Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
mc1r
6 September 2016mobile
шурец:
|
mc1r какая у тебя машина и комплектация? |
Фф1 2004 г.в. хэчбек 5 дверей. Есть кондей. Двиг. 1.6 Duratec 97 л/с.
шурец
6 September 2016mobile
комплектация какая?
шурец, не в курсе. А как это узнать? ))
шурец
7 September 2016mobile
по вину, по внешним признакам
Oleg_KRSK
7 September 2016mobile
mc1r
Можешь дать свой VIN и всё, будет понятно что за комплектация
mc1r
7 September 2016mobile
Oleg_KRSK
Так, не вопрос - X9FAXXEEDA4Y39725
Oleg_KRSK
7 September 2016
Хм, серия 20, это у нас Тренд вроде б, нет? Салон велюр или тряпка?
Oleg_KRSK
Серия 20 это комфорт, максимум тренд, салон тряпка.
Maikl-822
8 September 2016
alex1976
9 September 2016mobile
1
Уважаемые фокусоводы, вот и настал этот час, продал свою первую машинку, за три года серьезных поломок не было, выручала не раз, я покидаю группу, всем удачи на дорогах, рад был тут проводить время)))
Oleg_KRSK
9 September 2016
alex1976Удачи на дорогах! На что пересел? Я вот в клубе все же остался
alex1976
9 September 2016mobile
Oleg_KRSK
Спс, в раздумьях либо тойоту кароллу, Мазда 6, хонда цивик, Субару легаси 2007- 2008 годов,голова кругом)))
Killercat
9 September 2016
год какой? там стоит робот и на первых была очень неприятная болячка, выход из строя платы управления. Ремонт очень дорогой. Причем поломка частая
alex1976
9 September 2016mobile
Killercat
2007 года
Killercat
9 September 2016
2
alex1976:
|
Killercat 2007 года |
неисключена сия болячка
alex1976
9 September 2016mobile
Killercat
Благодарю за совет
BorisMan:
|
Oleg_KRSK Серия 20 это комфорт, максимум тренд, салон тряпка. |
Тренд, эт чё значит? И, как это может быть связано с поломкой? В особенности, тряпка или велюр?
Вскрытие блока с буквой "B" не дало ни каких подозрений на его отклонение от нормы. Плата внутри выглядит как новая:
Контакты чистые.
Попробовать провести эксперимент, как предлагает
short_circuit?
Oleg_KRSK
10 September 2016mobile
mc1r
Спрашиваю чтобы понять комплектацию, от этого зависит то, какой именно ГЕМ стоит. Скорее всего тренд
mc1r
ах если бы в микроэлектронике можно глазом разглядеть пробитое сопротивление или диод. так ничего не увидишь - надо знать схему и прозванивать элементы. у меня с блоком предохранителей такая же ватрушка была, плюнул на прозвонку - заменил на бэу с Англии и поехал дальше.
mrd2002
12 September 2016
Подскажите, пожалуйста, какая хитрость есть в надевании тросов выбора и переключения передач на рычаги коробки МТХ-75 (американец)? Вроде одеваю оба на шарики, но при переключении передач они слетают. Правда, уж больно легко они одеваются...
FocusInstruktor
12 September 2016
mrd2002
Ни какой хитрости, это износ. Такая же фигня. Теперь будут слетать во время движения.
Добрый вечер,подскажите пожалуйста,вычитал на форуме чтобы сделать чип родной сигнализации нужно провернуть ключ 4 раз за 6сикунд,не помогает есть другие варианты? проблема в том что не закрывается с пульта, всё было в норме но неделю назад вечером закрылась а утром оп и не работает открыл с ключа мигала минут 20 и потухла,поменял ботарейку не какой реакции сермесмены говорят прописать надо но как-то за 1000 не охота тем более горантии что заработает нет
может кто подскажет или я где-то пропустил подобную проблему и решение её
ФФ1 2002 года 1.8 бенз.
saneikaздесь ищи.
Ключ зажигания EUR: изготовление, прошивка. (Р)у меня не прописываются кнопки китайского ключа, хз почему, ответа не нашёл. Возможно из-за нештатной сигналки, но проверить пока не смог.
FocusInstruktor
А может что-то подложить можно? На шарик там что-то намотать...?
FocusInstruktor
13 September 2016
mrd2002
Я стягиваю пластиковыми хомутами, 2 шт, цепочкой. Они не дают слетать. Главное не перетянуть. Но хватает на пол года, хотя хомуты довольно толстые.
Думаю переделать шарик, под болт с гайкой.)
ice9Родной ключ с ДУ работал? Проверка возможности работы описана здесь:
Доработки ключа зажигания (сообщение #3902735)
FocusInstruktor
А там не лепестки, случайно, на наконечнике троса? В этом случае может под лепестки колечко какое-нибудь засунуть можно было бы...
FocusInstruktor
13 September 2016
mrd2002
Нет, там ни чего нет. Этот наконечник отдельно можно заказать, стоит около 2000р. где то на форуме был, не могу найти. Но мне кажется, судя по шарику, износ не только у наконечника троса, но и шарик стерся, поэтому менять наконечник за такие деньги как то стремно.
FocusInstruktor
1094561 и 1094562
2 people online