Траблы С-Макса

11 years




Итак, в связи с тем, что много вопросов возникает как у новичков, так накаляются страсти между владельцами на эту тему, предлагаю создать здесь опрос, для наглядного представления маштабности "бедствия" С-Макса.
Скрытый текст
эксплуатация, недостатки, проблема, траблы, поломки авто, детские болезни

avatar
Dar
3 March 2005

Траблы С-Макса
191,5K
views
258
members
1,4K
posts

avatar
Ak-Cmax
27 September 2005


цитата:
Shumный Бродяга

Ни-фи-га!!!

Мультиплексорные машины,в число которых входит и наш С-МАХ,определяют скорость,считывая сигнал с блока АБС.Зачем втыкать датчик скорости,если можно сигнал с одного блока на другой передать по кан-шине.

На днях заеду к дилеру и ещё раз посмотрю.

В-Мих

Валера привет!
Ты дрыгание дрыгателя вылечил? У меня теперь тоже маленико дрыгается когда прогреется.
Видать это заразное.
АК
avatar
Tankman
28 September 2005


Добрый вечер сегодня еще раз!
Господа, у меня выскочила такая вот пластмассовая штуковина. Пожалуй это и все. "Обыдно, панимаешь - такой машина кароший!" Странно, что это возможно на машине стоимостью 22-24 тыс. usd.


Сорри, случайно отправил. Забыл прикрепить фото.
avatar
Tankman
28 September 2005


Вопрос, задать который может только человек малоопытный (прошу снисхождения) - что вы называете уплотнителями дверей ? (они еще скрипят всегда, судя по форуму ) Енто где? А то, что у меня из двери вываливается, оно как корректно наз-ся? Надо бы в Мэйджор персональному менеджеру позвонить
posted image
avatar
Tankman
28 September 2005


И еще вспомнил одну вещь: однажды после заправки стал неправильно показываться остаток до заправки в км по компу. Как будто, я его и не заправил вовсе. Правда на панели приборов стрелка отклонилась правильно. Даже вернулся посмотреть на колонку, заправлял заправщик. Комп весь день показывал некорректный уровень и только на след. утро все встало на круги своя. Так вот, как мне кажется, риск получить такой сбой возрастает, если во время заправки ключ в замке зажигания -ся в положении... когда все контр-е лампы горят, вообщем, или работает двигатель. Толи мозги у компа настроены таким образом, что при новом пуске идет опрос датчика, а если лить не обнулив как бы его, то он может глюкануть малость. Может ошибаюсь.
Всем Удачи на дорогах!
avatar
vad4343
29 September 2005


Н-де...не заливайте по самые помидоры бензин в бак, и датчик будет показывать правильно. Это первое. То, что у вас отвалилось, называеться накладкой рамки двери(кажеться так). Я тоже все время смотрел на данный дивайс, как на издевательство над современным автомобилестроением. Только у меня за правило постоянно подправлять было место застежки- так что- ли сказать. А у вас факт налицо. Как я рад, что это уже не мои проблемы.
avatar
Ak-Cmax
29 September 2005


цитата:
И еще вспомнил одну вещь: однажды после заправки стал неправильно показываться остаток до заправки в км по компу. Как будто, я его и не заправил вовсе. Правда на панели приборов стрелка отклонилась правильно.

И у меня иногда такое бывает, поездешь-поездешь и все восстанавливается, все правильно показывает.
avatar
СВЕН
30 September 2005


цитата:
Господа, у меня выскочила такая вот пластмассовая штуковина. Пожалуй это и все. "Обыдно, панимаешь - такой машина кароший!" 

Если не хочешь эту штуковину постоянно поправлять, придется ее вытащить совсем, снять с ее внутренней стороны двусторонний скотч, наклеить новый, ну и добросовестно затем собрать . Главное не покупай китайский скотч, лучше 3М - самый надежный.
зы: удивлен таким траблом, когда снимал со своей двери эту накладку, пришлось отдирать - заводской скотч держал надежно.
avatar
СВЕН
30 September 2005


Хотя зачем напрягаться... машина-то наверняка гарантийная... напряги лучше дилера.
avatar
bigniva
30 September 2005


цитата:
цитата:
И еще вспомнил одну вещь: однажды после заправки стал неправильно показываться остаток до заправки в км по компу. Как будто, я его и не заправил вовсе. Правда на панели приборов стрелка отклонилась правильно.

