vladSTer

Европа

Posts in forums:
 Team RS(19)

vladSTer
10 February 2010

1

О, знакомые лица Дядька зачетный, мой приятель кстати. WRC обвес монументально дорогой, где-то 5 килофунтов. Кроме этого необходимо переносить выхлоп (кустарно) и бачек стеклоотмывателя.

vladSTer
3 April 2009


В пятницу прокатились с рено R26-R на сликах. Я перед этим круга 4 наверно сделал, под конец резина расплавилась нафих. http://www.youtube.com/watch?v=OvZcYUhTKRc

vladSTer
24 January 2009


Хотел запостить это видео но меня опередили. Результат в натуре интересный. Это мой драндулет и я не такой уж стартователь как Крис. Mountune заявляет 260л.с. а не 250, Крис оговорился. Кроме этого это машина прессы, та что она может быть чуть по мощнее. Хотя я на ней катался почти целый день перед тестом и субъективно большой разницы по сравнению с моей нет, объективно получается тоже. Короче получается dreamscience - фуфло. Нужно искать что-то другое.

vladSTer
29 December 2008


С 135i не все так просто, Ярослав прав насчет плохой динамики кузова. Шести поршневые тормоза и двигатель это плюс, все остальное могучий минус. 1560кг. для небольшой машинки никуда не годится, нет блокировки, аудио-система дерьмо кстати. 135i медленнее на треках чем более пузатая 335i.

RS тоже не красаветс. С приводом конечно форд наломали дров, да и с тормозами тоже. RS ожидается на 100кг тяжелее чем ST и ему будет также далеко до R26R как нам до луны. R26R не конкурент однако с тиражом в 400 машин против 8000 RS, не говоря о строительном лесе, отсутсвующей звукоизоляции и шестью ремнями безопасности на лицо.

Проблема в том что 4000 экземпляров RS направляются в англию, где машины с выхлопом более 225г/см3 CO2 облагаются налогом в 500 паундов в год. Для начала у ST выхлоп 224г/см3 так что у форда было не много места для манёвра. У RS выхлоп 225г/см3 - прямо на границе. Это наверное объясняет 300 л.с. и как следствие передний привод. Все машины с полным приводом и 300 л.с. двигателем получают левые оценки, включая Evo X и Subaru STI, это при совсем недемократичных ценах и большем налоге. И все они как правило гораздо медленнее чем 300 л.с. ST (исключая разгон до сотни).

Как ни странно основными врагами RS являются его цена и потенциал (и цена) ST. За 27 килопаундов в англии покупаются практически новый Evo X FQ-360 не говоря о куче Evo IX включая FQ-400, годовалый Z4M, двухлетний Cayman S или Caterham R500 (если погонять хочется).

vladSTer
21 December 2008


Evo 10 весит более полутора тонн (1560кг.) и при 300 л.с. на движке имеет 235л.с. на колесах. У GGR СТ на колесах 260 л.с. и весит он почти на 200кг. меньше. Вот интересная статейка (инглиш) о времени разгона в разных скоростях.

vladSTer
14 December 2008


на ББР 350 стоит другое турбо (модифицированное К06), оно более эффективное на высоких оборотах и производит меньше тепла чем К04. Поэтому интеркулер не так актуален. ББР предлагают большый кулер для гонок по трэкам.

Стандартный кулр на СТ г-но. Такой-же как на дизеле.

уфф.. Мусор
vladSTer
7 December 2008


Yaro, вы правы что размер контактного пятна регулирутся давлением, однако оптимальная ширина большинства 235-х шин на 10мм больше чем у 225-х. Форд не строит безкомпромиссных автомобилей, поэтому 225 это оптимальная ширина с точки зрения 225л.с. сил, выхлопа и расхода топлива (и может быть цены). При 300+ л.с. очень трудно избавиться от пробуксовывания передних колес и хорошая 225я резина не всегда помогает, если не учитывать разогетые семи-слики. У RS будут 235 шины к примеру.

Вобще это пофигу какой ширины резина - главное трение, но как вы понимаете при большем количестве резины проще добиться лучших результатов.

