Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
ForzNN
Нафига он поставили эту помпу? Что их не устраивало в стандартной. Лямбду покупай от 10-ки что бы только она 4-х контактная была, отрежешь свой разъем скрутишь по цвету проводов, заизолируешь хорошо и поставишь, но это расход не уменьшит сильно я думаю, так как когда датчик из стоя выходит машина работает на усредненных данных. У меня особенно сейчас зимой тоже расход зверский ну это с прогревами и в пробках много стою. Летом я думаю ну точно не больше 15-ти по городу, но я часто запускаю тапку в пол, если ездить спокойно можно и в 10-ку влезть. Воздухозаборник сам решай но это у тебя не дело вообще конечно, зимой может и нормально, но летом у тебя точно один раскаленный воздух будет хапать из под капота а это не есть хорошо, машина тупить будет. Сделай фото подушки двигателя поближе, мне кажется она у тебя развалилась в край и не только рпазвалилась но и двигатель к ней вообще не прикручен, на чем он у тебя там только висит это вопрос.
raf357
25 October 2014mobile
Лампа АКБ не горела .меня больше напрегает что машина на ходу заглохла
raf357
А причем тут лампа АКБ, я как понимаю она горит только тогда когда нет зарядки с генератора на АКБ, (хотя могу ошибаться) а если гена дает зарядку, а АКБ уже видать сдох полностью, т.е. эту зарядку не держит
добрый вечер, хочу поменять сетку бензонасоса,открутил гайку большую синюю, а бензонасос не могу вытащить, подскажите как его вытаскивают?
Добрый вечер. Перекопирую вопрос с другой темы, ни кто не ответил, может от сюда кто нибудь ответит.
Вопрос про вакуум, сегодня ставил подогрев на авто, мастер говорит , я тебе неисправность нашёл, говорю какую , он заводит машину , нажимает тормоз, и слышно шипение, но шипение какое то странное , точнее проявление странное, когда нажимаешь на педаль шипение начинается не сразу, а примерно в нескольких миллиметрах от полного выжима, но когда нажимаешь полностью на педаль, то шипения нет. Мастер сказал что надо готовится к замене вакуума. Но внешних проявлений не замечаю. Если кирдык вакууму , что должно на машинке происходить? Всю жизнь проездил на "тазах" так там если накрылся вакуум , то мотор начинает подтраивать и машина плохо тормозит. А как на "Феде"?
здраствуйте! тут недавно менял бендикс с втягивующее реле ( менял в сервисе так как нет ямы) машина стала заводится нормально но когда бензина четверть бака или чуть меньше она не заводится т.е. стартер крутит и больше не чего не происходит с толкача заводится с полпинка поехал к электрику тот почистил дмрв и поменял провод высоковольтный сказал что если еще такое повтариться ударить по баку с низу...и вот в пятницу завожу машину на работе( завожу ее всегда при выжетом сцеплении) она заводится отпускаю сцепление и она глохнет... завожу снова завелась работает нормально ровно... включил печку она опять глохнет я ее опять завожу грею (думаю мож акума подсел и вот такая фигня) и тут начелось... пявилась вибрация стала троить сцепление выжимаю троит меньше вибрации меньше... уже подумал что пришел медный таз диску сцепления... вчера завел машину а она глохнет схватывает и гллохнет а еще она воздух откудо то сасет ( то что воздух сасет не предал значение) взял акуму поставил на зарядку сегодня ставлю акуму обратно опять глохнет прислушался откудо она воздух сасет нашел заткнул пальцем работает ровно не глохнет сцепление не бьет... подскажите что это за штука и на что она влияет на фото видно какой шланг отломан
цитата: |
нажимает тормоз, и слышно шипение, но шипение какое то странное , точнее проявление странное, когда нажимаешь на педаль шипение начинается не сразу, а примерно в нескольких миллиметрах от полного выжима, но когда нажимаешь полностью на педаль, то шипения нет |
у меня, вроде бы, так же шипит
OvsyannikovSF
26 October 2014
roman9014Клапан продувки адсорбера. EVAPЭто клапан продувки адсорбера, почитай...
