Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
здравствуйте всем,я новичок и не знаю где копать,по этому пишу здесь,прошу помощи у вас купил авто не давно и как потеплело на улице сталкнулся с такой проблемой,запускаю авто включаю печку в любое положение и сразу же срабатывают вентиляторы охлаждения причем оба выключаешь печь спустя несколько секунд венты выключаются,хоть на холодный хоть на прогретый двигатель,зимой в морозы такого не было,еще если ездить без печки то по достижению температуры двигателя срабатывает один вентилятор,ребят подскажите можь кто встречался с такой проблемой или что делать.
serega836
28 March 2018mobile
1
Направление обдува в каком положении стоит? Если строго на стекло,будет включатся кондей.
хотел бы добавить что когда венты срабатывают машина дико тупит с низов,я так понимаю что работает кондей но он у меня даже не подключен.
направление любое ставишь
max_470
29 March 2018
89516740568
Сними магнитолу (есть на ффклубе описание этого действия), сними бороду вокруг нее с крутилками и отсоедини проводок рядом с направлением обдува, и посмотри. Будет ли после этого включаться вентиляторы после запуска авто.
89516740568
а у тебя рама с двумя вентами? оба сразу включаются? или по отдельности бывает?
где-то читал, что для того чтобы не включался кондиционер при положении обдува стекла сам надо вынуть предохранитель из блока климата, только не могу найти инфу.
Tampliyer
30 March 2018
Добрый день уважаемые участники группы.
Прошу помочь в решении вопроса:
У меня фф1 2.0 Ztec АКПП 130лс. Осенью начали плавать обороты на холостом ходу и глохнуть на скорости при нажатии на педаль тормоза. Облазив весь интернет, понял, что это дроссельная заслонка. Почистив её, поставил на место и машина стала работать без проблем. Недавно снова начались проблемы с оборотами, т.е. при включении зажигания, обороты поднимаются до 3000 и потом машина глохнет. Если поиграть педалью газа, то обороты "устаканиваются" на ~800 и она не глохнет. Но при движении так же, как и раньше глохнет при нажатии на педаль тормоза, перед этим на приборной панели загорается значек АКБ. Как и раньше снова почистил дроссельную заслонка, но это никак не помогло. Вычитал, что может быть ЕГР, но и его почистил, а проблема не ушла. На приборной панели ошибок нет, сканер OBD Elm 325 ничего не показал. Масло в норме, тормозная жидкость в норме, антифриз в норме, воздушный и соборный фильтр в норме, АКБ новая, свечи оригинальные новые, даже колёса новые !
Может кто-нибудь знает в чём может быть проблема ?
Заранее спасибо !
max_470
30 March 2018mobile
1
Tampliyer:
|
Добрый день уважаемые участники группы. Прошу помочь в решении вопроса: У меня фф1 2.0 Ztec АКПП 130лс. Осенью начали плавать обороты на холостом ходу и глохнуть на скорости при нажатии на педаль тормоза. Облазив весь интернет, понял, что это дроссельная заслонка. Почистив её, поставил на место и машина стала работать без проблем. Недавно снова начались проблемы с оборотами, т.е. при включении зажигания, обороты поднимаются до 3000 и потом машина глохнет. Если поиграть педалью газа, то обороты "устаканиваются" на ~800 и она не глохнет. Но при движении так же, как и раньше глохнет при нажатии на педаль тормоза, перед этим на приборной панели загорается значек АКБ. Как и раньше снова почистил дроссельную заслонка, но это никак не помогло. Вычитал, что может быть ЕГР, но и его почистил, а проблема не ушла. На приборной панели ошибок нет, сканер OBD Elm 325 ничего не показал. Масло в норме, тормозная жидкость в норме, антифриз в норме, воздушный и соборный фильтр в норме, АКБ новая, свечи оригинальные новые, даже колёса новые ! Может кто-нибудь знает в чём может быть проблема ? Заранее спасибо ! |
Промой КХХ. Замени его, если есть возможность. Только вот то, что глохнет при нажатии на тормоз, немного напрягает. Не связано ли с чем еще?
max_470:
|
Промой КХХ. Замени его, если есть возможность. Только вот то, что глохнет при нажатии на тормоз, немного напрягает. Не связано ли с чем еще? |
Большое спасибо ! Завтра попробую почистить клапан.
При чистке дроссельной заслонки заметил, что присутствует зазор ~0,05. Может ли он быть виновником просадки при нажатии на педаль тормоза ?
FOCUS126
30 March 2018mobile
Всем привет. Ребята я новенький. У меня фф1 1.8zetek при наборе скорости подергивается, в чем может быть проблема? Прежний хозяин говорит на нем катушка вазовская стоит с четырки... Может такое быть?? На сто мастер смотрел свечи и вв сказал в норме... Может не гадать и загнать на диагностику?
serega836
30 March 2018mobile
FOCUS126
Возможно дело и в катушке,или в проводах которые к ней подходят.да от чепырки может стоять катушка вполне.
