Архив темы Победы и поражения TeamRS

18 years ago




А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.

tguskill
21 June 2006

Архив темы Победы и поражения TeamRS
648,6K
views
472
members
10,8K
posts

neit
22 February 2011


Заехал со 100 до 210 где-то с Bentley Mulsanne, на 4 ушел на корпус, на 5 он сразу после переключения выехал вперед на 1,5-2 корпуса так и ехали до 210, странный результат там 500 лс и 1000 нм, если я правильно понял, почему так?

у меня блока и рейс+
avatar
Cyxapb
22 February 2011

2

neit
странный результат чем?
у него масса примерно вдвое выше твоей

твой рейс+ это 260 сил/400 момента (грубо) на 1400кг = около 185 сил/280 момента на тонну
его сток 500 сил/1000 момента на 2600кг = где-то 190 сил/380 момента на тонну
приход от блоки на прямой - как от инъекции в протез, имхо
avatar
hak
23 February 2011

1

Парни, прочитав всю вашу переписку хочется сказать, да не ругайтесь вы, всё равно я вас всех объеду )))
p.s Почему все видео ночью? Неужели днём не найти места проехать?
avatar
Tomagafk
23 February 2011

2

hak
отличный вброс
avatar
Predator10
23 February 2011


hak
Скрытый текст
avatar
Listard
23 February 2011


Скрытый текст
neit
23 February 2011


Cyxapb

я не знаю, что от блоки на прямой но подозреваю, что что-то есть вот и написал =)
я же не по идеально гладкому асфальту ехал, в любом случае колеса какие-то вывешивались, хоть и на не большой промежуток времени, без блоки момент бы с едущего колеса терялся бы, а с блокой нет. Ну это если я правильно понимаю устройство блоки =)
avatar
The Pirate JACK
23 February 2011


neit
нет, не правильно!!!
изучи принцип действия блокировки "квайф" а потом говори, где она помогает а где нет!
neit
23 February 2011


Так я же и говорю, что возможно не понимаю и уж тем более ничего не утверждаю
avatar
The Pirate JACK
23 February 2011

5

neit
Стандартный (свободный) дифференциал ВСЕГДА распределяет крутящий момент 50/50 %. ВСЕГДА И ВЕЗДЕ. 🇧🇾
даже когда машина буксует в грязи, одно колесо крутится, другое стоит, но крутящий момент будет на ОБОИХ колесах равный.

Недостаток: когда одно из колес по разным причинам имеет худшее сцепление чем второе колесо и начинает пробуксовывать (двигатель может дать больше момента чем реализуют колеса) то на второе колесо подается крутящий момент равный буксующему, хотя сцепление колеса позволяет реализовать побольше тяги мотора - т.е. или выехать из грязи, либо быстрее разгоняться на выходе из поворота. Тоесть, если для проворачивания колеса в грязи нужно 3 ньютона на метр, то стандартный дифференциал передаст на небуксующее колесо те же 3 ньютона на метр. Будет ли достаточно этого для выезда из грязи уже другой вопрос)))

Крайние 2 случая демонстрирующие эти недостатки: когда одно ведущее из колес вывешено (диагональное вывешивание)- оно перестает реализовывать любой крутящий момент двигателя, и второе колесо соотвественно тоже, хотя крепко стоит на земле и могло бы вытащить машину из трудной ситуации.
2-й случай: в повороте машина держится так хорошо что одно из ведущих колес почти или полностью разгружено (может оторваться от дороги) соответсвенно, если нажать на газ, то это колесо будет впустую буксовать, и второе нагруженное ведущее колесо также не получит полезного крутящего момента для разгона.

Чтобы устранить названные 2 крайних случая желательна 100% блокировка. Это возможно если дифференциал убрать. (заварить диффер).
данный вариант плох тем что колеса будут всегда крутиться с одной скоростью и это будет создавать проблемы при прохождении поворотов накатом. Будет жрать резину и сильно нагружать детали рулевого механизма... Для того чтобы эти вещи побороть были придуманы самоблокирующиеся дифференциалы.

Виды дифференциалов
avatar
Cyxapb
24 February 2011


The Pirate JACK
Из всей копипасты ты мог бы оставить только это:
цитата:
Так же у Квайфа или червячной блокировки есть и минус: Если одно колесо висит в воздухе, (наши 2 крайних случая) то, так как крутящий момент в блокировке не появляется - машина ведет себя как на стандартном диффере беспомощно. это главный отстой данного типа блокировки

Т.е. нужен зацеп, иначе он работать не будет. Я бы добавил, что висит в воздухе равнозначно летнему колесу на льду, например.

