Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

10 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
894,4K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
Cojkoo
18 October 2014


posted image
а куда должен идти патрубок отсюда? у меня там его нет
Splitport
avatar
duke77
18 October 2014


Cojkoo
это воздухозаборник .Он должен идти на корпус воздушного фильтра.
Evzhuravl
18 October 2014


Cojkoo
Форум совсем людей обвинил видать ну если это воздухозаборник значит хобот от него должен идти к воздушному фильтру.
posted image
Подбери от ВАЗа какую нибудь гофру и поставь, у меня по моему от приоры от отопления какая то стоит, правда натянул ее трудом но натянул. Родной там типа из какой то материи и со временем приходит в негодность.
avatar
alex1976
18 October 2014mobile


duke77
Evzhuravl
у меня его тоже нет (патрубок), нужно его ли покупать?
avatar
кот32
18 October 2014


==OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: On Board Diagnostic II

===END OBDII DTC Нет===

===HEC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Гибридный электронный приборный щиток

===END HEC DTC Нет===

===PCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC Нет===

===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC Нет===

===GEM DTC B1244===
Код: B1244 - Неисправность реле цепи стеклоочистителя заднего стекла

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность реле цепи стеклоочистителя заднего стекла

===END GEM DTC B1244===

===GEM DTC B2256===
Код: B2256 - Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла

Штырь EN18 модуля GEM (C426; голубой)

===END GEM DTC B2256===

===GEM DTC B1428===
Код: B1428 - Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности

===END GEM DTC B1428===

===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

===END ABS DTC Нет===

Кто поможет.заднего очистителя у меня нет.и где стоит этот модуль. GEM.кто может помогите.машина фф1 рус 1.6 8v
avatar
duke77
18 October 2014

1

alex1976
posted image
труба отдельно не продается ,а в сборе 2000р. стоит.
avatar
Cojkoo
18 October 2014


Evzhuravl
duke77
ну я думаю воздуху абсолютно все равно будет по фордовской гофре идти или по вазовской
надо гофру взять и пару хомутов, а труба снизу к воздушному фильтру подходит?
avatar
duke77
18 October 2014


Cojkoo
да.Вот на картинке видишь с другой стороны штукенция-она входит в корпус воздушного фильтра снизу.Фильтр снимешь и его увидишь.
avatar
alex1976
18 October 2014mobile


я просто не понимаю смысл этого хобота)),на что он влияет?
Evzhuravl
18 October 2014

1

alex1976
у тебя сейчас воздух забирается из подкапотного пространства, т.е. идет горячий воздух, у горячего воздуха меньше плотность что влияет на смесеобразование и сгорание топлива как я понимаю. Сейчас зима на носу может ты ничего и не почувствуешь, но летом в жару машина будет тупить, т.е ехать плохо. Не зря же ставят интеркулеры или как они там называются и прочую приблуду. Поставь обязательно, и правильно тебе написали не имеет смысла по какой гофре у тебя будет воздух подаваться по ВАЗовской или родной. Только когда поставишь на изгибе этой гофры в самос низу сделай несколько дырочек небольших (я шилом делал) что бы вода стекала.
avatar
alex1976
18 October 2014mobile


Evzhuravl
да летом наблюдал тупизм, списывал на 1.6 + АКПП, вразумительный ответ спасибо,.буду брать оригинал. duke77 правильно написал снизу фильтра западлецо хобот не прикрепить, вставляеться во внутрь
Evzhuravl
18 October 2014


Почитай вот в этой теме, советую Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р) Ты скинул воздухозаборник с америкоса (ну по крайней мере у меня такой стоит) а вот насколько мне известно на русфокусах немного другая конструкция, но как бы люди все равно ставят как на американцах, пишут что лучше.
avatar
alex1976
19 October 2014mobile


Evzhuravl
ок почитаю, у меня ваще испанец)))
avatar
кот32
19 October 2014


Кто подскажет где и что это за модуль GEM общий электрический
avatar
Клизма
19 October 2014


