Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

10 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
895,1K
views
1,1K
members
12,7K
posts

ice9
2 April 2016

1

Добрый день.

Посоветуйте в таком вопросе, плз. Надо подключить рацию. Для предотвращения разрядки аккума хочу это сделать через реле таким образом, чтобы если случайно рацию забыл выключить, через какое-то время питание на нее переставало подаваться.
Заметил, что в потолочном светильнике свет через какое-то время выключается (минут 10-15), можно взять управление для реле отсюда. Да тянуть далеко и неудобно.
Есть ли где в районе приборной панели или центральной консоли такая же штука? Думал про прикуриватель, проверил - напряжение на нём не пропадает.
avatar
asamargin.al
2 April 2016

-2

Помощи не дождешься
avatar
SlavaChuck
2 April 2016mobile

1

asamargin.al
Во-первых, этими вещами, думаю занимался мало кто. А во-вторых, я уверен, что в теме про обогрев сидушек есть вся информация, так как видел там сам про напругу.
likvidentor
2 April 2016

-1

ребят подскажите что делать!!сил уже просто нет.не могу решить проблему с лампочкой ''шестеренка''машина глохнет на ходу,когда заглохнет может заводиться через раз.Коробка не пинается,рывков нет,уровень масла и цвет норма!диагностика ошибок не выдает.коробку проверяли люди к-е занимаютмя только ремонтом акпп.сказали это явно не коробка.Заметил масло в свечных колодцах- заменил прокладку,свечи, ремень ГРМ и ролики.Менял масло в коробке,фильтр,топливный фильтр,чистил дроссельную заслонку,менял бензонасос со всеми сеточками,чистил бак.Что делать,куда копать?Кхх,датчик массового расхода воздуха...может и правда коробке хана.по идее должна ехать но в аварийном режиме.Радиатор горячий,стрелка держится на 90.перегрева вроде нет.ЧУДО ТЕХНИКИ!!! ФФ1 2л 2001 131л.с амер
avatar
OvsyannikovSF
2 April 2016

1

likvidentor
цитата:
Радиатор горячий,стрелка держится на 90.перегрева вроде нет.

Температуру желательно смотреть или в тестовом режиме или сканером, чтобы быть точно уверенным. И ещё люди пишут- что может глючить датчик положения коленвала, идея не моя сильно не пинайте, удачи...
likvidentor
2 April 2016

1

сканер надо подключать и ездить!мож че и выдаст когда заглохнет
Slavka2016
2 April 2016

1

Добрые люди помогите. Проблема такая FF 2000г 111л.с Сплит.2л не приходит питание на модуль бензо насоса.Откуда он должен приходить куда смотреть?? Релле замыкается,предохранитель живой.
avatar
OvsyannikovSF
2 April 2016

1

Slavka2016
Справа в ногах пассажира есть аварийная кнопка отключения бензонасоса, проверь её...
Slavka2016
2 April 2016

1

OvsyannikovSF
А с начало на кнопку идет потом на модуль?
avatar
OvsyannikovSF
2 April 2016


Slavka2016
Да, при дтп (ударах) она разрывает цепь...
Slavka2016
2 April 2016


OvsyannikovSF
Спасибо. Пойду попробую.
avatar
шурец
3 April 2016


цитата:
Заметил масло в свечных колодцах- заменил прокладку,свечи, ремень ГРМ и ролики

при масле в колодце пробивает свечи/провода/катушку - их проверяй/меняй, а потом, если повезет, еще следом и мозги могут полететь
avatar
SlavaChuck
3 April 2016mobile


шурец
Ну мозги наверно это слишком )))
Помню у меня на Двенашке 21124 16клап, все свечи и 4 катушки были в масле из-за клап.крышки, а машина даже не тупила.

likvidentor
А у вас датчик спидометра работает? ))
likvidentor
3 April 2016


avatar
SlavaChuck:

шурец
Ну мозги наверно это слишком )))
Помню у меня на Двенашке 21124 16клап, все свечи и 4 катушки были в масле из-за клап.крышки, а машина даже не тупила.

likvidentor
А у вас датчик спидометра работает? ))

стрелка никуда не дергается.ведет себя нормально .значит по идее работает
avatar
шурец
3 April 2016

1

цитата:
Ну мозги наверно это слишком )))

это не наверно это точно
цитата:
Помню у меня на Двенашке

тут вам не там
avatar
Zufar1975
3 April 2016


Подскажите как и чем можно удалить следы двухстороннего скотча от шильдика Focus?Хочу приклеить шильдик от FF2
posted image
avatar
serega836
3 April 2016


