Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 292 | 26,4% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 448 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1104 votes, last 31 October.
333карен333Езжу на газе, поэтому зазор уменьшил до 1 мм. Так надо. Но на бензе всё равно детонирует
Короче чип тюнинг мне поможет...нам всем...
Weber
20 July 2010
На старой машине после 100000км стал прослушиваться звон на разгоне в жару. Бензин тот же, заправил бак 98-го - никакого изменения. Многие жалуются и я решил что это особенность такая, тем более что никаких абсолютно претензий к машине в целом и двигателю в частности не было и нет. Но вот получил новую машину: двигатель тот же (1.6/115), бензин 95-й с той же заправки и никакой детонации. Знать что то в процессе эксплуатации меняется.
weber
Может прошивка другая??? ИМХО.
-AKula-:
|
weber Может прошивка другая??? ИМХО. |
Возможно. Например управление центральным замком на новой машине несколько иное.
Тоже замучала детонация, уменьшил зазор на свечах эффекта ноль.
Очень мне кажется что дело в перегреве чего либо
потому что зимой детонации нет вообще, летом с утра тоже нет, потом после стояния в пробках появляется.
А если машина постоит немного и остынет на некоторое время тоже пропадает
Уже устал искать причину.
Радиаторы чистил тоже эффекта ноль
Kazantipov
23 July 2010
Есть, использую бензин 95... 125
Нет, использую бензин 92... 7
И че тут меня заминусили? За то что я лью НОРМАЛЬНЫЙ БЕНЗ? Или за то что ТАЗу газ не нужен?
oleg33petrovich
23 July 2010
1
Kazantipov Я считаю что ты написал как есть , но комуто не понравилось.( от меня++)
Здравствуйте! Подскажите, как поменять датчик детонации на 2 литрах?
dmitry_alЧто значит как? взять гаечный ключ, открутить старый датчик, и в крутить новый
Не знаю где на 1.8-2.0 находится, а на 1.4-1.6 ДД, находится под впускным ресивером и над корпусом сапуна, ключ по-моему на 10
Pavel_150
23 July 2010
1
Может кому пригодится мой опыт.
Сделали мне диагностику.
Итог. Бензонасос не создает необходимого давления. Смесь обедненная. Модуль зажигания не справляется. Появляется детонация. Плюс имеют место пропуски в работе модуля. Бензонасос вывел из строя модуль.
После замены того и другого все детонационные звуки исчезли.
Может кому пригодится мой опыт.
зы. А изменением зазора в свечах вопрос не решается. ИМХО
Pavel_150
Какое было давление, на каких оборотах проверяли давление, шумел ли б/н, ваш пробег ?
dim35245
Уменя фф2 1,6 115л/с Пробег 74000 км
На холостых 3,5. На 2000 об/мин - 3,0-3,1. При наборе оборотов падало до 2,7.
megasvarshikНе всё так просто
Может, я не так смотрел, но, по-моему, к нему не снимая впускной коллектор, не подобраться. Или можно малой кровью отделаться?
dmitry_alНу у меня тоже не снимая впуск, не снимешь
megasvarshik
26 July 2010
1
dmitry_alУ меня коллектор на 5ти или 6ти ботах на десять, откручиваются удобно...на 2.0 не смотрел...по времени ...ну за пол часа снять можно...а вобщем часа 1.5 -2 гдето. если в магазин не часто бегать
Pavel_150dim35245Вспомнил у меня был когда то косяк с бензом, проявлялось только! в падении максимальной скорости, звона не было, и типо в один прекрасный момент авто ехал максимум 110-120, и дальше ни как. по-быстрому сварил переходничёГ из топливного фильтра(старого), воткунл в разрыв трассы, перед рампой, и офигел
1...1.2бара...блин и ведь заводилась и ездила
...только ооооочень медлено
А ну вот еще кое че сделал
Свечи зажигания ВАЗ-2111 на Дуратек 1.4,1.6
megasvarshik
А при каком пробеге забился фильтр и что ты с ним делал (удалял, мыл, или покупал новый модуль б/н), в моем случае автомобиль дергался на больших оборотах (не хватало топлива). А переходник из старого фильтра, хорошее решение +1.
megasvarshik
26 July 2010
dim35245...да где то 45тыс или 50... делал тоже много чего
но блин нет обратки...и это самое плохое.
