А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.
tguskill
21 June 2006
Архив темы Победы и поражения TeamRS
вдул корпус OPC...
вдул gti dsg с чипом...
вдул evo 8
хотя gti совсем чутка отстает...
ни кого не сделал... неуд какой-то...
Zubilist
у тебя такие требования к авто за 32.000 как буд-то купил бугатти вейрон...
- 147 -
А что такое тупер? просто не знаю но интересно
korben-dallas
22 June 2007
хонда аккорд 2,4 190 кобыл... не конкурент , корпусов 10
korben-dallas:
|
хонда аккорд 2,4 190 кобыл... не конкурент , корпусов 10 |
Абсолютно не конкурент, тем более автомат...
Была бы механика корпуса 4-5 было бы, не больше.
Acura RSX (если не ошибаюсь)... пару корпусов я ему привез...
в том году он мне почти корпус привез
а восбьмерка турбовая мне привезла корпуса 4
korben-dallas
26 June 2007
ну вот свершилось )) погонял с 3 МПС. Причем сначала сам поездил на МПСке ( обновить впечателения ), потом на своем и уж потом гоняли. В этот раз решили ехать со включенной ЕСП ( скоро будем тестить без ЕСП ). Скажу сразу, можно на СТ ( с прошивкой ) ехать вровень с МПС, но нужно тренировать старт. Насколько я понял, алгоритм работы ЕСП у нас разный. Видимо на МПС есп притормашивает буксующее колесо, а на СТ тупо душит двигатель. Отсюда и результат. На первой - нос в нос, на второй, у меня колеса срываются в букс и обороты падают до 2-х тысяч, вижу как моргает значет ЕСП и МПС медленно начинает от меня уезжать. Набираем скорость и едем дальше ровно, МПС впереди я сзади, но она не уезжает, а я не догоняю.
И так пару тройку раз. Тут конечно играет роль и такой фактор: МПСка тестовая, как сказал товарищ: давил по полной, до ударов при переключении, мол не своя не жалко, а я конечно старался помягче, всетаки 2500 пробег, жалко убивать машину.
korben-dallasТы всегда стартуешь с включенной есп?
С ней результата не будет.Проедешь врайонне 14,7-14,8.
Надо бы твою прошивку заценить
Так сказать заехать, у меня сток.
А насчет ударов это нехорошо
korben-dallas
26 June 2007
sv23
ORK
я же говорю, намеренно не выключали, в среду - четверг, будем пробовать без есп.
korben-dallas
26 June 2007
Глум
на работе гоняем, рядом пустынная улочка ))
а про ваттерауера я писал в топе про чип-тюнинг )) ( разница большая )
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.ph...ccb4fcd809b2db0На форуме астраклуб-внизу результаты 29 и 30 июня в тушино.Сам не ездил. был там 30 июня один СТ. Сток мазда показывает 14.1. Сток фокус от 14.7 до 14.9
sv23А МПС-то показала очень хорошие результаты - 14,074 и 14,099...
И что самое интересное - GTI V 14,2 (!!!)
- 147 -
У мпс 14.149 и 14.131
mkaretov
5 July 2007
ORKВ райооне 1,5-2 корпусов он мне привозит, догнать нереально..уходит и уходит потихонькукакие то корпуса у тебя короткие
перенесено из Закреплено: Очная ставка. Москва
покатушки ST vs все остальные
Ауди А6 2,7 битурбо кватро (230 л/с) выезжали с поворота, отпустил его вперед на корпусов 5-6, потом я нажал, догнал и обогнал влегкую
(абсолютно не конкурент)
korben-dallas
Так это ж дизель?!
- 147 -
неа, эт бензин, 1999 год выпуска, с 2001 пошли 250 л/с.
korben-dallasон вообще в курсе был. что с ним гоняются
?
230 лс, 310момента..если на автомате - ниче удивительного...момента чуть меньше, плюс тупой кикдаун...250лс версия пободрее едет:)
Tominвкурсе конечно, ехал мой друг
, договорились, что я ему фору дам. А ехал он на мультитронике, на руле переключал передачи
цитата (!_Михалыч_! @ Jul 5 2007, 13:40) |
ORK В райооне 1,5-2 корпусов он мне привозит, догнать нереально..уходит и уходит потихоньку какие то корпуса у тебя короткие |
Нормальные корпуса, когда в горку ехали так и было.
А когда вниз первый раз, я отстал корпуса на 4, старт не удался
korben-dallas
14 July 2007
Сегодня утром еду себе по Ленингадке от Зеленограда в Москву. Догоняет меня Ауди R8 (!!!), посмотрел он внимательно на меня
и мы поехали... ясен пень, не былобы машин он бы от меня уехал, но тут мы жарили так некисло и я практически от него не отставал. Офигительно красивая машинка, особенно сзади
korben-dallas Сзади небось её только и видел