Не надо считать блоку панацеей от всех бед. Валить зимой но говнам так же, как летом по суху, сильно вряд ли получится.
avatar
KITst
25 February 2011


Ну всеравно на блоке зимой намного лучше особенно на снежку
avatar
yes_
25 February 2011


Сегодня дернулся с мерсом в 220 кузове с гордой шильдой S600 w12, за бортом -15, был кусок сухого асфальта, я не отставал до 180, затем встали на светофоре, я окно открыл, говорю маслом воняет, когда поддаешь, он грит масло сочится на коллектор, грит 400 лошадей затем старт, прыгает на 2 мерсовских корпуса, я пока на шипах раскочегарил, включил третью, и так же не отставал валит кроколил гад. Сток
avatar
Вадим aka ScooteR
25 February 2011


yes_
Если мерин был такой Mercedes-Benz S-klasse (W220) S 600 (367 Hp), а у тебя сток СТ, то боюсь, мертвый там был Мерин. На капиталку ему пора. Ездил не раз с 500-тым в этом кузове, у него 306л.с. Едет на уровне, а то и быстрее сток СТ. Уверен, что 600 быстрее 500-го)
avatar
yes_
25 February 2011


Вадим aka ScooteR
Именно, я ему еще говорю у тебя же 367, а он: у меня 400
Кто знает, может и пора
avatar
Turbo-S
3 March 2011


Народ! Интересны факты заездов с седаном Infiniti g35/37x с места и роллом! Судя по видео - очень злая машина! Напишите пож-та свои наблюдения!
avatar
MathodMan
3 March 2011


инфинити с места хорошо прыгает, так что если хороший асфальт, то ST300+ на старте крыло( агага корпус) проигрывает, ну а потом, с ростом скорости, можно будет увидеть инф в зеркала заднего вида. Ездил и с 35 и с 37 (и седаном и купе), конечно лучше всех на скорости держится купе, но и она отстает.
П.С. Мы, как-то и 335-го баварца с ходу обгоняли на приличное расстояние на киевке, который, кстати, инфинити шансов не оставляет.
avatar
валентин400
3 March 2011


Turbo-S
MathodMan
заезжали мы самарские с такими g37 на чипе был и Стас (РУМ008) стартовал с места и финик в бесконечность уходит и роллом приблизительно таже картина(Стас на DSCI)
до этого когда финик был сток а Стас на чипе ,то со старта и примерно до 200 шли крыло в крыло!
avatar
Shtrossel
3 March 2011


Turbo-S
объезжаются и g35 и g35x и g37s с места. Я привозил им 1,5-2 корпуса (выпуск+modc+98+нулевыик в штате)
avatar
VIPerMic
3 March 2011


Turbo-S
Подтверждаю, g достаточно резвая как со старта так и в движении.
С СТ не ездил, но на фоне +- таких же едет весьма и весьма достойно.
avatar
валентин400
3 March 2011


Shtrossel
заметь что они в стоке!а дай им только чип и будешь курить в сторонке!
avatar
Listard
3 March 2011

1

Ездил с G35 ходом - ст300 бодрее но не сказать что на много.
Скрытый текст
avatar
валентин400
3 March 2011


Listard
я не знаю я уверен так как я с ним (модХ-куллер-выхлоп) роллом шел ноздря в ноздрю ну чуть ушел а от DSCI уходит даже не думая! а со старта ловить нет смысла!и видел как он едет до чипа
avatar
Вадим aka ScooteR
4 March 2011


Я на сток Мопсе объезжал и с места, и ходом корпуса на 2 купешку 37. Но там в машине трое было, а я был один. При равных условиях 37-е быстрее Мопса и СТ DSCI. Так же ездил до 220 с Ниссан Скайлайн 3.5 GT R, как-то так. Один в один седан Инфинити 35-тый, только с правым рулем. У меня и у него по пассажиру. Шли ровно. Он как со старта оторвался на пару корпусов, так и ехали. Но я чуть старт провтыкал.
avatar
drRaceWars
22 March 2011

1

Dreamscience RS VS Dreamscience ST

http://www.youtube.com/watch?v=vUVDuD0wxBA
avatar
Listard
22 March 2011


drRaceWars
Интересное видео, спеки бы ещё
avatar
Вадим aka ScooteR
22 March 2011


drRaceWars
Скорость на выходе интересная. А время какое-то так себе, особенно для СТ. По времени и скорости этот СТ уровня 300л.с. РС видимо на 350л.с., опять-таки исходя из скорости и времени.
avatar
Вадим aka ScooteR
17 April 2011


Что-то тема вымерла(( Похоже всех победили и нечего уже писать...
avatar
Stranger
17 April 2011


Вадим aka ScooteR
сезон еще не начался
avatar
malenkiy
17 April 2011

2

Вадим aka ScooteR
подросли
надоело пи...нами мериться

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up