Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
raf1974
шкивы, на стороне противоположной где прикручены шестерни, выравниваются с помощью пластины. там типа прорезей есть.
raf1974
17 February 2017mobile
1
шурец
С помощью какой пластины?На шкифах прорезей не нашёл.Кто то в форуме говорит,что их там нету.
raf1974
17 February 2017mobile
рыбак33
Всё таки движка Зетек1,6л.16кл.Подскажешь на сч5т зажигания.Спасибо!!!
raf1974
я только зашол щас напишу .
raf1974
Со стороны противоположной шкивам на распредвалах есть прорези в них вставляется пластина которая удерживает валы от проворота . В блоке имеется отверстие в районе коленвала со стороны шкива ремня грм (оно закрыто болтом) туда вкручивается спец винт (в зависимости от движка разная длинна)После этого коленвал приливом упирается в этот болт а далее устанавливается ремень грм и только после этого затягиваются шкивы ремня на распредвалах
raf1974
так смотри по порядку . у тебя стоит ремень это тотже движлок зитековский но придушеный . ищи у тебя на основном шкиве есть прилив потри найдеш и есть 3 прилива на блоке около шкива там их 3 все разной длинны сапоставь ризку на шкиве с самой длинной ризкой на приливе . или в крайнем левом целиндре верхнюю мертвую точку . потом откручиваеш шестерни на распред валах и на каждом распреде должен быть пропил с противоположной стороны шкива их нужно выставить в одну линию помогает полоска метала или штангкль цыркуль . но возможно в твоем движке не поллезть перегородка мешает то тогда из уголка вырезаеш типо вилки и вставляеш туда . как все монепуляции сделал при этом ремень должен быть натянут . после всего затягиваеш шестерни . проворачиваеш двигло руками раза 3-4 и если ничто не стучит заводиш. с твоим движком ... я 3 года назад уже многое позабыл . люблю зитеки .ооо самое главное затягиваеш по динамическому ключу силу не помню и найти сейчас макнуал не смог но чтото много.
raf1974
17 February 2017mobile
рыбак33
Огромное спасибо.Подробно.Завтра займусь.Удачи!!!
ременный шкив коленчатого вала 115.
raf1974зачем тебе это скажи хоть .
raf1974
17 February 2017mobile
shura007
Спасибо огромное за инфо.Удачи!
raf1974
без ключа не рескуй обороты большие сорвет нафиг перетяниш лопнет недотянеш провернет там шпонок нет поэтому держится только за щот прижима
raf1974
17 February 2017mobile
рыбак33
Ок.Понятно.
raf1974
17 February 2017mobile
shura007
Ещё вопрос.При настройке,крышку клапанов надо снимать?
raf1974
17 February 2017mobile
рыбак33
При настройке надо крышку клапанов снимать?
BorisMan
17 February 2017mobile
5
raf1974
С такими вопросами вам в движок лучше не лезть, а то потом больно дорого будет его восстанавливать, может специалисту доверить?
raf1974
зачем ты туда полезеш просвети..
raf1974
18 February 2017mobile
рыбак33
Я на тазиках много настаивал.Тут просто наворотили.Вот и спрашиваю.Спасибо за просвещение.
Александр-Крым
18 February 2017
1
рыбак33:
|
raf1974 зачем ты туда полезеш просвети.. |
Видимо,человек изъявил желание сам понять,что и как работает и устроенно на его авто..и это похвально,но желательно подсказывать с фото или видео,чтобы он понял о чём вообще речь идёт!!!
Александр-Крым
18 February 2017
1
raf1974
Вам бы первый раз съездить к специалисту и посмотреть своими глазами,чтобы иметь представление,как это всё делается,вам так легче будет понять,как устроен ваш двигатель..и как выполняются определённые работы!
tolyan89
18 February 2017
1
парни, подскажите пожалуйста, нужно знать точный код на эту тягу, которая идёт от наружной ручки ручки водительской двери к замку. Там две тяги идут, два кода соответственно: 1094614 и 1100128, везде пишут, что тяга замка левой передней двери.
raf1974
18 February 2017mobile
Александр-Крым
Спасибо Александр за отклик.Я то много раз настраивал зажигание на тазиках.В Фокусе не всё так просто.Не буду лезть.Говорят не должен ремень перескочить,т.к.там много шестерёнок с зубьями.Не могу понять почему не заводится.Вечером с пол пина завелась.А на следующий день не смог завестись.Долго стартером крутили.Перелили.Взорвался глушитель.Сейчас еле схватывает,но не заводится
.Есть хлопки в глушитель при попытке заводки.Скорее всего позднее зажигание.Что ещё может быть?Если датчик коленвала,тогда даже не схватывало бы.
raf1974
18 February 2017mobile
Может с толкача попробывать.?Есть смысл?
raf1974
18 February 2017mobile
Или в теплом боксе отогреть
Oleg_KRSK
18 February 2017mobile
raf1974
Катушка зажигания целая?
raf1974
18 February 2017mobile
Oleg_KRSK
Катушка целая,вчера смотрел.Одна форсунка капает на незаведёной.С включенным зажиганием.Вчера проверял.Но всё равно должна заводится пр идее.
raf1974
смотри датчик коленчатого вала . . он наверное помер распространенная болезнь или отвернулся он .
raf1974
приидатчике и схватывает и заводитца иногда .такое ощущение сто зажигание сбито . .также смотри расходомер воздуха если хоть полопаные провода на половину то сразу меняй не задумываясь . там импульсное напряжение и приотломе 1-3ть провода мозги нифига не работают .тоже проверяно. а про датчик смотри провода они часто обламываютца . я как купил тогда намучался жутко .
перед заводкой проверь свечи .
1 person online