Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
GROMAZEKA
15 September 2015
mazist-72
почту личную глянь
GROMAZEKA
15 September 2015
mazist-72
я тебе в личку написал где в минске искать.
shura007
15 September 2015
mazist-72я тебя понять не могу ты присылаешь фотки опоры и пишешь что надо такие и тут же говоришь что у тебя не такие ? на твоём фото опора в сборе с кронштейном что именно тебе надо опору
http://media.ffclub.ru/up210986-undefined-1442326173.png.jpg
или кронштейн
mazist-72
15 September 2015
в моей опоре 1 снимок один луч короче,а на фото одинаковые
mazist-72
15 September 2015
а мне нужна и опора и кроншейт
mazist-72
15 September 2015
был на новинках,виталюре,масюках-нет такой. советуют отлить из полеуретана. у меня корпус лопнул,не получится,а кронштейн после дтп согнуло.
serega836
15 September 2015
1
mazist-72по дизелям фф1 здесь мало инфы,ведь дизельные фф1 официально не поставлялись в россию.я в мск вообще всего пару штук всего видел.
maxgol
16 September 2015mobile
v1nt_k
gem расположен аккурат за бордачком
maxgol
для этого надо обшивку видать немного снять?
Надо снять сам бордачок, ту часть, которая на тебя вываливается, когда его открываешь. Там три винта снизу и справа из паза вынуть ограничитель.
Васильев Алексей Николаевич
16 September 2015
заклинило переднюю левую дверь ни снутри ни снаружи не открывается!помогите!как открыть что делать?центральный замок работает нормально открывает и закрывает
Erondondon
16 September 2015
Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов.
Автомобиль форд фокус 1 2004 года, 2.0 автомат,после автомобильных пробок,обороты двигателя падают, не дает разогнаться автомобилю,поменяли топливный фильтр и воздушный-безрезультатно.ИНОГДА после долгого простоя в пробке загорается check(если заглушить двигатель и завести заново чек перестает гореть) но проблема остается.Может кто чего подскажет?у кого-то были похожие проблемы с авто?!
GROMAZEKA
16 September 2015
Васильев Алексей Николаевич
было такое тока с задней дверью багажника.у меня универсал.так я откнул сиденья влез и уперся ногами а жена ключём отпирала с той стороны и дверь открыли.был грязный механизм замка.промыл не рабирая вэдэшкой и смазал аэрозольным оружейным спреем балистол..попробуй уперется ногами из нутри в дверь и одновременно обе ручки нажимать.с наружи попраси кого нибудь помочь.если привод ручек целый должна открытся.
GROMAZEKA
16 September 2015
Erondondon
едь в нормальное сто на комьюторную диагностику.
BorisMan
16 September 2015mobile
2
Erondondon
Похоже на перегрев, и аварийно отключает два цилиндра, температуру посмотрите в тестовом режиме приборки.
Помкнял свечи на оригинал медь, все было норм, спустя сутки машину не узнать, дергается, симптомы как при не выставленном зажигании
Двиг дюратек 1.6 бенз лью 95
mazist-72
17 September 2015mobile
По вопросу подушки двигателя ф.ф11,8tddi 90ps. То что я искал уже не выпускают. Есть замена. Один продавец дал примерить-подошло. Всем,кто оставался в теме огромное спасибо.
JeksOn:
|
спустя сутки машину не узнать, дергается |
Может какой провод не до конца вставил или изолятор свечи лопнул от перезатяга?
vzm
Провода сразу же проверил, сидят норм. Изолятор это что?
Вот опишу полностью :
И так, заменил свечи на оригинал 1 493 001,те что с надписью раша. Стояли оригинал немецкие.Не ужели за весь пробег авто их не меняли? Пробег то 116 тыщ. Центральный электрод на них хорошо подгорел и зазор большой был. Так вот, на новых стала лучше заводиться и появилась тяга на низах после 2200. Но через 30 км стало как будто зажигание не выставлено, подтраивает когда газ нажимаешь хоро. При этом на ХХ се норм, 800 ровно стоит.
Вот не пойму что стало происходить? При этом поменл ролики и ремень доп агрегатов, но связи же нет с ни.
Бенз 95 , может зазоры на новы свечах не те? УОЗ то мозги должны корректировать. У кого какие мысли есть?
JeksOn
Изолятор это на свечах керамика белая. Изолирует внутренний штырь от внешней гайки.
Еще могла катушка умереть (или ВВ провода) - возьми у кого то попробовать на замену. Старая на больших зазорах могла подгореть, а с новыми зазорами поменьше сдохнуть. Свечи надо регулярно менять (ну или чистить/регулировать хотя бы).
Кстати зазор на новых свечках нужный? 1,3 мм? А то вроде бы эти свечи еще на другой движок идут, но с другим зазором.
vzm
Ясно. Ну я только недавно купил ее по этому и поменял, видно до меня туда никто не лез.
Насчет зазора, надо глянуть.
focus3d
17 September 2015mobile
1,3 мм зазор свечей только на америкосах! На Европе 1,1 или 1,0 (точно не помню,так как у меня амер ,
Хм, странно, в теме про свечи мелькала таблица с ДВС и у дюратека написано было тоже 1.3
Oleg_KRSK
17 September 2015
JeksOn
Верно, на Дюратеке тоже, и даже на Зетеки для российского рынка.
JeksOn
17 September 2015
Хм
Тогда возник еще вопрос, на каком топливе ездить? На лючке бензобака 91+, в сервисной книжке указан 95
под разное октановое ведь разный УОЗ
focus3d
17 September 2015mobile
Я на америкосе 2.0 зетек 95 гоняю.на 92 едет хуже
vzm
17 September 2015
это в американских единицах (почитай как меряется октановое число и какими способами - цифры разные получаются по разным методам), хотя на нашем 92 тоже ездит
А еще по паспорту на спиртобензиновой смеси может - не желаешь попробовать?
shura007
17 September 2015
JeksOn
100% свечи провода катушка ! Свечи меняются вместе с проводами и не факт что купишь хорошие .Себе менял свечи с проводами свечи беру провода нжк пару дней и опять при нажатии на газ подергивания .Отъездил так года полтора этой весной купил новые провода и свечи свечи форд медь провода такие же нжк только в другом месте брал и всё никакой дерготни и тупления при резком газе . Кстати может придется поменять всё (свечи-провода-катушку)так как где-то видел такую рекомендацию
Спасибо всем откликнувшимся, поменял обратно родные свечи, вроде ок, сегодня поезжу понаблюдаю еще. Вот таки смущала меня надпись RUSSIA на новых медных свечах форд
16 people online