Архив темы Победы и поражения TeamRS

18 years ago




А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.

tguskill
21 June 2006

Архив темы Победы и поражения TeamRS
648,7K
views
472
members
10,8K
posts

avatar
Listard
26 November 2010


justbusiness
Даже в стоке есть этот звук от турбы, а не от впуска
avatar
justbusiness
26 November 2010


Listard
У меня на дизельном торнео тоже такой звук есть.
Просто все дело в том, что со впуском этот звук раза в 3 громче.
И свистит на любых оборотах, все зависит от буста, происходит это на 0.3.
avatar
Вадим aka ScooteR
26 November 2010


Тоже слышал посторонний свист на неполном дросселе) Как будто кто-то заранее турбину раскручивал)
Интересно было бы проверить одну и ту же машину на разных чипах. Мы Кулама весной катали на Мод С и ДСЦИ. Мод С получше, но не так чтобы намного) Заметно, что на 3-4 акселерация побольше, но на квотере разница вышла около 0.1с всего лишь. То есть по сути корпус. Хотя квотер это не показатель, тогда Рейслогика у нас не было, да и специально не ставили цель увидеть разницу в прошивках, просто Кулам во время тестов прошивку сменил.
avatar
tarantoool
7 December 2010

1

Есть тут в Москве один ST "Бодрый стОк" валит как псих... рвёт всё в клочья... он среди нас.. только не афиширует свои показатели... )) почти что НЕО )))

п.с. не воспринимайте серьёзно ))
avatar
валентин400
22 December 2010

1

наверно не сезонно спрашивать но вдруг кто помнит!
ездил ли кто нибудь с Audi TT 3.2 quattro ABT TT-R (270 л.с.) летом естественно
а то парень лета ждет говорит рвать будет!
avatar
KITst
24 December 2010


Название то у ауди какое страшное
avatar
Tidus
24 December 2010

2

Народ никто не заезжал с
этой МПС? MPS3
Может Al'kashi гонял...
avatar
Al`Kashi
24 December 2010


Tidus
Раньше вывешивал сравнение через третью машину.
avatar
Tidus
24 December 2010


Al`Kashi
ааа понял какое видео. Блин тогда у тебя СТ точно моньяковский и наверно не 400+ было а 500+ Как я помню по видео ты его объезжал. Если я про то видео где 2 мпс были
avatar
Вадим aka ScooteR
25 December 2010

10

Хотел у Рассады (МПС 3 436л.с.) его гаррет 30 купить. 76 горячка и 71 холодные части+ коллектор, но не стал. Его и Алькаши я сравнивал через 3 машину Коли. Там МПС3 на сток турбе, но остальное все моды, включая ковку движка. Едет он на 330 хороших л.с. Так вот Алькаши заметно лучше уходит от Коли нежели Рассада на (436л.с.).
Но Не стал покупать, так как этот 30 Гаррет очень долго раздувается.
Сравнивали Рассаду и Георгича на 28 гаррете (375л.с., мой планируемый конфиг). У Георгича музыка и проклейка, но он все равно на 3 прыгает заметно вперет и только в середине 4 Рассада его догоняет, а на 5-6 ПЛАВНО уходит от него. Короче 30-ка на МПС это вариант для Киевки и гонок на максималку. А для моих целей нужен 28гаррет с ранним спулом.
У Алькаши 30-ка хорошо работает, видимо это из-за того, что у мпс движок плохо продувается и часто не хватает форсунок (их тюнинга нет), а у СТ нет таких проблем с блоком и продувкой, да и 5 горшков. Так что Алькаши все МПС 30 ходом проедет. С места МПС6 на гаррете любой СТ и РС на переднем приводе сделают, но это другая история.

Вот что знал, то написал)
avatar
Tidus
30 December 2010


Есть у кого видео или сылки как едет эта МПС3? может кто заезжал. MPS 3
avatar
Yaro
30 December 2010

1

Вадим aka ScooteR

Хочу вот чем поделится. Довелось мне много поездить на HKS 2835, это некий гибрид 28-го гаррета, и довелось мне поездить на гаррете 3076 и на гибридах на базе митцубисевской турбы (FP Green в зависимости от версии грина до 420-450 сил, FP Red 500+ сил), так вот Гарреты очень старые турбины и раздуваются ооочень поздно, даже по сравнению с митцевскими гибридами.