kaktuss69
26 October 2014
roman9014:
|
сасет нашел заткнул пальцем работает ровно не глохнет сцепление не бьет... подскажите что это за штука и на что она влияет на фото видно какой шланг отломан |
У меня то же был отломан этот штуцер, сделал так, подобрал алюминевую трубку , по внутреннему диаметру намазал герметиком, вставил , и всё , больше не травит.
kaktuss69
спосибо за совет! я ее заглушил ездить так можно?
roman9014:
|
kaktuss69 спосибо за совет! я ее заглушил ездить так можно? |
Да я сам в этом "чайник", Как я понял ,этот клапан, нужен что бы пары бензина , которые скапливаются в бензобаке, вовремя выводились и сгорали в движке.
kaktuss69
ясно))) я тоже думаю что особой роли он не играет просто расход увеличится. завтро проедусь посматрю вечером отпешусь)
Борисовчанин
27 October 2014
Напишу сюда так-как соответствующая тема совсем затихла.Появился скрёжет в заднем правом колесе,поддомкратив колесо обнаружил люфт.Далее замена подшипника -результат нулевой,замена ступицы и всё тот же люфт.В чём может быть причина?
Evzhuravl
27 October 2014
Борисовчанин
На чем он у тебя люфтит то? может в подвеске саленблокам хана пришла, тоже будет дергаться. Скрежет то пропал?
Борисовчанин
27 October 2014
Evzhuravl
Скрёжет остался.Если вывешенное колесо подергать изменяеться зазор между барабаном и крышкой(незнаю её точного названия) как будто не закручина ступичная гайка до конца.Поэтому думаю дело не в подвеске.
Борисовчанин
Меняй цапфу вместе со ступичным в цапфе выработка отсюда и люфт.
Борисовчанин
27 October 2014
Замирович
Читайте внимательно,в новую ступицу подшипник заходил очень плотно
Борисовчанин:
|
Читайте внимательно,в новую ступицу подшипник заходил очень плотно |
Цапфа и ступиЦа РаЗнЫе весчи. еси чё.Ступитса идёт с барабаном и это единое целое.А цапфа это то что крепится на 4х болтах к продольному рычагу.Читал вНи матильно.
Борисовчанин
27 October 2014
Замирович
Не силён в терминалогии.А заменена была значит цапфа
Борисовчанин
27 October 2014
Замирович
Да сам.Если вы это намёк на руки, с левой стороны была проделана эта операция и там второй год всё гуд
Борисовчанин
ни на что я не намекаю интересуюсь когда пресовал подшипник садился плотно?С ними колпачёк с гайки барабана и глянь покачивая барабан.Если цапфа и сам барабан в поряде не исключаю брак подшипника.
Помогите пожалуйста!! позавчера увидел что свисает какой то датчик а может и не датчик на фото видно его , когда открыл капот , увидел что он закреплен был под диффузором . и не смог найти куда он вставляется ...
Дмитрий26
это разъем датчика кислорода (лямда)
Дмитрий26
У меня такой же датчик дрягается под капотом, это не лямбда, я предположил что это разъем от датчика давления ГУР (У меня правда двигатель америкос Сплит Порт), так как у меня его нет, он просто заглушен. Может у тебя от туда же.
у меня тоже америкос тока zetec 2.0 ... вот боюсь куда то на ней выехать чтоб на подъемник поднять да посмотреть ...
Evzhuravl
Дмитрий26
это разъем лямды можете мне поверить
shura007
28 October 2014
Evzhuravl
28 October 2014
shura007
У меня на с лямбдами все хорошо, есть свои разъемы, а этот дрягается под капотом, что 3-я лямбда где то должна быть??? У меня у лямбд вообще по моему прямоугольные разъемы хотя могу ошибаться.
Дмитрий26
Посмотри либо на гидроусилителе либо на трубке должен стоять датчик давления ГУР, есть он у тебя или нет, и идут ли какие к нему провода и разъемы?
Они часто текут, именно через датчик, и их глущат а этот провод так и остается дрягаться под капотом.
Evzhuravlу тебя двигатель другой под такую лямду а у него зетек
2 people online