Корпус стоковый весь разворотил...короче и от волги ставил не погружной, но сразу снял, потом примерно 1000,1500км ездил на Мастре-спорте 2112 погружной/700р, но он жужжит противно, но зато вваливал по круче
...фильтр топливный в разрыв, перед рампой...
Закончилось все тем что на разборке взял, с замененными картриджами(новыми) за 4500р, и до сих пор катаюсь, тьфу-тьфу
а вобще было бы круто проложить обратку и поставить еще один регулятор топлива, тогда можно ставить Бошевский от ГАЗ, он отилно работает! проверенно на многих иномарках лично
...на Форде, БМВ и т.д.
megasvarshikцитата: |
на разборке взял, с замененными картриджами(новыми) за 4500р |
А по подробней (что это, и как это выглядит)?
megasvarshik
26 July 2010
Вот в принципе я на своем Пробе делал новую! трассу с нержавеющей трубки...через салон, тк старая, тупо сгнила
, трубку гнул руками
Вот так бы на покусе сделать надо бы... только что то лень
желтым - бенз в месте с креплением самопальным, от газ
салатовым - фильтр(из такого же фильтра делал переходник для манометра
)
голубым - место для подсоединения рампы
megasvarshik
26 July 2010
dim35245:
|
megasvarshik
цитата: | на разборке взял, с замененными картриджами(новыми) за 4500р |
А по подробней (что это, и как это выглядит)? |
В смысле как выглядит?
Бенз в сборе с картириджами фильтра и указателем топлива
http://www.bampershop.ru/UserFiles/Image/ff2/nasosbenzin.JPG
megasvarshikцитата: |
с замененными картриджами(новыми) |
На фото модуль Б/Н в нем сеточка (фильтр грубой очистки), и в "пластмассовой колбе" фильтр тонкой очистки (картридж), не разборный и не обслуживаемый. т.е. распилить то его можно, но вот поставить новый картридж (вопрос где его взять) и запаять его обратно в корпус (что бы не появился свищ) это проблема.
Други подскажите ,появилось бряканье со стороны цепи грм движек 1.8 появляется с 2500 по 3500 оборотах движка.пробег 94000 Это цепь?,и можно ее както подтянуть?
стук на холодный двигатель не присутствует .думал может шатун или палец первого цилиндра тогда бы стук был бы постоянно далее на заведенном движке отключил 1 цилиндр то стук стал значительней тише , в чем причина ?может стакан?толкатель. Стук такой как будто ключем стучат по корпусу кстати со суком проехал 1000км
dim35245Ну я брал на разборе... причем можно дешевле, если свой сдашь
видимо как то делают...
dim35245:
|
цитата: | с замененными картриджами(новыми) |
На фото модуль Б/Н в нем сеточка (фильтр грубой очистки), и в "пластмассовой колбе" фильтр тонкой очистки (картридж), не разборный и не обслуживаемый. т.е. распилить то его можно, но вот поставить новый картридж (вопрос где его взять) и запаять его обратно в корпус (что бы не появился свищ) это проблема. |
Картридж отдельно не продается
На форуме кто-то менял родной на бошевский от 2112. Ребята-диагносты сказали, что в принципе картридж поменять можно, но там штуцер чуть другой и выходная трубка с него иногда слетает. Что может произойти в самый неподходящий момент
megasvarshik:
|
Ну я брал на разборе... причем можно дешевле, если свой сдашь видимо как то делают... |
А куда можно свой б/у сдать?
Pavel_150
я щас точно не помню...но по-моему я брал на ш.Фрезер...он там мне еще сказал..типо 4500 так, 2500 или 3500 если свой отдашь
skros
29 July 2010
добрый день, подскажите в последнее время при разгоне (тапка в пол) на секунду пропадает тяга, на тахометре стрелка вроде в это время не дергается...причем происходит чаще всего на 3 передаче около 3к оборотов, но седня было и на второй около 5к оборотов...плавающий эффект
машина 2008, 1.6, 115, пробег 25000...бензин 95 лукойл...лью постоянно на одной заправке...на носу ТО2
да температура у нас седня например 40-41 градус