Детонация



Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
детонация, датчик, ошибка двигателя, CE, check engine, чек, детонирует двигатель, выхлопная система

avatar
Tomagafk
26 May 2006

Детонация
400,2K
views
390
members
1,7K
posts

avatar
Ал-др
14 July 2010


333карен333
Езжу на газе, поэтому зазор уменьшил до 1 мм. Так надо. Но на бензе всё равно детонирует
avatar
333карен333
14 July 2010


Короче чип тюнинг мне поможет...нам всем...
avatar
Weber
20 July 2010


На старой машине после 100000км стал прослушиваться звон на разгоне в жару. Бензин тот же, заправил бак 98-го - никакого изменения. Многие жалуются и я решил что это особенность такая, тем более что никаких абсолютно претензий к машине в целом и двигателю в частности не было и нет. Но вот получил новую машину: двигатель тот же (1.6/115), бензин 95-й с той же заправки и никакой детонации. Знать что то в процессе эксплуатации меняется.
avatar
-AKula-
20 July 2010

2

weber
Может прошивка другая??? ИМХО.
avatar
Weber
20 July 2010


avatar
-AKula-:

weber
Может прошивка другая??? ИМХО.

Возможно. Например управление центральным замком на новой машине несколько иное.
avatar
MAXXS_82
22 July 2010


Тоже замучала детонация, уменьшил зазор на свечах эффекта ноль.
Очень мне кажется что дело в перегреве чего либо
потому что зимой детонации нет вообще, летом с утра тоже нет, потом после стояния в пробках появляется.
А если машина постоит немного и остынет на некоторое время тоже пропадает
Уже устал искать причину.
Радиаторы чистил тоже эффекта ноль
avatar
Kazantipov
23 July 2010


Есть, использую бензин 95... 125
Нет, использую бензин 92... 7

И че тут меня заминусили? За то что я лью НОРМАЛЬНЫЙ БЕНЗ? Или за то что ТАЗу газ не нужен?

avatar
megasvarshik
23 July 2010


MAXXS_82
выход - снимать капот
oleg33petrovich
23 July 2010

1

Kazantipov Я считаю что ты написал как есть , но комуто не понравилось.( от меня++)
avatar
Kazantipov
23 July 2010


oleg33petrovich спс!
dmitry_al
23 July 2010


Здравствуйте! Подскажите, как поменять датчик детонации на 2 литрах?
avatar
megasvarshik
23 July 2010


dmitry_al
Что значит как? взять гаечный ключ, открутить старый датчик, и в крутить новый

Не знаю где на 1.8-2.0 находится, а на 1.4-1.6 ДД, находится под впускным ресивером и над корпусом сапуна, ключ по-моему на 10
avatar
Pavel_150
23 July 2010

1

Может кому пригодится мой опыт.
Сделали мне диагностику.
Итог. Бензонасос не создает необходимого давления. Смесь обедненная. Модуль зажигания не справляется. Появляется детонация. Плюс имеют место пропуски в работе модуля. Бензонасос вывел из строя модуль.
После замены того и другого все детонационные звуки исчезли.
Может кому пригодится мой опыт.
зы. А изменением зазора в свечах вопрос не решается. ИМХО
avatar
dim35245
23 July 2010


Pavel_150
Какое было давление, на каких оборотах проверяли давление, шумел ли б/н, ваш пробег ?
avatar
Pavel_150
23 July 2010

1

dim35245
Уменя фф2 1,6 115л/с Пробег 74000 км
На холостых 3,5. На 2000 об/мин - 3,0-3,1. При наборе оборотов падало до 2,7.
dmitry_al
23 July 2010


megasvarshik
Не всё так просто Может, я не так смотрел, но, по-моему, к нему не снимая впускной коллектор, не подобраться. Или можно малой кровью отделаться?
avatar
megasvarshik
25 July 2010


dmitry_al
Ну у меня тоже не снимая впуск, не снимешь
avatar
megasvarshik
26 July 2010

1

dmitry_al
У меня коллектор на 5ти или 6ти ботах на десять, откручиваются удобно...на 2.0 не смотрел...по времени ...ну за пол часа снять можно...а вобщем часа 1.5 -2 гдето. если в магазин не часто бегать
Pavel_150
dim35245
Вспомнил у меня был когда то косяк с бензом, проявлялось только! в падении максимальной скорости, звона не было, и типо в один прекрасный момент авто ехал максимум 110-120, и дальше ни как. по-быстрому сварил переходничёГ из топливного фильтра(старого), воткунл в разрыв трассы, перед рампой, и офигел 1...1.2бара...блин и ведь заводилась и ездила ...только ооооочень медлено
А ну вот еще кое че сделал Свечи зажигания ВАЗ-2111 на Дуратек 1.4,1.6
avatar
dim35245
26 July 2010


