порт, крым, кавказ, пролив, мост, паром, переправа, паромная переправа, тоннель |
цитата (taliba) |
Ну да за два месяца не построят туннель под морем как планируется... |
K kolyann: |
на майские планируем с коллегами махнуть в Севастополь конечно паромом, заодно проверим обстановку в порту |
цитата (taliba) |
на днях в новостях слышал, что паромное отправления усилят ... в принципе если там глухо будет можно и на нашем берегу остаться, тоже не плохо в Витязево на песочке позагарать))) |
цитата (taliba) |
в принципе если там глухо будет можно и на нашем берегу остаться, тоже не плохо в Витязево на песочке позагарать))) |
nic22: |
Недавно (26.03.) хотели запустить пробный рейс нового паромного сообщения АНАПА- КЕРЧЬ ( 2-х палубный паром катамаран на 300 чел. /// кажется только пассажирский ,не автопассажирский///. Но пока ещё не опробовали... |
цитата: |
01.04.2014. подруга едет из Новороссийска в Севастополь на своем авто,уже сутки стоит на переправе,очередь огромная,предполагает что еще сутки придется стоять... http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?p=18...8483862 |
цитата: |
«Необходимость в увеличении пропускной способности переправы была всегда. Летом люди до полутора суток ждали места на пароме, - пояснил «Эксперт Online» Василий Анненков, генеральный директор «АнРуссТранс». - Сейчас сезон еще не начался, а спрос уже вырос. «После присоединения Крыма нагрузка на переправу выросла примерно на 50%.Но по железнодорожному парому мы увеличения трафика пока не наблюдаем и заявок нет», - говорит Сергей Петриченко, и.о. генерального директора ЗАО «АнросКрым». http://expert.ru/2014/03/31/kryimskij-transportnyij-forsazh/ |
цитата: |
31 мар, 2014 Вчера переправились из Керчи. С крымской стороны очереди нет, сразу погрузились на паром. Аксененков - порадовал вместительностью. В обратную сторону тотальная очередь, часов на 20. Жесть... По-прежнему досмотр и паспортный контроль на краснодарской стороне. http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?p=339190#p339190 |
цитата: |
30 мар, 2014 10 часов простоял в очереди. Стоял в ней вчера с 9 вечера, в 8 утра сьехал в Керчи. Переправа организована отвратительно. Огромная очередь, автобусы прут по 3 штуки. Без очереди также идут фуры ( Правда не все, но большинство). Прут по встречке охреневшие как и с российскими номерами так и с украинскими. Как они там договариваються - не знаю, после первых 2х часов в очереди когда не сдвинулись с места ни на метр - пошел "договариваться" - никто не соглашаеться. Говорят что суммы которые их интересуют - от 500 доларов. Да и вообще переправа организована из рук вон плохо, куча шлагбаумов, все медленно, дурацкий раздельный паспортный контроль для водителя и пассажира, после прохождения всех инстанций еще приходиться стоять и ждать заезда на паром только после того как пройдут паспортный с него сьезжающие, т.к. очередь из них перекрывает пусть заезда. После погрузки еще приходиться ждать пока на паром "доберут" 2-3 машины, и.к. они не могут сразу запустить нужно количество машин почему то - а это +20 минут пока эти 2-3 машины пройдут паспортный и досмотр... короче полный писец там. при такой организации летом будет ад а да забыл добавить что на керченской стороне все низкие машины трескаються днищем, т.к. мосток с парома открываеться на пирс под углом. http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?p=339179#p339179 |
цитата: |
