Паромная переправа порт Крым - порт Кавказ и мост через пролив

9 years ago

9



Керченская паромная переправа - переправа из порта "Кавказ"(Таманский полуостров, Краснодарский край) в порт "Крым"(окраина г.Керчь, Крым), через Керченский пролив.
Паромы через Керченский пролив осуществляют переправу легковых и грузовых автомобилей, пассажиров, автобусов и т.д. Переправа находится в самом узком месте Керченского пролива, протяженность составляет менее 5 км.
Добраться до порта "Кавказ" можно по трассе М-25(А-290), из порта "Крым", вглубь полуострова проходит трасса М-17.
posted image

Карта-схема:
Карта-схема по маршруту Москва - М-4"Дон" - Кисляковская - Тимашевск - Славянск-на-Кубани - паромная переправа в Крым, по состоянию на 01.06.2016г.

Паромная переправа порт Кавказ - порт Крым:
1.Официальный сайт Керченской паромной переправы.
2.Электронные билеты на паром.
3.История переправы.
4.Тарифы на переправе
5.Веб-камеры переправы
6. Отзывы, отчеты о переправе.
2014 г.:
Скрытый текст

Паромная линия Темрюк — Керчь:
1.Официальный сайт паромной линии Темрюк - Керчь с расписанием.
2.Тарифы на перевозку.
3.Схема проезда
Внимание!!! Переправа Темрюк - Керчь не осуществляет пассажирские перевозки.
Мост через Керченский пролив:
1.История
2. Актуальные новости о строительстве моста через Керченский пролив, 2014 г.:
Глава РЖД: "Это будет всё-таки мост"(поставлена точка в дискуссии "мост или тоннель").
Видео о проекте строительства моста.
РГ о строительстве моста через Керченский пролив(статья от 10.06.14)
Видеосюжет "Россия 24" о будущей стройке
Автодор: О заседании рабочей группы проекта и выборе двух вариантов строительства моста для дальнейшей разработки.
Автодор: Экспертный совет рекомендует два варианта маршрута транспортного перехода через Керченский пролив
Для строительства моста через Керченский пролив рассматривают четыре варианта (схема)
ИТАР-ТАСС: Строительство транспортного перехода оценено в 200 млрд.руб.
порт, крым, кавказ, пролив, мост, паром, переправа, паромная переправа, тоннель

avatar
an09may
1 April 2014

Паромная переправа порт Крым - порт Кавказ и мост через пролив
202,1K
views
94
members
574
posts

avatar
KOTYRA
7 October 2014


всем привет-я ездил в конце сентября 28 мы выехали и утром 29 были в порту дорога заняла с остановками 14 часов через 3 часа были на пароме!!! обратно выехали 30 сентября постояли около четырех часов-и 1 октября утром были в Москве!!! вот фото Фотки с телефона, ч.3 (сообщение #15940647)
avatar
an09may
8 October 2014


Керченскому мосту предложили альтернативу
Крымская компания ОАО «Великий шелковый путь Евразия» («ВШП Евразия») в сентябре обратилась к президенту России, с просьбой рассмотреть альтернативный мосту вариант организации транспортного сообщения с полуостровом (письмо есть в распоряжении «Известий»). Предложение «ВШП Евразия», согласно письму, заключается в том, чтобы отказаться от строительства моста вовсе, вместо этого компания предложила президенту сначала реконструировать Керченскую паромную переправу.

— Реконструкция предусматривает строительство дополнительных трех причалов с каждой стороны переправы (два железнодорожных и один автомобильный), движение от четырех до шести дополнительных железнодорожных паромов и от двух до четырех автомобильных, а также устройство дополнительной инженерной и транспортной инфраструктуры, — сказано в письме учредителя и гендиректора «ВШП Евразия» Николая Глухова.

Первый этап масштабного плана Глухова обойдется примерно в 25 млрд рублей, рассказал «Известиям» сам автор концепции. Проектно-изыскательные работы компания готова закончить к 1 марта 2015 года, а завершить реконструкцию уже к следующему курортному сезону. После реконструкции паромная переправа сможет перевозить около 10 млн т груза и 9 млн пассажиров в год, рассчитали в ВШП. Сейчас грузооборот составляет около нескольких миллионов тонн в год, пассажиропоток — несколько миллионов человек. За курортный сезон 2014 года было перевезено 2,1 млн пассажиров.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/577532#ixzz3FXWSwG68
avatar
nic22
24 October 2014

7

Начало октября, взяли последние две недели отпуска этого года.
Осенняя погода на нашем северо-западе уже "на грани замерзания".
А почему бы не махнуть в Крым ?