Для затюненного СТ 225 резина не достаточно широкая ИМО.

vladSTer
28 November 2008


@VIKMIR

Ударчик может быть от двухмассового маховика. Может тебе чужой маховик по неосторожности впарили?

Поведение коробки и сцепления должно быть как на стандартном авто.

vladSTer
5 October 2008


avatar
Yaro:

P.S. вот ссылочка на машину Pumabuild-a http://pumabuild.co.uk/mods_focus_st.htm - там 360 л.с. (как я понимаю на форуме нет ни одного автомобиля такого класса), так вот, заявленный разгон машины до 60 миль - 5.6 сек (до 100 км/ч я полагаю около 6 сек.) Реализовать такую мощность на переднем приводе очень и очень сложно

Этот автомобиль полная фигня, все цифры про мощность и разгон это плоды воспаленного воображения Алана Фармера, владельца этого проекта. Еще прошлой весной он немог ракрутить GT30 по нормальному и ныл что этот банан очень медленный.

vladSTer
4 October 2008


avatar
Yaro:


Ок, вы берете утюненый в усмерть СТ и сравниваете его со стоковой машиной, эт раз. Все равно сомневаюсь что даже такой ст сможет когда либо поехать 5.4 сотню, эт два. Потом 335 прекрасно чипуется до 360 л.с., эт три. И четыре на нее тоже есть и интеркулеры, и турбины и прочая ерунда. Так что снять с такой машины 400 л.с. + менее проблематично, чем на СТ. И буксовать она не будет на всех передачах.

P.S. СТ хороший автомобиль, но он хороший только в своем классе, при условии что СТ тюненный, а все остальное сток.

Когда речь идет о светофорных гран-при сравнивать можно все машины которые хотят погонять. Тюненый или не тюненый это отмазки типа "а если бы у меня была..."

Факт остается фактом что СТ гораздо проще затюнить чем 335ай с точки зрения доступности компонетов и стоимости. По-этому затюненый СТ это своеобразная норма жизни, в то время как для 335ай нормальное состояние это сток плюс какой-нить бодикит от М3. Так что я считаю что сравнение уместно

335ай наверно тоже тюнится до миллиарда л.с. только бмв отбивает у тюнеров охоту, через суд и проч., заниматься этим делом. Тюнеры больше любят 335д, и если бы мы сранивали эту модель, разговор был бы другим.

vladSTer
4 October 2008


Нажми тапку в пол на 3й передаче, если дует 1+ бар значит получилось. В первых двух передачах по-моему не так дует как в 3й и дальше, но я особо не присматривался. Завтра попробую

vladSTer
4 October 2008


avatar
Yaro:

не смеши, шансов 0. Если тока ты слики не поставишь на мега тюненом ст.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35809.html - ссылка на каталог.

Ты тока вдумайся, там 3 литра, 2 турбины, полный привод. Ну чуть больше вес. Зато со всем этим можно реализовать мощность, а вот стартануть на СТ за 5.4 секунды - это нереальное искусство.

GGR300 с дифференциалом может опозорить 335i(xi)

vladSTer
4 October 2008


рейс+ турбина дует 1-1.2 бар. Это основное отличие прошивки от стоковой. Не получилось видать.

vladSTer
4 October 2008


нет

vladSTer
3 October 2008


avatar
Yaro:

почему завышают, просто везде пишется мощность на стенде, а не на колесах. У стокового ст мощность на колесах небось около 180 л.с. (не знаю сколько, просто догадка)

У моего СТ было 225лс на колесах и 265лс на маховике. У бмв в примере заявленная мощность на маховике 367PS а в реале 319пс, тоже на маховике. Если подсуммировать, то у 545i при большем весе мощности столько-же, если не меньше, чем у ст на рейс плюс. Т.е. шансы все еще есть.

vladSTer
3 October 2008


По цифрам сказать сложно, некоторые производители завышают показатели . рэйс+ дает окло 220-230л.с. на колесах при этом ст на 250кг легче.

vladSTer
2 October 2008


avatar
ORK:

1
116:

Al`Kashi
Это точные данные по Нордшляйфе!?
Ссылку можешь дать!?
Мне уже долго взрывают мозг этим Clio Sport, мол ST и рядом не стоит...!