31 мар, 2014, 10:13 Порт "Крым" - порт "Кавказ". Пятница (хочется написать 13-е), 28 марта... Я думала, что нам всем будет теперь не просто... но что ДО ТАКОЙ степени, чесно говоря, не ожидала... Итог - 5,5 часов. И это в конца марта(( Если к лету не наведут порядок, то на переправу, наверное, пару суток надо будет закладывать. С собакой и ребенком... Ужоснах! Если подробнее, то встали в хвост в 19-30. Впереди было машин 50. Рейсовые автобусы вне очереди, но это и понятно. Фур со стороны Крыма не было, повезло. Лезли "умники"... Кто-то ускорялся... Подошел один "фрукт", предложил за 3к руб.в начало очереди, ессесно, был послан. Кто-то в наглую пытался влезть поближе к шлагбауму. На самой переправе - бардак. Если на ЮБК в магазине мы уже расплачивались рублями, то тут категорически пока только гривна. Благо обменник есть в соседнем с кассой зале. На паром набивают под завязку. У некоторых даже не было возможности выйти из машины, т.к. ставили вплотную, с зазором в 10 см. На нашей стороне таможня пока работала. Но все достаточно быстро. http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?p=339224#p339224 |
цитата: |
Автопутешествие в Крым из Анапы через паромную переправу. Путь следования: Анапа, Порт-Кавказ, Порт-Керчь, Феодосия, Коктебель, Судак, Алушта, Ялта, Севастополь, Симферополь, Феодосия, Керчь, Порт-Кавказ, Анапа. 29-30 марта 2014 года. Строго говоря, это был не отдых, а разведка. ... Машина - Mitsubishi Pajero , бензин, двигатель 3,5 л. Была мысль поехать на авенсисе - комфортнее и бензина меньше жрет, но как-то не по-пацански получается - в путешествие и на пузотёрке... В правильности выбора машины мы вскоре убедились - при сходе с парома, все легковушки клиренсом как у форд фокуса и меньше - цепляли днищем по палубе парома. Но об этом позже. ... Итак, мы довольные, что вырвались втроем (Я, Дмитрий и Паджерик) на прогулку, в три часа ночи подъезжаем к переправе... А там - очередь машин на пол-километра. Постепенно осознаем, что ни в 3-30 ни в 6-30 мы на паром не попадаем. Спрашиваем у "бывалых" - рассказывают те-же сказки, написанные в каком-то году, на каком-то форуме: Хочешь быстрее - плати деньги и проезжай без очереди, как эти крутые... (показывает на объезжающий очередь по встречке атомобиль). Когда-то раньше, я захватил время, когда мужчины говорили только о том, что знают наверняка. А сейчас, в эпоху интернета, мужчины превратились в балаболов, черпая информацию для своих излияний на случайных сайтах. На деле оказалось, что все "крутые", проезжающие без очереди - это обычные хамы, встревающие в очередь в любом удобном месте. Разговор с человеком на шлагбауме окончательно убедил меня в "неподкупности" пропускающего на паром: - Как-бы проехать побыстрее? - В порядке общей очереди . - А как же быть, ведь лезут по встречке, почему не следят за порядком в очереди? - Не пропускайте. Хороший ответ. Спрашиваю у водителей в начале очереди, сколько времени провели здесь, - отвечают: 10-12 часов ! Становится грустно. Погода портится. Северный ветер, как обещал прогноз, дует 12 метров в секунду. Температура воздуха +1. Волны - больше метра. Бегущая строка на кассах парома сообщает, что в связи с ухудшением погоды, возможны задержки рейсов. Такого невезения еще никогда не было. Но это был информационный шум, иначе говоря - сплетни. Факты были намного позитивнее. Оказалось, что паромы ходят сейчас не по расписанию, а беспрерывно, примерно каждые полтора часа. В начале очереди самоорганизовалась группа обороны Порт-Кавказа очереди от борзых водителей. В середине очереди пришло понимание, что не нужно будить уснувших водителей, т.