Посмотрели погоду, ну и сборы были недолги.
Утром сказали едем и в обед - старт.
posted image

Маршрут по "М-8" и "М-4"до Тамани уже знаком почти наизусть.
Нового ничего изобретать не стали, поездка по свободной осенней трассе "без пробок и затыков" принесла одно удовольствие.

Ясным солнечным утром оказываемся на нашей , уже можно сказать родной Тамани
Знакомый многим вид на Азовское море от маяка
posted image

После Ильича "идём" дальше по направлению к переправе в порт Кавказ.
Накопитель рядом с дорогой на косе свободен
posted image
Покупаем билеты ( 2012 руб. в одну сторону - за наш авто +2 чел.) и продолжаем движение в порт.
После досмотра авто впереди через пустой накопитель нас ждут паромы.
posted image

Грузимся на большого грека ( паром "Олимпиада" ).
posted imageposted image

На всю переправу: от приезда в накопитель перед Порт Кавказ и до схода на берег в Порт Крым ровно - ушло 2 часа.
avatar
nic22
24 October 2014

3

И вот он Крым .
posted imageposted image

Дорога от Керчи в сторону центральных и восточных районов полуострова поначалу не очень радует. (узкая, неровная, в заплатах).
Местами идёт ремонт, чего местные говорят уже давно не видели (видимо Украина в предыдущие годы не очень то вкладывалась в инфраструктуру Крыма).

Но по мере приближения ко всем известным курортам и особенно южнобережное шоссе уже доставляет одно удовольствие при езде по нему.
posted imageposted image

Бензин на АЗС в пределах 39-40 руб. за 95-й.
Опробованы АЗС фирм "WOG", "ОККО","АТAN" - нареканий нет.
avatar
nic22
24 October 2014

4

Обратная дорога : небольшая остановка в накопителе в Порт Крым
posted image

погрузка на большого грека "Ионас"
posted imageposted image

На всю обратную переправу ушло 3 часа ( немного ожидания в накоителе + крутились на месте в проливе - ждали когда освободится причал в Порт Кавказ).
avatar
Халирахман
25 October 2014


nic22
Ай Молодца , зависть белая. Ну а чо дома то сидеть . Ну а погода как , где был и т. д.
avatar
JanKarne1842
26 October 2014


Блин, в августе знакомые по 30 часов стояли, самолет таки луЧЧее будет
avatar
nic22
26 October 2014


avatar
Халирахман:

nic22
Ай Молодца  , зависть белая. Ну а чо дома то сидеть . Ну а погода как , где был и т. д.

Были в первой половине октября, Ялта,Севастополь, ну и соседние достопримечательности. Погода, как и всё остальное супер! Не было ни одного одного дождика, солнце, днём больше 20, по вечерам немного свежо.
avatar
an09may
20 November 2014


nic22, здОрово!

Кстати, на днях поставили точку в вопросе "мост или тоннель":

Правительство определилось с переходом через Керченский пролив
Президент РЖД Владимир Якунин заявил, что принято окончательное решение относительно типа транспортного перехода через Керченский пролив. По его словам, “итоговое решение есть. В дискуссии “мост или тоннель” поставлена точка. Это будет все-таки мост”. Глава РЖД добавил, что мост будет совмещенным — железнодорожным и автомобильным, железнодорожная часть будет двухпутной.

Скрытый текст
avatar
Ригонда
9 December 2014


цитата:
Тимченко отказался от строительства Керченского моста

Мост через Керченский пролив должен быть построен до конца 2018 года. Среди вероятных подрядчиков называли компанию, принадлежащую бизнесмену Геннадию Тимченко. Однако сегодня он заявил журналистам, что вряд ли возьмется за этот проект из-за высоких репутационных рисков.

Российский бизнесмен Геннадий Тимченко отказался от строительства Керченского моста из-за высоких рисков проекта.

