Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
Все, я нашел датчик, он находится между 2 и 3 свечами в ГБЦ. А я ломал раньше голову и думал что это за датчик)
У кого было похожее?
Медленно ползу в пробке, вдруг пар из-под капота.
Проехал до кармана, встал — под капотом лужа, откуда течет не видно, такое впечатление, что сзади снизу мотора.
Бочек пустой, залил, завел, но течи не видно, дал оборотов — антифриз не циркулирует визуально, из печки дует горячим, стрелка стоит вертикально, в красную зону не идет. Проехал еще километра три, все без изменений, температура не растет. смущает, что антифриз не уходит из бочка. Как будто где пробка воздушная, не пускает к месту течи антифриз, или термостат глючит, или помпа не качает.
Oleg_KRSK
11 June 2016mobile
Avenger86
Корпус термостата? Патрубки печки?
Oleg_KRSK
может корпус, лопнул чтоли?
Oleg_KRSK
11 June 2016mobile
Avenger86
У меня когда пресловутый буртик разрушился просто в миг опустел двигатель
Антон-ярославль
11 June 2016
Вчера снял правое переднее колесо и обнаружил прогнившую металическу трубку. Она идет около роликов и дальше она переходит в большой толстый резиновый патрубок. Как я понял это трубка охлаждающей жидкости. Трещина явная, но из нее ничего не течет. Глубже не разковыривал. Антифриз в норме. Извиняюсь за глупый вопрос-как меняется эта трубка и как лучше заделать трещину. Но трубка железная, может внутри еще есть резиновый шланг. Кто сталкивался. Машина Форд Фокус 1 американец 2.0 2003г
Антон-ярославль
патрубки охлаждения резиновые без железа.
Oleg_KRSK
Интересное кино.сейчас ездил забирать машину. На улице дождь и +14.
Завел, еду. температура выше 91 не поднимается, по бортовому компу. Печка дует горячим. Приехал - лапаю шланги. Все, что идут к бочку - холодные, радиатор горячий, шланг верхний толстый от радиатора к термостату теплый, но продавливается пальцами, то есть давления нет в системе. Антифриз из бачка не уходит, и больше течи не заметил. Завтра буду снимать все, что смогу, искать откуда текло.
Антон-ярославльКМ-4493 или YS4Z-8286-CA
Сама трубка идет только в сборе со шлангами. Стоит - космос, поэтому тебе ее надо срочно снять, отчистить от ржи и проверить на свищи, если коррозия не сквозная - красить, чтоб не гнило и ездить
вокруг церкви спокойно. Патрубки можешь по отдельности заказать на rockauto
От радиатора на трубку под шкивом коленвала - GATES 22500 ACDELCO 20329S DAYCO 72166
От трубки к помпе GATES 22501 ACDELCO 22365M DAYCO 72165
отсальные коды тут:
Коды запчастей для двигателя Split Port (сообщение #17579732)металлический участок я бы сделал новый, если старый плох.
danillo
12 June 2016
У меня небольшая проблема появилась. С наступлением лета вентилятор у радиатора стал сразу включаться. Температура охлаждайки растет как обычно, проблем нет и по прибору, и методом ручной диагностики (трогаю расширительный бачок). В прошлом году намучался с бачком, поэтому "трогаю"
Вентилятор пошумит и остановится. Включается только если встряну в пробке какой. Охлаждайка в норме. Кондей исправен, правда почти пуст. Но я его не включаю. В чем может быть проблема, в т.ч. будущая?
Avenger86
У моего пару лет назад прожгло трубкой егр(америкос 2.0 16 кл) шланг на печку, текло если стоял в пробке, в движении было все ок. Может поможет. Искать по сообщ. какой у тебя двигатель неохота, в профиле нет
Клизма
у меня сплит, но трубка оч близко стала после укорачивания. Спасибо, посмотрю.
Антон-ярославль
12 June 2016
Самое для меня не понятное дырка сквозная. Просто не расковыривал. Почему тогда эта трубка железная, там ведь антифриз. Давление в системе есть, машина не перегревается. И прогнила в самой нижней точке.
всем привет!ребят такой вопрос.за сколько можно продать движок и мкпп зетек 1.8 2004 г пробег 170
Здравствуйте уважаемые подходит ли резиновый тройник с европы на америку?
Всем привет! Подскажите мне пожалуйста. Форд Фокус 1 Универсал. Задняя дверь не реагирует на центральный замок. Приходится закрывать вручную. Что это может быть? Заранее спасибо!
цитата: |
Задняя дверь не реагирует на центральный замок. Приходится закрывать вручную. Что это может быть? Заранее спасибо! |
Все, что угодно. Проводка до привода замка. Сам замок.
Для начала снять обшивку и проверить приходит ли напряжение на привод замка, если да, смотреть привод. Если нет искать почему не приходит.
Друзья всем здарсти!
Есть такая ситуация, не как не могу понять от чего это, машина стоит ночь, я ее завожу заводится с пол пинка работает 5 сек. обороты падают и глохнет, если ее повторно завести то опять с пол пинка заводится газулькой подгазовать секунд 30 и отпустить то работает без проблем
и потом весь день даже если стоит пока я работаю по 5-7 часов заводится без проблем
а вот с утра вааще не хочет
Ошибок нет, датчик холостого хода новый, датчик ПДЗ новый.
Единственное на что могу грешить, когда меняли датчик ХХ мне зачем то дроссель снимали
может криво назад поставили?
Где еще глянуть...
Заранее спасибо за советы.
Focus-Sochi
температурный датчик глянь. КХХ ставил оригинал? Дроссель снимали, чтобы легче добраться.
Focus-Sochi
16 June 2016
max_470
КХХ не оригиал, Топран) Но думаю что врятли с ним проблемы, это выражалась бы почаще чем с утра)))
Я так понимаю вот это проверить - Датчик температуры головки блока цилиндров?
Focus-Sochi
Отличия от постоит много часов днем и постоит до утра - ночью прохладнее. И чему-то это не нравится. Глянь утром показания температуры по датчику в башке двигателя. Должны примерно соответствовать температуре окружающего воздуха. Мало ли.
Чето еще по машинке делал?
Focus-Sochi
кхх смотри
mau2016
тему про очистку кондиционера полистай
шурец
Так он только с утра так а потом же норм, неужели он?
А как затестить что показывает датчик температуры? только через форскан?