кот32
GEM блок и его функции
avatar
шурец
19 October 2014


кто знает - подскажите!
что там за заглушка и для чего?
из-под нее из отверстия, вродебы, начал течь антифриз
может быть кат-то отремонтировать возможно? есть помпа-донор с заклинившим подшипником
posted image
avatar
dimonbl4
19 October 2014mobile


Всем привет. Подскажите пожалуйста, подойдет ли на ФФ1 зимняя шипованная резина размером 185/65/15? Спасибо.
avatar
шурец
19 October 2014


dimonbl4
подойдет
avatar
шурец
19 October 2014


dimonbl4
Колеса, диски, шины. (Р)
avatar
kaktuss69
19 October 2014


dimonbl4
Зимние шины ч.2
Судя по размеру, конечно подойдёт. Себе взял 195/65/15 , для моего фф1, высоковата, наверно пружинки подсели, на боьших кочках шоркает о подкрылок.
avatar
uBaHbI4-13
20 October 2014


Добрый всем день, не подскажете по каким характеристикам подобрать аккум. новый. Тк старый явно не переживет и первых морозов.
Чем больше емкость, тем лучше это понятно так что 65+ претствуются
а вот модель, габаритные характеристики как определить. ФФ1 хэтчбэк
avatar
deni9876
20 October 2014


uBaHbI4-13
Изучай, выбирай: Характеристики аккумулятора на FF1. (Р)
И вот еще: Аккумулятор, проблемы, замена. (Р)
Vovan_mail
20 October 2014

1

шурец
Шашка))) это скорее всего технологическое отверстие, для того чтоб когда изношены уплотнения и антифриз попер к подшипнику было видать, что ай яй яй наступает
Evzhuravl
20 October 2014


шурец
Похожие заглушки я видел на блоках двигателей, когда у тебя замерзает охлаждающая жидкость в двигателе, что бы блок не разрывало, а выдавливало вот как раз такие заглушки. Хотя на современных двигателях с использованием антифриза смысла в них конечно не вижу. Может просто как смотровая что бы не разбирать и не снимать лишнего, просто снял эту заглушку и например оценил состояние крыльчатки. (Но это все догадки)
avatar
Avenger86
20 October 2014


german39
тыктыктык это аккум надо зарядить.
avatar
kaktuss69
20 October 2014


Ребят , подскажите , на холостых в салон проникает запах выхлопа, ну или как ето правильно называется, короче как говорит жена : - "Воняет мотором".
avatar
Chily
20 October 2014

1

avatar
шурец:

 
кто знает - подскажите!
что там за заглушка и для чего?


Вован дело говорит
цитата:
это скорее всего технологическое отверстие, для того чтоб когда изношены уплотнения и антифриз попер к подшипнику было видать, что ай яй яй наступает

И добавлю, что у меня в энтом месте тоже начало когда то сопливиться. Когда снял помпу, то обнаружил, что у помпы нарушена соосность.
То есть это отверстие стоит для того, чтобы предупредить владельца, что помпе скоро наступит амба, дабы избежать более плачевных последствий.
avatar
Cojkoo
20 October 2014


Бурлит антифриз в бачке когда глушишь машину, случилось после замены корпуса термостата, соответственно была замена антифриза, налили больше MAX, я еще специально спросил не много ли? Он же расширяется. Может быть дело в количестве антифриза? Пробку когда откручиваешь ничего не выходит.
avatar
duke77
20 October 2014


Cojkoo
Слей до середины min и max.Посмотри что будет.
pesok
20 October 2014mobile


avatar
kaktuss69:

Ребят , подскажите , на холостых в салон проникает запах выхлопа, ну или как ето правильно называется, короче как говорит жена : - "Воняет мотором".

Значит где-то нарушилась герметичность и выхлопные газы попадают в подкапотное пространство и в салон через печку. Скорее всего негерметична выхлопная система. Но может быть и посерьезней беда - пробита прокладка ГБЦ. Может с багажника тянуть, особенно у хетчей и универсалов. Нужно начать с осмотра подкапотного пространства

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up