megasvarshik
А при каком пробеге забился фильтр и что ты с ним делал (удалял, мыл, или покупал новый модуль б/н), в моем случае автомобиль дергался на больших оборотах (не хватало топлива). А переходник из старого фильтра, хорошее решение +1.
avatar
megasvarshik
26 July 2010


dim35245
...да где то 45тыс или 50... делал тоже много чего
но блин нет обратки...и это самое плохое.
Корпус стоковый весь разворотил...короче и от волги ставил не погружной, но сразу снял, потом примерно 1000,1500км ездил на Мастре-спорте 2112 погружной/700р, но он жужжит противно, но зато вваливал по круче ...фильтр топливный в разрыв, перед рампой...
Закончилось все тем что на разборке взял, с замененными картриджами(новыми) за 4500р, и до сих пор катаюсь, тьфу-тьфу

а вобще было бы круто проложить обратку и поставить еще один регулятор топлива, тогда можно ставить Бошевский от ГАЗ, он отилно работает! проверенно на многих иномарках лично ...на Форде, БМВ и т.д.
avatar
dim35245
26 July 2010


megasvarshik
цитата:
на разборке взял, с замененными картриджами(новыми) за 4500р

А по подробней (что это, и как это выглядит)?
avatar
megasvarshik
26 July 2010


Вот в принципе я на своем Пробе делал новую! трассу с нержавеющей трубки...через салон, тк старая, тупо сгнила , трубку гнул руками
posted image

Вот так бы на покусе сделать надо бы... только что то лень
желтым - бенз в месте с креплением самопальным, от газ
салатовым - фильтр(из такого же фильтра делал переходник для манометра )
голубым - место для подсоединения рампы
posted image
avatar
megasvarshik
26 July 2010


avatar
dim35245:

megasvarshik
цитата:
на разборке взял, с замененными картриджами(новыми) за 4500р

А по подробней (что это, и как это выглядит)?

В смысле как выглядит?
Бенз в сборе с картириджами фильтра и указателем топлива
http://www.bampershop.ru/UserFiles/Image/ff2/nasosbenzin.JPG
avatar
dim35245
27 July 2010


megasvarshik
цитата:
с замененными картриджами(новыми)

На фото модуль Б/Н в нем сеточка (фильтр грубой очистки), и в "пластмассовой колбе" фильтр тонкой очистки (картридж), не разборный и не обслуживаемый. т.е. распилить то его можно, но вот поставить новый картридж (вопрос где его взять) и запаять его обратно в корпус (что бы не появился свищ) это проблема.
avatar
kagor
27 July 2010


Други подскажите ,появилось бряканье со стороны цепи грм движек 1.8 появляется с 2500 по 3500 оборотах движка.пробег 94000 Это цепь?,и можно ее както подтянуть?
стук на холодный двигатель не присутствует .думал может шатун или палец первого цилиндра тогда бы стук был бы постоянно далее на заведенном движке отключил 1 цилиндр то стук стал значительней тише , в чем причина ?может стакан?толкатель. Стук такой как будто ключем стучат по корпусу кстати со суком проехал 1000км
avatar
megasvarshik
27 July 2010


dim35245
Ну я брал на разборе... причем можно дешевле, если свой сдашь видимо как то делают...
avatar
Pavel_150
27 July 2010


avatar
dim35245:

цитата:
с замененными картриджами(новыми)

На фото модуль Б/Н в нем сеточка (фильтр грубой очистки), и в "пластмассовой колбе" фильтр тонкой очистки (картридж), не разборный и не обслуживаемый. т.е. распилить то его можно, но вот поставить новый картридж (вопрос где его взять) и запаять его обратно в корпус (что бы не появился свищ) это проблема.

Картридж отдельно не продается На форуме кто-то менял родной на бошевский от 2112. Ребята-диагносты сказали, что в принципе картридж поменять можно, но там штуцер чуть другой и выходная трубка с него иногда слетает. Что может произойти в самый неподходящий момент
avatar
Pavel_150
27 July 2010


avatar
megasvarshik:

Ну я брал на разборе... причем можно дешевле, если свой сдашь видимо как то делают...

А куда можно свой б/у сдать?
avatar
megasvarshik
27 July 2010


Pavel_150
я щас точно не помню...но по-моему я брал на ш.Фрезер...он там мне еще сказал..типо 4500 так, 2500 или 3500 если свой отдашь
skros
29 July 2010


добрый день, подскажите в последнее время при разгоне (тапка в пол) на секунду пропадает тяга, на тахометре стрелка вроде в это время не дергается...причем происходит чаще всего на 3 передаче около 3к оборотов, но седня было и на второй около 5к оборотов...плавающий эффект

машина 2008, 1.6, 115, пробег 25000...бензин 95 лукойл...лью постоянно на одной заправке...на носу ТО2

да температура у нас седня например 40-41 градус

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up