Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 292 | 26,4% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 448 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1104 votes, last 31 October.
Депутат
Имхо -во многих местах 95-тый-это набодяженный присадками 92-й, так что тут, опять-таки, дело случая я думаю..
Deep05
а 98 это 95 с присадками и? главное чтобы бенз достаточно "долго горел".
Фф2, акпп, 2,0, 145 л/с - при запуске двигателя, иногда движок готов выпрыгнуть. Что это может быть?
vremennyi
30 May 2017mobile
Двигатель 1.6 100 МКПП. Пробег 155.
Последние несколько заправок появилась детонация почти на каждой передаче, стало напрягать. Заправляюсь только 95 АТУМ на Башнефти (типа лучше 95).
Вчера заправил 98 и о чудо, детонации нет вообще, как ни нажимал на педальку. Даже в горку на 4й на 50 км/ч заезжал по дороге, не заметил)
То ли партия бензина такая, то ли топливную чистить нужно, хз. Пока буду 98 лить)
PS. Дроссель в этом году не чистил ещё, свечи платина 35 тысяч уже прошли, не смотрел. Воздушный тоже ещё не менял с прошлого года, тысяч 10 уже, наверное, проехал. И температура последние дни +5°C.
Blink0
6 June 2017
2
Для информации, может кому поможет:
Почистил датчик MAP, детонация при подгазовывании на малых оборотах пропала.
Двигатель 2.0, МКПП. Бензин 98.
За неделю до этого также поменял клапана IMRC на оригинал.
Blink0Тоже детонация так же себя проявляет. Тоже думаю MAP чистить. Отпишусь, будет уже статистика
Blink0
Как и чем чистил датчик?
Blink0На 95 бензин перейди, а потом расскажи про детонацию!
Tony_AUцитата: |
Тоже детонация так же себя проявляет. Тоже думаю MAP чистить. Отпишусь, будет уже статистика |
Где-то на форуме находил, у кого-то уже уходила детонация после чистки MAP и смелы IMRC, так что статистика получится довольно объективная
MAX810цитата: |
Как и чем чистил датчик? |
Сам решил не мучаться, его очень неудобно снимать. В сервисе почистили за 300 рублей, он был жутко загажен. Чистили, к сожалению, обычным очистителем карбюратора, чего делать вроде как не рекомендуется, может прожить меньше положенного. Лучше очистителем контактов в виде спрея. Трогать и тереть чем-либо внутренности датчика опасно, может выйти из строя. Можно спиртом, но опять же, если не тереть, то видимо пульвелизатором брызгать.
Blink0:
|
Где-то на форуме находил, у кого-то уже уходила детонация после чистки MAP и смелы IMRC, так что статистика получится довольно объективная |
IMRC менял в конце прошлого года. Изменений не было.
Раньше была детонация ещё и в районе 2000 под нагрузкой. Странно, но обновление до последней прошивки избавила меня от неё.
farhatцитата: |
На 95 бензин перейди, а потом расскажи про детонацию! |
Не, я пас
Лить 95 в подобном случае - это мнимая экономия.
Я ведь 98 не только из-за детонации лил, факторов много. Если утрировать:
- лучше тяга;
- меньше расход;
- меньше износ деталей систем, завязанных на топливо, в том числе деталей ДВС.
Соответственно некоторое ТО и ремонт реже, а уверенности в авто больше. Переплата за литр 98 по большому счету перекрывается чуть меньшим расходом и моральным удовлетворением. Так что мне 98 лить комфортно во всех отношениях, главное заправку нормальную найти.
Вообще, 2 литровый двигатель ведь заточен под нормальный бензин не ниже 95, а у нас 95 считай 92, а уж лить в него 92, как увидел выше в ветке, так это уже сродни мазахизму
Tony_AU:
|
IMRC менял в конце прошлого года. Изменений не было. |
У меня тоже в плане детонации не помогло, тяга только лучше стала.
