Архив темы Победы и поражения TeamRS

18 years ago




А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.

tguskill
21 June 2006

Архив темы Победы и поражения TeamRS
648,7K
views
472
members
10,8K
posts

avatar
Cer)l(anT
22 September 2010

4

Ну я щаз подумал, что надо было еще для частоты эксперимента Race+ залить. Тож интересно как бы поехали
avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2010


Cer)l(anT
Я соглашусь, что едем примерно одинаково. Можно ща вспомнить мою резину зимнюю шипованную и передние колеса на 2атмо накачанные. Думаю, нет смысла.
Но есть смысл попробовать тебя на Рейс+, а меня на летних колесах. Я все же надеюсь их в начале октября получить. Еще не холодно будет и можно еще заехать. У меня, кстати, ТО сейчас должно быть, масло уже 7,5тысяч не менял и другие расходники. Ну и датчик лямбды глючит, только пришел, ща сразу по гарантии заменим. Смесь на холостых неправильная, машину колбасит.
На 18-чиках я поеду явно быстрее, они хорошего размера по резине.

МПС, да - неприметная. Но мне это инравится. Для меня это плюс. Как и плюс, что в стоке валит хорошо, но минус - налог)))
Врыкс - реально скучный. Единственное, что понравилось, ноздря на капоте, такой же капот хочу)))

Турболаг не такой огромный, просто я выехал на холодной машине. Считай стояла полчаса. Я завел и через полминуты мы уже стартовали. Ес-но так не заезд нужно выигрывать, а турбину убивать...
avatar
Listard
22 September 2010


Вадим aka ScooteR
Не понял только одного - почему на ковке 18 225 должна быстрее поехать чем на ковке 17 225?
зы Видео плюсанул
avatar
Tomagafk
22 September 2010


Bris
сайт ниочем астре намерили в районе паспортных данных а корсе на 20 сил меньше. Незнаю как у корсы на пежо овербуст работает в очень широком диапазоне, и судя по заездам у корсы он тоже не уже.
avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2010


Listard
Потому что у меня была не на ковке сейчас, а 17-ковка сзади + зимняя шипованная 205\50 2.2 атмосферы, а спереди литье и 225\45 R17 на вообще 2атмосферы.
Колеса мелкие получаются. Передачи коротенькие, на верхах из-за этого едет похуже.
А будет 18-тая ковка АГ-1 вес 7.5кг одного диска и резина Адреналин 225\45 R18. Передачи станут на 4% длиннее, плюс подкачаю перед хотя бы 2.6, зад 2.5.
Поедет ходом однозначно лучше, чем на этот анонизме, на котором я ща гонял.
Но самая большая прибавка ожидается на квотере и на максималке. Сейчас я слишком быстро на 6 передаче до 6000об\мин доезжаю и там в общем-то уже не едет.

У Сереги же стояли АГ-1 R17 225\45. Оптимальный вариант для него. Ну еще можно 225\40 R18 АГ-1.
avatar
Shtrossel
22 September 2010


Cer)l(anT
race+ едет быстрее ролл при умелом пользовании на 1 корпус. Залей и покатайся на ней почувствуй педаль и тогда будет тебе счестье объедешь!! и полей кулер перед стартом это самый дешовый корпус
avatar
Bris
22 September 2010


Tomagafk
ок, жду от тебя правильный график корсы с овербустом
по мне так вполне очевидно что во всем диапазоне 4000-6500 у астры момента больше будет, её график на rri.se это подтверждает. Если бы у корсы был момент 266 на 5000 оборотах то и значение макимальной мощности было бы совсем другое, Дим
avatar
Tomagafk
22 September 2010


Bris
у пыжа 240 ньютон с 1400 до 5000, в овербусте 260 в диапазоне 1600-4500, сомневаюсь что на корсе сделано по другому
avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2010


Shtrossel
НА МПС полив кулера тоже дает результат, причем не плохой)))
Поверяли на практике подиагностике) Температура воздуха на впуске очень неплохо падает)))
Race+ тип все же быстрее DSCI?
Нужно нам будет еще попробовать на 3 с 80км\ч.
avatar
tarantoool
22 September 2010


Ребят, мне тут один парень втирает что он на стоковом Пежо 207 РС со стоковым Ст на ровне со старта и до 200 идёт?! может такое быть?! а с мпс только после 160 проигрывает. кто нибудь гонял с таким?! мне просто интересно)) а то я уже проверить не могу ввиду не стоковости... так прикольнцться просто под видом стока :-D
avatar
Bris
22 September 2010


Tomagafk
у тебя графики пижо есть?
avatar
Listard
22 September 2010


tarantoool
Это байки.
Вадим aka ScooteR
ДСЦИ едет лучше на высоких передачах, начиная с 3ей, Рэйс+ на 1-2 быстрее.
avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2010


Listard
Ок, понял, но тогда вопрос, а зачем Сержанту заливать Рейс+ на ролл со мной? Я же тогда потеряюсь от него. Если он на ДСЦИ на 5 уже начинает немного отставать, то тут он допустим выпрыгнет на корпус на 2, а потом к концу 5 будет в паре корпусов сзади ехать. Тут он хоть в пределах полукорпуса держался до 220км\ч.

