Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
Root2103
Если есть защита посмотри может двигатель ее задевает и вибрация идет по салону. Была такая же история. Защиту двигателя снял выгнул и все нормально стало. Иногда от компрессора кондиционера тоже появляется вибрация.
шурец:
|
wandek Это у тебя не нормально |
В чем может быть проблема? реле? или мотрочик? не у кого не было такого?
sanek-gl
Защиту снял месяц назад, езжу пока без нее, посмотрю от компрессора ли идет. Вчера вечером пошел поковыряться с машиной и заметил что резко нажать на газ слышен небольшой шлепок, как будто поздух всасывает, я так понял он исхлдит из клапана холостого хода( не знаю точно он ли это, цилиндрик сантимеров 7 в длину, диаметром сантиметра 4
Подскажите что делать с этим звуком?
и кто знает где в Питере можно сделать копию брелка сигнализации? (не штатная pantera). Где кнопка валет не известно. И сколько по ценам?
wandek
4 July 2014
нашёл кажется кнопку валет и блок удара pantera hs-500. Модель самой не известна(
Где можно найти (купить) пульт?
На моём пульте 3 кнопки Одна большая две маленькие.
Форд Фокус, 2004 г., хэтчбек. 1 мес. назад закипел (показал прибор и пар из-под капота) - поменял термостат - стало нормально. Сегодня стоял в пробке. Прибор показывал среднее положение стрелки, но из-под капота пошёл пар и по асфальту потёк антифриз. Остыл, долил антифриз, на всякий случай врубил печку, поехал - вроде асфальт после меня сухой. Что могло случиться и что делать?
Andrew03523
звук на холодную после прогрева отсутствует ?
maksimka2112
Смотри работу вентиляторов охлаждения и их исправность. Возможно один из них не работает. Либо приказал долго жить датчик температуры двигателя или ОЖ, зависит от того какой двигатель у тебя стоит.
Andrew03523
4 July 2014
shura007
да после 15 мин езды вообщем то проподает, но может поцикивать также
Kostimus
4 July 2014mobile
Подскажите, что за провод у ручника не подключен с маркировкой AMP 926522 оранжевого цвета.
maksimka2112
Проверь датчик температуры в тестовом режиме на холодную, не заводя двигатель, сколько покажет.По отклонению от нормы можно судить о его исправности.Скорее всего датчик звиздит и не подает сигнал на включение вентиляторов.
Может тут кто подскажет что можно сделать самостоятельно
при покупке авто ff1 2000г 2.0 АТ прошлой осенью, не работал кондиционер, сейдчас хотел заправить, поехал в сервис, мастер откачал старый фреон(бало примерно 340г), хотел заправить новый, но говорит по клапану низкого давления Большое давлени!!! компрессор накачивает 20АТМ и вырубается. Попытался заправить через клапан высого давлени кондер все равно не заработал. Гнать к холодильшикам пока нет возможности. Может кто подскажет что нить???
Добрый день. У меня проблема. Мой фф1 2003г. 1.8 ТДСИ заводится работает минут 15 и глохнет потом не заводится хоть убей постоит чеса 4-6 заводится и всё повторяется. Что делать?
duke77
5 July 2014
Andrew03523
Скорее всего подшипник на гене звиздит.Про замену подшипников есть тема на форуме.
vvhispers
Брак в подшипниках
Antimusor
Может уже выработали ресурс.
duke77
нет он там вроде новы ставил ( значит брак )
duke77Помоги с поиском датчика окружающей температуры
хочу его найти и поставить в систему охлождения чтоб показывал мне температуру ДВС
форд фокус 1 2000 года 1.6 зитэк с
duke77
Там прочёл за дверь и стекло у тебя которые гремят при закрытии двери
снеми карточку двери и отпусти стекло оно там бьёт об метал ( пошатай его ) там должен стоять маленький кусочек полорона ( приклеен ) он у меня упал , я его заново приклеил
Kostimus
Провод твой похож очень на провод прикуривателя для задних пассажиров .
Andrew03523:
|
Подскажите что делать с этим звуком? |
Похоже на подшипник шкива кондиционера тм надо точно слушать ( Стетофонендоскоп ) пристовляя его к роликам
Но это однозначно подшипник
Antimusor
В твоем движке стоит только датчик температуры ГБЦ и находится он между свечами в ГБЦ.Вот он и показыает температуру ДВС.Датчика охлаждающей жидкости нет.
стал уходить антифриз. В течении месяца стало меньше где то на 0,7 сантиметра. Куда он может деться? подтёков вроде не видно, хотя уходит каплями можно и не заметить.
И как определить какой антифриз залит, чтобы не смешивать при доливе. Спасибо.
wandek
самое распространенное место - корпус термостата - смотри потеки на кпп будут и патрубок, что над радиатором.
wandek
Корпус термостата, осматривай лучше с ямы снизу.
wandek:
|
стал уходить антифриз. В течении месяца стало меньше где то на 0,7 сантиметра. Куда он может деться? подтёков вроде не видно, хотя уходит каплями можно и не заметить. И как определить какой антифриз залит, чтобы не смешивать при доливе. Спасибо. |
Похоже на испорченную прокладку головки проверь уровень масло если да то уровень поднимится
duke77:
|
Antimusor В твоем движке стоит только датчик температуры ГБЦ и находится он между свечами в ГБЦ.Вот он и показыает температуру ДВС.Датчика охлаждающей жидкости нет. |
Я не про температуру двиготеля а про температуру которая выбивается на дисплее компьютера
7 people online