Автомир Самара

3



Автомир Самара
443035, Самара, Мирная, 162Б
https://samara.ford-avtomir.ru
+7 (846) 331-33-66
пн - сб: с 09:00 по 20:00
вс: с 09:00 по 18:00


Господа!
Задавайте свои вопросы к компании Автомир, их представитель будет здесь на них отвечать.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автомир, самара

avatar
esn
13 October 2006

Автомир Самара
172,9K
views
222
members
3,1K
posts

avatar
-STORM-
29 December 2010


genser221
Подтянешь - слетишь с гарантии.
Вдруг потечет, увидят, что грани на гайке коцанные и все - адьё.
avatar
genser221
29 December 2010


-STORM-
Я имел ввиду у них подтянуть, а не самому
avatar
-STORM-
29 December 2010


genser221
Не, Серега, бесполезно!
Только замена в период гарантии и то если потечет или совсем уж будет клинить.
avatar
ДмитрийКу
29 December 2010


genser221
К сожалению я не смогу ответить на Ваш вопрос.
Скоро буду счастливым обладателем фокуса и вдохну все прелести стуков, скрипов и прочих назойливых мелочей. Вот тогда наверно мы уже будем вместе решать проблемы...
Но мне кажется странным, почему налево стучит, а направо нет? А кто Вам сказал, что это рейка?
avatar
Большой Макс
29 December 2010


ДмитрийКу
Это рейка! проверено! У меня на втором месяце эксплуатации застучала. И стук по гарантии не меняется- это не гарантийный случай. Гарантия- если люфт больше 10градусов и если течь масла.В общей ветке целая тема по этому поводу есть.
avatar
-Admiral-
29 December 2010


genser221
а с понедельника у них новые правила. как сказал сервисмен - "развиваемся, совершенствуемся"
avatar
S T I G
29 December 2010

2

-Admiral-
цитата:
Для меня было большим открытием *матерюсь* что теперь в сервисной зоне находится нельзя - точнее как нельзя - можно, но со своим сервисным консультантом...но поскольку он все время сидит за своим столом на приемке, вход в сервис НЕВОЗМОЖЕН.

по мне большой косяк , если бы не пустили, уехал бы туда где ВОЗМОЖЕН...
avatar
RomaSamara
30 December 2010

3

Интересно, а как их нежелание пускать в ремзону вяжется с этим:

Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290
"Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
(с изменениями от 23 января 2007 г.)
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

-Admiral-
Распечатай в след раз, думаю сразу прекратят самодеятельность.
avatar
HAS
30 December 2010


цитата:
а может и раньше созрею

ну ты если чо обращайся, если пораньше надо будет тебе созреть, уж мы то клубом всегда постараемся тебе помочь!
avatar
-Admiral-
30 December 2010

1

RomaSamara
у них даже на листах проверок написано (компанией Форд) - при Заказчике - поднять авто на подъемник, проверить все узлы и проч...

да я просто туда больше не поеду и все
avatar
HAS
30 December 2010


-Admiral-
конечно поедешь!)))
avatar
esn
30 December 2010

4

Понимаю и вас и Автомир. Решено после НГ провести большую встречу ФФК и Автомира где всё будет пояснено, мы найдём решение устраивающее обе стороны!
avatar
genser221
30 December 2010


ДмитрийКу
Сервисный консультант Владимир сказал, да это и так понятно, а слева потому как при повороте руля направо рычаг меньше, чем налево, как то так мне объяснили
avatar
RUM008
30 December 2010


esn
В Каком формате будет проходить встреча?
avatar
esn
30 December 2010

1

RUM008
ну... договорились что повод найдём
avatar
Seroff87
6 January 2011


Спасибо за замену ручника, единственное пришел не тот который я заказывал, но ничего дизайн тоже стильный!
avatar
630600
10 January 2011


небольшой отчет о посешении автамира в воскресение.

застучало-загремело что то спереди в подвеске у фи.

записалсо на воскресение 11.00 на осмотр хадовой по акции.

приехал к 11.00 как по часам.

в 11.45 машинку приняли.

в 13.30 машинку отдали
с приговором подвеска замерзла.
немного оттаяв стук ушел

это было в общемто радосно, но печально то что ушло на это 2,5 часа

а так в целом нормально.
avatar
ДмитрийКу
10 January 2011


avatar
630600:

, но печально то что ушло на это 2,5 часа

Это необходимое время на отогревание подвески
avatar
Большой Макс
10 January 2011


ДмитрийКу
цитата:
Это необходимое время на отогревание подвески

А тепловой пушки ну на край фена нету(чтоб ускорить процесс).? И если там виден был лёд можно было сразу клиенту сказать что придётся обождать пока не оттает.Ещё значит мойщик у вас не добросовестный ,нелюбит он своих коллег-механиков, пусть на них на подъёмнике всякая кака капает, т.к. основную массу льда и снега с подвески при мойке сбивают.
avatar
ДмитрийКу
14 January 2011


Уважаемые участники самарской ветки!

