Провели мне "проверку качества". Что делали - подняли на подъемнике, осмотрели так же, с фонариком, покачали колеса.. все. Дальше принесли "люфтомер", стали мерить "общий люфт рулевого механизма", итог - 1.3-1.6 градусов, что-то в этом роде --- НОРМА (допускается до 10 градусов, и как мне сказал инженер по гарантии - это ГОСТ). По моей просьбе, сами не хотели делать, сказали что и двух процедур хватает для вердикта, повесили микрофоны на рейку, поехали кататься с инженером. Все. Сказали приходить завтра ( т.е. сегодня) за результатами =) Диагносту нужно прослушать шумы...
Звонят сегодня, мол приезжайте, все готово. Я спросил, как там "шумы-стуки", расшифровали? Ответ, нет, так как у вас машина с ЭУР, мы не смогли найти новую "эталонную" машину с ЭУР, новых нет их выпуск закончен, все идут с ГУРом, сравнить не с чем... Вот и вся проверка качества авто .
Так что, со стуками у кого эур, можно не обращаться. Стук это норма - Форд-Аметист Волгоград.
Igor889
24 September 2014
Стук в рулевой рейке (2)
Evgenchick083
18 April 2015
zyrgiv
реально но надо руку капец как изогнуть
zyrgiv
19 April 2015mobile
Evgenchick083
У тебя получилось?ключ из головки на 21 делал?
Evgenchick083
19 April 2015
zyrgiv
у меня простым рожковым на 17 или 19 непомню у меня с ГУР и там как гайка а не так как на видео я говорю в принцепе ключ из головки на 21 при помощи балгарки недолго сделать главное руки чтобы из правельного места расли .
а на долго ли подтяжки хватит?
kooll2306
тут мнения расходятся. кому то реально помогает, а кому то временно...
Я думаю если сразу подтянуть,то поможет. А если ждать, пока там все разобьет,то подтяжка уже не поможет.
wolk700:
|
Я думаю если сразу подтянуть,то поможет. А если ждать, пока там все разобьет,то подтяжка уже не поможет. |
меняют же эти фтулки долбанные которые грохочат..и все нормуль)))я вот тока места не нашел.кто этим занимаеться.
kooll2306
Я сам подбираю место, если подтяжка не поможет.
Готов отдать 10т.р., сделать и забыть.
wolk700:
|
kooll2306 Я сам подбираю место, если подтяжка не поможет. Готов отдать 10т.р., сделать и забыть. |
во во)))аналогично
Народ, как я понимаю решение проблемы стука в рр заключается в замене всех втулок на капролоновые (включая прижимной бошмак)? Подтягивать особого смысла нет? Кто менял втулки? Поделитесь впечатлениями!
buserovmir
Если бы так просто... Или по-вашему у ФОРДА все идиоты? Прочтите , хотя бы ответы Солерс журналу ЗА РУЛЕМ ! Возможно, что-то узнаете о конструкции рейки и ее слабых местах.
Славухон:
|
buserovmir Если бы так просто... Или по-вашему у ФОРДА все идиоты? Прочтите , хотя бы ответы Солерс журналу ЗА РУЛЕМ ! Возможно, что-то узнаете о конструкции рейки и ее слабых местах. |
вкраце что там ответил солерс?
Форд рейку не разрабатывает,а закупает как готовую деталь. Они не вникают что с ней,сменили поставщика и сказали что модернезировали.
Как и везде сейчас покупают готовый механизм,адаптируют посадочное место,программное обеспечение и готово.
wolk700:
|
Форд рейку не разрабатывает,а закупает как готовую деталь. Они не вникают что с ней,сменили поставщика и сказали что модернезировали. Как и везде сейчас покупают готовый механизм,адаптируют посадочное место,программное обеспечение и готово. |
тоесть форд и сам не знает что за гемор с рекой постоянный?))
Форд таки все знает,только не вносит изменения или модернизацию, а просто меняет поставщика. Т.к форд не является разработчикам этой рейки и производителем, он их не чинит,а меняет. А всем менять,закупая новые рейки,накладно. От того всех динамят,пока не загремит очень сильно или не кончиться гарантия. Я сам написал претензию в форд, девочка отписалась что занимается моим вопросом и тишина.через пару недель кончиться гарантия и досвидос. Вообще форд скотско себя повел,не организовав отзыв. Мы же не европа. Даже в "За рулем" писали,якобы будут менять при первом обращении,а по факту динамят как и раньше, чтоб по окончанию гарантии ты за деньги устранял недоработку форда. У меня на Ладе 2112 такой проблемы не было,даже с вдвое большем пробегом, т.к там рейка была ZF, от именитого поставщика агрегатов.
Славухон
Это все понятно... А про слабые места могу сам сказать следующее... Почему у подавляющего большинства фокусоводов рулевая рейка стучит на кочках при повороте руля вправо?, да потому что при таком повороте рулевого колёса шток рейки перемещается в левое(по ходу движения)положение, а поскольку с этой стороны шток ничего не держит, кроме прижимного башмака, возникают своего рода стуки. Шток болтается в корпусе рейки. С правой стороны там хоть втулка есть... А вопрос мой был адресован именно тем пользователям ФФ3 кто сам пытался доработать рейку...! Выше, правильно сказали... "Форд рейку не разрабатывает, а закупает"
Самого интересует вариант доработки,в одном сервисе предложили сделать рейку за 9т.р, Позвоню узнаю фронт работ,отпишусь.
Давно нашел такой сервис. И просто ремонтируют рулевые рейки, и так сказать модернизируют. Один из пользователей данного форума посоветовал. Сам он сделал, я выждал год чтобы узнать результат. Говорит все хорошо. И вот я решился... Сделали диагностику рейки и никаких стуков обнаружено не было. Вот тебе на! А что же тогда я три года слышу . Видимо делать ничего не буду, пока не развалится.
kes.n
Далековато однако.Может кто знает такую контору в столице?Можно в личку.
buser-of:
|
Славухон Это все понятно... А про слабые места могу сам сказать следующее... Почему у подавляющего большинства фокусоводов рулевая рейка стучит на кочках при повороте руля вправо?, да потому что при таком повороте рулевого колёса шток рейки перемещается в левое(по ходу движения)положение, а поскольку с этой стороны шток ничего не держит, кроме прижимного башмака, возникают своего рода стуки. Шток болтается в корпусе рейки. С правой стороны там хоть втулка есть... А вопрос мой был адресован именно тем пользователям ФФ3 кто сам пытался доработать рейку...! Выше, правильно сказали... "Форд рейку не разрабатывает, а закупает" |
Форд разработал авто на 100 тыщ км , дальше утиль и мы вас ждем за "купи новый форд"
Руль стирается ,обшивы дверей тоже вытираются,стекла сами бьются (не бедные страховщики

