Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
IIIAJLAKYP
27 April 2018mobile
max_470:
|
kontrikk Ну ему подлить, если масло подъедает двигатель. |
доливаю , хавает)
в двиг лей лукойл полусинь и не грей мозг, 40тысяч пробега с заменой через 5-7тысяч км, двигатель идеально чистый внутри, жора масла нет, двигатель уже пробежал 530тысяч, компрессия по 14кгс в каждом цилиндре
Oleg_KRSK:
|
max_tomsk Проводка да сами моторы корректора samus1993 Ближний свет на рестайле просто отличный, лучше ксенона на некоторых авто |
про свет согласен, друг на еврокарине, говорит просто охрененый свет. Уже приобретен комплект для полировки фар, так что должно засветить еще лучше.
Корректор еще не тестировал, думал у когото уже был опыт или подобное с ними)
focus3d
27 April 2018mobile
max_tomsk
А че полусинтетика лучше?
max_tomsk
замой фары 2000 шкуркой и покрой лаком...можно лак с балончика...фары станут как с завода...причём не надо карячится с полировкой...просто матуешь пластик фары ... обезжирка... и лаком 2 слоя с просушкой минут 10 между слоями...
focus3d
а смысл в синтетике? ее обычно льют кто в -30 и ниже ездит, для до -30 градусных и полусинь пойдет допуски SL и SM даже выше чем требуется)))
GROMAZEKA
да лан)) я испытаю лучше комплектик специальный для этого дела)) зря чтоль приобритал, тем более знакомые ждут отзыва
Парни всем привет.Или я дурак или лыжи не едут.Ответьте мне на вопрос : разве не должна через тонкие шланги жижа поступать в расширительный бачок? И если кому то не трудно тупо открыть капот и посмотреть.
max_tomsk
на дочкином фф1 замыты и пролакрованы фары 3 года назад. до сиг пор не помутнели и не по желтели фары как новые. решать тебе.а полировка миниум на пол года потом пластик жетеет и становится мутным.делал сам.всего по времени часа полтора.как то так.
GROMAZEKA
в комплекте лак есть, защитный от УФ
КБР
когда заливаешь в неполностью заполненую систему, то с верхних бежит немного, если покататься с полчасика, то бежать не будет, так как система сбалансируется.
КБР:
|
Парни всем привет.Или я дурак или лыжи не едут.Ответьте мне на вопрос : разве не должна через тонкие шланги жижа поступать в расширительный бачок? И если кому то не трудно тупо открыть капот и посмотреть. |
Должна
ЖЕк
Причём постоянно вне зависимости от температуры.правильно?
КБР
Да. Есть версия Поэтому и долго прогревается, т.к ещё и бачок приходится "прогревать". От карбюратора в кручивают форсунки с маленьким отверстием на зиму, или зажимают эти трубки чем нибудь.
kobrin13
30 April 2018mobile
Господа, такой вопрос. Машинка форд фокус 1, 2003г, 1.8 бензин. Ситуация такая, изначально было все нормально, но вот вчера я катался по городу и в один прекрасный момент машинка на 3 передаче перестала ехать, те никак не реагировала на педаль газа, упала стрелка оборотов и стрелка скорости. Скинул на нейтралку, чуть чуть покатился, вырубили вторую, нажимаю на шаз и машина начинает дергаться, как припадочная. Простояла пол часика и опять поехала, но через километров 5 опять та же ситуация.
Насос в баке работает, топливный фильтр меняли недавно, шланги не послетали, заправку не менял, топливо нормальное. Думали воздух в топливную систему попал, тк от души газовали и она такое чувство, как пукала)
Может быть датчик скорости? Других идей нет.
kobrin13
педаль газа электроная?если да то возможно дело в ней.
GROMAZEKA
Нет, не электронная(
kobrin13
Тэк. Все вроде понятно, кроме того, что падают стрелки - это странно.
Потому что без них я бы сказал насос начинает помирать стремительным домкратом.
Опиши еще раз когда и как стрелки падают на нули?
max_470
Ну вот еду просто по дороге и не с того, не с сего просто падают обороты на ноль и начинает падать скорость. На педаль газа никак не реагирует машина. Заглушу, пару раз зажигание подергаю, насос покачает и едем дальше. Чем дольше отдохнет после такого машина, тем дальше едем. Вчера ездил по 5км туда сюда, так вообще не глохла
GROMAZEKA
1 May 2018
kobrin13
съезди на компьюторную диагностику...эти танцы с бубном только путем чтения ошибок можно выяснить на 100%...тут и сетки в насосе могут быть и датчики и фильтр топливный...и чё богу угодно...
GROMAZEKA
Был на диагностике, все хорошо показало. Сетки в насосе чистили, датчики хз, не смотрели никакие, фильтр топливный тоже норм...
То, что датчика скорости пипец, это точно, а вот может ли это быть из-за него не знаю
kobrin13
Касаемо датчика скорости. При движении стрелка скорости обычно падает на ноль. А при выжиме сцепления и обороты падают на ноль и движок глохнет. А как у тебя?
max_470
Выжимаю сцепление, тормоз и она глохнет на ходу
kobrin13
Это датчик скорости сто процентно.
max_470
Про последнее то понятно, а вот с первым моим вопросом не очень, связано ли оно...
kobrin13
А какой второй? Не совсем понятно в переписке.
max_470
Ну то, что глохнет после выжимания тормоза, то это понятно, что датчик, а вот почему обороты со скоростью подают, глохнет и не заводится, вот вопрос
kobrin13
Это все - его симптомы. Меняй.
max_470
Поменял, посмотрим)
Все привет!
Подскажите, пожалуйста, как запчасти марки Swag, Monroe, Moog? сильно уступают TRW, Lemforder?
4 people online