Cer)l(anT
16 October 2009
Перепускной клапан на ST/RS
justbusiness
13 April 2010
Cer)l(anTээээ, друг, только вот Баилей не надо - это редкостный шлак вообще. Звук от него никакой.
Дабы не тревожить симпозер и не провоцировать ошибки.
russian_redу меня переделак тока вакумная трубка от турбины выдернута из-за шестерней грм так как ее поддетрло, ну и нижняя труба пайпа что под коробкой идет из метала остальное сток.
цитата: |
И ты веришь в то, что девайс с номером на схеме 9F763A и ценой 2 878,63р. является байпассом? |
Это не байпас а перепускной клапан, байпас и блоу офф уже принцип сброса избытка давления, один в атмосферу другой на впуск теже блоу офф от hks могут работать и как байпас пеняеш раструб с конусного на простой сгон, и ставиш трубку идущую на впуск и он уже работает как байпас.
justbusiness
13 April 2010
1
systemrootЗачем ты народ в заблуждение вводишь, я не пойму?
Что значит фраза: "это не байпас, а перепускной клапан?" Не путай людей. В СТ стоит БАЙПАС(выполняет роль перепускного клапана). Не нужно к HKS ничего колхозить, никаких трубок. У данного производителя есть отдельный девайс, именуемый Bypass(на фото).
http://www.hksusa.com/images_products/1271.jpg
Ниже фотография другого устройства, именуемого Blow off. Это 2 разных продукта.
blow offhttp://www.hksusa.com/images_products/3555.jpg
x
Чтобы никого не путать: перепускной клапан=bypass=blow off. В 25 раз - перепускной клапан бывает 2 видов:
Bypass и Blow off. Принципы работы я описывал постом выше.
justbusiness
Понятно вы слабы в этой теме, я нико в заблеждение не ввожу те кто знают принцип постройки турбо мотора знают отличия байпас и боу офф систем, то что вы привели на картинках просто разные девайсы уже готовые либо под тот либо под другой тип, кстати на верхней картинке если не одевать патрубок то это будет блоу офф.
justbusiness
13 April 2010
systemroot
Спорить не буду, кто в чем слаб, а кто силен. Но фразами типа: "это не байпас, а перепускной клапан", сильно ставите под вопрос свою компетенцию.
А вот этим можете легко довести до состояния мокрых от смеха штанов или сидения, благо знаем, как решить проблему - с помощью некого Пабло :
"Kul_AM
я щас всех расстрою но когда мне перебирали мотор выяснил что у нас байпаса от родясь небыло, у нас стоить блуоф тока вывод его сделан к лобовому стеклу. вот так вот. "
justbusiness
Байпас и блоу офф ничто иное как технология которая различается тем куда бросают избыток давления, а делают это перепускным клапаном, есть узко специализированные клапаны (блоу офф) как у вас на картинке так как к ним проблематично подцепить магистрать сброса на впуск, есть универсальные (меняются насадки или такие как у вас на первой картинке) а уже куда он будет бросать давление зависит от того какую схему подключения вы выбрали.
Мое дело было пролить свет на этот вопрос я его пролил а дельше все кто хочет может верить что у нас байпас мне не жалко ни сколько. тока найдите куда он там кидает давление так как от фильтра и до турбины нет никаких ответвлений в водушном тракте.
будет время и силы доеду до разобранного мотора и сфоткаю что бы видели наглядно как устроен впуск, ну и субарик попадется на глаза я сфоткаю что у него стоит байпас и покажу разницу между двумя технологиями.
ЗЫ: никого не хочу обидеть.
ребят, а про пружинку в турбине забыли чтоли?) там че куда бросает?
justbusiness
13 April 2010
systemrootда я не спорю про технологии. но, если вас слушать, то обратка лупит по крыльчатке, этого не происходит, ибо, блин перепускной клапан, типа байпас... Дальше уже знаем.
ZubilistПо ходу, тут бесполезняк спорить, если мотористы углядели в симпозере БлоуОфф, который травит под лобовое.
justbusinessпонятно я вам про круглое а вы мне про квадратное, байпас и блоу офф делает одно и тоже, защищает крыльчатку и дросель от избытка давления, с чего вы взяли что лупит, клапан перепускной тот что стоит в стоке открывается и травит давление в атмосферу вернее в трубку идущую к лобовому стеклу.
