Господа!
Задавайте свои вопросы к компании Автомир, их представитель будет здесь на них отвечать.
Константин Н.
26 February 2009
невиДимказаписывайтесь по тел 331-33-66 доб. 101
Top-Masteresnв первые дни обзвона действительно про паспорт не говорили, сейчас говорят
подтверждаю. вчера записывался на пт 18.00. на паспорт сделали особый акцент
Автомир понравился... меняли по гарантии ГУР, всё вроде хорошо, не беспокоит! Обслуживание в норме!!!
хотя конешно помыли не супер... ну эт мелочи...
А я уже прошёл эту халявную диагностику позовчера и паспорт у меня никто не спрашивал, хотя может это потому, что я у них в базе уже 2 года почти
Константин Н.
26 February 2009
Jeenius
мойка у нас предремонтная, ну все вытекающие...
Константин Н.
26 February 2009
Rellas
по порогу
если мерить снизу порога, то есть ширена порога + вышина стойки, передняя и задняя стойки 24,5 см, центральная 33 см.
Константин Н.
А сколько сейчас предремонтная мойка стоит?
На Кугу
Константин Н.
Константин, вопрос про бесплатную диагностику: на каждого отведено 30 минут, что если диагностика выявит какой нибудь дефект и на его устранение потребуется много времени? Нужно будет уже записываться на ремонт на другой день?
Константин Н.
3 March 2009
невиДимка
да, записываться на другой день
Константин Н.
Константин подскажи пожалуйста, есть ли у Вас в Автомире рамочки для двухдиновой магнитолы серебристого цвета.
Сергей Сергеевиччч
3 March 2009
Добрый день всем.
Очень нужен совет или даже помощь.Ситуация очень простая:у меня рестайл,5-дверный хетч,май-08. появилась очень простая,но "некрасивая" проблемка. у меня на обеих передних фарах ровно над габаритами есть помутнения фар,ощущение что фары тупо перегрелись и немного поплавились,от этого и помутнение. обращался в автомир (обращаюсь только сюда), на словах мне все говорили,что это деффект и по гарантии все мне должны заменить. записался на прием авто,приехал в назначенный день для замены фар,как я думал,а оказалось,что в сервисе буду "проверять" мои фары. и вот что сказал мне инженер по гарантии в итоге,ссылаясь на регионального менеджера: "данное помутнение никак не сказывается на безопасном вождении авто,так как ближний и дальний свет работает нормальное и следовательно менять фары по гарантии мне не будут. был дико возмущен данным фактом!задал вопрос, а если бы фары такими были бы при покупке авто,вы бы мне тоже сказали,что дальний и ближний работает нормально,так что это небольшой визуальный деффект? на что получил ответ,что "конечно же нет". данный ответ поставил меня в тупик, я не виноват, помутнение есть, все признают,что это ненормально,но менять по гарантии не собираются...какой то бред!!!
читал в основных ветках,выяснил,что фары меняют по гарантии,если там даже конденсат остается,а тут реальный деффект изнутри от перегрева...
очень жду комментариев "простых смертных" владельцев автомобилей форд и еще сильнее жду комментариев представителей компании "автомир-самара"...
спасибо.
Сергей Сергеевиччч:
|
очень жду комментариев "простых смертных" владельцев автомобилей форд |
Этот топик для общения с представителем Автомира и ничего иного дабы не засорять тему.
Сергей Сергеевиччч
3 March 2009
хорошо!договорились!)))
очень жду комментария предствителя автомир-самара
Константин Н.
Спасибо за вчерашнее внимание к моему автомобилю.
Не успели они устранить. А точнее не подтвердилось то, что предполагалось.
Все равно огромная благодарность диагносту и приемщику ( к сожалению не знаю как их зовут).
Приеду в следующий раз. А то как-то не уютно ездить и периодически читать сообщение что двигатель неисправен.
Сергей Сергеевиччч
4 March 2009
Константин Н.
Константин,добрый день!
К сожалению, вынужден обратиться к вам с небольшой просьбой, не могли вы прислать мне пример официальной претензии... не хотят менять мне фары по гарантии ваши коллеги,ссылаясь на регионального менеджера,москву и что то подобное.
Ничего личного))
С уважением,Сергей
Вчера забрал из кузовного ремонта своего малыша
делал по направлению страховой в Автомире. Сделали имхо нормально (меняли бампер, крыло, и фару) причем бампер можно было и не менять, но специалисты автомира настояли на замене - я честно говоря рад, да и оплата по каско все равно шла :-) Машину принимал Остроухов Дмитрий, ему большое спасибо за адекватность. Делали конечно достаточно долго, но кузовщина имхо всегда в сроки не укладывается... Сегодня утром обнаружил, что не работает обогрев лобового стекла и уличную температуру неправильную показывает комп
Вопрос к автомиру, могло ли все это быть связано со столь недавним ремонтом?
Константин Н.
5 March 2009
VIKMIR
вопрос не совсем понял, адаптер под неоригинальную 2д. магнитолу? или декоративная окантовка магнитолы?
Сергей Сергеевиччч
В инете куча претензий по разным случаям. Форма у всех одна, только содержание разное. Есть форум по защите прав потребителей. Рекомендую там совета спросить. forum. ozpp. ru Без пробелов тока.
