Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
kaktuss69
Нужно снять магнитолу, под ней саморезы, далее просто на защелках.
Какая температура двигателя, щупать радиатор и патрубки ( открытый термостат). Банально уровень антифриза и так далее. Информации для ответа очень мало.
цитата: |
Информации для ответа очень мало. |
Стрелка Постоянно не доходит до середины , на режим выходит только на больших оборотах, не на улице. Антифриз в порядке.
kaktuss69
термостат открыт постоянна. менять, сразу с корпусом, Корпус тоже поди уже не свежий
цитата: |
. менять, сразу с корпусом, Корпус тоже поди уже не свежий |
Спасибо. Ну так и вопрос соответственно , какой нужен? Можно ли заменитель, если да то какой?
samus1993
2 March 2018
max_tomsk
чего он открыт?вывод с потолка, у меня нормально работает, но в мороз прогреть за пару км просто не реально, тем более если авто дизельное. Нужно сначала про авто спрашивать, а потом говорить менять термостат.
У меня 1.8дизелёк, но в минус 15 и ниже (как сейчас не получается даже до середины догреть).
max_470
2 March 2018
1
kaktuss69
Комрад, если у тебя 2.0, то проблем быть не должно. У меня 1.8 - даже в -30 с теплом в салоне проблем нет.
Если у тебя американец - проверь наличие фильтра салонного, у некоторых америкосов его нет и грязь может забить все внутри системы вентиляции. Вентилятор хорошо работает, на всех скоростях дует?
Проверь пирометром нагрев патрубков, радиатора. Заведу тачку, минут через 10-15 должны быть теплые патрубки (если сильный мороз), радиатор должен быть холодный. Если радиатор греется вместе со всей ОЖ сразу, то у тебя открыт термос.
можно и руками все прощупать, если не до пирометра )
samus1993
бензинка спокойно в -15 греется. и чел выше писал. что у него 2.0 Зетек.
IIIAJLAKYP
2 March 2018mobile
не работает овер-драйв кнопка! при включ зажигания, лампа о-д горит, но после запуска не включается. кто сталкивался?
Клизма:
|
kaktuss69 Нужно снять магнитолу, под ней саморезы, далее просто на защелках. |
Сказано просто, снять магнитолу
, а её снять оказалось такая проблема, пришлось изготавливать спец-ключ, иначе ни как. Снял всё проверил, всё нормально, В итоге оказался опять долбаный мотор печки, заменил его к чёртовой матери на Маздовский, по крайней мере бьётся он так, Короче заколхозил. Но смею заметить колхоз получился качественный. Ну думаю этого движка надолго не хватит, тоже уже повидал виды.
цитата: |
Маздовский, по крайней мере бьётся он так, Короче заколхозил. Но смею заметить колхоз получился качественный. Ну думаю этого движка надолго не хватит, тоже уже повидал виды. |
полистай тему про печку. с колхозом от фф2 подходит, от волги надо полярность поменять
а чо с движком . я подшипники заменил и поменял щетки подошли от нашего отечественного вроде от реле гены . припоял провода и подточил малость щётки делал в полевых условиях прям на трассе сдохло все. пашит 3 года уже не лазил больше . кстати там фишка переключения греется и контакты вплавляются в корпус могут быть перебои в работе передач . я разбирал уже 2 раза переделывал но итог плох нужен оригинал на замену .kaktuss69
рыбак33
Где подшипники? Там же втулки скольжения!
Цену оригинала видел?
рыбак33
3 March 2018
шурец
я тоже думал втулка так как он пищал . а когда он потух у меня в орехове = зуеве а мне в волоколамск нужно было и я полез просто помазать его . оказалось щёткам кирдык и подшипник там стоит я его в сервес унес там подшипник поменяли а щотки сам колхозил.. может уже чото леплено я не вдовался . ни что там и не из чего просто встал и лепил его .а так фик знает на орегенале может и втулка . вот на стартере от волги точно знаю что втулка так как разваливалась и доводилось менять .