«Не уверен, что мы справимся. Не хочется брать на себя репутационные риски. Непонятно, какова будет стоимость, проекта-то нет. Никто не понимает, какая там геология. И мы не понимаем. Поэтому это очень рискованная история. Я просто боюсь взяться и не осилить», передает его слова ИТАР-ТАСС.

Ранее руководитель Росавтодора Роман Старовойт заявлял о том, что к проекту строительства проявили интерес семь крупных компаний, одним из самых вероятных претендентов он называл компанию «Стройтрансгаз», принадлежащую Геннадию Тимченко. Также среди прочих проектом интересовалось ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).

Исполнителя должны выбрать до конца года, а стоимость проекта составляет 228 млрд рублей (без учета подходов со стороны Крыма и Краснодарского края). Между тем на всю федеральную программу развития Крыма и Севастополя до 2020 года заложено 680 млрд рублей. Керченский мост — самый дорогой инфраструктурный проект в новейшей истории. Ради этого строительства Росавтодор был вынужден приостановить строительство ряда крупных объектов.

Предполагается, что длина перехода составит 19 километров: помимо самого моста через канал (6 км) он затронет также участки прохождения по косе Тузла (6,5 км), а также по дамбе и участку существующего пролива (еще 6,5 км).

В конце августа появилась информация о том, что попавшие под действие западных санкций бизнесмены Геннадий Тимченко и братья Ротенберги могут без конкурса получить этот подряд. Исполнителя предполагалось не выбирать, а именно назначить, чтобы слишком не затягивать строительство.

Также недавно мы писали, что россияне смогут поучаствовать в строительстве — в 2015 году государство выпустит специальные облигации. Экс-глава Госдумы, глава партии «Возрождение России» Геннадий Селезнев, выступивший с этой инициативой, отметил, что так как россияне поддержали идею присоединения Крыма, то они наверняка выразят свою «принципиальную позицию» путем покупки таких облигаций.


http://www.zr.ru/content/news/745418-timchenko-...-mosta/
avatar
an09may
10 December 2014


avatar
Ригонда:

Однако сегодня он заявил журналистам, что вряд ли возьмется за этот проект из-за высоких репутационных рисков.


Хе-хе...
Переводить "на русский" надеюсь никому не надо..?
avatar
Халирахман
10 December 2014


Но я так понимаю что это не самый длинный мост в мире?
avatar
Ригонда
10 December 2014


цитата:
Аксенов выступает за тоннель через пролив
Строительство тоннеля является более эффективным и рациональным решением проблемы транспортного перехода между Крымом и Краснодарским краем.
Об этом журналистам в Керчи заявил глава Крыма Сергей Аксенов.
«Тоннель – это более эффективное и дешевое сооружение, нежели мост. До 25 декабря текущего года мы выскажем свои доводы и аргументы по этому вопросу вице-премьеру РФ Дмитрию Козаку», – отметил С.Аксенов.
При этом, по его словам, все, что может сделать Крым в этой ситуации, – это «предложить действия, направленные на удешевление проекта и упрощение всех процедур». Окончательное же решение по данному вопросу примет Правительство РФ.
Напомним, мост через Керченский пролив должен быть построен до конца 2018 года. Общая длина транспортного перехода составит 19 км. За реализацию проекта отвечает Росавтодор. Стоимость строительства моста (без учета транспортных походов к нему со стороны Крыма и Тамани) установлена на уровне 228 млрд руб.
При этом длительное время велись разговоры о том, что выгоднее строить через Керченский пролив: мост или тоннель. Так, вице-премьер Крыма, представитель республики при президенте России Георгий Мурадов считает, что возводить мост слишком дорого и опасно. Тем не менее в ноябре президент «Российских железных дорог» Владимир Якунин заявил, что в вопросе поставлена точка: транспортный переход будет в виде моста.

http://news.allcrimea.net/news/2014/12/9/akseno...-27061/
avatar
an09may
10 December 2014


avatar
Ригонда:

Аксенов выступает за тоннель через пролив


Аксенов - переходный персонаж и это надо понимать. Итоговое решение о строительстве тоннеля,либо моста, будет принято без него.
avatar
an09may
25 December 2014


ТупиГ.