к. в это время менее борзые соплеменники успевают объехать не только уснувших и замешкавшихся, но еще два десятка порядочных водителей, сэкономив при этом 1,5 часа ожидания. В таких нехитрых хлопотах наступило утро, мы переместились на финишную прямую, где провели еще 6 часов, наблюдая, как из окон соседней машины вылетают бычки, стаканчики и прочий мусор. Конечно-же это были лица кавказской национальности из 61 региона. В другой машине были цыгане. Эти совсем не заморачивались - выбрасывали упаковку и пакетики с чаем на пути из кафе к машине. Попав в зону досмотра, все начитавшиеся неправильных форумов кинулись занимать очередь в кассы, у которых оказалось, что нужно сначала получить карточку у человека на улице. На карточке был указан размер автомобиля - от этого зависит стоимость билета. Легковушка стоит чуть меньше 1200 рублей, джипы - 1688 рублей, водитель и пассажиры 162 рубля с человека - такова стоимость паромной переправы. После покупки билетов, настроение заметно улучшилось, все с радостью открывали таможенникам двери, капоты и багажники. Суровая барышня в форточке линейкой измерила физиономию в паспорте, и, не найдя существенных отличий от оригинала, вручила жетон для проезда на паром. Как я уже писал выше, сильный ветер поднял волны и паром заметно покачивало даже на причале. Легковые машины заезжали осторожно, чтобы не зависнуть брюхом на аппарели. Всего на паром поместилось чуть более 20 автомобилей. Когда паром начал движение, многие вышли посмотреть, но в скором времени почти все попрятались по машинам, т.к. был сильный ветер и шел мокрый снег. При выезде на территории Крыма, паром качало еще сильнее. Аппарель поднималась и опускалась с амплитудой 20-30 сантиметров, поэтому машины с малым клиренсом , несмотря на преодоления перегиба под углом, тем не менее, цепляли днищем за аппарель. Наш паджерик и еще несколько внедорожников без проблем выпрыгнули из парома. Ура! Мы в Крыму. Прошло ровно 12 часов с момента нашего прибытия в Порт-Кавказ. http://anapa-kurort.ru/reviews/review7742.html |
цитата: |
Уже сейчас богатые люди со всей страны создали немалую очередь на переправе – ищут и скупают в Крыму лакомые места земли для будущего бизнеса. В точности так, как это они делали 20 лет назад на черноморском побережье Краснодарского края. А летом Темрюкский район вообще ждёт полная жопа и столпотворение на дорогах, такое, что даже в Голубицкую съездить будет невозможно – пробки будут начинаться в Замостах. И причин тому три: 1) граница с Украиной на Керченском проливе исчезла,стало быть режим его пересечения максимально упрощён, и дополнительные тысячи “бздыхов” ломанутся сюда. 2) Зато появилась новая граница с Украиной на её материковой части.С визовым режимом и загранпаспортами. И та половина отдыхающих “москвичей”, которые ранее ехали в Крым через перекопский перешеек, тоже рванут в Крым ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сюда – через Темрюкский район. 3) Количество паромов через пролив пока остаётся прежним (2-автомобильных, а не 6, как в “советские времена” – автомобильных и железнодорожных). Вдобавок ни моста через пролив,ни подводного туннеля ещё не построено – медведевские обещания сделать это к 2018 году, если ЧМ по футболу не помешает. Эти три обстоятельства создадут ближайшие годы тяжелейшую траффиковую ситуацию в районе, наподобие сочинской на границе с Абхазией – дорога-то к благословенному Крыму осталась прежней, вдобавок она осталась одна. Жителям района предстоит испытать дополнительную нагрузку не только от “своих отдыхающих” и гостей от многочисленных летних фестивалей ( “кубан-атаман”) , но и тысяч единиц транзитного транспорта, стремящихся проехать для отдыха,бизнеса и поддержки жизнеобеспечения на Крымский полуостров. Вот такие вот, уважаемая Наталья, дополнительные “комфорты” нас ждут в ближайшее время. Открыв границу с Крымом, но не построив при этом объездной федеральной магистрали в объезд населённых пунктов района прямиком от Ростова-на Дону до переправы для бешеного транзитного потока, Темрюкский район превратится в подобие перевалочной базы. Со всеми вытекающими последствиями. Хотя нынешний губернатор края может только хлопать от этого в ладоши и приговаривать, что мол район претерпевает бурное развитие курортного бизнеса, и темрючанам можно только позавидовать. С течением времени ,желающие отдохнуть в “дешёвом” Крыму поймут, что добраться туда отныне даже сложнее, чем в недалёком прошлом, и повернут оглобли вспять.Но будет ли нам от этого легче? Не осядут ли эти удручённые кочевники у нас? |
