Траблы С-Макса

11 years




Итак, в связи с тем, что много вопросов возникает как у новичков, так накаляются страсти между владельцами на эту тему, предлагаю создать здесь опрос, для наглядного представления маштабности "бедствия" С-Макса.
Скрытый текст
эксплуатация, недостатки, проблема, траблы, поломки авто, детские болезни

avatar
Dar
3 March 2005

Траблы С-Макса
191K
views
258
members
1,4K
posts

avatar
almus
11 December 2007


Vlad43
А оно надо? Если очень интересно, выкрутить датчик и в баночку с кипятком его! А потом сюда результаты выложить! Только не понимаю, а потом-то что делать?
avatar
Vlad43
12 December 2007


avatar
almus:

Vlad43
А оно надо? Если очень интересно, выкрутить датчик и в баночку с кипятком его! А потом сюда результаты выложить! Только не понимаю, а потом-то что делать?

Отвечаю. Наличие прибора на авто с погрешностью в четверть шкалы вызывает внутренний протест.

Gригорию. Ну да, резвлюсь я. Изучаю матчасть. А не снизойдет ли Gригорий до объяснения, при чем в данном контексте ДСТ, лаунч и этот ваш би?
avatar
almus
12 December 2007


Vlad43
А отсутствие вольтметра позволяет передвигаться по дорогам? А то, может, при отсутствии такой важной информации и ездить опасно?

К тому же указатель температуры на современном автомобиле не измерительный прибор, а скорее информационный указатель.
avatar
-Евгенич-
12 December 2007


Влад, это некоторые из диагностических тестеров (правда ДСТ - это к отечественным машинам), позволяющие всякие подобные параметры видеть

almus, а вольтметр там тоже есть (battery 12.4V)!
Mel
12 December 2007


avatar
Nиколай:

Кто может подсказать - как легко снять откидные столики на передних сидушках ???
С пружиной понял - сжать её пассатижами и вынуть.
А как с шарнирами ?
Судя по конструкции (прорезь посередине) они сжимаются и полочка снимается.
Чем лучше действовать ? Или всё гораздо проще ?

заморочился такой же проблемой, столики не нужны, хочу их снять, неужели никто не снимал больше ?
avatar
almus
12 December 2007


Gригорий
Так контроллер и температуру двигателя тоже знает с достаточной точностью. Просто для пользователя сделали три положения, что бы не парился лишней информацией.
avatar
-Евгенич-
12 December 2007


Mel, снимите столики - получите три дырки в обивке кресел

almus, я чё? я ничё! нравится пацану - ну и пусть балуется!
gip
26 December 2007


В общем за три месяца эксплуатации макса 2007 г.в. траблов не много, но они есть! Отвалилась и гремит пластиковая панель закрывающая низ лобового стекла, появились сверчки в торпеде и правой передней двери, на холодной машине свистит ремень. Пока не очень расстраиваюсь на сервисе обещали вылечить - посмотрим.
avatar
Дремучий
9 January 2008


для информации:
у меня пока один сверчок: защелка ремня переднего пассажира стучит правой частью об пластиковое основание сидения (слева, там где подлокотник - приклеена бархотка)
пока лечу только пассажиром: сажаю, он пристегивается - и не шумит ничего...
avatar
PI.t0n
9 January 2008


Дремучий
за эту работу не забывай пассажиру платить:) 1 км с пристегнутым ремнем 10 рублей:), а то что он за бесплатно для тебя старается:)
avatar
Dar
21 January 2008


Похоже у меня крякнул генератор...

Сначала появилось высокое подвывание, частота которого зависела от частоты вращения движка, а чуток погодя загорелась "лампочка" разрядки АКБ на панели...

По сему имею два вопроса:

1) Не нашёл в ФАКе кат. номер генератора, мож кто подскажет?
2) А может можно его реанимировать? Кто пытался в такой ситуации восстановлением заниматься?
avatar
-Евгенич-
21 January 2008


avatar
Dar:

А может можно его реанимировать?

не может. а реанимировать. в Волгограде я мог бы сказать - к кому с этим ехать
avatar
Скорпионъ
21 January 2008


Dar
http://www.elcats.ru/ford/subgroup.asp?cat...7380&atid=34049
Посмотри вот тут.
L200
14 February 2008


1. Свистит ремень на холодном двигателе.
2. Накрылась шаровая опора на 54000.
3.Фары покрылись изнутри пятнами...происхождение не понятно,всё герметично.
4. Пропадает тяга на низах.После ТО всё нормализуется,а затем опять пропадает.
gip
15 February 2008


На моем ремень по холодному свистит с рождения (причем только в мокрую погоду) в РОЛЬФЕ смотрели, оставили машину на ночь, но по закону подлости было сухо - ремень молчал Подозреваю, что грязь с дороги попадает на ролики. В выходные буду эксперементировать.
prt
15 February 2008


А меня достали брызговики. пробег 3000 км., оторвал оба при парковке напрочь... сначала один потом второй.
avatar
CHiCHo
15 February 2008


Dar
Ген уже сделали?
Мне на Фуфе2 у Коммикса подменный ставили - 6 т с работой. Их ремонтируют обычно. Диодный мост летит. Даже в Экзисте ремонтные продаются.
gip
А у меня при разборке вродь повышенный шум от компрессора кондея (при вращении рукой) нашли, посмотрю, как на вновь собранной шумит, до этого шелестело почти постоянно.
avatar
Dar
15 February 2008


CHiCHo

Да. Сегодня поставили. На обычном СТО. Работа = 800 руб.

Сунулся к официалам. Срок поставки - до 30 дней, т.к. даже на складе в Москве не было.
В непринуждённой беседе у мэнегера выведал каталожный номер (опубликовал его в соответствующей теме).