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив придется согласовывать с Украиной, заявил глава Крыма Сергей Аксенов. Он не исключил, что поэтому начало реализации проекта может затянуться.

«Сейчас идет согласование и сбор документов. При этом есть юридические нормативы, которые говорят о том, что строительство моста нам придется согласовывать с Украиной, поскольку это зона общего судоходства в Азовском море. Есть юридические нормативы, которые на сегодня, на мой взгляд, не совсем могут быть преодолены. В ближайшее, по крайней мере, время», — сказал Аксенов на пресс-конференции в Симферополе во вторник.
По его словам, пока окончательного решения по рабочему проекту не принято и сметы по его строительству на сегодня являются не более, чем прогнозными показателями.
http://ria.ru/crimea_today/20141223/1039793228.html
avatar
ХИМЧАНИН
25 December 2014


Всем, привет!
Планирую прокатиться по крымскому побережью грядущим летом. Прокатиться хотел, как цыган - сам по себе, без привязок к отелям, по всему побережью качуя, где придется заночуя, что придется поедая, всяк достапримечательности поглядаючи, в море там да сям купаючись.
С паром все гиморы более-менее ясны, но есть иные вопросы:
1. Как вообще обстоят дела с бензином в Крыму, канистру Н/З с собой везти?
2. Дикарем есть где встать? Ночевка в машине или в маленькой, на скорую руку установленной, палатке?
3. Подъезды к морю есть? Можно, утрируя, колесами в воду реализовать вопрос №2 ?
vflimcity
26 December 2014


Оператор перевозок в Крыму запустил онлайн-табло, на котором можно узнать о работе грузовых накопительных площадок и паромных линий на Керченской переправе
http://transdir.ru/
avatar
an09may
31 December 2014


И опять со мной согласны, что мост не нужен. Теперь г-н Чалый:

Чалый: Керченский мост могла бы заменить эффективная паромная переправа
«Стоимость одного парома, который забирает 15–20% нагрузки Керченской переправы и уже существенно повлиял бы на логистику в Крыму, составляет 100–110 млн евро, то есть порядка 7 млрд рублей. Это не 250 млрд. Нужно всерьез задуматься над тем, чтобы Севастополь становился портом, через который идет логистика в Крым», – подчеркнул Чалый, передает РИА «Новости».

По оценке Чалого, строительство моста через Керченский пролив является дорогим проектом, который не сможет до конца эффективно решить логистические проблемы Крыма. Чалый обратил внимание на то, что существенная часть населения Крыма географически находится ближе к Севастополю, чем к Керчи. В этой связи вопрос развития порта в Севастополе и развития паромного сообщения через город-герой остается актуальным.
Глава заксобрания отметил, что в мире немало примеров успешных альтернативных способов грузопассажирских перевозок, таких как в Швеции, Финляндии и Ирландии, где развито интенсивное паромное сообщение.

Ранее глава Крыма Сергей Аксенов сообщил, что строительство моста через Керченский пролив придется согласовывать с руководством Украины, и не исключил, что в связи с этим начало реализации проекта может затянуться.
http://vz.ru/news/2014/12/30/723001.html
Stalinizm
3 January 2015


avatar
an09may:

И опять со мной согласны, что мост не нужен. Теперь г-н Чалый:

Чалый: Керченский мост могла бы заменить эффективная паромная переправа
«Стоимость одного парома, который забирает 15–20% нагрузки Керченской переправы и уже существенно повлиял бы на логистику в Крыму, составляет 100–110 млн евро, то есть порядка 7 млрд рублей. Это не 250 млрд. Нужно всерьез задуматься над тем, чтобы Севастополь становился портом, через который идет логистика в Крым», – подчеркнул Чалый, передает РИА «Новости».

По оценке Чалого, строительство моста через Керченский пролив является дорогим проектом, который не сможет до конца эффективно решить логистические проблемы Крыма. Чалый обратил внимание на то, что существенная часть населения Крыма географически находится ближе к Севастополю, чем к Керчи. В этой связи вопрос развития порта в Севастополе и развития паромного сообщения через город-герой остается актуальным.
Глава заксобрания отметил, что в мире немало примеров успешных альтернативных способов грузопассажирских перевозок, таких как в Швеции, Финляндии и Ирландии, где развито интенсивное паромное сообщение.

