А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.
tguskill
21 June 2006
Архив темы Победы и поражения TeamRS
-Hendrix-:
|
Yaro
1) Мы говорили про CSL 500, а не про S500.
2) Говорили про сток у обоих. Просто бесмысленно говорить о стоке о одной стороны и тюнинге с другой.
Суть CSL 500 как и S500 оставят стоковый фокус ST позади (а у автора поста стоковая машина). |
Хотел внести некотрые уточнения в свой пост. Во избежании дальнейших обсуждений CLS 500 v.s. ST.
Понятие удивил, не подразумевает под собой "порвал", "обогнал как стоячего" и т.д. Понято что это сложно. Мы ехали в потоке, с разумным количеством машин. Развивать максималку, разгонять до 100 за 5 секунд, мерину было не просто. По сравнению с другими участниками движения которые в миг, для него, превращались в точку, моя машинка еще долго езила ему по нервам. О том и речь...
CLS 500 ТТХ 306 л.с. до 100 км. ч 6,1 с. (взято с сайта info.car)
Цена: 146000$ итого: 477$ за одну л.с.
ST 226 л.с до 6,8
Цена: 35000$ итого: 154$ за одну л.с
При расчете не учитываю престиж, комфорт и т.д. Понимаю, что машины разные и для разных целелей. Считаю только стоимость драйва, его и оценивал.
TomFord
5 September 2008
Yaro:
|
цитата (ShortyST @ Сегодня в 01:29) | А я вот гонял по городку нашему с ВМW 135 битурбо (обманул меня чел или нет но она отпрыгивала от меня будто ее швыряли!!!) Но и я не был один в машине(2 девочки и приятель + саб под 40 кг) он один, может если бы я тоже был один, мог бы огрызнуться, а так ВООООБЩЕ без шансов...(ехал на СТОКОВОЙ прошивке)... |
идем на сайт авто.ру, там есть каталог. Читаем строчку про БМВ 135: 306 л.с., 400 Нм при 1300 оборотов, 0-100 5.3 секунды. Ценник от 1.346 400 рублей
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30524.html |
Ну-ну иди купи 135 за 1346.400 руб. таких нет и не будет...
Если реальную однерку брать с м-пакетом (как без него
) опциями и т.д. выходит под 2.2 млн рубчиков..
По виду беха единичка ваще никакая че купе че хетч. ИМХО
+
http://img291.imageshack.us/img291/8751/871867sc8.png
Yaro
14 September 2008
Специально зашел на сайт БМВ, посидел в конфигураторе, все что мне хотелось, климат, люк, биксенон и прочее...в итоге 1441к...Честно, если конечно тупо забить все опции, то все равно не получается 2200.
Конечно дороже СТ, но и на порядок лучше.
Покатались с Астрой ОРС, прошитой Dreamscience и поняли, что не ту машину мы себе купили
Едет она не просто хорошо, а очень хорошо
Удивительно, но при примерно равных цифрах мощности и момента Астра прёт ещё паровознее, чем мой паровоз
С места примерно одинаково, но сходу... делает меня как стоячего
Так что, если вас попросит погонять синяя Астра (с номером 350, кажется) - не соглашайтесь
А какой движок может быть у Гольфа IV жёлтенький, кое как уходил, смотрю спидометр, 200 а он ваще не отстаёт
про V гольфы всё знаю, а вот жёлтая IV удивила
-Nautilus-
14 September 2008
- 147 -
и сколько у нее л.с. и момента после чипа?
Nautilus1
315 л.с. и 500 Нм
- 147 -:
|
Nautilus1 315 л.с. и 500 Нм |
ну неудивительно что она уходит
У -147- 310 сил и 450 момент если что. У этой астры дует с 3000 1,8 бар. А у СТ только 1,2
-Nautilus-
14 September 2008
- 147 -
а у Астры кроме чипа все остально стоковое?
sv23
Я так понимаю что на СТ просто турбина больше дуть не позволяет, а на Астре штатная турбина так дует?
sv23:
|
У -147- 310 сил и 450 момент если что. У этой астры дует с 3000 1,8 бар. А у СТ только 1,2 |
давление еще не все, важно скока воздуха прокачивает турбина.
У астры турбина больше.В ней впуск выпуск кулер-всё как положено
и чип
sv23:
|
У -147- 310 сил и 450 момент если что. |
Не приумаляй момент
На Race+ было 465, сейчас ближе к 480, но это как-то не спасает.
Сегодня спокойно ехал на работу, но уже почти в конце пути меня начал задирать новый Accord type S, в итоге страртанул с ним со второй передачи, в итоге на расстоянии примерно пятисот метров он отстал корпусов на 8. То, что он сольет я и не сомневался, но ведь он вообще не едет. Может кто знает, бывет ли новый Аккорд тайп С на автомате? Точно помню, что старый был только на ручке.
differ
и старый и новый, Акорд тайп-с есть и на ручке и на автомате
Jekey:
|
differ и старый и новый, Акорд тайп-с есть и на ручке и на автомате |
Могу ошибаться, но мо-моему страрый автоматом не комплектовался.
differ
Был-был он с автоматом...
