Cer)l(anT
16 October 2009
Перепускной клапан на ST/RS
Хм!
Ошибся, однако.
Там речь шла о дримовском впуске...
вот ссылка на пост:
Intake System ST (сообщение #6908098)
Kul_AMНу да, на дримовском есть, а на сток железе - я не слыхал
на стоковом тоже есть, но очень тихий и слышно снаружи в основном
когда с ОПЦшкой гонялся, он решил что у меня блоуофф стоит )))
Kul_AM
я щас всех расстрою но когда мне перебирали мотор выяснил что у нас байпаса от родясь небыло, у нас стоить блуоф тока вывод его сделан к лобовому стеклу. вот так вот.
Listard
Сомневаюсь, что у меня получится раздобыть подтверждения своих слов, но ради интереса постараюсь это сделать. Хотя бы звук получить.
SystemRoot
Олег, ты же сможешь подтвердить пшикание?
Kul_AM
12 April 2010
systemrootОлег!
Я всё больше и больше начинаю сомневаться в компетентности твоего моторриста.
Уж извини.
К лобовому стеклу, кроме трубки симпозера больше никаких выводов нет!!!
А Бай-Пасс у нас хоть как должен быть. Защита, хоть как, должна быть.
Kul_AMты можеш сомневатся, а я мотор сам собирал и видел что и куда идет. нет там байпаса буофф это и защита есть так как это блу офф, найди на схеме по Etis хоть одну схему где есть сброс на впуск, весь сброс идет в воздух, мы с моим диагностом разобрали работу штатной программы так вот она там работает на двух датчиках атмосферный режим MAF а на турбо режиме MAP расположеный после кулера перед дроселем. и я тебя уверяю для симпозера не нужно отверстие во впуске диаметром 3см. на симпозер идет тоненькая трубочка.
1 490 326 - это финис перепусного клапана.
на схеме каталога в exist идет под кодом 9F763A
не вериш посмотри сам, и убедись что нету у нас байпаса его на эти моторы не ставили, а чиха не сышно из-за малого давления и большого сечения блуофф, поставь на его место любой блуоф с изменяемым сечением и увидиш что ни на какие показатели работы двигателя это не повлияет но изменяя сечение выхода клапана будет тебе чих, на чипе у тебя появился чих тока потому что давление поднялось, и его стало достаточно для появление отчетливого звука.
Если есть сомнения можем на бутылку коньяка поспорить у меня есть разобранная на данный момент стха, на ней можно отчетливо расмотреть всю систему впуска, могу дать полазить у меня подкапотом и показать что нету там байпаса.
Для справки если вникнуть в работу байпаса то он сбрасывает давление перед дроселем обратно на вход турбины если внимательно осмотреть патрубок до турбины то увидим что нету никаких ответвлений.
За сим удаляюсь, можете верить что у вас есть байпас и симпозер. я не против. я дал для справки то что видел и мой моторист тут не причем.
цитата: |
А Бай-Пасс у нас хоть как должен быть. Защита, хоть как, должна быть. |
Байпас как и блуофф это название одного и того же защитного механизма вернее клапана, который открывается при закрытии дроселя или достижении определенного давления если его пружина регулируется, разница тока в принципе работы байпас травит все назад на впуск турбины, а блуоф выдавливает все ввоздух создавая характерный звук. так что можно из байпаса сделать блуофф скинув патрубок от него идущий на впуск турбины и заглушив освободившееся отвестие на впуске турбины что бы не шел паразитный воздух.
покапавшись более детально в конструкции перепускного клапана могу сказать следующее, да в него встроена мембрана она выполняет роль симпозера пока клапан закрыт но как только клапан открывается воздух выбрасывается в трубку.
systemroot
а ты схему можешь прикрепить, где находится этот штатный перепускник?
systemrootОлег, назачет тебе.
Иди читай ФАК, я его для таких как ты и делал.
Там написано и про симпозер и про блу-офф и пробайпасс и даже схема штатного байпасса есть.
Ссори что не привел его в должный вид после переезда, че-то все руки не дошли. Если есть желающие - вэлкам!
systemroot
Если сделать как ты предлагаешь, скинуть трубку в атмосферу, а отверстие закрыть, то тогда не верно будет смесь приготавливаться, ведь воздух этот обсчитан уже или я не прав?
Так ребята.
Я оказался не прав.
Клапан, который находится в корпусе воздушного фильтра стоит перед самим фильтром и работет на впуск (клапан втягивается во внутрь пластмаски).
Но вот для чего это делается, опять-таки загадка...
Kul_AM
Что за клапан вы там нашли, Сань?
Дай фотку какую-нить что ли
Cer)l(anTВот завтра приеду в Челябинск, снова встретимся, я пофоткаю твоё призведение и покажу где этот клапан находится.
(хотя, а вдруг на дорестайлах его и вовсе нет
)
Cer)l(anTsystemrootПарни, учите английский. Blow-off читается как "блоу офф".
systemrootОлег, я тебя же там чето переделано на впуске, может прошлый хозя наколхозил и убрал к чертям байпасс?
И ты веришь в то, что девайс с номером на схеме 9F763A и ценой 2 878,63р. является байпассом?
Cer)l(anTСерег, клапан есть. Я видел.
justbusiness
12 April 2010
5
Я почитал посты выше и усомнился в трезвяке ли вы?. Ребят, простите, но Вы Петросяны, как минимум. Ну, ересь страшная...
