Cer)l(anT
16 October 2009
Перепускной клапан на ST/RS
Electric Orange
15 January 2007
Вот вам клапан. Стоит не у меня, но мне нужна только пружина для стандартного Блоу.
Electric Orange
А вот эта тоненькая фиолетовая трубочка вместо здоровенной которая над двиглом идет?
Electric Orange
?!?!?
тада меня жёстко на...ли, причём это очень странно, т.к сказали мне это в помойму неплохой конторе lucas turbo..
з.ы , а ты владельца случаем не знаешь?!))
Electric Orange
16 January 2007
GladixxЭта фиолетовая трубочка для разряжения вакуума. А здоровенная трубка которая над двиглом... Вот нажми на газ и все поймешь, только хорошенько нажми
wizzardЭто скорее всего европейская машина.
Electric Orange
16 January 2007
Обратите внимание на пружину. Нужна только она. И все.
Господа! Коллеги!
Так скажите кто-нибудь заказал/купил/поставил?
Electric Orange
16 January 2007
ORK
Я заказал, купил но не поставил
Electric OrangeА где? Какой? Почем? Когда поставишь?
если не секрет...
блин ты не в Москве...
Electric Orange
16 January 2007
Turbosmart. 190$. Когда придет сразу полный фотоотчет.
Рассматривал сайт
http://cartuning.ru/ и вроде бы там перепускные клапаны на вольвоское двигло Т5 присутствуют, наверное и переходников никаких не нужно..
FMFK049 - Volvo S40 / V40 Turbo Valve and Fitting Kit
$ 355
FMFK050 - Volvo 850 T5 / S70 / V70 & Early V40 Valve and Fitting Kit
$ 355
ArthurJAN
10 February 2007
Круто было бы такую штуку на мой диз пассат поставить...а то пару раз даже у меня патрубки срывало... не переключениях с 1 на 2ую...зато звук после срыва становится басовитый...чем то на СТ даже похоже...
Electric Orange
10 February 2007
ArthurJAN
Поставь, на дизель есть кит.
ArthurJAN
12 February 2007
лучше дождаться СТ...и потом...
кстати а как влияет установка перепускного на гарантию?
ArthurJAN
вероятнее всего пагубно, собсно как и другие элементы тюнинга агрегата
ArthurJAN
12 February 2007
По идее, если подумать логически, клапан не будет влиять пагубно, может даже чем то улучшит обстановку после кулера: не будет большого давления.
Но с другой стороны резкое падение давления может повлечь за собой нагрузки на лопатки турбины...
цитата: |
Но с другой стороны резкое падение давления может повлечь за собой нагрузки на лопатки турбины... |
гы.
А как происходит в штатной системе
Там давление скидывается в патрубок перед турбиной, где давление всегда ниже или равно атмосферному.
Еще раз напомню, что эта приблуда нафиг не нужна до замены турбины на более производительную, со сбросом давления с которой не будет справляться штатная система.
Отрицательных моментов от нее никаких, кроме глюков с системой управления двигателем в момент ее срабатывания.
ArthurJAN
13 February 2007
Это фигня нужна чтобы душа радовалась, и по телу пробегала дрожь когда ты газуешь:
1. нажимаешь на газ рычит прямоток и свистит турбина
2. отпускаешь газ детонация в глушаке и громкий свитс перепускного...
музыка же!!!
У меня еще была такая идея, наверняка есть штатный клапан который стравливает давление, вот найти его, приколхозить нанего какой нить шланг, а на конец шланга замутить отобранный у свежеубитого гайца свисток.
ArthurJAN
17 February 2007
мы все дети, которые любят играть в машинки...а еслиб не любили играть в машинки раздел фф2ст был бы пустым
Ну да, взрослые дяди покупают себе 1.9 TDI...
И поговорить есть о чем в форумах...
вопрос - а куда идет тоненькая шлангочка от блуофф???
ни кто не знает или как???
ZubilistЭта шлангочка так далеко, что залезать туда неохота
А оно тебе на что?? Ты ж уже и так полмашины разобрал
должен уже нас просвещать по этому вопросу
ну я серьезно, объясни куда её воткнуть))
я бы просвещал, но мой опыт -2 года за рулем)... познаю только все))
Ты имеешь в виду новый клапан? А инструкции к нему не было?
Честно говоря, не знаю, куда оно идёт...
ну судя по STI, то к впускному коллектору...
а кто нибудь знает как работает штатный перепускной клапан??
Zubilist
Вроде бы избытки давления пускает по второму кругу...
это понятно, но как он срабатывает? там нет противодавления...
Тоненький шланг идет к впускному коллектору. К любому его месту за дроссельной заслонкой. Смысл в том, что при откускании педальки газа там образуется вакуум, который открывает блоу-офф и избыточное давление скопившиеся между турбиной и дроссельной заслонкой скидывается.