Проголосовал за штатную установку!!!
PS:А в принципе можно и на передок поставить барабаны - народ всёравно будет брать, дёшево ведь!
К примеру: цена на ФФ2 от 11200 - заманчиво,да?
Нужны ли РусФокусу 2 дисковые тормоза | |||
Да, штатно. | 1730 | 66,3% | |
Да, как опция. | 625 | 23,9% | |
Нет, дорого обслуживать/очень грязно у нас/... | 64 | 2,5% | |
Все равно. | 191 | 7,3% |
дисковые тормоза, АБС, ABS, барабанные тормоза, барабаны, диски тормозов |
цитата: |
Позволю себе порцию здоровой критики ... Блин, я бы разогнал у них всю команду, отвечающую за тормозную систему... |
цитата: |
Господа, безусловно ваши доводы касаемо целесообразности штатной установки дисковых задних тормозов более чем обоснованны. Но ВАЖНО при этом не забывать, что ФМК предлагает ФФ2 (новую модель!!!) изначально дешевле предыдущей, да и дешевле всех мыслимых конкурентов, если не рассматривать корейцев. Согласно законам экономики, чтобы предложить доступный продукт, необходимо максимально снизить издержки на его производство, проще говоря себестоимость. В общем приходится чем-то жертвовать в базовой комплектации, поэтому народ и голосует за то, чтобы диски были доступны хотя бы в виде опции. А если Вы хотите в базе и подушки, и диски, и ESP, и все остальные приблуды - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в следующий ценовой сегмент от 20 и выше!!! Вас там ждут! В противном случае наблюдаем извечное желание россиянина "и рыбку съесть, и..." |
цитата: |
считаю что нужны штатно! но если судить из финансовых соображений, то как оция |
цитата: |
В общем, ставим систему стабилизации за 690 долларов и у нас диски сзади? Я правильно понял? |
цитата: |
Я вообще считаю, что ЗДТ показывают свою эффективность только на трассе при нескольких агрессивных торможениях подряд с больших скоростей. При неспортивной езде барабанные тормоза достаточно эффективны. Кроме того, они имеют один неоспоримый плюс - я менял передние колодки трижды и однажды диски. К задним барабанным я даже не подходил. Пробег 80К. |
цитата: |
Да чего вы взъелись на барабаны? Такое ощущение что все покупают машину чтобы в "ралли 1000 озер" участвовать. В штатных режимах и одиночных нештатных ситуациях разницы вы не почуствуете. Ну разве что ПОНТЫ пропадут. Грязезащищенность у барабанов выше в разы. |
цитата: |
В ралли диски стоят именно из-за лучшей охлаждаемости и ровных характеристиках при очень высоких нагрузках на тормозную систему. При резком торможении у вас все равно основная нагрузка ложиться на переднюю ось, задняя лишь вспомогательная. Утверждать не буду, но подозреваю одинаковые тормозные пути при однократном резком торможении на барабанах и дисках. |
цитата: |
Диски ИМХО красиво зырются не спорю, но и только! Мы ж не гоночные болиды рулим, да и конструкторы тож не идиоты! |