От Рейс+ Сержанту вообще никакого толка. Квотеры он не любит и неочень умеет ездить, точнее ему жалко сцепление, колеса, коробку и машину в целом.
Но проверить на практике было бы интересно, яимею ввиду еще роллом проехаться.
Надеюсь, диски придут до снега))) А то страшно лететь под 240, когда у тебя сзади шиповка синдексом максимум 210, а то и меньше)))
avatar
Listard
22 September 2010


Вадим aka ScooteR
Для 402м оптимальнее Рэйс+
avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2010


Listard
На первой передаче увеличение мощи на переднем приводе часто оборачивается ухудшением результата. Там важнее оптимально стартануть. Ну и вообще хорошая тема, когда первая передачка достаточно длинная. У меня она всего 40км\ч. Толком разогнаться не получается, я из букса первой перебираюсь в букс на второй и так до 3-тьей и только там после небольшого букса уже нормальный зацеп.
Ускорение Мазды 3 2.0 на 1передачи при моще 150л.с. на тех же колесах как у меня, практически такое же. Разница мизер.
Кстати, а почему у Сержанта при переходе на 3 передачу пробуксовки не было?
Держак на моей передней резине хороший, там вообще хорошая резина для квотера.
avatar
Listard
22 September 2010


Вадим aka ScooteR
Плаавнее работает сцепой.
У меня после установки полного выхлопа и впусска с кулером на МОД Б на третьей баксовать стала...думаю скоро сцепа придет в негодность
avatar
Cer)l(anT
22 September 2010


Вадим aka ScooteR
У меня сцепы нет, сцепление буксовало при переходе на третью и включалось не сразу. Кстати, на 6 чутка буксовало тоже
avatar
Tomagafk
22 September 2010


Bris
цитата:
у тебя графики пижо есть?

http://www.aves.su/master/tuning/graph207rc.jpg
да пожалуйста - не жалко, и закроем эту тему а то нас скоро здесь запинают как Вадим aka ScooteR за отсутствие СТ в замерах
avatar
danchikk
22 September 2010


ребят подскажите мне предложили заезд с астрой опц у нее выхлоп.чип дримовский.блокировка.кулер.нулевик и на полу сликах нитто!я холодный впуск.кулер.даун пайп 3"и дект 3" и прошивка мод б+ ну и аг1 на почти новом мишке 3!предложили и ролл и квотер!у меня есть шансы?
avatar
Shtrossel
22 September 2010


Вадим aka ScooteR
рейс+ быстрее при правельном управлении педали газа. А если тапку в пол то или наровне или немного сальет mps3
avatar
Bris
22 September 2010


Tomagafk
красивый график, но у пежо твинскролл, не будем об этом забывать
боюсь что на опеле все не так шоколадно
avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2010


В общем предварительно можно сказать, что один чип на СТ не делает мощность больше 260л.с. и 400н*м. Момент, кстати, может и делает, но на оборотах где-то около 3000 и на ролле и квотере он почти не проявляется. А вот л.с. в пике где-то на уровне МПС. Возможно, вполне, что на 2-3-4передачах давляк приподнят так, что там мощность немного побольше чем у МПС, но на 5-6 передаче МПС помощнее будет, хоть и на совсем немного.
Это если верить, что наши заезды были корректно проведены и у нас здоровые автомобили)
avatar
Bris
22 September 2010


Вадим aka ScooteR
а сколько весит твоя МПС?
avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2010


Bris
Вчера она весила 1430кг вместе с бензом. +Мой вес 90кг. Вес пассажиров одинаковый и около 80кг. Как и У Сержанта, он тож не больше 80кг весит. Сколько весит СТ, я не знаю, но СТ была на легких колесах.
Итого моя МПС в заезде весила 1430+90+80=1600кг. Посчитайте примерный вес СТ?
avatar
Bris
22 September 2010


Вадим aka ScooteR
спасибо, не думал что мазда такая тяжелая, у тебя музыка что ли стоит?
avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2010


Bris
Да. Саб, усилок и провода. Саб я вытаскивал, а усилок и провода остались, плюс иные навороты. Тип усилителя под телевизионную антенну, прибор сзади для надписей всяких смешных. И это 1430 было без запаски, домкрата и иной мелочовки в багажнике. Но на достаточно тяжелых колесах.
На летней ковке и без музыки с пустым багажником МПС весила весной 1400кг.
avatar
justbusiness
22 September 2010


danchikk
Шансы есть. Вполне реальные.
avatar
Tomagafk
22 September 2010


Bris
Когда твинскролу то работать, корса даже на 40-ка уже на "боевых" оборотах, вообще разговоры о моменте как минимум странные, у опц-шки короткая коробка, она в обороты момента не вываливается, а едет на мощности.
avatar
Bris
22 September 2010


Tomagafk
кмк корса на верхах должна раньше сдуваться, чем пижо
avatar
Tomagafk
22 September 2010


Bris
Еслиб было так она не выдавала бы 192 л.с против 175 л.с именно на верхах, твинскрол нужен чтоб турба на 1600 уже раздувалась.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up