Проконсультировался у нас тут со спецами, посоветовали - если не дорого стоит, лучше покупай новый, т.к. ремонт может вылится в копеечку, да ещё и без гарантий...

Цена у официала = 7600 руб. + работа (4000 руб)...и срок доставки - опупительный.

Полез в Экзист - цена в рублях получилась примерно 6300 и доставка 5 дней. Новый. Оригинал. Там были ещё дешевле - или не оригинал, или, наверное, как ты пишешь - ремонтные...
Доставили через 7 дней. Так как при получении был обнаружен маленький скол на клёмной колодке - получил скидку 1000 руб., заплатив в итоге 5140 руб.

Откуда у официалов такие сроки доставки...
avatar
CHiCHo
16 February 2008


Dar
Поздравлямс! Мне ФФ2 ещё и толкать вдвоем в горку пришлось, когда сдох, 1300 кг надо сказать...
а генераторы-то совсем разные бывають - до 130 А!!!
На все восстановленные ЗЧ в Экзисте значок стоит - помойму восклицательный знак красненький.
Там даже каты такие есть
avatar
-Евгенич-
16 February 2008


восстановленный кат - это развальцованный/завальцованный корпус + новая начинка
avatar
Dar
18 February 2008


avatar
CHiCHo:

Dar
Поздравлямс! Мне ФФ2 ещё и толкать вдвоем в горку пришлось, когда сдох, 1300 кг надо сказать...
а генераторы-то совсем разные бывають - до 130 А!!!
На все восстановленные ЗЧ в Экзисте значок стоит - помойму восклицательный знак красненький.
Там даже каты такие есть

Спасибо! Мне повезло больше...я на АКБ доехал...благо ехать километра 1,5 было...
Да, генераторы разные - наверное от навороченности авто допами зависит.
У официалов были в наличии и в Сургуте и на складе в Москве, но только на 90 А.

На счёт значка не помню. Но данный генератор пришёл новый - видно не вооружённым глазом. У него даже коробка фирменная - с ФМКашными лейблами.

Про кат точно! У меня когда кат гавкнулся, помню наблюдал в Экзисте восстановленные каты. Значёк не помню, но помню, что сразу было видно, что это восстановленный.
avatar
CHiCHo
19 February 2008


Если Рольфовцы правы - то причина неработающего двойного запирания на моем Максе - неисправность замка (начинки, в смысле) правой передней двери. Насколько понял, там, как и на водительской, есть актюатор. Будут менять, поставка в 2 недели.
avatar
АлекС 52
19 February 2008


Уважаемые Максоводы!!!
Не нравится как работает МКПП.
Переключения хоть с включенным двигателем, хоть с выключенным легко, как затвор трехлинейки. Но стоит тронуться и начать переключать 2ю и, особенно, 1ю - включаются с трудом. Переключения вниз на первую делаю с "РАЗБЕГА" - немного подавая рычаг на себя в сторону 2-й и втыкаю 1-ю. В морозы первые километры, на не прогретом движке (или вернее коробке) ещё хуже.
Списывал трабл на обкатку, но за кормой почти 4000 км.- улучшения не наблюдаю.
Ваше мнение бесценно!!! У кого как.
avatar
Даос
20 February 2008


цитата (aaa52 @ Фев 19 2008, 23:29)
Уважаемые Максоводы!!!
Не нравится как работает МКПП.
Переключения хоть с включенным двигателем, хоть с выключенным легко, как затвор трехлинейки. Но стоит тронуться и начать переключать 2ю и, особенно, 1ю - включаются с трудом. Переключения вниз на первую делаю с "РАЗБЕГА" - немного подавая рычаг на себя в сторону 2-й и втыкаю 1-ю. В морозы первые километры, на не прогретом движке (или вернее коробке) ещё хуже.
Списывал трабл на обкатку, но за кормой почти 4000 км.- улучшения не наблюдаю.
Ваше мнение бесценно!!! У кого как.

Проверь сцепление - похоже недовыключается... у меня были сложности с переключением когда сцепление недовыключалось... меняли педальный узел по гарантии... (типа разболталась втулка - от этого)
avatar
CHiCHo
20 February 2008


aaa52
Може сцепление, а можа и регулировка тросового привода - попробуйте при переключениях, когда отводите рукоять ВЛЕВО, не упираться в ограничитель, а немного не доводить до упора, и втыкать. Если поможет, то регулировка привода, если нет - к доктору.
Т за бортом щас какая?
avatar
АлекС 52
20 February 2008


CHiCHo
цитата:
Т за бортом щас какая?


Сегодня за -5. Почти без трабла, вчера -10 ощутимо хуже, было -25 задолбало.
avatar
CHiCHo
20 February 2008


aaa52
Я бы до тепла подождал, посмотрел, как будет. А к следующей зиме расколбасится само.
avatar
АлекС 52
20 February 2008


CHiCHo
Когда то, по молодости, ручку ГАЗ-51 втыкал.
Выплыл еще трабл: лампа подсветки околодверного пространства пассажирской двери светит по "собственному желанию" - поеду на сервис.
Надо опробовать лекарство от Даос, проблема со сцеплением это хуще, но думаю регулировка тросика (м.б. милиметры "люфта") нагрелся в поткапотном пространстве и усё нормально.
С лампой на сервисе и о коробке упомяну в заявочном листе.
avatar
CHiCHo
20 February 2008


лампы подсветки эт у всех...
мне на третьем месяце жизни меняли.
dissatisfied
28 February 2008


Пробег 23 000 км:
-уплотнители скрипят, сил нет уже бороться;
- доводчик крышки бардачка отвалился;
- сцепление воняет , хотя какой-либо пробуксовки не ощущается ( но видимо пока).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up