Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
BorisMan
24 December 2014mobile
1
focus3d
По ходу вы не температуру смотрите, там должна быть либо буква С, либо Буква F, а у вас t.
BorisMan
24 December 2014mobile
C это градусы Цельсия, а F фаренгейты, там цифры ваще другие будут.
BorisMan
а по поводу термостата? получается он не открывает?патрубки холодные . мотор зетек 2 л. американец
BorisMan:
|
focus3d По ходу вы не температуру смотрите, там должна быть либо буква С, либо Буква F, а у вас t. |
может это расход показывает?
focus3d
Термостат плохо работает. Поздно и медленно открывается.
BorisMan
24 December 2014mobile
1
focus3d
Если патрубки холодные, то точно термостат не открывается, под замену.
возле термостата патрубок не огонь но теплый а возле радиатора холодный и когда темпер. подымается он становится плотным фиг сожмеш . может радиатор забился???темпер. нашел
BorisMan:
|
focus3d Если патрубки холодные, то точно термостат не открывается, под замену. |
это да . но если он открывает и не может прогнать он же создаст давление в патрубке ? как деревянный становится и теплый возле термостата и холодный у радика
BorisMan
24 December 2014mobile
2
Термостат давления не создает, а только открывает большой круг, давление в системе должно быть и регулируется оно пробкой расширительного бочка, избытком стравливаются, для начала все равно я считаю нужно термостат заменить, а потом уже смотреть что будет.
и работает минут 15-20 уже прогретый
.потом срабатывают вентиляторы и прет температура
duke77
24 December 2014
focus3d
Давление в системе ОЖ создает помпа.Она гоняет ОЖ.а если термостат не открывается на большой круг,то малый круг быстро нагревается до 120 С.Попробуй термостат вскипятить. За одно и радиатор сними и промой под давлением-хуже не будет.
duke77
это я все понимаю. а почему патрубок от термостата становится несжимаем? а нижний и все остальные сжимаются
duke77
мож забился радик? термостат открывает и помпа давление создает.может такое быть теоритически?
focus3dМожет конечно .Я свой летом снимал -из него столько г...на выскочило при промывке
duke77значит надо начинать с промывки системы
duke77
24 December 2014
focus3d
Ну да .Попробуй завести двиг и посжимай патрубки рукой -может продавит.Если не поможет,тогда промывка и обязательно проверь термостат .И так не езди -перегрев поймаешь 100 пудов.
duke77да уже чуть не поймал.вовремя заметил
duke77:
|
Давление в системе ОЖ создает помпа. |
Помпа ващето предназначена для циркуляции ОЖ по системе. А давление образуется в результате нагрева. При перегреве рвёт всё, что окажется самым слабым.
focus3dПо сему, коль у тебя радиатор холодный, а температура летит вверх, стало быть большой круг перекрыт наглухо. И это термостат заклинил и ни каким жамканьем ты его не заставишь открыться. Меняй и не теряй время.
Замирович
24 December 2014
2
focus3d:
|
duke77 да уже чуть не поймал.вовремя заметил |
Если патрубок не сжимется это идёт избыточное давление в следствии перегрева жижи.Термостат закрыт жижа ходит оп малому кругу греется и создаётся избыточное давление в ситеме потому и патрубок не сжимется.Чревато перегревом и порывом патрубка.
Artemmed43
24 December 2014
Chily:
|
Artemmed43 Лампы приборной панели горят? Обрисуй картину подробней, что происходит при повороте ключа зажигания. Горит ли лампа иммобилайзера на торпедо? |
При повороте ключа ничего не происходит! Включаю зажигание, загораются лампочки, слышно как насос качает, а дальше пустота!
А как выглядит лампочка имобилайзера? Что-то я не обращал внимания на рисунки на лампочках...
Artemmed43
24 December 2014
OvsyannikovSF:
|
Artemmed43 Попробуй удалить чип из нового ключа, у меня такое же было, возможно новый чип мешал видеть иммобилайзер старому чипу, при этом мигала лампочка иммобилайзера. Только у меня сразу не заводилась пока не убрал чип. |
в новом ключе нет чипа. А старый к нему приложен и примотан на изоленту - так она заводилась! А теперь не заводится.
Artemmed43:
|
А как выглядит лампочка имобилайзера? |
маленькая лампочка в центре торпедо над часами.
При повороте ключа она должна гаснуть. Если не гаснет, то иммо не видит твой ключ.
Проверь состояние АКБ.
OvsyannikovSF
24 December 2014
Artemmed43
А как ты определил что нет чипа, ключ полностью чёрный или есть зелёная вставка? А лампочка иммобилайзера находится выше музыки , она должна тухнуть вместе с лампочками приборки, если мигает значит чип не обнаружен.
AnatoliyAbyshkin
25 December 2014
Добрый день форумчане, столкнулся с такой проблемой, подьезжал к светофору заглох не мог, завести , стартер двигатель крутить и все состоял минут 5 попробовал опять завести двигатель схвотил поработал минут 5 и опять заглох , вызвал эвакуатор утощил в сервис, в сервисе провели гиогностику сказали что сгорел эбу, обшаря большенство автомогазинов нашол такой же эбу как и у меня, поставили новое эбу все равно такаежи проблема, перетащил в другой сервис, провели диагностику сказали эбу не причём, сказали что дело все в дачеке на подачю топлива , поменял датчик машина начала зоводится , работает минут 5 и глохнет , помогите не знаю уже что делать машина уже 5 месяцев по сервисам таскаю.
Прошу прощения за орфографические ошибки .
Машина: Форд Фокус 2000г США 2.0л АКПП двигатель зитек
malunin
25 December 2014
AnatoliyAbyshkinПокури форум и поиск по форуму. По твоей проблеме например тут почитай:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)Но это если решил сам лезть. Если сам не хочешь, то ищи норм. сервис. Или просто понимающего человека.
Artemmed43
25 December 2014
OvsyannikovSF:
|
Artemmed43 А как ты определил что нет чипа, ключ полностью чёрный или есть зелёная вставка? А лампочка иммобилайзера находится выше музыки , она должна тухнуть вместе с лампочками приборки, если мигает значит чип не обнаружен. |
Сегодня сходил проверил! Иммобилайзер работает, ключ находит(лампочка гаснет вместе с приборкой). Почистил клемы, всё хорошенько затянул. Проверил предохранители. Всё в норме! ЧТО ЕЁ ЗАРАЗЕ НАДО??? Я купил её неделю назад.
skorpion04
25 December 2014
Здравствуйте подскажите пожалуйста форд фокус 1 машина стояла неделю не заводил, сегодня утром вышел что бы завести и прогреть, она завилась 2 минуты поработала и выключается электрика но машина продолжает работать я отключаю зажигание и снова завожу но уже расдаются щелчки стартера и машина не заводится.Оставляю машину на 10 минут после чего история повторяется (аккумулятор новый)
duke77
25 December 2014
Artemmed43
Попробуй напрямую ее завести.