Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
likvidentor
13 October 2016
1
всем привет!может ли машина подергиваться при уровне бензина когда загорелась лампочка?после загорания проехал км 15 где то.в горку начала дергаться(за год владения никогда не доводил уровень бензина до такого
likvidentor:
|
всем привет!может ли машина подергиваться при уровне бензина когда загорелась лампочка?после загорания проехал км 15 где то.в горку начала дергаться(за год владения никогда не доводил уровень бензина до такого |
может
ребята подскажите какой блок подходит к сплиту 2.0!?
suslik8729
13 October 2016
Доброго времени суток всем!!! уже все обыскал, никак не могу найти. Помогите и не чморите))) на диагностике подвески сказали надо менять "сальники ШРУСов коробки передач". все оригинальные каталоги обошел и ниче не нашел. Помогите, может кто объяснит доступным языком?? Или вообще артикул кинет? Заранее огромное спасибо!! Ford Focus 1, 2004г, 1.6 8V 97л.с. Всеволожск
Этот наверное
Ford1 805 715 Сальник вала приводного
позиция 7052
для механической коробки автомобиля
Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов "(
Машина ведет себя хорошо, резво, были проведены ряд процедур(свечи, форсунки), после того как оказалось, что превышено СО в выхлопе, причем данное превышение наблюдается только на высоких оборотах, на холостых все в норме. Снова СО еще не мерил.
Единственное, что вызывает нарекание в работе машины: без нагрузки при наборе оборотов в промежутке от 2000 до 2200 обороты несколько раз плавают туда-сюда, хотя я продолжаю нажимать на газ, а потом резко прыгают на 3500. При этом во всех иных режимах работа двигателя устраивает, диагностика ошибок не видит никаких проблем.
Куда копать?
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
max_470
14 October 2016
vyachko
могу ошибаться, но если CO - глядите в сторону лямбды. катализатор живой?
max_470
катализатора нет уже года два, лямбду проверяли по выдоваемым параметрам - все ок
vyachko
а обороты прыгают при наборе скорости? или когда на месте газуешь?
max_470
на месте, без нагрузки. при движении никаких проблем не замечаю.
ещё вопросик!можно ли мне поставить вместо моего сплита другой SPLIT PORT INDUCTION 2000???на фокус!
vyachko
какая-то магия. а все показатели по машине в порядке? есть возможность самому посмотреть через ELMку?
и чего за двигатель кстати
vyachko
14 October 2016
max_470
ага, магия.. да, есть емлка, все чисто пишет. 1,6 100
Грешил на заедание дроселной заслонки, но проверял по емлке: при большем нажатии на педаль показание процента открытия продолжает нормально меняться.
FlomasterUSSR
14 October 2016
Доброго всем времени суток! Появилась непонятная проблема автомобиль Ford Focus TDCI 1.8 2002 года (комонрейл) МКПП, раньше при наборе скорости на 3ей передаче в районе 60 км.ч автомобиль слегка подергливался пока не переключу передачу, спустя какоето время при наборе 2000 оборотов автомобиль начинает резко оттормаживаться, будтобы перепутал передачу, пока едишь 1900 оборотов все нормально, но стоит подобраться к 2000 все повторяется, иногда проблема полностью исчезает и может не проявлятся день два, все выглядит будто бы автомобиль хочет заглохнуть и тормозит двигателем. Чек и спираль не загораются как это было ранее с в связи с неисправностью ТНВД и форсунок.
Oleg_KRSK
14 October 2016mobile
FlomasterUSSR
Стоит проверить ТНВД и ТННД, то есть насос в баке, он тоже может давать жару
владимирff
15 October 2016
FlomasterUSSR
два пути педаль газа электронная и самое простое шпонка на коленвале люфтит
Всем привет недодскажите арт рем комплекта насоса гур фф1 2000 2/0 слип порт американец
OvsyannikovSF
17 October 2016
1
lexa90081
Что ты имеешь ввиду рем комплект, если набор прокладок и сальник то я тебе дам телефон в Питере где я себе заказывал, в наборе было: сальник, металическая прокладка и 3 круглых резиновых прокладки, всё подошло- у меня сплит 2002 г. К сожалению номера которые есть на упаковке не бьются...
saxarsax:
|
беспонтовый форум!!! |
Особо интересно слышать это от человека который не написал ни одного полезного сообщения на форуме.
Здравствуйте купил себе недавно Ford focus 1 2003года 1.8 бензин, механика. Поездил две недели все нормально. Вчера переобулся в липучку. Сегодня завел проехал 500 метров и начало происходить что то не понятное. При торможении и переключение на низшую передачу загорается чек, масло, и аккумулятор, и в павороте в этот момент нереально провернуть руль,Отпускаю сцепление все нормально(индикаторы тухну, руль крутиться). В чем может быть дело? И еще когда прогрева машину обороты 500. Читал что должны быть выше
focus3d
17 October 2016mobile
1
vladdd26
может при торможение авто глохнет , и все загорается масло чек акум, а когда ты отпускаешь сцепление авто заводится "с толкача" и усе работает? ??Может музончик убавить? Не?
P.S. Да , и входи в повороты на заранее выбранной передачи, зачем на "нейтралке"закатыватся
Ехал без музыки. Первая машина. Поэтому и обратился с вопросом. Перед поворотом выжимают сцепление , приьормаживаю и перехожу на вторую . И что очень странно при 20-30километрах раньше с легкость машина на 2 передаче поворачивалась. А сейчас с рывками.
vladdd26
т.е. точно не глохнет? может обороты очеень сильно проседают и мотор на грани вот вот заглохнет? на холостых 500 об.мин. это кхх мозг парит , а в повороте идет доп. нагрузка на гур и соответственно на мотор ,вот и просевшие обороты а из за просевших оборотов недостаточный заряд акб ,недостаточное давлени масла и чек показывает ошибку что что то не в порядке
max_470
18 October 2016
vladdd26
на приборке стрелка скорости не падала никогда? адекватно показывает скорость движения?
а вообще может быть:
- КХХ
- ДПДЗ
- датчик скорости коробки (мб)
vladdd26
18 October 2016mobile
Нет не падала. Скорость показывает на 10 км/ч выше чем есть на самом деле.а так все адекватно
vladdd26
18 October 2016mobile
focus3d
Не глохнет. Но обороты проседают и машина чуть не глохнет
focus3d
18 October 2016mobile
vladdd26
снимай кхх на реанимацию, у меня такая же ситуация была ,если еще поездишь так то не исклечено что ХХ "вообще" пропадут . Мотор ровно работает ,не троит?
vladdd26
18 October 2016mobile
focus3d
Ровно
3 people online