Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
да меняли и вынесли вердикт
День добрый уважаемые форумчане и владельцы сие агрегата ff1!
Столкнулся с такими проблемами как:
1)Не греет печка (стоит климат, обдув работает)
2) давеча при температуре 30*С за бортом, при движении по трассе начала расти температура. Ранее такого не было и до конца той поездки пришлось ехать 100, на 110 начинала расти. Ранее при такой скорости не росла, но и больше 25*С я еще не ездил, машиной владею чуть меньше года.
Теории основных 3 (4шт), и не могу прийти к верной.
(сам я не большой эксперт и буду рад советам сталкивавшихся с данными вопросами людей)
1. Термостат. приехал, некорректно открывает большой круг (или он вообще всегда открыт) и надо его менять
2. Грязная решетка радиатора (не уверен, что кто либо её вообще был до меня, но посмотрели с мастером, характерной шубы нет, да и по городу не греется в жару, даже с кондером. мощность теряет (с кондером), но характерных проблем нет) мешает нормальной работе радиатора, а следовательно охлаждению и следовательно при постоянных высоких оборотах греется.
3. 1 и 2ой вариант вместе.
4. На печке просто неоткрывается 4ая заслонка (отвечающая за холодный и теплый воздух), а температура росла на постоянных высоких из за 1го или 2го варианта.
Знаю, что решения данных проблем много где прописывались во всех темах форума, но руки у меня не самые прямые, даже лезть смотреть заслонку я пугаюсь.
А ехать в сервис, по стоимости:
1) вариант около 3500 (работа+ детали и расходники)
2) около 5300 (расходники и работа)
3) соответственно 1+2
4) Не берутся за предположение стоимости оказанных работ.
И все это, самый адекватный вариант по соотношению Цена/приемлемость сервиса. и Сервис исключительно по Ford'ам.
Люди добрые (и опытные). Подскажите простые способы найти какие-то ключевые симптомы, для понимания, куда лезть. Так как все и сразу делать не очень бюджетно.
А лезть везде самому, может по итогам оказаться еще более затратным.
ps: проблемы с печкой начались очень давно, периодически включалась (не в ходе движения, а просто "сегодня греет, завтра нет"), потом нет. Сейчас почти всегда нет (слава богу и на улице 20+, нет надобности).
извините за большое кол-во текста, но очень нужен дельный совет.
Заранее спасибо!
6orotblpb
По симптомам похоже на завоздушивание системы. Ну или действительно могут быть две отдельные проблемы. Смотрите на температуру патрубков при прогреве, особое внимание на большой круг и на ветку к печке. Ну и на всякий случай поглядите, не пузырится ли антифриз в бачке.
jkL
на фокусе система не завоздушивается!
шурец
28 June 2017mobile
6orotblpb
Греется из-за забитого радиатора охлаждения - чистить. между радиаторами видно будет. Снять накладку сверхе и жесткой проволокой с намотанным липкой стороной наружу скотчем самое легкое.
Не греет печка скорее всего из-за неверных показаний датчика климата.
Мощность теряет из-за кондея плюс перегрев.
шурец:
|
jkL на фокусе система не завоздушивается! |
спорный вопрос.
антифриз полностью поменяли зимой.
Завоздушиться может. Но тут не кипел и не булькал антифриз.
6orotblpb
Какая разница когда меняли?
Конструкция такая что не завоздушивается!
шурец
Я имел в виду другое, может с цилиндров в рубашку травить. А так я согласен, сама по себе она завоздушиться не может.
Не заводушивается, а после заправки все завоздушенное за пару поездок приходит в норму. Может не включается один из вентиляторов? у меня один не работает, расплавился припой на коллекторе. И в жару больше 110кмч температура лезла вверх. При заправке кондея мне продували межрадиаторное пространство, но непонятно полностью продули или нет, так как телевизор мешает.
max_470
29 June 2017
шурец
ЗАвоздушивается при ремонтных работах с системой охлаждения. В сервисе менял патрубки - сервисмены тоже, мол на фокусах не воздушится. Ну ну, холодная печка, орущие вентиляторы.
решается легко - при заливке сразу снять патрубок второй слева с флейты-тройника и заливать, пока оттуда не польется жижа.
Все, воздуха нет вообще.
Сама по себе не должна воздушиться, либо где-то негерметично.
цитата: |
сервисмены тоже, мол на фокусах не воздушится. |
правильно сказали, т.к. радиатор печки ниже расширительного бачка.
цитата: |
при заливке сразу снять патрубок второй слева с флейты-тройника и заливать, пока оттуда не польется жижа. |
никогда ничего не снимал. при заливке патрубки не жмакал)))
по инструкции вкл.печку на макс. и покрутить двигатель выше трех тыс.об. пару минут.
Доброго времени суток. У меня такая проблема. Автомобиль ford focus 1 2005 г.в., двигатель zetec 1.6. с маркировкой cdda. Необходимо найти ремонтные вкладыши на 0.25. Где их найти? Всё облазил не нашел подходящих под этот америкосский движок. Может кто сталкивался? Где заказать?
