Всем кугаводам привет.
ВНИМАНИЕ!!!
будьте готовы к проблемам, при проколах или др проблемах, не дай бог конечно, но всё бывает...
Колпачки на гайках, через какое-то время смешаются и не дают одеться балонному ключу.
что чревато
особенно на трассе, при проколе и др. проблемах, когда нужно снять/заменить колесо...
смотрите фото.
Сезонная смена колес на обычных шиномонтажах, где используется пневмо гайковерт.
Справо -гайки новые.
Слева - через год эксклуатации.
Соседняя тема о секретках
На Вашей Куге 2 есть секретки? |
Да | | 21 | 33,9% |
Нет | | 41 | 66,1% |
Какие у вас гайки на колесах |
Bimecc D6 | | 2 | 3,1% |
Febi | | 4 | 6,2% |
Ford | | 35 | 54,7% |
GM | | 4 | 6,2% |
Гайки для штамповки | | 4 | 6,2% |
Иные | | 15 | 23,4% |
Total 64 votes, last 17 November.
free2011
26 July 2014
Колёсные гайки и "секретки"
Firenze
28 July 2014
Бывает, не поправишь, обрывается как жесть с консервной банки.
У меня, когда случилось в первый раз, вполне возможно я сам сильно затянул, при переходе на летнюю, хотя рычагов не использую, ногами не бью, а сам далеко не Геракл. А может подогрелись летом, подкисли. Брызгал ВД-шкой не помогает, я так понял, туда не затекает. Надо было чуть мазнуть графитовой смазкой (хотя многие боятся после этого самопроизвольного раскручивания).
Интересно, что большая часть проблемных гаек, (те которые разрушились при откручивании) - пришлись на правое переднее колесо. Потом ситуация повторилась.
Да, и штатный ключ, который в ФФ2 давали в комплекте - полное гуано. Возможно, он и подгадил. Теперь мне вспоминается, что правое переднее менял последним, вероятно ключ уже не соответствовал размеру. В какой-то момент он просто раскрылся (порвался по граням). Тогда не связал одно с другим. Не знаю, есть ли связь одного с другим или нет, крайний раз гайки скручивал уже другим, номальным ключем, но все равно были потери.
У меня на фф 2 ключ был норм, стенки толстые, ручка полая.
А вот ключ фк 2 очень расстроил. ...
Корпус загнут из 2мм стали, причем не очень прочной.
Нужно покупать другой.
тогда проще сразу в магазе обычном купить гайки на свой вкус...
free2011:
|
У меня на фф 2 ключ был норм, стенки толстые, ручка полая. А вот ключ фк 2 очень расстроил. ... Корпус загнут из 2мм стали, причем не очень прочной. Нужно покупать другой. |
Я штатными ключами только домкрат кручу, а для колёс нужен хороший ключ или головка.
free2011
29 July 2014
Mr.Mirror
Откручивали один раз осенью, второй раз весной, ну и ОД добил при смене колодок.
Итого выдержали три цикла смены колёс и п...ц(((
Из 20 шт накрылись 16шт(4 шт секретам гр
цитата из темы статистики неисправностей:
free2011:
|
1.6 турбо. Испания. 28900 2013г ... 4. Замена всех колесных гаек( за свой счет) |
чот действительно ерунда с ними какаято
Vlad-FK2
30 July 2014
Geep:
|
Да, на гранях "фольга" закатана. Надо идеальный ключ иметь, чтоб она не провернулась. Я вот не учёл, ключ немного раздолбанный был. В результате купил цельные гайки, хороший ключ и поменял гайки. Главное вовремя, а то проблемы могут быть, если ключ провернётся |
Клубни,
Штатные гайки на зимние диски купил изначально при переходе на зимние диски.
Шиномонтажем не пользовался, гайки пневнопистолетом не крутил, ключ с самого начала купил с хорошей сменной головкой, на гайку, насаживается на гайку без люфта.
Летние колёса за всю историю (уже 16 месяцев) снимал раз 10 и все гайки в норме, такого как на фото нет.
Кстати штатные гайки у ОД бывают двух типов дешевые (60р за штуку) и дорогие (256р. за штуку) финис уже не помню, конус у всех одинаковый. Те которые дорогие более тяжелые и по моему ощущению наверно они от Explorer, но на наши штатные колеса К2 подходят без проблем.
Кстати.
И секретки оригинал фк2 тоже не очень...
При мне на сервисе был фм на котором уже две недели не могут открутить секретки)))
Так и ездит на пробитом колесе(((
Задумался о смене секреток от форд.
free2011:
|
Задумался о смене секреток от форд |
дело в том, что МакГуард ("секретки от форд") - наилучшая подобная система. всё остальное - просто явная хрень
уж почему не могут их снять на сервисе? - наверное мастера такие. я, с ограниченным оборудованием, справился с ней часов за шесть
загубил её сам
-Евгенич-
Конечно мастера такие, но где взять других?...