Ранее глава Крыма Сергей Аксенов сообщил, что строительство моста через Керченский пролив придется согласовывать с руководством Украины, и не исключил, что в связи с этим начало реализации проекта может затянуться.
http://vz.ru/news/2014/12/30/723001.html

Банально тянет на себя одеяло, думает, что если будет мост, у порта Севастополя нет перспективы! Одним словом Чалый просто предприниматель, а не политик, не смотрит в долгосрочную перспективу видит не дальше заработного рубля!
Надеюсь Аксенов уже перерос из предпринимателя в политика!
avatar
nic22
11 January 2015


Функции управления Керченской переправой переданы компании, созданной властями Крыма

Симферополь, 10 января. Минтранс РФ передал функцию управления Керченской переправой крымскому порту. Об этом журналистам сообщил сегодня министр транспорта РФ Максим Соколов.
"По просьбе крымских коллег, В правительстве РФ было принято решение о передаче в их управление основной функции по организации работы крымской переправы. Это касается и фрахта пассажирских паромов, и работы накопительных и перехватывающих парковок, и организации очередей в случае их появления, а также определения балансов и приоритетов в перевозке пассажиров или грузов", - сказал Соколов.
"Эти балансы - хрупкая вещь, их нужно чувствовать "на кончиках пальцев". И кому, как не крымчанам, к кому этот поток направляется в первую очередь, будет эффективнее управлять этими процессами", - считает министр.
"Все перевозки, которые связаны с пассажирским и грузовым автомобильным сообщением, передаются государственному предприятию "Крымский порт", завершается и передача всей документации от Единой транспортной дирекции крымским коллегам, информировал Соколов.
На заседании Совета министров Крыма 23 декабря 2014 года глава республики Сергей Аксенов подчеркнул, что сейчас главное для регионального министерства транспорта - организовать "нормальное функционирование Керченской переправы". "У вас сейчас местом жительства должен стать город Керчь", - сказал Аксенов, обращаясь с министру транспорта Крыма Анатолию Цуркину.
В ответ на это Цуркин заявил, что Крым готов взять на себя ответственность за функционирование переправы. "В бюджете республики запланированы значительные средства на реконструкцию в том числе паромной переправы, организации накопительных стоянок, электронной очереди", - сказал министр.
Единая транспортная дирекция /ЕТД/ была основана по поручению правительства РФ в мае 2014 года на базе АНО "Транспортная дирекция Олимпийских игр" для организации работы Керченской переправы. В задачи ЕТД до последнего времени входило взаимодействие с разными собственниками инфраструктуры и формирование единого тарифа на перевозки. Организация призвана регулировать тарифы единого билета, по которому пассажиры ездят в Крым.
http://www.c-inform.info/news/id/17270
avatar
MAR
11 January 2015


После некоторого периода неопределенности власти озвучили ближайшие планы по строительству моста через Керченский пролив и модернизации переправы, на которой с завидной регулярностью образуются заторы.( Свернуть )

Пассажиропоток на Керченской паромной переправе в 2014 году составил 2,8 миллиона человек, что в четыре раза больше прежнего.
http://colonelcassad.livejournal.com/
Скрытый текст
Stalinizm
12 January 2015


avatar
nic22:

Функции управления Керченской переправой переданы компании, созданной властями Крыма