Zufar1975
сольвент хорошо всякую дрянь оттирает
avatar
SlavaChuck
3 April 2016mobile

2

Zufar1975
Мне осень помогла мягкая резинка. Например в вазовском магазине, за 10-15 рублей. Держатель фильтра корпуса или отбойник капота. Стирает на ура и не царапает. Себе новую Focus вешал.
pesok
3 April 2016mobile

2

Zufar1975
В автомагазинах продается средство для удаления скотча и наклеек. Поливаем этим средством обильно, оставляем минут на 10, затем пробуем влажной тряпочкой оттереть. Если плохо поддается, можно помочь плоской пластмассовой штуковиной типа медиатора из мягкой пластмассы (при аккуратном использовании царапины исключены). В запущенных случаях помогает строительный фен.
Источник: знакомый автомойщик
Juventus1897
3 April 2016


avatar
Oleg_KRSK:

Juventus1897
А с ключа открывается? Не помню есть ли предохранитель на него, но частенько бывает проблема с проводами в гофре между кузовом и крышкой багажника, провод переламывается и кнопка перестает работать


Ключ не подходит к личинке на багажнике..у меня американец, может там был отдельный ключ для багажника который предыдущий хозяин посеял. Хорошо что у меня с пассажирской стороны сиденье откидывается и пролезаю открываю за шнур изнутри багажник..это америкосы хорошо придумали. Наведаться надо к автоэлектрику в общем.

Еще один вопрос возник..кто сталкивался подскажите пожалуйста..решил в этот раз сам поменять масло, не гнать в центр обслуживания..перейти с Кастрола на Шелл, в общем купил масло и заказал фильтр маслянный..на моей ласточке стоит фильтр продолговатый который ставили в форд центре а пришел немного другой, он сам по себе короче..если он сойдется по резьбе и сядет хорошо то стоит ли его устанавливать? он реально отличается от того размерами..не скажется ли это на работе смазочной системы?
avatar
Zufar1975
3 April 2016


Brakeless

avatar
SlavaChuck:

Zufar1975
Мне осень помогла мягкая резинка. Например в вазовском магазине, за 10-15 рублей. Держатель фильтра корпуса или отбойник капота. Стирает на ура и не царапает. Себе новую Focus вешал.

ты имеешь ввиду вот эти?
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Zufar1975
3 April 2016


интересно а школьный ластик непойдет?
avatar
SlavaChuck
3 April 2016


avatar
Zufar1975:

интересно а школьный ластик непойдет?

Да, именно они ластик школьный мне кажется, обладает абразивными качествами
Кстати, от фильтра резинка мягче, чем от капота
avatar
шурец
3 April 2016


для удаления подобной липкой хрени с лкп есть насадка на дрель/болгарку - она резиновая плотнее, чем ластик
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=36819d4a65a82...p;w=215
avatar
Oleg_KRSK
4 April 2016mobile


Juventus1897
Короткие фильтры нормально подходят и отлично работают, не парься
avatar
SlavaChuck
4 April 2016mobile


Парни, пришла пора перебрать всю заднюю подвеску. Как считаете, чтобы сэкономить, можно обойтись только заменой сайлентов? При условии, что у меня есть пресс для них, но я им никогда не пользовался)))
Либо все рычаги заказывать и просто их самому поменять - это 10тыр~.
avatar
Killercat
4 April 2016

1

цитата:
Как считаете, чтобы сэкономить, можно обойтись только заменой сайлентов?

А почему нет? Если рычаги в нормальном состоянии, смысл их менять?
avatar
SlavaChuck
4 April 2016


avatar
Killercat:

А почему нет? Если рычаги в нормальном состоянии, смысл их менять?

А такие вещи как усталость металла и изношенность? Или вот например не разбиваются ли посадочные места под сайленты, не слышали о таком?
avatar
Killercat
4 April 2016


цитата:
А такие вещи как усталость металла и изношенность? Или вот например не разбиваются ли посадочные места под сайленты, не слышали о таком?

Вы мое сообщение целиком читали?
цитата:
Если рычаги в нормальном состоянии
avatar
GROMAZEKA
4 April 2016


Brakeless
если на рычагах нет трещин.то смело меняй саленблоки.только болты купи новые.старые обычно или болгарином обрезают или ломаются.но не откручиваются.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up