Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
КИПИШ
Седан 113. Универ 117
kaktuss69
25 September 2014
НиТамНиТут:
|
kaktuss69 Замерить давление в рампе. Тестер не покажет трещину в катушке и пробив проводов, только опрос датчиков. |
Ну я не знаю как прибор точно называется, но вроде не тестер, а сканер, вроде мастер сказал что с катушкой и проводами , порядок.
А я сам смогу померить давление в рампе если да то как ? Может темка есть по этому делу?
Evzhuravl
26 September 2014
Парни подскажите по такому вопросу. У меня ФФ1 америкос 2.0 АКПП. Купил недавно адаптер EML 237 (по моему так он называется) так вот при проведении диагностики у меня показывает что АКПП 3 ступенчатая. Ошибок не каких не выдает. АКПП как у всех наверное. При езде переключаются все передачи в том числе и 4-я, только она странная какая, включается что бы ехать чуть ли не на холостом ходу, оборотов прибавишь побольше сразу включится 3-я. Спасибо, надеюсь поняли мой вопрос.
Evzhuravl:
|
Парни подскажите по такому вопросу. У меня ФФ1 америкос 2.0 АКПП. Купил недавно адаптер EML 237 (по моему так он называется) так вот при проведении диагностики у меня показывает что АКПП 3 ступенчатая. Ошибок не каких не выдает. АКПП как у всех наверное. При езде переключаются все передачи в том числе и 4-я, только она странная какая, включается что бы ехать чуть ли не на холостом ходу, оборотов прибавишь побольше сразу включится 3-я. Спасибо, надеюсь поняли мой вопрос. |
а на какой скорости это происходит?
если в городе то так и будет . а вот на трасе включится 4 после 100км и ее можно кочегарить. как то так
по-моему, есть спец.режим, который отключает 4-ю передача. Могу ошибаться)
шурец:
|
по-моему, есть спец.режим, который отключает 4-ю передача. Могу ошибаться) |
есть..а тут похоже фокусовод ездит как "пенсионер" и думает, что как на механике, будет катиться неспеша на 4й передаче.
serega836
26 September 2014
по-моему этот режим называется овердрайв.
Sharap74
26 September 2014
Всем привет.У меня форд фокус 1.После замены расширительного бачка, вентилятор охлаждения радиатора срабатывает только при включенной и направленной на лобовое стекло печке.В других положениях вентиляторы не срабатывают.Подскажите пожалуйста что делать и как быть?
Evzhuravl
27 September 2014
focus3d
Привет, в городе 4-я включается даже на 60 км.ч. На трассе я как я подрузомеваю коробас глючит. Иногда едешь на 4-ой машина зедергается вся, как будьто силы у нее не хватает тянуть, потом удар сильный а иногда и без удара, и пропадают передачи и 3 и 4-я. Заглушишь постоишь немного и дальше поехал все ок. Т.е. ты хочешь сказать что если скорость выше 100 км.ч. дави не дави на газ машина должна ехать на 4-ой, кроме если газ в пол не утопить.
Evzhuravl:
|
focus3d Привет, в городе 4-я включается даже на 60 км.ч. На трассе я как я подрузомеваю коробас глючит. Иногда едешь на 4-ой машина зедергается вся, как будьто силы у нее не хватает тянуть, потом удар сильный а иногда и без удара, и пропадают передачи и 3 и 4-я. Заглушишь постоишь немного и дальше поехал все ок. Т.е. ты хочешь сказать что если скорость выше 100 км.ч. дави не дави на газ машина должна ехать на 4-ой, кроме если газ в пол не утопить. |
привет. не ну если ездить как описал [QUOTE=ЖЕк]есть..а тут похоже фокусовод ездит как "пенсионер" и думает, что как на механике, будет катиться неспеша на 4й передаче.
просто если ты катишся всю дорогу акпп выбирает эконом режим т.е. повышеную передачу облегчает всю работу себе мотору и надо ускорится жмеж газ. естественно на 60 км на 4 обороты 1350
дать в пол то будет удар (KIKDAUN)
(По поводу (дергается ) все в порядке? сетки .бензонасос. провода на модуле зажигания . и т.д. и т. п.
отключи 4 передачу (кнопка на селекторе акпп .чтобы на приборке горел (о\д офф) и попробуй на трассе без 4ой разгони по тахометру до 5000 штук и вкл. о\д .собдюдаем пдд
и тока на холодную голову
горячка нужна чтоб баб
ты сколько владееш авто ?? я за 1.5месяца изучил и прочуствовал авто .вообше гоняеш на нем или так едет и едет ?
levan011
Спасибо! У меня примерно такие же значения.
цитата: |
вентилятор охлаждения радиатора срабатывает только при включенной и направленной на лобовое стекло печке |
это кондей включается и включает вент.
цитата: |
В других положениях вентиляторы не срабатывают |
а зачем им включаться - кипит и ты температуру в тестовом режиме увидел высокую?