ZubilistКлапан в турбите совсем другую функцию выполняет
systemrootа симпозер тогда как работает?
в симпозере стоит мембрана которая при закрытом клапане вибрирует и создает звук который по этой трубке мы и слышем, а при закрытии дроселя и скачке давления клапан открывается выпуская воздух в эту же трубку.
PS: для тех кому мотор не жалко и свято верит что симпозер не блоу офф может его снять и заткнуть дырку заглушкой и сразу по умершему дроселю и крыльчатке турбины поймет что это был именно перепускной клапан.
systemrootну судя по тому что ты пишешь - снимаем трубку симпозера и у нас пшикает все
проверяем?
Zubilistпшикает тока звук будет тихий так как отверстие большое, если заузиш то будет слышно, а если свисток приделаеш так еще и свистеть будет при сбросе газа.
Zubilist
просто что бы понять почему разные блоу офф по разному звучат надо посмотреть на их выхода, у всех диаметр и размеры выхода разные. и все это сделано для красивого звука.
justbusiness
13 April 2010
systemrootПерепускной клапан на ST (сообщение #5671838)Перепускной клапан на ST (сообщение #5671843)Вот, как перепускает давление наш байпас.
Про стравливание воздуха под лобовое - бред полный, иначе назвать не могу. Тему в юмар, как грится.
Если бы все было, как Вы описали выше, т.е воздух бы травился в атмосферу, мозг бы переливал, как это происходит, если поставить Blow off.
ZubilistСаш, это Петросян. Я из спора выбываю.
Zubilist
13 April 2010
1
systemroot
что значит тихо??? ты отверстие у blow-off видел? ПОКАКАТЬ какое оно, у него нет положения ВКЛ/ВЫКЛ... много давления - открывается широко, маленькое давление - откроется мало...
может хватит? это уже год назад минимум все прошли!!!
systemroot
про разные выходы клапанов мне можешь не рассказывать, я 12 часов в сутки в этой каше варюсь...
justbusiness
что что вы приводите ничто иное как электромагнитный клапан управления вестгейтом турбины.
кстати не знал что вестгейт ставят на холодную часть... да и вообще что у нас есть вестгейт... помню что есть актуатор...
justbusiness
13 April 2010
systemrootТо, что я привел, ни разу не эл.магнитный клапан.
Дабы не чудить дальше, почитайте, только внимательно! И покажите мотористу!
В конце написано про штатный байпас(он же Dump valve)и как его заглушить. Как вариант, можно Англичанам открыть глаза на реальное расположение клапана - под стеклом от симпозера.
http://www.grahamgoode.com/dv.pdf
кроме того... электромагнитный клапан у нас в несколько ином месте
молчать гусары!
да и мне еще интересно - почему когда дроссель открыт этот чудо-байпас держит давление, а когда закрывается - он сбрасывает???
жду ответа
парни это опять разговор про то, что у нас турбина не имеет байпаса и останавливается по иннерции.
1. Байпасс есть!!!
2. без симпозера все будет нормально работать
3. байпасс и блоу-офф по сути одно и то же. отличие лишь в том, куда уходит воздух при закрытии дроселя.
4. вестгейт, для незнающих - это клапан, который управляет давлением наддува турбины и установлен он в горячей части турбины, управляется он актуатором вестгейта. От холодной части идет шланг до актуатора. Между холодной частью и актуатором в разрез этого шланга ставится электро-магнитный клапан, который при достижении определенного давления на впуске открывается и приводит в действие актуатор вестгейта, который в свою очередь открывает сам вестгейт. Тем самым пускает выхлопные газы мимо горячей крыльчатки-> турбина сильнее не раскручивается и держит набранное давление на впуске
kvint23Серег, ты не шаришь, тебе же сказали выше, у нас симпозер - это и есть байпас
ZubilistПриношу свои извинения...
Не вникнул в суть проблемы
жду завтра... мистер сегодня наверное в сервисе с работяг спрашивает )))
justbusiness
13 April 2010
Cer)l(anTМожешь добавить в шапку, плиз, что у нас блоуофф под стекло травит в стоке?
там еще под сидухами пластиковые раструбы... ничо туда не травит кстати?