Симферополь, 10 января. Минтранс РФ передал функцию управления Керченской переправой крымскому порту. Об этом журналистам сообщил сегодня министр транспорта РФ Максим Соколов.
"По просьбе крымских коллег, В правительстве РФ было принято решение о передаче в их управление основной функции по организации работы крымской переправы. Это касается и фрахта пассажирских паромов, и работы накопительных и перехватывающих парковок, и организации очередей в случае их появления, а также определения балансов и приоритетов в перевозке пассажиров или грузов", - сказал Соколов.
"Эти балансы - хрупкая вещь, их нужно чувствовать "на кончиках пальцев". И кому, как не крымчанам, к кому этот поток направляется в первую очередь, будет эффективнее управлять этими процессами", - считает министр.
"Все перевозки, которые связаны с пассажирским и грузовым автомобильным сообщением, передаются государственному предприятию "Крымский порт", завершается и передача всей документации от Единой транспортной дирекции крымским коллегам, информировал Соколов.
На заседании Совета министров Крыма 23 декабря 2014 года глава республики Сергей Аксенов подчеркнул, что сейчас главное для регионального министерства транспорта - организовать "нормальное функционирование Керченской переправы". "У вас сейчас местом жительства должен стать город Керчь", - сказал Аксенов, обращаясь с министру транспорта Крыма Анатолию Цуркину.
В ответ на это Цуркин заявил, что Крым готов взять на себя ответственность за функционирование переправы. "В бюджете республики запланированы значительные средства на реконструкцию в том числе паромной переправы, организации накопительных стоянок, электронной очереди", - сказал министр.
Единая транспортная дирекция /ЕТД/ была основана по поручению правительства РФ в мае 2014 года на базе АНО "Транспортная дирекция Олимпийских игр" для организации работы Керченской переправы. В задачи ЕТД до последнего времени входило взаимодействие с разными собственниками инфраструктуры и формирование единого тарифа на перевозки. Организация призвана регулировать тарифы единого билета, по которому пассажиры ездят в Крым.
http://www.c-inform.info/news/id/17270

наконец то поняли , что переправа важна только крымчанам, но не как краснодарским!
avatar
an09may
14 January 2015


Строительство Керченского моста поручат компании Аркадия Ротенберга
Определен генеральный подрядчик строительства моста через Керченский пролив, им назначат ООО "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга. Соответствующий проект распоряжения правительства уже разослан на согласование в заинтересованные министерства и ведомства, пишет газета "Ведомости".

По данным издания, "Стройгазмонтаж" назначат генеральным подрядчиком и единственным исполнителем. Список субподрядчиков, которые будут работать вместе со "Стройгазмонтажом", пока окончательно не определен. Предполагается, что компания возьмет на себя чуть более половины работ, а остальное будет распределено между другими строительными организациями.
http://www.yuga.ru/news/356407/
eoo1kx77
19 February 2015


avatar
an09may:

Про связь в Крыму...

Минкомсвязи советует приезжающим в Крым туристам приобретать для связи местные сим-карты
Скрытый текст

Пользовался билай в сентябре 2014 в Крыму,использовал опцию "Моя Страна" входящие первая мин 3р далее 0р,исходящие 3р/мин,подключение 25р,переключение при выезде/въезде за пределы домашнего региона автоматически.По приезду из крыма сделал детализацию обманули на 450руб(типа не правильно переключилось там у них) но вернули все до копеечки!
avatar
an09may
2 March 2015

3

Росавтодор показал место строительства Керченского моста

posted image

В станице Тамань Краснодарского края прошло заседание штаба Федерального дорожного агентства, на котором обсуждалось проектирование моста через Керченский пролив.
На совещании с участием генерального подрядчика стройки заявлено, что дорожники уже провели необходимые геодезические и геологические исследования, а также анализ сейсмоактивности. Поисковики обследовали место будущего строительства на предмет наличия возможных воинских захоронений и снарядов времен Великой Отечественной войны. Уже составлен календарный план подготовительного этапа строительства и вскоре начнутся испытания грунтов сваями.

Скрытый текст


posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
http://autorambler.ru/journal/events/02.03.2015...f_promo
avatar
VaLeRa86
4 March 2015


Ребята подскажите как в Крыму в апреле? Шторма на переправе бывают?
avatar
an09may
5 March 2015


VaLeRa86
бывают.
Stalinizm
6 March 2015


avatar
an09may:

VaLeRa86
бывают.

Но не часто!
garry_s
11 March 2015


https://news.mail.ru/inregions/south/23/economic...mmail=1
Может в Крым всё-же будущим летом, а?
avatar
strannik2471
11 March 2015mobile


По указанной ссылке ничего не сказано про увеличение числа паромов за счет реконструкции причалов, которые планировали вроде провести. Конечно ожидать на благоустроенной площадке, своей очереди, лучше чем в чистом поле, но ждать сутки конечно перебор. Сами собираемся в Крым в этом году, т.к нам там просто нравится, но если будет большая очередь, то придется выбирать между азовским и черноморским побережьем Краснодарского края.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up