И у меня иногда такое бывает, поездешь-поездешь и все восстанавливается, все правильно показывает.


А как долго в себя приходит ? А то вчера вроде залил 10л, как будто не бывало.
avatar
Ak-Cmax
30 September 2005


цитата:
А как долго в себя приходит ? А то вчера вроде залил 10л, как будто не бывало.

bigniva
Обычно до первого выключения - включения. Но только так, заглушил, выждал 1-2 минуты и завел. Раза два-три так было. Да оно меня как-то и не напрягает.
avatar
Sharper
30 September 2005


Не знаю траб или не трабл, но при троганьи раздаётся отчетливо слышный трансмиссионный удар. Будто шестеренки выбирают люфт. Раньше вроде такого не было, а теперь почти при каждом троганьи. Сталкивался кто-нить с подобным?
И ещё немного напрягает задержка при переключении передач. Я не могу быстро переключиться, проиходит как бы закусывание рычага. Выключаешь передачу и втыкаешь в следующую, но рычаг макое-то время сопротивляется, а потом легко входит. Никого кроме меня это не достаёт?
Спасибо.
avatar
AnBlack
3 October 2005


Sharper
Проверь, а до конца ли ты сцепление выжимаешь. Может, коврик мешает.
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
3 October 2005


Sharper

Еще один
С мая месяца борюсь с подобным.
Посмотри мои посты на эту тему, если есть вопросы-давай в личку, а лучше стучись в асю.
avatar
vad4343
3 October 2005


цитата:
Не знаю траб или не трабл, но при троганьи раздаётся отчетливо слышный трансмиссионный удар.

Попробуй сесть ближе к рулю. Может нога не до конца выжимает педаль сцепления. Если все пучком - большой привет сцеплению.Оба дефекта дополняют друг друга.
sergej
4 October 2005


Всем привет! А у меня мелкие , но судя по всему мало распространенные траблы.
1. Появились пятна на стеклах климата, создается впечатление что это изнутри соединились две поверхности и появились пятна с "другой прозрачностью" .
2. Скрипят на неровностях спинки задних сидений . Интересно такое есть у кого-нибудь?
Приезжал в пассаж. После 4 часового ожидания отдали машину и объявили следующее (дело было в субботу с 16-30 до 20-30), мы перебрали механизм спинки в левом сиденье и смазали в правом. С климатом надо приехать в будний деть к мастеру по гарантии, он сделает фотографию стекол и возможно блок поменяют по гарантии ! Но какого ляда я ждал 4 часа ? Самое смешное,когда я отъехал 50 метров, сиденья скрипели еще пронзительней. (Их смазали и скрипеть стало легче ).
Вот я теперь в раздумьях, если они всё так делают , может мне с климатом и заморачиваться не стоит , а то потом он вообще работать перестанет.
avatar
Sharper
5 October 2005


Спасибо, что не обделили вниманием мой скромный пост. Сцепление я до конца выжимаю, а коврик туда не достает (стоят велюровые родные). Удар раздается в момент троганья, т.е. в момент схватывания сцепления. Причем не сильно влияет с какой скоростью отпускать педаль и не всегда удар есть. Такое ощущение, что шестеренки в коробке выбирают люфт.
Piotr R
6 October 2005


Sharper
Такая штука была поначалу и у меня поначалу, но ИМХО по причине слишком быстрого отпускания сцепления.
Я думаю нужно чуть-чуть нежнее оперировать педалью.
avatar
Sharper
6 October 2005


А у всех при включении задней передачи раздается такой скрежет, как на грузовиках времен 2-й мировой? Сцепление я выжимаю полностью.
avatar
AC
7 October 2005


Sharper
Не надо про 2 мировую. Нежнее надо(с).
На многих авто нет синхронизатора задней передачи.
Удачи!
В вашей задней передаче.