Tony_AU:
|
Раньше была детонация ещё и в районе 2000 под нагрузкой. Странно, но обновление до последней прошивки избавила меня от неё. |
У меня детонация была как раз в районе 2000 под нагрузкой (на ходу). Выше я писал, что при подгазовывании, я имел ввиду как раз, что это происходило на ходу с включенной передачей, когда пытаешься резко ускориться. Стоя на месте и подгазовывая детонации (звона) не было.
Blink0а я подумал про звон, если на холостых резко на газ нажать. Раньше вообще по этому не заморачивался, но прочитал на форуме не давно, что это тоже не хорошо. В любом случае MAP уже 20000 не чищен
Tony_AU:
|
Blink0 а я подумал про звон, если на холостых резко на газ нажать. Раньше вообще по этому не заморачивался, но прочитал на форуме не давно, что это тоже не хорошо. В любом случае MAP уже 20000 не чищен |
у меня за 200к и я все думал его почистить, но руки не дошли.
чем чистить собрался?
IMRC я один раз менял (сгорели катушки)
положение колена проверял все четко
датчик распреда менял ибо на старом сигнал был слабоват (см осциллографом)
помогла просто банальная раскоксовка и смотри зазор на свечах
бензин тоже влияет.
у меня двиг 1.8 qqdb
знакомые сервисники из форда говорили что заливали прошивку от 2.0, оно вроде как богатит и детонация уходит
baseq3Приветствую! Вы тут про прошивку заговорили на qqdb от 2.0. Я совсем недавно прошил себе такой вариант, боролся с этой же проблемой.
Перепрошивка PCM (сообщение #18346111) Проехал 700-800 км, полет нормальный. Детонация пропала, с затупами не понятно пока. Жары нету
. Жрала сначала 14 литров, сейчас город 9-9.5, трасса 8-8.4 (130-170), холостые 0.7-0.8. Круиз странно стал работать, любое действие через педаль газа. У друга на куге с новья такой алгоритм с круизом. Пока все нормально.
gar715:
|
baseq3 Приветствую! Вы тут про прошивку заговорили на qqdb от 2.0. Я совсем недавно прошил себе такой вариант, боролся с этой же проблемой. Перепрошивка PCM (сообщение #18346111) Проехал 700-800 км, полет нормальный. Детонация пропала, с затупами не понятно пока. Жары нету . Жрала сначала 14 литров, сейчас город 9-9.5, трасса 8-8.4 (130-170), холостые 0.7-0.8. Круиз странно стал работать, любое действие через педаль газа. У друга на куге с новья такой алгоритм с круизом. Пока все нормально. |
понято
щас адаптация прикатается и надо смотреть в жару
а что с приемистостью?
у меня после 3тыщ если газу резко надавить очень бодро едет
из гараж тюнинга: крутили впускной распред чуть пораньше
проверяли по принципу едет не едет чуть поворачивая
baseq3
Приемистость нормальная, после 3 тыс. даже груженый нормально так ускоряется.
Blink0Позавчера чистил дроссель и заодно МАР. Обплевался ..., особенно когда бита проволилась куда то в вентилятор
От детонации, если резко на хх нажать на газ не спасло. Под нагрузкой тишина.
Не в тему, но начала адекватно реагировать на педаль газа на малых оборотах, но от звона при резком газе на хх или на низких оборотах не спасло.
Tony_AUцитата: |
Позавчера чистил дроссель и заодно МАР. Обплевался ..., особенно когда бита проволилась куда то в вентилятор |
Вот поэтому я и не пожалел 300 рублей
цитата: |
От детонации, если резко на хх нажать на газ не спасло. Под нагрузкой тишина. Не в тему, но начала адекватно реагировать на педаль газа на малых оборотах, но от звона при резком газе на хх или на низких оборотах не спасло. |
Наверное тогда стоит пойти по советам
baseq3, всё-таки многое зависит от электронных настроек. Взять даже легендарную ситуацию со сверлением дырок в дроссельной заслонке на 1.8, хотя нужно было всего-лишь обновить прошивку. Да, и про раскоксовку тоже слышал подобные отзывы, только если двиг не убитый и раскоксовку делать правильно, чтобы до капиталки не дошло.