Clio V6 и Clio Sport разные машины.
1. Мотор за спиной и задний привод, 3л 250 лошадей.
2. 2л 200лс - передний привод и тип подвески вроде как у Фокуса2 РС, т.е. на треке рулится отлично!
Опять же если брать трек, то СТ сасает у Спорта...в городе же СТ намного комфортней для передвижения.

Не факт. Сток СТ может быть. Гонял я на трэке с клио спорт 200л.с. и порвал его на тряпки просто, на прямых и в поворотах. Водитель потом подошел с уважением поинтересоваться машиной. СТ с тормозами и диффом.

vladSTer
2 May 2008


при разгоне дифф очень еффективный, по сухой погоде колеса не буксуют во 2-й и 3-ей передачах при крутящем моменте 430Нм. Субъективно машина чуствуется гораздо быстрее и как ни странно легче чем со стоковым диффом. Я доволен

avatar
ORK:

Lucky DOG
Никаких, ты же не скажешь что дифф стоит и коробку вскрывал. А они коробку не вскрывают сами и никогда не узнают

По коробке видно что ее разбирали. Швы замазаны какой-то черной смолой. Гарантии пипец.

vladSTer
1 May 2008


Ну тут у вас прямо топик-ярмарка какая-то

Получил назад машинку... вот такая история: показал машину двум специалистам по коробкам, мнения разошлись. Один говорит что нормально все для одномассового маховика, тарахтят пружины на диске сцепления. Другой зказал что тарахтеть не должно и что скорее всего накрылся подшипник в коробке. Последний спецалист выглядил не надежно и я решил поговорить с производителем этих сцеплений, Helix Motorsport. Служба технической поддержки Хеликс оказалась неплохой; мужик терпеливо объяснил что это сцепление может резонировать звук коробки передач и что, например, на VW GTI сцепа работает не шумно, а на Seat Cupra с аналогичным двигателем но более старой коробкой гремит безбожно. Про фокус он не знал и пообещал перезвонить на следующий день после того как поговорит со своими коробочниками. Так и не перезвонил, редиска.

Я колебался неделю, с одной стороны сцепа приятно упругая, заметно меньше люфт трамсмиссии, легче тронуться плавно, гораздо более надежная. С дугой стороны без пробок в ушах ездить трудно, на низких оборотах коробка тарахтит шестеренками, на высоких воет. Мрак. В результате выбрал комфорт. Вчера поставили стандартную новую сцепу и коробка стала бесшумной Педаль сцепления стала заметно более сопливой но такова цена комфорта

Вынутое сцепление выглядит нормально, почти как новое, ничего не отвалилось. Даже не знаю продавать его или оставить...

С диффом я проездил около 1500км и если в целом ощущения очень неплохие, без недостатков конечно же не обходится. Quaife односторонний дифф, т.е. работает только при разгоне, т.е. он ведет себя как открытый при торможении и если убрать ногу с газа. Это дает интересные возможности по корректировке заноса передних колес газом. С другой стороны нужно быть всегда на чеку, если смело войти в поворот на газу и, передозировав скорость, передок начнет нести в сторону, то коректировать такую ситуацию будет почти нечем. Убрать ногу с газа в повороте и машина пойдет еще шире. Короче осторожнее надо быть.

С этой точки зрения интересно попробовать дисковые двух- и техсторонние дифференциалы, которые тоже можно заказать в англии.

Ну и к незначительным недостаткам quaife можно отнести способность руля хаотично реагировать на неровности дороги на супер-малых скоростях, до 10-15 км/ч. Но как говорится, крепче за баранку держись шофёр

vladSTer
9 April 2008


Звук не нормальный, похоже либо лсд косо заколхозили, либо сцепу. В воскресенье гул прекратился, начался механический шум будто подшипник какой-нибудь загнулся. Вчера вечером машину забрали на скорой помосчи Завтра буду выяснять че происходит. Как узнаю отпишусь.



up