Может тебе стоит посмотреть на другие турбы. Либо как вариант дождаться выхода в продажу Гаррета GTX 30, который спулится чуть ли не на 1000 оборотов раньше 30-ки и выдает на 100+ сил больше. К сожалению, как я понимаю, гаррет не планирует выпускать GTX 28
avatar
Вадим aka ScooteR
31 December 2010


Tidus
Че-т тебя наминусили. Немного поправил. Не ездил с такой МПС и вижу ее впервые, но по спекам скажу. У него из нужного - впуск, выпуск, кулер и тюнинг ТНВД. Значит едет неплохо до 6500 по оборотам. Но движок сток и турбина сток. Имхо СТ300 впуск, выпуск, кулер, злой чип - его проедут, но отрыв не будет большим. То есть он вполне может проехать сток РС.

Yaro
Ну у GT2871R есть явное преимущество перед обычной 30 в том, что это ШАРИКОВАЯ. Да надежность ниже чем у 30-ки, которая на ВТУЛКЕ, шарик сложно ремонтировать, втулку еще можно. Но спул приличнро раньше. И если сток раздувается с 2500, то 28 в моем ките будет на 2500 выдавать неменьше л.с. и момента, только после начнет сильнее раздуваться и как результат выйдет совсем на другие цифры, нежели сток.
Про GTX 30 слышал и читал, но не видел там ничего про то, что он намного раньше спулится по сравнению с GT30, раньше- да, так как GTX тоже шарикоподшипниковая, но расчет там все равно на 450+л.с. На МПС нет смысла такую ставить, ну не реализовать на МПС возможностей даже 30-ки. Кто хочет гонять по Киевке, тот может GTX30+метанол поставить и выжать 450+л.с. Будет жестко) Для квотера еще ниче так, но квотер - это не для 3МПС.
Еще погляжу тему по новым Гарретам, только цена у GTX30 будет 65 где-то по сравнению 50-тью для 28. И еще найти надо этот GTX, серия только-только вышла в продажу.
На МПС снять 430+стабильных л.с. без метанола и приличного риска убить движок нельзя. Алюминевый блок, плохая продувка, овощные валы.
avatar
Tidus
31 December 2010

1

Вадим aka ScooteR
Спасибо... просто эта МПС уже в Калуге ждём весны. хотел посмотреть как она с чип СТ.
avatar
orange685
1 January 2011

7

Первая победа в этом году,против GRB 350л.с 560Hm. (Чип Плешаков ARS,выхлоп) 3 передача с 60км/ч

http://www.youtube.com/watch?v=tRs9PjzHdPQ
avatar
Вадим aka ScooteR
1 January 2011


orange685
Достойно!
У 4*4 где-то около 20% трансмиссионные потери. У 2*4 где-то около 10%. Вот и получается, что у GRB где-то 280л.с. на колесах. Сколько у тебя не знаю. Вес может у тя чуть меньше. Но тут еще что, у Фокуса аэродинамика хорошая. Ближе к 200км\ч ты стал отъезжать.

ПС Все забываю, какие у тебя моды. Имхо 310л.с. на маховике, то есть где-то те же 280 на колесах.
avatar
orange685
1 January 2011


Вадим aka ScooteR
У GRB c колес 350л.с , на стенде настраивалась, сам в ARS ездил.
У меня все как обычно выхлоп,чип,кулер,дифф,впуск Dream, все это на MODx
avatar
Вадим aka ScooteR
1 January 2011


orange685
А че там с весом было? Ну если там реальные 350 с колес, то СТ на сток турбине там делать нечего, даже ходом. Это мое имхо. Только если у тебя полка 300+л.с. с 5000 до 7000об\мин, а у него эти 350 с колес сняты на очень узком диапазоне. Тип завал, резкий горб, завал. Но он бы тогда по видео на каждой передаче бы прыгал вперед кратковременно и переставал отъезжать, потом снова прыгал и переставал. А вы едете ровно. Так что я что-то не верю в его 350л.с. на колесах. Это считай больше 400л.с. на маховике. Все же в 350 на маховике я больше верю.
avatar
orange685
1 January 2011