Как объяснил владелец "пробитого колеса", на шиномонтаже, перетянули гайку секретку, потом сломалась "звезда" в ключе...
Так что есть над чем задуматься.
цитата: |
на шиномонтаже, перетянули гайку секретку |
Лучше самому секретку заворачивать.
При помощи динамометрического ключа ничего не ломается, не облизывается, не лопается и не самоотвинчивается в процессе эксплуатации. Господа, купите себе качественный динамометрический ключ и забудьте про сопровождающие вас проблемы с колёсными, всеми гайками и болтами вообще. Народ большей частью необразованный, привык на коленке в гараже всё крутить. Ведь для любого шиномонтажника главное - что? Правильно, чтобы после шиномонтажа колесо не отпало, а то что после его двухметрового воротка с прыжками на нём, обламываются при откручивании колёсные шпильки и облизываются гайки никого не волнует. Весной ничего не докажешь. Если шиномонтаж не имеет динамометрического ключа-уезжайте не раздумывая. Про культуру производства слыхом не слыхивали.
Shaman2012
18 October 2014
вот я и сегодня столкнулся с этими гайками. 3 колеса норм отвернули обычным балонником, а вот одно видимо было перетянуто, одну гайку повело. Думаю еще одного снятия она не вывезет. Нужно искать норм гаечки заранее
ЯguaR
Как это финис код на нормальные литые гайки? Какую смысловую нагрузку вы вкладываете в вопрос?
boris40rus
18 October 2014mobile
1
Bonzei
Думаю имеется ввиду код гайки на литье но без колпачка этого идиотского.
гайки ведёт, сегодня ну очень аккуратно откручивал колеса...
И все равно 2 шт. удалось отвернуть только 20-ой набитой на гайку...
Надо искать замену...
boris40rus
19 October 2014mobile
Кто то юзал такие:http://shop.larex.ru/index.php?ukey=cart?
Менял сегодня тапки, не свернул ни одной. Откручивал очень аккуратно.
Крутил свои гайки в шиномонтаже ключ брал в итоге один колпачек сорвал [CUT]
Позавчера переобувался и тоже испортили 4 гайки... одна совсем хлам... мастер попытался отвернуть и сказал, чтобы я ехал в сервис.
Я взял головку на 19 и молотком ее посадил на гайку аккуратно по оставшимся граням, после чего вручную отвернул. Третий раз уже переобуваюсь и только на 3-й раз вылезла эта проблема. Стоят секретки, поэтому все 4 гайки заменил на "запасные".
Раз в год-полтора покупаю по 2-4 гайки, привык чтоб все шляпки были на месте и не слизаны.
Цена гаек устраивает, и всегда есть на сервисе, для меня недорого.
Хоть и меняю шины всегда у одного мастера но чувствую что куплю ему или себе - хорошую головку на ключ.
Все дело в аккуратности. Причем всегда откручиваю гайки вручную, а затягиваю без пневмо но все равно со временем гайки устают.
В целом - не проблема считаю.
ПС. приехал тут в гости к кому-то итальянец на куге, все до единой гайки слизаны в ноль!( круглые, овальные, конусные но не ровные короче), как он откручивает их, даже не знаю, пологаю от замены до замены шин ему хватает.
Shaman2012
И про колёсные шпилечки не забудьте, они также потянуты. Хотя бы плашкой восстановите геометрию резьбы.
Кстати на зиму купил железные диски на 16" и оригинальные колёсные гайки от HONDA. Качество изготовления и материал гаек на высоте.
Bonzei:
|
Кстати на зиму купил железные диски на 16" и оригинальные колёсные гайки от HONDA. Качество изготовления и материал гаек на высоте. |
BonzeiНа литые гайки от HONDA подойдут?
Если да, то какой код и есть фото?
Vlad-FK2
имея личный попытки откручивания поломатой секретки такой головкой, могу сказать, что штифты в ней ломаются за милое дело...
boris40rus
28 October 2014mobile
На хонде стояли родные секретки, после 2-х переобувок одну открутил на грани фола, поснимал и больше зарекся. На сивиках родные гайки полусфера а не конус, резьба та же.
Vlad-FK2
Однозначно на литые оригинал - нет. Другая форма конуса
Такие гайки подойдут? По параметрам вроде те что нужно..и конус большой.
А вообше обязательно ли нужен большой конус на оригинальные литые диски Или достаточно малого?
boris40rus
5 November 2014mobile
1
earl2
Важен угол конуса и глубина гайки.