Перепускной клапан на ST/RS

17 years ago

5



Информация собрана при поддержке Cer)l(anT

Вся информация по перепускному клапану Ford Focus
перепускной клапан, BlowOff, блоуоф, пшик, клапан, турбина, турбо

avatar
Cer)l(anT
16 October 2009

Перепускной клапан на ST/RS
157,1K
views
128
members
1,1K
posts

avatar
Zubilist
22 May 2007


avatar
vzor:

Тоненький шланг идет к впускному коллектору. К любому его месту за дроссельной заслонкой. Смысл в том, что при откускании педальки газа там образуется вакуум, который открывает блоу-офф и избыточное давление скопившиеся между турбиной и дроссельной заслонкой скидывается.

спасибо) вот то что я хотел знать
avatar
Zubilist
23 May 2007


поставил...

турбина больше 1 деления не дует ничего не понимаю...

хэлп ми

еще и пишет "неисправность системы есп"... она то с чего?!
avatar
- 147 -
23 May 2007


Zubilist
Я ж говорил, если есть нарушения в системе впуска, ЕСП тоже загорается... видимо, где-то нарушена герметичность...
Турбина не дует больше 0.3 бар (т.е. первая риска на приборе), если включился limp-mode, т.н. защитная программа мозгов, чтоб доехать до сервиса. Если возникло на ходу, то решается включением/выключением зажигания, если такое постоянно, смотри, чего сделал не так!
avatar
Zubilist
23 May 2007


спасибо... вроде загорелось на ходу... и горит теперь в постоянке... все гермитично, что еще может быть???
avatar
Zubilist
23 May 2007


все, разобрались... отменяется блуофф...
avatar
- 147 -
23 May 2007


Zubilist
Так в чём причин? GGR же ставит клапан и ничего...
avatar
Zubilist
23 May 2007


там делов куча, не так все просто оказалось...
wizzard
28 May 2007


а меня никто не слушал...
avatar
РакошийНелч
9 July 2007


подскажите что это такое и для чего он ,неселен в иностранном... http://www.grahamgoode.com/website/parts.p...=60&item=GGS798
avatar
GTS
3 August 2007


Так в чем причина невозможности установки блоу? Там же все механическое, на электронику не задействовано, как мозг узнает что блоу стоит?
avatar
Cossie
3 August 2007


avatar
GTS:

Так в чем причина невозможности установки блоу? Там же все механическое, на электронику не задействовано, как мозг узнает что блоу стоит?

Расходомер же считает воздух, а тьфу-клапан его в атмосферу спускает... Богатить будет сильно. Под него надо прошивку переделывать.
Electric Orange
15 August 2007


Слушайте http://www.youtube.com/watch?v=DhFxWnnm3w4
avatar
GTS
16 August 2007


цитата:
Расходомер же считает воздух, а тьфу-клапан его в атмосферу спускает... Богатить будет сильно. Под него надо прошивку переделывать.


Я не знаю как в форде, в опеле кроме ДМРВ есть МАП, МАФ и ДАД, не понятно нафига тогда ДМРВ, но блоу работает, то есть ездить можно, только клапан нужен двухпоршневой.

цитата:
Слушайте http://www.youtube.com/watch?v=DhFxWnnm3w4


СТ простудился?)))
avatar
- 147 -
16 August 2007


avatar
GTS:

Я не знаю как в форде, в опеле кроме ДМРВ есть МАП, МАФ и ДАД, не понятно нафига тогда ДМРВ

МАФ - это и есть ДМРВ
Mass AirFlow sensor - датчик массового расхода воздуха
avatar
ORK
16 August 2007


Так что в итоге с перепускным на СТ?
Какой подходит?
avatar
GTS
16 August 2007


- 147 -

Я имел ввиду датчик температуры воздуха чето ступил), ну короче датчиков там слишком много)))
Electric Orange
16 August 2007