рыбак33
Сказал же - нет в моторчике печки подшипников - втулки там!
рыбак33
может, у тебя неорига стояла? у меня что Ford родной, что VDO потом без подшипников были. С подшипниками они бы вечными были.
и со втулками вечные. Найти бы только способ туда смазки закладывать))
egnagon
3 March 2018mobile
шурец
Конечно, на этого класса авто не будут ставить подшипники на мотор печки,чай не Бентли...
На Жигулях часто появлялся свист моторчика печки. Лечение заключалось в разборке и смазке втулок. Со стороны "попы"-отсверливалось отверстие 2-3мм. и несколько капель масла решали проблему.
плохо дула печка..потело стекло с водительской стороны...достало сменил салоный фильтор...дует печка на ура.запотевание исчезло в машине можно ездить в одной майке...греет супер при том что мороз сегодня -15 градусов.а датчик температуры чуть сдвинулся даже не вышел в зону прогрева...кому помогло?...камуто пиожет...всем удачи...
Dabbler
5 March 2018mobile
Всем привет,проблема с омывателем ветрового,вообщем обноружил что 12в на клеммме мотрчика омывайки есть но при нажатии на кнопку омывайки питание пропадает,посоветовали реле дворников поменять,у кого ещё может есть какие соображения.реле это я снял. Разобрал контакт был подгоревший почистил его но толку нет .
втулки стоят там. Но я сам колхозил туда подшипники
здравствуйте! хотел бы приобрести оригинальные диски от ff1 4x108 R17 ET49.5 DIA63.3
но не уверен что они ко мне встатут так как стоят тормаза xyz 6 поршневые, нету ли у их случайно и нельзя ли подъехать к вам примериться ?
saniaga29ru
6 March 2018mobile
Подойдёт ли бампер
Сюда
Внешних отличий не очень,птф можно прорезать, прежде чем покупать хотел совет что подойдёт ли. Драган тазом заехал,и мне проблему создал.
saniaga29ru
в теме про передний бампер глянь было
фф1 зетек 2.0
поменял блок цилиндров (старый с лютыми задирами был)
при запуске нет искры, до этого ездил своим ходом
датчики распреда и колена прозвонил до мозгов, смущает что на 3 пиновой фишке катушки все 3 плюса
куда копать? =( 3 день мучаюсь
samus1993
12 March 2018
Всем привет. Подскажите процесс замены ролика натяжителя роликового ремня на фокус 1 дизель?обязательно снимать весь механизм или просто ремень скинуть и сам ролик?Спасибо.
добрый день. по ощущениям стала хуже рабоать печка - в том плане, что дует хуже , по воспоминаниям ( хотя может и нет)) - раньше сильнее дуло. мне кажется, что раньше на 1 было как сейчас на 2.
вопрос- сложно ли почистить радиатор печки ( говорят , там ШУБА может быть сверху) . про салонный фильтр не справишвать - его нет.
с ним еще хуже.
стекла потеют сейчас...
LLIAXTEP:
|
смущает что на 3 пиновой фишке катушки все 3 плюса куда копать? |
Ты на воткнутом разъеме мерил? Так и должно быть.
eug76
нет фильтра - грязища и пылища летит в систему вентиляции и оседает на радиаторе печи и испарителе кондея.
У тебя там наросло черти че, вот и потеют стекла, потока воздуха нет. а может это все влажное - потому и потеешь.
По печке - разбирай нижнюю часть консоли и смотри, попробуй снять мотор печки, с его стороны попробовать почистить.
Ставь фильтр обязательно.
vzm:
|
Ты на воткнутом разъеме мерил? Так и должно быть. |
ну да, просто подумал где тогда минус, ну да ладно, вроде разобрался, короч кожух для датчика положения коленвала с механики совсем другой чем на автомате, при сборке мотора не заметил, буду снимать коробку
искру нашел, теперь новая проблема, при нажатии на газ пытается заглохнуть,как-то с задержкой всё происходит, куда копать, метки точно норм
2 people online