Перепускной клапан на ST/RS

18 years ago

5



Информация собрана при поддержке Cer)l(anT

Вся информация по перепускному клапану Ford Focus
перепускной клапан, BlowOff, блоуоф, пшик, клапан, турбина, турбо

avatar
Cer)l(anT
16 October 2009

Перепускной клапан на ST/RS
159,5K
views
128
members
1,1K
posts

avatar
justbusiness
13 April 2010


Cer)l(anT
ээээ, друг, только вот Баилей не надо - это редкостный шлак вообще. Звук от него никакой.
Дабы не тревожить симпозер и не провоцировать ошибки.
avatar
systemroot
13 April 2010


russian_red
у меня переделак тока вакумная трубка от турбины выдернута из-за шестерней грм так как ее поддетрло, ну и нижняя труба пайпа что под коробкой идет из метала остальное сток.
цитата:
И ты веришь в то, что девайс с номером на схеме 9F763A и ценой 2 878,63р. является байпассом?

Это не байпас а перепускной клапан, байпас и блоу офф уже принцип сброса избытка давления, один в атмосферу другой на впуск теже блоу офф от hks могут работать и как байпас пеняеш раструб с конусного на простой сгон, и ставиш трубку идущую на впуск и он уже работает как байпас.
avatar
justbusiness
13 April 2010

1

systemroot
Зачем ты народ в заблуждение вводишь, я не пойму?
Что значит фраза: "это не байпас, а перепускной клапан?" Не путай людей. В СТ стоит БАЙПАС(выполняет роль перепускного клапана). Не нужно к HKS ничего колхозить, никаких трубок. У данного производителя есть отдельный девайс, именуемый Bypass(на фото).
http://www.hksusa.com/images_products/1271.jpg
Ниже фотография другого устройства, именуемого Blow off. Это 2 разных продукта.

blow off


Чтобы никого не путать: перепускной клапан=bypass=blow off. В 25 раз - перепускной клапан бывает 2 видов:
Bypass и Blow off. Принципы работы я описывал постом выше.
avatar
systemroot
13 April 2010


justbusiness
Понятно вы слабы в этой теме, я нико в заблеждение не ввожу те кто знают принцип постройки турбо мотора знают отличия байпас и боу офф систем, то что вы привели на картинках просто разные девайсы уже готовые либо под тот либо под другой тип, кстати на верхней картинке если не одевать патрубок то это будет блоу офф.
avatar
justbusiness
13 April 2010


systemroot
Спорить не буду, кто в чем слаб, а кто силен. Но фразами типа: "это не байпас, а перепускной клапан", сильно ставите под вопрос свою компетенцию.

А вот этим можете легко довести до состояния мокрых от смеха штанов или сидения, благо знаем, как решить проблему - с помощью некого Пабло :
"Kul_AM
я щас всех расстрою но когда мне перебирали мотор выяснил что у нас байпаса от родясь небыло, у нас стоить блуоф тока вывод его сделан к лобовому стеклу. вот так вот. "
avatar
systemroot
13 April 2010


justbusiness
Байпас и блоу офф ничто иное как технология которая различается тем куда бросают избыток давления, а делают это перепускным клапаном, есть узко специализированные клапаны (блоу офф) как у вас на картинке так как к ним проблематично подцепить магистрать сброса на впуск, есть универсальные (меняются насадки или такие как у вас на первой картинке) а уже куда он будет бросать давление зависит от того какую схему подключения вы выбрали.

Мое дело было пролить свет на этот вопрос я его пролил а дельше все кто хочет может верить что у нас байпас мне не жалко ни сколько. тока найдите куда он там кидает давление так как от фильтра и до турбины нет никаких ответвлений в водушном тракте.
будет время и силы доеду до разобранного мотора и сфоткаю что бы видели наглядно как устроен впуск, ну и субарик попадется на глаза я сфоткаю что у него стоит байпас и покажу разницу между двумя технологиями.

ЗЫ: никого не хочу обидеть.
avatar
Zubilist
13 April 2010


ребят, а про пружинку в турбине забыли чтоли?) там че куда бросает?
avatar
justbusiness
13 April 2010


systemroot
да я не спорю про технологии. но, если вас слушать, то обратка лупит по крыльчатке, этого не происходит, ибо, блин перепускной клапан, типа байпас... Дальше уже знаем.

Zubilist
По ходу, тут бесполезняк спорить, если мотористы углядели в симпозере БлоуОфф, который травит под лобовое.
avatar
systemroot
13 April 2010


justbusiness
понятно я вам про круглое а вы мне про квадратное, байпас и блоу офф делает одно и тоже, защищает крыльчатку и дросель от избытка давления, с чего вы взяли что лупит, клапан перепускной тот что стоит в стоке открывается и травит давление в атмосферу вернее в трубку идущую к лобовому стеклу.
Zubilist
Клапан в турбите совсем другую функцию выполняет
avatar
Zubilist
13 April 2010


systemroot
а симпозер тогда как работает?
avatar
systemroot
13 April 2010


в симпозере стоит мембрана которая при закрытом клапане вибрирует и создает звук который по этой трубке мы и слышем, а при закрытии дроселя и скачке давления клапан открывается выпуская воздух в эту же трубку.