),мотор после обкатки как дизель работает, покрытие пола после 20 пылесосов становится как на 2110 1998 года и задняя полка тоже, первичный вал после 40 тыщ колотит на холостых, тормозные диски сказка- 30тыщ и руль бьет-из сыромятины походу гонят что ли

руль рейка неотвязка,походу хотели до 100тыщ пробега изобрести и купи новый форд
А теперь по делу
У всех она стучит при проезде неровностей при движении в прямом направлении,что тяга болтается только с выкрученым рулем в право?У меня 2ая рейка которая не прошла и 250км стучит при движении в прямом направлении, и у знакомых тоже самое.Эта рейка не такая как на 2 ом фокусе, на втором она не стучит, 3 фокус рейка не исправима
Форд решил сделать одноразовую машину с маленьким ресурсом чтоб люди чаще покупали новый форд
сегодня подтянул РР,(сломав конечно стопарное кольцо)

,,,и,как не удивительно результата ноль!
kooll2306
Рейка электро или гидро?
wolk700:
|
kooll2306 Рейка электро или гидро? |
гидро
Есть на форуме кто подтягивал электро рейку?
SaLLIka33
5 May 2015mobile
kooll2306
Сразу начал подтягивать?или всё же сначала ослабил и потом начал тянуть?
SaLLIka33
делал приятель,,в сервисе,я рядом стоял,не мог сразу подлезть,выковырял кольцо,и вроде как не ослабляя подтянул,руль стал потуже,честно говоря и лучше,а то уж чет легковат как то,но стук при совершении правого поворота по гравийке так и остался,тише,меньше,не стал.
SaLLIka33
5 May 2015mobile
Понятно,может пружина там совсем ослабла?у друга то какие мысли были вообще по этому поводу?)
1 person online