Подходит вот этот FMFK049 - Volvo S40 / V40 Turbo Valve and Fitting Kit cartuning.ru
Вот этот http://www.pumaspeed.co.uk/showdetails.php?id=490
И вот этот http://www.pumabuild.co.uk/catalog/product...d56528234572303
НО!!! Первые два,это киты, которы содержат ту самую пружину, которая жестче стандартной. Она та всем нам и нужна.
Ещё есть GGR кит. Что проще достать я не знаю, cartuning как партизаны себя ведут
avatar
GTS
16 August 2007


Регулируемый клапан не проще поставить?
Electric Orange
16 August 2007


GTS
Например?
avatar
GTS
16 August 2007


Electric Orange

Ну типа такого что-то

posted image

Только он однопоршневой, двухпоршневых чегото не нашел с регулировкой, но вроде как были
SchwepS
16 August 2007


Во зажигаете ...

Не разобрались что за "хрень" и что дает - но всем ДАЙТЕ ДВА
avatar
ORK
16 August 2007


SchwepS
а что эта хрень кроме звука может дать?
avatar
VIPerMic
16 August 2007


ORK
да ничего

"Blow- off valve (он же dump valve или by-pass valve) –
перепускной клапан на автомобилях с турбонаддувом.
Не будем вдаваться в тонкости, но первый
сбрасывает избыток давления из впускного
тракта в атмосферу, а второй –
по замкнутому контуру, дополнительному
обводному патрубку, на вход турбокомпрессора."

Blow-off valve, Dump valve или просто "тьфу-клапан (с)Е.Альпинский"
SchwepS
16 August 2007


он не дает упасть давлению при переключении передачь ... это его основная задача а пшиканье как результат его работы.

Пшикающие перепускники не будут правильно работать с большинством авто т.к. учтеный воздух уходит в ж... и смесь получается не правильная
avatar
Cossie
17 August 2007


S
SchwepS:

он не дает упасть давлению при переключении передачь ... это его основная задача а пшиканье как результат его работы.


Нет! Прежде всего он не дает турбине остановиться при резком закрытии дроссельной заслонки, тем самым продлевает ей жизнь. Если зажать пружину, он будет некоторое время оставлять при сбросе газа давление перед заслонкой, что позволит уменьшить лаг при переключениях... Но турбина в таком варианте проживет гораздо более короткую жизнь!



avatar
GTS:


Я не знаю как в форде, в опеле кроме ДМРВ есть МАП, МАФ и ДАД, не понятно нафига тогда ДМРВ, но блоу работает, то есть ездить можно, только клапан нужен двухпоршневой.

А ты знаешь турбо моторы без перепускного клапана?
Двух поршневой клапан всего лишь помогает не терять давление при переключениях, открывая при плавном закрытии дросселя маленький клапан, а при резком оба, чтобы быстрее сбросить давление...
avatar
ORK
17 August 2007


Ну у нас в стандарте же он есть, просто не пшикает
avatar
GTS
17 August 2007


цитата:
А ты знаешь турбо моторы без перепускного клапана?


Нет а что? Говоря про блоу, я имел ввиду, что блоу офф на опеле работает, то есть мотор не глохнет от перелива при сбросе газа, вот и все собственно.
А нужен блоу когда штатный байпас не справляется при повышении давления наддува или как запасной вариант, что бы не допустить передува, а вовсе не для пшиканья. Себе его ставил только потому что штатный байпас перестал работать, и дабы турбина не нагнулась пока я не нашел причину неисправности штатного байпаса, ездил с блоу офом, потом снял.
avatar
- 147 -
14 September 2007


Кто хотел узнать, как ставится клапан ... пожалуйста, вот вам фото

http://www.focusstoc.com/forums/Pumabuild-...tos-t18231.html
avatar
GTS
14 September 2007


- 147 -

Тока зарегистрироваться надо
avatar
- 147 -
14 September 2007


GTS
Дааа?! Сорри, тогда репостим фотки

http://photofile.ru/photo/-147-/2558978/large/64544698.jpg
http://photofile.ru/photo/-147-/2558978/large/64544696.jpg
http://photofile.ru/photo/-147-/2558978/large/64544694.jpg
http://photofile.ru/photo/-147-/2558978/large/64544689.jpg
http://photofile.ru/photo/-147-/2558978/large/64544686.jpg

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up