Jack-nln
19 September 2008
differОно есть у меня и на автомате) Не едет
сегодня ездил с Аль Каши...Едет у него, блин!!! сначала он на два кузова ушел... Я тупанул на старте! потом отыгрался, ушел, но он меня медленно но верно догнал!!! у меня сток, у него... говорит только кат убрал... НЕ ВЕРЮ!!!
А вот синий ОПС был сзади оба раза!!! толи он тупил, толи я ехал!!!
И еще- не бойтесь рено клио V6!!! еле еле уезжает!!! и то я сзади него стартовал, на равне так и не удалось встать...
зато клио V6 рулиться, да так, что нам только мечтать об этом можно
Al`Kashi
20 September 2008
YaroНа трассе Top gear время круга Focus ST - 1.34.9 (по скользкому в тумане)
http://www.bbc.co.uk/topgear/show/powerlaps.shtml время круга Clio V6 - 1.36.2 (в дождь)
На трассе Nordshleife (Nurburgring) время круга Focus ST - 8.35.00
время круга Clio V6 - 8.49.00
Вот как рулится Clio V6 (хотя кайфа от заднего привода и пыхающего за спиной мотора гораздо больше)))
Но в итоге не так страшен черт как его ...
Al`Kashi
Это точные данные по Нордшляйфе!?
Ссылку можешь дать!?
Мне уже долго взрывают мозг этим Clio Sport, мол ST и рядом не стоит...!
116:
|
Al`Kashi Это точные данные по Нордшляйфе!? Ссылку можешь дать!? Мне уже долго взрывают мозг этим Clio Sport, мол ST и рядом не стоит...! |
Clio V6 и Clio Sport разные машины.
1. Мотор за спиной и задний привод, 3л 250 лошадей.
2. 2л 200лс - передний привод и тип подвески вроде как у Фокуса2 РС, т.е. на треке рулится отлично!
Опять же если брать трек, то СТ сасает у Спорта...в городе же СТ намного комфортней для передвижения.
Al`Kashi
22 September 2008
5 октября очередной OpenRace в Мячково.
Al`Kashi:
|
Yaro На трассе Top gear время круга Focus ST - 1.34.9 (по скользкому в тумане) http://www.bbc.co.uk/topgear/show/powerlaps.shtml время круга Clio V6 - 1.36.2 (в дождь) На трассе Nordshleife (Nurburgring) время круга Focus ST - 8.35.00 время круга Clio V6 - 8.49.00 Вот как рулится Clio V6 (хотя кайфа от заднего привода и пыхающего за спиной мотора гораздо больше))) Но в итоге не так страшен черт как его ... |
хотелось бы отметить, что необъективно судить по данным топ геар, где один автомобиль едет в тумане, а другой, к тому же среднемоторный, едет по дождю. Ну да ладно.
А еще хочу отметить, что данные, представленные Вами по нордшляйфе, верны только наполовину. Вы приводите пример Clio V6 первого поколения (к сведению их было два), которое было выпущено кривыми руками компании TWR (не путать с TVR), абсолютно никакой ломучий авто. Поэтому уместно говорить про Clio V6 2, который был выпущен с прямым участием рено спорт и помимо прочего имел мотор в 250 л.с. и выверенную подвеску.
Al`Kashi
22 September 2008
YaroВообще Clio V6 и Focus ST сравнивать не стоит. Один явно спортсмен-олемпиец, а второй просто качок-семьянин. Привожу только время прохождения круга, а выводы каждый делает сам.
Вот немного более обьективные данные по Хокенхайму -
http://www.fastestlaps.com/track7.htmlВремя Clio V6 Mk 2 - 1.20.0
Время Focus ST - 1.20.1
Время Clio V6 Mk 1 - 1.20.2
Отставание минимальное
ORK:
|
116:
| Al`Kashi Это точные данные по Нордшляйфе!? Ссылку можешь дать!? Мне уже долго взрывают мозг этим Clio Sport, мол ST и рядом не стоит...! |
Clio V6 и Clio Sport разные машины. 1. Мотор за спиной и задний привод, 3л 250 лошадей. 2. 2л 200лс - передний привод и тип подвески вроде как у Фокуса2 РС, т.е. на треке рулится отлично! Опять же если брать трек, то СТ сасает у Спорта...в городе же СТ намного комфортней для передвижения. |
Не факт. Сток СТ может быть. Гонял я на трэке с клио спорт 200л.с. и порвал его на тряпки просто, на прямых и в поворотах. Водитель потом подошел с уважением поинтересоваться машиной.
СТ с тормозами и диффом.