Р.S. это нормально.
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
7 October 2005


Sharper

При включении задней передачи нажми и подержи 2-3 секунды педаль сцепления.
Electronic
7 October 2005


У меня на предыдущем форде было в инструкции - рычаг отвести вправо, выждать паузу 2-3 секунды - и назад. Если без паузы - вообще не включалась или со скрежетом. На C-MAX я продолжаю переключать также - всегда входит как по маслу.
avatar
Sharper
7 October 2005


Я уже сам догадался, что если подожать секунду-две, то нормально входит. Просто думал, что это брак. Если у всех так значит нормально
avatar
Dar
7 October 2005


цитата:
Я уже сам догадался, что если подожать секунду-две, то нормально входит. Просто думал, что это брак. Если у всех так значит нормально

--. Извиняюсь. У всех так!!!

Ежели лень читать форум, то хотя-бы мануал читайте, там про эти секунды и з.х. прямо написано.
avatar
neck
7 October 2005


цитата:
Всем привет! А у меня мелкие , но судя по всему мало распространенные траблы.
2. Скрипят на неровностях спинки задних сидений . Интересно такое есть у кого-нибудь?
Самое смешное,когда я отъехал 50 метров, сиденья скрипели еще пронзительней. (Их смазали и скрипеть стало легче ).

Да один трабл хорошо распространен - скрип задних седений
У меня начали скрипеть через два дня после покупки.
Забил на это - и без того скрипов хватает
Попробуй засечь, пропадает ли скрип когда сзади люди сидят.
Ну и кажется мне, что скрипят не спинки. Я для эксперимента резиновым жгутом притягивал спинки к ручкам, которые на основании находятся. Дохлый номер - как скрипели, так и скрипят
sergej
11 October 2005


neck
Значит я не один
У меня точно скрипят спинки, т.к.:
при езде с задними пассажирами скрип пропадает,
если взяться за спинку и "пошатать" её поперек машины, раздасться тот же скрип,
присложенных спинках его тоже не наблюдается.
Вот другое дело смогут ли его победить в АП ?
По случаю (приложились в задний бампер и надо с направлением подъехать в кузовной) сфотографирую стекла климата, для возможной замены и попробую опять побороться с сервисом.
Кстати, когда с мастером ездили и выявляли скрипы, на мой вопрос и у многих скрипы, ответ был "редко". То ли мы не везучие, то ли большинству на это наплеватью.
Хотя я тоже стал меньше обращать на это внимание.
avatar
neck
11 October 2005


цитата:
neck
Значит я не один
Кстати, когда с мастером ездили и выявляли скрипы, на мой вопрос и у многих скрипы, ответ был "редко". То ли мы не везучие, то ли большинству на это наплеватью.
Хотя я тоже стал меньше обращать на это внимание.

У меня отношения с сервисменами наладились (каким образом - это отдельный разговор ) Так что со мной разговаривают откровенно
И ответ однозначный - скрипит у всех. Правда, хуже всего со Фьюжнами - там двери тоже большие и скрипят не меньше. Но проблема в том, что скрипы дверей у него не возможно вылечить набивкой внутреннего уплотнителя. Потому что у него нет такого внутреннего уплотнителя. Набивать некуда. Так что ФМК еще гуманно с владельцами Симаксов поступил
В смысле, отавил возможность хоть самостоятельно дефекты устранить )
Trol С-Петербург
11 October 2005


Цитату зарезал я. Покороче нельзя было обойтись ? AnBlack.

Моя Cима постояла без дела в гараже всего одну неделю и АКБ наполовину разрядилась. Почему так? Автомобиль то новый, да ещё made in Germany
avatar
Dar
11 October 2005


цитата:
И ответ однозначный - скрипит у всех.

Если речь о дверях - то вполне возможно...если о задних креслах, то у меня не скрипят.

У моего приятеля - Фьюжн. Покупали почти одновременно, т.е. более года назад, правда у него пробег всего-то около 18 т. Так вот у него ни чего не скрипит. Правда в салоне при движении шумнее. Но это вопрос к шумоизоляции. Фьюжн всё-таки классом поменьше будет.
avatar
neck
11 October 2005


И тут я. Хватит уже оверквотничать. AnBlack.

А тут вопрос о Фьюжнах этого года выпуска. Которые взяли, и заскрипели. Так же как и Симаксы этого года выпуска. По моим наблюдениям, даже у сдесь присутствующей братии двери скрипят на машинах этого года выпуска. Те кто брали в прошлом году практически не жалуюстся на это.
Dumps
15 October 2005


цитата:
И ответ однозначный - скрипит у всех.

У меня не скрипит! Дверные уплотнители молчат. А так ни одного сверчка в салоне.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up