BratSinot
29 June 2017
Доброго времени суток!
Имеется Focus 1 с Duratec 1.6 8V. Суть проблемы такова — машина дергается. Пока двигатель не прогрелся, можно проехать без "дергания" (тапку в пол и тянет как положено). Но как только температура становится около-рабочей машину начинает дергать. На нейтралке хоть до отсечки крути, ничего.
Характер "дергания" напоминает момент, когда воздушный фильтр был забит и двигателю воздуха не хватало, только "нестабильнее". Вроде если газу давать "на кончиках пальцев", то либо не трясет, либо меньше.
Свечи менял недавно, только что поменял бронепровода (T465G) и вначале было чуть легче, а потом так-же стало. В связи с этим возник другой вопрос — Есть смысл катушку зажигания менять? Если да, то какого производителя? Оригинал не предлагать, т.к. совсем оригинал не найдешь, а есть только "заменитель от производителя" (который является Bosch'ем).
Где-то в начале зимы менял ремень генератора и до конца июня проблем не возникало. Да и сейчас, работает, не свистит.
Бензонасос шумит себе без посторонних звуков.
Еще было пару раз когда машину заводишь, то звука "врум-врум" нет. На второй раз все с пол тычка заводится. Было только два раза с большим периодом (т.е. не связать ни с чем).
В общем контрольный вопрос, это куда лучше сунуться в катушку, УОЗ или вообще бензонасос. Просто про УОЗ странно что только сейчас проблемы начались, а не после замены ремня или с началом теплой погоды. Про бензонасос странно тем, что каким макаром он связан с температурой под капотом? Да и посторонних звуков в работе нет.
Hools
По идее на всех зетеках коленвал и вкладыши одинаковые. Попробуй от 1.8/2.0, возможно подойдут.
BratSinot
катушку сними, протри и осмотри на предмет трещин
шурец:
|
BratSinot катушку сними, протри и осмотри на предмет трещин |
Где-то сбоку есть одна, небольшая, от старости уже. Один болт вообще прикипел, что ушко отломал
Ах да, забыл еще важный момент, когда машину начинает дергать, то в колонках начинается небольшой треск в такт тряске. Собственно поэтому и начал грешить на систему зажигания начал со смены бронепроводов.
Только вот лампочек не горит никаких, хотя в двигле датчика детонации нет, с чего она гореть будет.
А катушку чью посоветуете? Bosch, NGK или может что-то еще?
serega836
29 June 2017mobile
1
На катушке не должно быть трещин, скорей всего дёргает из за неё я себе брал катушку beru.BratSinot
шурец
29 June 2017
BratSinot
мобилетрон - дешево и сердито :soldier:на форуме была информация, что менять лучше комплектом катушку/провода/свечи, т.к. они убивают друг друга по цепочке.
еще на форуме есть инфа, что неисправная катушка убивает блок эбу.
BratSinot
катуху смени. было такое ездил 2 дня пока не поменял
Oleg_KRSK
29 June 2017mobile
jkL
Лишь бы это не был зетек-с. А если СЕ, то надо со второго фокуса смотреть.
Потому что зетек-е 1,6 идёт ezda
HoolsУ тебя что-то не сходится
Если тип двигателя CDDA, то это двигатель Zetec Rokam (или Duratec так написано на клапанной крышки) Это 8-ми клапанный цепной двигатель, ставился только на русфокусы.
Тема по нем:
Двигатель Duratec 1.6. (Р) Там и найдешь коды вкладышей.
Если, как ты пишешь, у тебя америкос, то не может быть 1.6. На американские 1-е фокусы ставили моторы 2 литра и выше.
Определись для начала...
deni9876:
|
Hools У тебя что-то не сходится Если тип двигателя CDDA, то это двигатель Zetec Rokam (или Duratec так написано на клапанной крышки) Это 8-ми клапанный цепной двигатель, ставился только на русфокусы. Тема по нем: Там и найдешь коды вкладышей.
Если, как ты пишешь, у тебя америкос, то не может быть 1.6. На американские 1-е фокусы ставили моторы 2 литра и выше.
Определись для начала... |
хм... У меня цепной 8 клапанный движок. Всё верно, однако в сервисе мне сообщили, что движок америкосовский. Странно, буду выяснять. Спасибо!
Hoolsцитата: |
У меня цепной 8 клапанный движок. Всё верно, однако в сервисе мне сообщили, что движок америкосовский |
В сервисе ошибаются. К сожалению, такие у нас " мастера"
BorisMan
30 June 2017mobile
2
Hools
Движок не америкосовский, а делался в ЮАР, и в Европы не поставлялся, только на рус FF1 поставлялся .
Oleg_KRSK
30 June 2017mobile
BorisManА вот и не правда, в Европе он прекрасно жил на Ford Ka и StreetKa
Добрый день.
Подскажите пожалуйста номер оригинальной правой подушки двигателя на FORD Focus 2004-, 2.0L Duratec HE (137PS)
VIN: 1FAFP34N05W126110
2 people online