FOCUS126:
|
Всем привет. Ребята я новенький. У меня фф1 1.8zetek при наборе скорости подергивается, в чем может быть проблема? Прежний хозяин говорит на нем катушка вазовская стоит с четырки... Может такое быть?? На сто мастер смотрел свечи и вв сказал в норме... Может не гадать и загнать на диагностику? |
гадать стоит если самому интересно со всем разбираться.у меня троило при наборе скорости до тех пор,пока не поменял катушки(их у меня 4 ) и все стало норм.
Доброе времени суток помогите пожалуйста куплю нужен запчасти от акпп focus1 zetec 2.0литр. 2004года Нужен дифференциал. можно и разборно только шестерни большой и маленький 85 зубов и 22 зубов
Дополнение пожалуйста нужен срочно вот тел.+7-953-415-54-92 заранее спасибо
max_470:
|
Промой КХХ. Замени его, если есть возможность. Только вот то, что глохнет при нажатии на тормоз, немного напрягает. Не связано ли с чем еще? |
Оказалось всё проще - это регулировочный винт дроссельной заслонки. Видимо при чистке, каким-то образом повернул его и из-за этого обороты падали. Отрегулировал за 5 мин. и все болячки исчезли.
Привет всем!подскажите пожалуйста!голова уже кипит!С утра проснулся смотрю на улице трактор чистит снег!ну думаю отгоню машину и мне почистит!Форд фокус 1 дюратек 1.6 8 клапанный 2004г. выбежал на улицу отогнать!завелася с раза 4!отогнал ушел домой!через час собрался ехать по делам.а она не заводится!начал смотреть пропала искра 1-4,2-3 есть ну понятно катушка (модуль)навернулась.Заказал,поставил заодно поменял провода и свечи!ну на радостях щас заведу!а она чих-пых и все!опять давай смотреть а искра пропала совсем!???снял проверил еще датчик коленвала выдает 0.395ком на прикосновение с металлом действует!
Решено!!! Загнал на диагностику пропуск в 4 цилиндра, поменял свечи и вв и все стало,, как в аптеке". Всем спасибо кто писал советы.
papaDima:
|
привет всем! Форд фокус 1, 2004 г., МКПП, российской сборки. АКБ в норме. При повороте ключа не срабатывает стартер. Приборка отрабатывает как положено, все лампочки срабатывают. Поворачиваю ключ срабатывает реле в салоне и тишина. Стартер не срабатывает. Постоит час-два, когда сутки и потом нормально. Все работает. Что может быть? Буду благодарен за совет. |
Попробуй хорошо почистить контакты стартера.
все бы не чего!но диагностика не выдает!а самодиагностика выдает ошибку d262 как я понял разрыв электрической цепи! как я прочел об ошибке многие пишут что она сама по себе выскакивает во многих случаях и на нее можно не обращать внимание!в других случаях это разрыв,катушка,датчик коленвала!это я все как раньше писал проверил и поменял!
цитата: |
самодиагностика выдает ошибку d262 как я понял разрыв электрической цепи |
это любой разрыв.
температуру проверь, скорее всего, датчику привет
как я слышал и знаю!датчик температуры сработает на автономном режиме ,как и все датчики кроме датчика положения коленвала!датчик температуры менял 2месяца назад взял точно не помню какой но испанский за 650р.ипричем датчик температуры?и искра?не понимаю???
шурец
1 April 2018
цитата: |
как я слышал и знаю!датчик температуры сработает на автономном режиме ,как и все датчики кроме датчика положения коленвала! |
ты сам-то понял что сказал?
цитата: |
датчик температуры менял 2месяца назад взял точно не помню какой но испанский за 650р |
не показатель. совсем))
цитата: |
ипричем датчик температуры? |
при неисправном - не заводится. проверьте его не сложно если умеешь делать диагностику.
если нет искры, то смотреть нужно вв часть: катушку, провода, свечи. неисправные они могут убить эбу. провода на разъеме катушки еще проверь.
провода отлично,катушка новая тоже прозвонил отлично!про датчик температуры проверю,но если датчик температуры убит!скажу так не в том месте ищем!датчик температуры если исправен при зажигании в положении 2!стрелка подымется!сам знаю!и уже с этим встречался!
эбу боюсь даже залазить это дело электронщиков!подскажите мож какие предохранители!или эбу можно как то перезагрузить?если это возможно!
датчик температуры проверю,но не понимаю все равно причем он здеся!двигатель же холодный!и как правильно его измерить мультеметром???
цитата: |
датчик температуры если исправен при зажигании в положении 2!стрелка подымется!сам знаю!и уже с этим встречался! |
плохо ты знаешь как работает стрелка
цитата: |
эбу боюсь даже залазить это дело электронщиков!подскажите мож какие предохранители!или эбу можно как то перезагрузить?если это возможно! |
ничего сложного - тему про эбу полистай - там фотки выгоревшего есть. предохранителей нет. перезагрузить нельзя.
цитата: |
как правильно его измерить мультеметром??? |
не знаю.
знаю точно, что на холодный двигатель показания должны соответствовать уличным плюс-минус пару градусов.
провода на разъеме катушки! там их три в гофре. бывает переламываются.