PS: для тех кому мотор не жалко и свято верит что симпозер не блоу офф может его снять и заткнуть дырку заглушкой и сразу по умершему дроселю и крыльчатке турбины поймет что это был именно перепускной клапан.
avatar
Zubilist
13 April 2010


systemroot
ну судя по тому что ты пишешь - снимаем трубку симпозера и у нас пшикает все

проверяем?
avatar
systemroot
13 April 2010


Zubilist
пшикает тока звук будет тихий так как отверстие большое, если заузиш то будет слышно, а если свисток приделаеш так еще и свистеть будет при сбросе газа.
avatar
systemroot
13 April 2010


Zubilist
просто что бы понять почему разные блоу офф по разному звучат надо посмотреть на их выхода, у всех диаметр и размеры выхода разные. и все это сделано для красивого звука.
avatar
justbusiness
13 April 2010


systemroot
Перепускной клапан на ST (сообщение #5671838)
Перепускной клапан на ST (сообщение #5671843)
Вот, как перепускает давление наш байпас.
Про стравливание воздуха под лобовое - бред полный, иначе назвать не могу. Тему в юмар, как грится.

Если бы все было, как Вы описали выше, т.е воздух бы травился в атмосферу, мозг бы переливал, как это происходит, если поставить Blow off.

Zubilist
Саш, это Петросян. Я из спора выбываю.
avatar
Zubilist
13 April 2010

1

systemroot
что значит тихо??? ты отверстие у blow-off видел? ПОКАКАТЬ какое оно, у него нет положения ВКЛ/ВЫКЛ... много давления - открывается широко, маленькое давление - откроется мало...

может хватит? это уже год назад минимум все прошли!!!

systemroot
про разные выходы клапанов мне можешь не рассказывать, я 12 часов в сутки в этой каше варюсь...
avatar
systemroot
13 April 2010


justbusiness
что что вы приводите ничто иное как электромагнитный клапан управления вестгейтом турбины.
avatar
psichos
13 April 2010


вестгейт турбины? о_О
avatar
Zubilist
13 April 2010


кстати не знал что вестгейт ставят на холодную часть... да и вообще что у нас есть вестгейт... помню что есть актуатор...
avatar
justbusiness
13 April 2010


systemroot
То, что я привел, ни разу не эл.магнитный клапан.

Дабы не чудить дальше, почитайте, только внимательно! И покажите мотористу! В конце написано про штатный байпас(он же Dump valve)и как его заглушить. Как вариант, можно Англичанам открыть глаза на реальное расположение клапана - под стеклом от симпозера.
http://www.grahamgoode.com/dv.pdf
avatar
psichos
13 April 2010


кроме того... электромагнитный клапан у нас в несколько ином месте молчать гусары!
avatar
Zubilist
13 April 2010

4

да и мне еще интересно - почему когда дроссель открыт этот чудо-байпас держит давление, а когда закрывается - он сбрасывает???

жду ответа
posted image
avatar
kvint23
13 April 2010

1

парни это опять разговор про то, что у нас турбина не имеет байпаса и останавливается по иннерции.
1. Байпасс есть!!!
2. без симпозера все будет нормально работать
3. байпасс и блоу-офф по сути одно и то же. отличие лишь в том, куда уходит воздух при закрытии дроселя.
4. вестгейт, для незнающих - это клапан, который управляет давлением наддува турбины и установлен он в горячей части турбины, управляется он актуатором вестгейта. От холодной части идет шланг до актуатора. Между холодной частью и актуатором в разрез этого шланга ставится электро-магнитный клапан, который при достижении определенного давления на впуске открывается и приводит в действие актуатор вестгейта, который в свою очередь открывает сам вестгейт. Тем самым пускает выхлопные газы мимо горячей крыльчатки-> турбина сильнее не раскручивается и держит набранное давление на впуске
avatar
orange685
13 April 2010


Zubilist
Улыбнул
avatar
Zubilist
13 April 2010

1

kvint23
Серег, ты не шаришь, тебе же сказали выше, у нас симпозер - это и есть байпас

avatar
kvint23
13 April 2010


Zubilist
Приношу свои извинения... Не вникнул в суть проблемы
avatar
psichos
13 April 2010


жду завтра... мистер сегодня наверное в сервисе с работяг спрашивает )))
avatar
Cer)l(anT
13 April 2010

1

Парни, айда в курилку!
К systemroot это тоже относится!
avatar
justbusiness
13 April 2010


Cer)l(anT
Можешь добавить в шапку, плиз, что у нас блоуофф под стекло травит в стоке?
avatar
psichos
13 April 2010

1

там еще под сидухами пластиковые раструбы... ничо туда не травит кстати?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up