Саша(Kul_AM), дружище, и все выше писавшие. Зачем разбирать по 125 то, что разобрано по полочкам?
Собственно, в СТ, как и в любой машине(есть, конечно исключения в виде, например фокуса РС) с MAF воздух, который при ударе об закрытый дроссель идет в обратку, улавливает БАЙПАС(управляется он вакуумным шлангом, который вставлен после дросселя, за которым создается вакуум и бла-бла-бла)) и пускает его по кругу на вход. Байпасы бывают разные, в том числе и на очень большие давления.
Так вот в СТ стоит байпас. Если бы его не было(как тут кто-то вмазал выше), воздух, который шел бы в обратку бил прямо по колесу компрессора, что привело бы к его скорой кончине. Кто хочет ездить, наслаждаясь звуком выходящего воздуха в атмосферу, Вам нужно поставить Blow Off, который делает то же самое, что и байпас, только пойманный воздух травит в атмосферу с характерным звуком. При установке оного на СТ лично от себя посоветую ни колхозить дурацкий тройник от пумабилд, ггр и еже с ними, а ставить клапан перед интеркулером в разрез штатного шланга через тройник под фланец. Клапан можно выбрать любой. Кого душит жаба ставить оригинальный HKS, можно смело ставить Китай - звук один в один, то, что может залипнуть вообще не пугает, ибо штатный Байпас работать продолжает и, если лажанет кетайская бездулуха, он воздух поймает и пустит по кругу. Ошибок и прочего - нет.
Listard
12 April 2010
Кирилл, спасибо за инфу по китайскому "хкс"
Юзал видимо?
А то десятку за оригинал действительно как то жаба душит отдавать
justbusiness
12 April 2010
Listard
Серег, у меня оригинал 100%.
Это я для информации. В ст перепускной - чистый понт, выбираешь по звуку, КМК.
justbusinessКирюх, забыл одну немаловажную деталь, кЕтайский может стравливать давление когда не надо, т.е. будет недодув на верхах))
к остальному +1
Друзья!
Подскажите в пользу кого стоит сделать свой выбор.
Сейчас в Екатеринбурге в наличии есть следующие предложения:
1. Новый клапан за 2 900 р.
В сети про него я ничего не отыскал.
2. б/у клапан Blitz Super Sound
цена 5т.р
про него пруд пруди инфы в сети.
3. Клапан непонятного GRS Performance
цена 6 500 р.
Про него в сети тоже ничего нет.
Максимум что получилось, так это найти его на Ebay по цене в 1100-1300 руб.
Однако, немного поковырявшись, я натолкнулся на клапан HKS II, Manufacturer Part Number: 71004-AK002
который по внешнему виду очень сильно напоминает устройство выше.
Ну а мне бы, в идеале, хотелось бы остановить свой выбор на Synapse Synchronic Turbo Blow-Off Valve
Или же быть может стоит попробывать сначала на простом, самом дешёвом клапане, и уж если всё получится, то заказать и установить то что более всего приглянулось?
Kul_AM
Сань, советую для начала озаботиться о возможности установки, а точнее понять какой клапан ты сможешь установить на трубку 51мм до интеркуллера...
justbusiness
12 April 2010
1
Kul_AMКлапан ты можешь купить
любой, самое главное - это под его фланец найти тройник, который будешь вставлять в патрубок перед интеркулером. Неужели выбор столь скуден? Кетая полно на рынке, что мешает купить ХКС, блитз и пр.? Цена - копейки по сравнению с оригиналом. В интернете полно видео со звучаниями.
Надеюсь, что мои посты хоть крест-накрест, но читают.
Zubilist
Уральские мужики в мастерских на многое способны, и думаю, что трудности с фланцем вряд-ли возникнут.
justbusinessТак-то оно так.
Вот только даже кЕтая у нас в наличии нет...
Ну и ещё один момент.
Наши профессиональные Тюнеры, считают не грамотным (а точнее вообще не уместным) устанавливать клапан перед интеркулером. По их общему мнению, воздух нужно травить как можно ближе к дросселю, дабы его не загнуло
Zubilist
12 April 2010
Zubilist ага, с нашим то давлением
Видишь ли, они привыкли с серьёзными авто работать, а тут какой-то ФорД. да ещё и турбовый.
Я когда ходил по нашим точкам тюненга и спрашивал клапаны, мне понятное дело задавали вопрос, а на какое авто я его собираюсь ставить, и при произношении марки Форд, у них глаза округлялись, а на лице прям-таки улыбка расплывалась.
Ты что мне же даже предлагаю уже весь пайпинг переделать, чтобы туда правильно блоу-офф поставить, вот!!!
Kul_AMСань, открываешь Ебей, выбираешь.
Потом звонишь мне, я тебе покупаю.
Клапан приходит - ты радуешься.
В чем проблема?
justbusiness+1
Так же как обладатель HKS оригинала готов подписаться под каждым словом! ИМХО берите какой-нить дешевый клапан и не заморачивайтесь. Можно Байли за 2000 купить, а можно HKS за 10 000, в звуке разница будет мизерная, как мне кажется. Разница только в каечтсве изделия!
А почему ставить клапан перед кулером а не через тройник ты считаешь?