цитата: |
впору перекапывать дороги и ставить противотанковые ограждения под Славянском и под Белым хутором. Не то нас вконец изнасилуют проезжие-переезжие – передавят машинами прям под родными заборами, мимоходом всё подметут с рынков да вздуют цены. |
цитата: |
Да, по одной дороге из Темрюка через Голубицкую покатят в Крым, по другой- через Стрелку, х. Белый нескончаемым потоком идут “большегрузы” в порт Тамань. Уже сколько в порту обосновалось предприятий и организаций, а дорогу как не строили, так и не строят, прут прямо через поселки.Дороги разбили, особенно” бесхозную”( строил Тольяттиазот) в порт Тамань вдребезги и никто не делает. А летом еще нелепые бесконечные фестивали типа Кубаны, все дороги заполонят. |
цитата: |
Недавно ехал на пароме из Порта Кавказ. Трафик переправы забит цистернами с жидким газом, бензином и гуманитарными грузами. Электростанции, инженерная техника, машины МЧС, продукты. Таможни на переправе нет, пограничников нет, только паспортный контроль и досмотр ФСБ РФ. Переправой командуют силы МЧС. Смогли заехать только на второй паром, пришлось ждать 3 часа. И это в марте, а что будет летом! Порт Керчь охраняют военные, некоторые с винтовками с оптикой и глушителями. Летом скорее всего будут пробки хрен проедешь. Исключительно мое мнение – присоединение Крыма к России для Темрюкского района создаст много проблем, а наживаться на этом будут, как обычно, далеко не простые люди. Всё для Крыма, а когда на свои регионы будем выделять деньги? Ну не глупость ли? |
Suleyman: |
Что скажете о Керченском мосте? Я бы уже хотел посмотреть на проект,каким он будет,может это будет тоннель как под Ла-Маншем |
G garry_s: |
Никто не отреагировал на мой вопрос, почему перестала работать веб-камера на подъезде к парому. http://www.customs.ru/special/video/index.php?i...13.7На мой взгляд это полное безобразие.Вместо того, чтобы облегчить жизнь людям, наоборот, перекрывают источник информации. |
G garry_s: |
Может вообще открыть ветку типа "Текущая ситуация на переправе Крым-Тамань"? |
цитата: |
И какой смысл в поездке на авто?(ритор.) |
strannik2471: |
Смысл поездки на авто лично для меня был всегда в мобильности |
цитата: |
Если бы не эта ситуация с переправой, я бы и речь не заводил о не целесообразности поездки на авто. |
strannik2471: |
Интересно, а есть ли техническая возможность увеличить количество автопаромов и если есть то на сколько. Я имею в виду ни возможность увеличить колличесто купив или арендовав паромы на сезон, а возможности самого порта, т.е. обеспечить погрузку выгрузку. |
G garry_s: |
А, кстати, паромы теперь чисто автомобильные?Помнится в конце 60-х я ездил в Крым на поезде. Состав делили на три или четыре куска и загоняли на паром. Это наверное и больше времени погрузка занимает. |
K kolyann: |
к переправе подъехал 31 марта в 11:00, на паром заехал в 7:00 1 апреля, итого переправа заняла 20 часов. ваще капец. |
цитата: |
Сейчас местные с Кубани и Краснодарского края прут купить, все что еще осталось в магазинах Крыма подешевке, к лету уже будут новые товары и по новым ценам |
strannik2471: |
Посмотрел панораму Керчи. Походу паралельно со строительсвом моста нужно строить и окружную дорогу т.к. на мой взгляд улицы города навряд ли выдержат свалившийся трафик. |