А мне с автомиром не повезло.
Четыре!!! раза обращался со свистом ролика на холодный двигатель и ни какого результата. Первые три раза смазывали WD-кой
. После спора с гарантийщиком (а он прямым текстом заявил, что по гарантии ничего менять не будут) "сделали одолжение" (мастер Юрий все ходил удивлялся и говорил о какой то программе по лояльности к клиентам) - решили поменять по гарантии ролик. В этот день в наличии его не оказалось - заказали.
Через неделю пришел, да не тот. Это выяснилось через 1,5 часа после заеда в бокс.
На этой неделе пришел "тот" самый ролик. По моей просьбе пустить меня в бокс, мне отказали сославшись на то, что если проводятся гарантийные работы, то клиентов не пускают. После так называемой замены, я попросил у мастера (звали его вроде Сергей) продемонстрировать замененную деталь и получил отказ, сославшись на то что ее уже сдали на склад. После этого решил заглянуть под капот в надежде увидеть новый ролик. Так там ничего нового я не увидел. Стоящего рядом мастера попросил показать мне этот "новый" замененный только что ролик и был потрясен. Мастер не знает в какой части двигателя находится этот ролик
. Ему пришлось спрашивать об этом у слесаря.
Следующим утром свист появился вновь, но более звонкий...
Вывод: предполагаю что опять просто смазали старый ролик. Сегодня позвонил в отдел запчастей и спросил есть ли в наличии у них ролик сказали что есть один (наверное тот самый, что заказали для меня).
Вот такая история!!!
Посоветуйте что делать дальше
Константин Н.
6 March 2009
Сергей Сергеевиччч
наш взгляд на предмет гарантийности фар я озвучил при личном общении, к сожалению ни каких примеров претензий у меня нет, претензия составляется в свободной форме, где четко изложены Ваши требования, в шапке указывается адрес ФИО руководителя и название фирмы к которой адресуется претензия и Ваши данные с адресом по которому хотите получить ответ.
Сергей Сергеевиччч
6 March 2009
Константин Н.
Спасибо, Константин! к вам лично никаких претензий нет! и надеюсь вы понимаете, что ничего личного! просто борюсь за красивый товарный вид авто. а так как моей вины и вины 3-их лиц в потери товарного вида нет,то как раз для этого и существует гарантия (по-крайней мере я так думаю)
Константин Н.Приветствую. Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить - сделать электроскладывание боковых зеркал на рестайлинговом хетче?
Константин Н.
10 March 2009
HITriyЗря Вы думаете что Вам не поменяли ролик, ролик поменяли, причем совершенно исправный, на аналогичный(новый). К сожалению такой свист есть на некоторых фокусах и появляется он в первые секунды сразу после запуска, связанно это с нагрузкой на генератор, про эти шумы очень красноречиво написано в приложении 1 к договору купли продажи. Замена ролика это не гарантия, а акт доброй воли со стороны автомира. То что не пустили в бокс с приемщиком проработал, думаю впредь такого не будет.
Agitatorнет такой функции, смотрел
тут ff2:)как то странно, сначала купили потом смотрите, стоимость отправил в личку
Shnap - безумный
10 March 2009
Константин Н.
((( у меня тож ролик свистит пока машина холодная...
значит ето ничего страшного???
Константин Н.
еще вопрос, сколько будет стоить поставить у вас полностью комплект кони спорт (4 амортизатора + 4 пружины),развал схождение, замена опорных подшипников. Интиресует только стоимость работ.
Сергей Сергеевиччч
11 March 2009
Константин Н.
Константин,скажите как обстоят дела с моим отказом в гарантийном ремонте?старшие товарищи подсказывают,что его должны давать чуть ли ни в тот же день,а у меня уже 2 неделя заканчивается!
Константин Н.
11 March 2009
Сергей Сергеевиччч
приезжайте забирайте, или могу отправить е-мейлом
Константин Н.
11 March 2009
Shnap - безумный
14 117 0 (M) Front Toe - Check (Using FSE Approved Mechanical Wheel Aligner) 0.4
14 117 3 (M) Front Toe - Adjust All MUA 0.2
15 210 0 (M) Rear Toe - Check (Using FSE Approved Mechanical Wheel Aligner) 0.3
15 211 3 (M) Rear Toe - Adjust All MUA 0.4
проверка/ рег. геометрии подвески 1,3
14 782 0 (M) Shock Absorber And Spring Assembly - Front - Remove And Install (Both) 1.4
14 784 4 (M) Front Strut And/Or Springs - Renew (Both Sides) (Shock Absorber And Spring Assemblies Removed) 0.4
замена передних стоек и пружин 1,8
15 622 0 (L) Spring - Rear - Remove And Install (Both) All MUA 0.8
15 792 0 (L) Rear Shock Absorber - Remove And Install (Both) 0.7
задних стоек и пружин 1,5
ИТОГО 4,6*1350=6210 руб
свистит наверно ремень?, ролик либо шумит либо не шумит, свист на 1,8 происходит восновном из ослабления натяжителя приводного ремня или из за самого ремня, если свистит кратковременно при холодном старте то не страшно(1-1,5с) если постоянно то это уже неисправность