В кузовном производстве стартовала акция по ремонту бампера.
Под акцию попадают все автомобили (кроме ВАЗ, ДЭУ и автомобилей китайского производства).
Суть акции: восстановить ремонтопригодный бампер.
Стоимость данной акции равна, не 4950 рублей, как я говорил ранее, а 4995 рублей.
В эту стоимость включены работы по снятию\установки, разборке\сборке бампера, подбор колера, все расходные материалы и соответственно окраска.
Работы по ремонту бампера клиентом не оплачиваются
31 марта 2011 года данная акция утрачивает свою силу.

Для ФФ клуба готов выделить определенный день или несколько дней до 31 марта, для приема автомобилей по данной акции.
Если есть вопросы, по возможности, готов ответить
avatar
630600
14 January 2011


ДмитрийКу
точно за стеклопластик не беретесь?
avatar
ДмитрийКу
14 January 2011


Нет у нас необходимого материала для ремонта стеклоклопластика. Мы его даже не закупаем. Со стеклопластиком свои заморочки...
antonio617
15 January 2011


приветствую помогите столкнулся с проблемой на фф2 с движком 1,8 идет провал газа диагностика показывает что все работает исправно на плохо прогретом двигателе тронуться сложновато на прогретом становиться на много меньше но есть, помогите что ето такое нзнаю что делать wacko2.gif
avatar
-КОТ-
15 January 2011


A
antonio617:

приветствую помогите столкнулся с проблемой на фф2 с движком 1,8 идет провал газа диагностика показывает что все работает исправно на плохо прогретом двигателе тронуться сложновато на прогретом становиться на много меньше но есть, помогите что ето такое нзнаю что делать wacko2.gif

Тезка, это евро 4, жди лета...или выбивай катализатор либо ставь паука
antonio617
15 January 2011


че сталкивались с такой *** уже? а на 1,6 нет такой бяки
1. c.9.1 Использование ненормативной лексики во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, их сокращение или перестановка букв. Использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия) (b.9)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
Повторное нарушение - доступ на форум блокируется на 7 суток.
2. Нет нужды в каждой теме писать о своей проблеме.
avatar
dm-slav
15 January 2011

4

Отстой этот автомир. Если ТО сделать или по колесам попинать - еще можно к ним. Но если найти дефект - обходите стороной. Моя история такова.
В декабре 2010г. машинка (фокус 1.6, 100 сил.) затроила и задергалась. Приехал к ним, объяснил симптомы. Они говорят нужна диагностика двигателя. 1300 р. по-моему. Ладно, говорю, делайте.
Сделали. Подключили нотик к диагностическому разъему, выкрутили свечи, форсунки, сняли шланг с дросселя.
Рекомендации: свечи менять, форсунки-дроссель мыть. Не гарантия есстественно. Типа бензин виноват.
Ладно, говорю, делайте.
Сделали, отдал 7 штук с лишним!
Выехал из города - дефект опять проявился! Т.е. в тот же час после работ.
В конце концов сам нашел неисправность (в темном гараже увидел искру в проводе) и приехал к ним.
Долго ругался. Деньги не вернули и пвтались еще продинамить на 3!! недели. Типа провод надо ждать!
Опять ругался.
Итог: провод поменяли тут же (предложил им снять с новой машины), на карту свою начислили 2000 фантиков.

Выводы: нуна этот автомир в баню.

P.S. Посмотрел на воздушный фильтр, который они мне ставили на ТО-1. Гофры замяты, как будто его молотком забивали.
avatar
-STORM-
15 January 2011


dm-slav
Это всё из-за того, что альтернативы нет.
Или в Автомир или в СА и всё.
Если бы было дилерских/сервисных центров как булочных, то и вывод ...
avatar
dm-slav
15 January 2011


Пользуются тем, что с гарантии люди боятся сорваться. Хотя я бы сейчас забил на нее после 1-го ТО. Все равно, чтобы что-то поменять по гарантии нужно чудо!
avatar
S T I G
15 January 2011


-STORM-
в Москве как булочных и то же, почитай отзовы.
avatar
-STORM-
15 January 2011


цитата:
Хотя я бы сейчас забил на нее после 1-го ТО.

Я бы не посоветовал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up