод будет - норма.
maguta
28 January 2016mobile
Кошмар... современные системы гидравлические бывают обьемом 200 грамм маса предьяви ка претензию гарантийную (((
Mitrewsky
30 January 2016
1
У меня на фф3 сейчас третья рейка (гидро)! Два раза меняли по гарантии. Все три одинаково потеют и издают стуки.
Пробег 62000 км.
Где потеют? В разных местах?
Mitrewsky
30 January 2016mobile
1
tas70:
|
Где потеют? В разных местах? |
Подмышками!
у меня была гидро на ФФ-2, дорестайл, ваще горя не знал и не знал что такое рейка.
Dimon102
не которые на ФФ-3 тоже не знают. У них стучит а они об этом даже не знают. Это от человека зависит. и от дороги.
Dimon102
5 February 2016mobile
Кто сталкивался с заменой рулевых тяг, наконечников? Какому производителю отдано предпочтение? Слышал у TRW стало страдать качество.
dimon34rus
5 February 2016
Dimon102
Оригинал ставь. Что только не пробовал , не на долго хватает.
Dimon102
5 February 2016mobile
dimon34rus
Понял, спасибо. А кто производитель оригинала?
Форд3Фокус
5 February 2016
Машине 1 год, пробег 20 тыс. Услышал стуки по неровной дороге, скорее всего рулевая, езжу аккуратно. Расстроился. Думал уж у меня все нормально будет. Смысла к дилеру ехать не вижу, если и поменяют (хотя не факт), то будет тоже самое. Может обращусь к спецам по рейкам, посмотрим.
2 people online