Sharap74
27 September 2014
шурец
Так дело в том что машина греется выше нормы.А на счет других положений, это я имел в виду что если печка дует в салон или в ноги вентиляторы охлаждения радиатора не срабатывают.И причем тут кондиционер?я же его не запускаю.
OvsyannikovSF
27 September 2014
Sharap74
При положении ручки потока воздуха стекло-ноги, стекло- кондиционер включается автоматически для подсушивания воздуха, ну и соответственно включаются венты. не зависимо какая температура двигателя, ну а так включи тестовый режим, выставь показания температуры и проверяй когда вкл. венты. Если у тебя они вкл. при работе кондея, значит цепь вентиляторов в норме... Удачи!
Evzhuravl
27 September 2014
focus3dЕзжу я как раз не как пенсионер
, вот коробас и страдает, со светофора улетаю всегда практически первый (не если рядом стоят равные машины
), да и есть такая черта характера дурная, заедает иногда если обгоняют, так что педаль практически в полу. Вопрос изначально был почему ЕМL пишет что количество передачь 3 ??? а 4-я передача просто называется повышенная передача. На трассе как описал ты, если разогнать на 3-ей и включить O/D ну что бы включилась 4-я то на такой скорости естественно она поедет безо всяких дерганий. Если ехать вообще не выше 3-ей то все ок, когда на 4-ой едешь такое ощущение что она создана для езды накатом, машина хреново разгоняется. По трассе едешь 100 например газу даешь побольше включается 3-я с сильным ударом но не всегда. Ну что на 4-ой дергаться начинает и бывает даже удары как что то клинит там, это я уже писал. Машина у меня года 3, моя первая машина, езжу наверное больше агрессивно, чем спокойно. Вот как то там.
levan011
27 September 2014
1
Evzhuravl
схожая ситуация была у меня на мерсе,4 включалась но только на газ нажимал удар третья и пошло тольо оборотов ближе к6т.и чутка газ подотпущу сразу 4я,потом бывало и просто ехал на 4 при малых оборотах и она сама выкидывала в 3ю.оказалось масло в акпп гав... хотя новое было.поменял и все устаканилось.но это был мерседес. но я так понял ситуации все равно схожая.
OvsyannikovSF
27 September 2014
Evzhuravl
А что у тебя за программа на сканере, а то у меня тоже такой, но вот посмотреть такое не могу или не знаю как...
Evzhuravl
27 September 2014
levan011Блин, симптомы в один в один только пока не выкидывает, с 4ой просто затрясется, дергаться начинает, но может это тоже можно назвать что выкидывает. Масло менял тем летом, заливал родное (хотя в нынешней ситуации с подделками про родное говорить странновато) после замены вроди бы стало еще хуже, но масло надо было менять поневоле так как по моему было залито какое левое, чуть ли не моторное
Короче вчера и сегодня откачал шприца 3-4 через капельницу вроди бы стало немного получше. Причем такая хрень с коробкой происходит при длительных поездках, когда масло перегреется. Диагностика ни каких проблем не выявила, скорее сказали проблема механического характера, а не в электрике. Попробую мало поменять еще раз, всяко дешевле выйдет чем коробас ремонтировать.
Sharap74я не говорил тебе, что ты его включаешь
он сам влючается
цитата: |
При положении ручки потока воздуха стекло-ноги, стекло |
только при положении на стекло
фича такая у форда
температуру как проверяешь, что знаешь что греется выше нормы и какая по-твоему норма?
шурец
27 September 2014
OvsyannikovSFкогда положение стекло\ноги, то кондей не включается сам автоматически, а если при этом печка включена на горячую, например, то в ноги будет дуть горячий, а в стекло теплый, т.е. - холоднее, чем в ноги - это тоже фича такая у фокуса для более комфортного состояния водителя\пассажиров
OvsyannikovSF
27 September 2014
шурец
Завтра пойду специально проверю, я что то думал что стекло- ноги тоже включает, если нет то это хорошо, а то в мокрую погоду если включишь кондей, то потом приходится постоянно включать, иначе потеют... А так поставил частично и пусть сушит. Спасибо!
я включаю на некоторое время кондей + на максимум моторчик + макс. горячуую температуру = самый быстрый способ убрать влагу со стекла. потом кондей выключаю
Evzhuravl
27 September 2014
focus3dЯ заливал в красной канистре, только они пятилитровые (4 с чем то литов точно не знаю)
А вот еще какое то есть, может попробовать его залить?
focus3d
Я лил FORD 1565889 -ДОРОГОЕ ПАДЛА)
Evzhuravl
27 September 2014
Вот дешевые аналоги на это масло выдает, кстати оно тоже красное?
duke77
28 September 2014
Evzhuravl
Я не рискнул в коробас swag лить.фордовское -такое темно -желтое.
Клизма
113 чего???и от куда мерить???