Вадим aka ScooteR
На GRB оператор был,а я один. В следующем заезде оператор ко мне садился эффект тот же, но съемка не получилась оператор тупанул немного и не нажал на "REC" мы проехали впустую

То что на GRB 350 л.с с колес тут даже не обсуждается я сам график видел на стенде. Да конечно 560Нм в коротком диапазоне примерно на 2500об/мин потом резко падает и 350 л.с достигается примерно на 5500-6000 об/мин.

Сколько у меня на ST лошадок и крутящий я не знаю на стенд не ездил. Имею только сухие цифры Дримов которые они всем обещают на данном стадии тюнинга,которые вы и так знаете...
avatar
Yaro
1 January 2011


orange685

Ты путаешь, конфиг субы сток 300-та сил, настройка + выхлоп = 50 сил. Итого у него 350 сил, но на маховике. 350 на колесах, это 420 на маховике, это для сток субы без замены турбы и т.д. и т.п. нереально.

Если у тебя 310 сил и передний привод и старт с 3-ей передачи на маленькой турбе, то это не удивительно что ты проезжаешь субу.
avatar
Вадим aka ScooteR
1 January 2011


orange685
В любом случае достойно. То, что там намерили 350 на колесах, это еще не значит, что там же тебе столько же не намериют)
avatar
orange685
1 January 2011


Yaro
А стенд делает замер с колес или с маховика?
avatar
Yaro
1 January 2011

1

orange685

Стенд делает замер (вообще он меряет силу), а потом строит график с использованием неких коэффициентов, можно показать и колесную и на маховике. Если мы говорим про Димин стенд, то почти всегда Дима выводит мощность на маховике. Например на моей у него намерили 420 сил, естественно на маховике.
avatar
orange685
1 January 2011


Yaro
После праздников снова еду к ним на стенд еще раз уточню этот момент как они мне намерили
avatar
Listard
2 January 2011

2

orange685
Классное видео! Твоя СТ очень злая, валит ацки
Скрытый текст
avatar
orange685
2 January 2011

1

Listard
Скрытый текст
neit
8 January 2011


ни кто не знает ауди Q7 стоком объезжается?

Audi Q7 с двигателем 3.0 TFSI (272 л.с.) quattro
Audi Q7 с двигателем 3.0 TFSI (333 л.с.) quattro
Audi Q7 с двигателем 3.0 TDI (240 л.с.) quattro
Audi Q7 с двигателем 4.2 TDI (340 л.с.) quattro

а то на кутузовском пересекся с ним со 100 до 180 примерно, старт пропустил, а после 140 ушел далеко вперед какой двигатель не разглядел.
avatar
Shtrossel
8 January 2011


neit
если с ходу то 100% объезжаются, да и с места тоже
avatar
Simon-ST
8 January 2011


За рулем таких телег - водители как правило не гоняются. Из тех с кем мне довелось погонять: 4.2 FSi и 3.0 TDI, от обеих ускакал.
avatar
Listard
14 January 2011

1

Толкьо что приехал с покатушек, записался правда всего 1 видос.
Итак по порядку. За боротом +8...+9С
Заезд с 10 кмч
Focus ST 300+ Mod B (cooler, full exhaust, CAIS K&N)
Subaru Impreza WRX STI (cooler, full exhaust, remap, Garrett GT30 @ 1.28 bar) праворукая 2л 6ступка
Моросит дождь, всю первую вторую и частично третью я в буксе


Проиграл корпуса два до 200кмч (на видео кажется что больше, потому что снимали из медленной машины).
Видео снято с Мазды 6 МПС (полный впуск и всё), насколько вяло она едет видно на видео.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up