Blink0Вот раскоксовку почему-то ещё год назад видел как пилюлю от многих моих проблем, но делать самому её пока сыкотно. Ещё бы форсунки помыть, а уже потом искать прочие причины детонации.
А из-за растянувшейся цепи, интересно, может звенеть именно в моем случае? У меня на пассате из-за умирающего натяжителя точно так же звенело, при резком нажатии на газ при ХХ. Только там натяжитель был, который цепь натягивал только между двумя р/валами.
цитата: |
Вот поэтому я и не пожалел 300 рублей |
У нас за это не меньше 500-600 взяли бы
Tony_AUцитата: |
Вот раскоксовку почему-то ещё год назад видел как пилюлю от многих моих проблем, но делать самому её пока сыкотно. Ещё бы форсунки помыть, а уже потом искать прочие причины детонации. |
Еще слышал про раскоксовку, что одного раза недостаточно, спустя некоторое время (1-2 замены масла) нужно еще делать, но я не спец, на драйв2 видел люди делали на фокус 2 2.0.
цитата: |
А из-за растянувшейся цепи, интересно, может звенеть именно в моем случае? У меня на пассате из-за умирающего натяжителя точно так же звенело, при резком нажатии на газ при ХХ. Только там натяжитель был, который цепь натягивал только между двумя р/валами. |
Цепь для меня - дремучий лес, честно говоря, не подскажу.
Tkachev.a
18 June 2017mobile
В жару была небольшая детонация при трогании и в районе 3000 оборотов
Помогла чистка радиаторов исчезла детонация и кондиционер начал морозить как положено
Мотор 2.0
Есть детон до 2000 об/мин.
Может быть даже при 1-5% открытии газа, даже при равномерной езде на очень малом газе. Щелкает не звонко, т.е. детон не сильный, ,но он есть.
При чем в какой-то день может и не детонить - как ни газуй.
От температуры не зависит, от нагрузки не зависит, от бенза не зависит (хоть 100й лей)
Датчик ДПКВ двигал
Фазы выставил
ДАД поменял
клапана управления заслонками в норме
форсы проливал - все в норме
Что еще может быть?
Satelite:
|
Что еще может быть? |
это может быть к примеру влажность, в дождь вообще не будет звенеть, ибо это впрыск воды, который снижает температуру в камере
Мне кажется иногда, что это просто такой косяк у фордовских мозгов, не способны они учесть все факторы априори,
а желание влезть в евро-нормы у инженеров было огромное, поэтому имеем то, что имеем.
Нет, от влажности не зависит
p.s. про впрыск воды в дождь поржал, спасибо)
Периодически катаюсь на Щеви Крузе 1,8, так эта зараза вообще не знает про детон, при том что и кондер постоянно работает на полную (а он там еще и лучше работает), и бенз 92 часто плескается, и лошадей 140, что не мало.
Может потому, что на шеви впуск сзади блока, а выпуск спереди и в жару впуск не обдувается воздухом с радиатора, хз.
Satelite
С тобой вместе поржали те, кто еще во вторую мировую в авиационные двигатели делали впрыск воды/спирта
а, ну да, я забыл что на фокусе авиационный двигатель стоит.
В ф1, вон, гибридные силовые установки ездят,.. надо будет сегодня под капотом фокуса тоже что-то подобное поискать
Satelite
Ну да, точно, авиационные в те времена совсем другие были, не поршневые и цикл другой совсем, ну а те, кто в наше время впрыск воды мутят - они вообще дебилы, с тобой не посоветовались даже
Слушай, если ты не различаешь понятия впрыска воды, и влажности воздуха в дождь - мне неочем с тобой разговаривать. Спасибо за мнение...