Генератор на ФФ3



Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига ***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться

Вот несколько фоток, пока мастер делал
генератор, напряжение, профилактика, ремонт, электрика, аккумулятор, ремень генератора, электрооборудование

avatar
Valerka101_86Rus
23 May 2014

Генератор на ФФ3
487,4K
views
305
members
1,7K
posts

avatar
bizz41
21 January 2022mobile


Народ, мой пост чуть выше. Как думаете, сколько ещё кольца пройдут?
Helga
21 January 2022mobile


avatar
bizz41:

Народ, мой пост чуть выше. Как думаете, сколько ещё кольца пройдут?

Там приблизительно ещё столько же осталось по толщине, по пробегу не скажу
avatar
bizz41
24 January 2022mobile


У знакомого на трассе машина встала. Гена отказал.
Износ щёток чуть больше, чем у меня.
Пробег якобы сотка. Причём, щётки уже не родные.
posted imageposted image
l_andrey
24 January 2022mobile


avatar
bizz41:

Пробег якобы сотка. Причём, щётки уже не родные.

Что-то тут не сходится. На сотке не должно быть такой выработки, и щетки служат больше
Kostya2013
24 January 2022mobile


l_andrey
У меня такой износ был на пробеге около 110-115, все в хлам. Но тысяч 40 назад разбирал, было как новое, но при этом начинал умирать АКБ, большая нагрузка на гену, скачки напруги до 15,4 В, и уход в защиту. Думаю умирающий АКБ сильно тянет за собой генератор.
Silvice
24 January 2022mobile


Kostya2013
+1. У меня на фф3 1.6 с повершифтом примерно такой же износ на 100тысячах был. По моим личным наблюдениям на фф3 с механикой генератор - минимум на 50тыс. больше выхаживает.
avatar
bizz41
25 January 2022mobile


S
Silvice:

+1. У меня на фф3 1.6 с повершифтом примерно такой же износ на 100тысячах был

Кстати да, на фото щётки с 1.6 пш. Может и правда пробег сотка.
У меня 1.6 мкпп. 1.5 года назад ездил с уоротнувшим аккумом около месяца, пока не понял, в чем дело. При замене аккумулятор был очень горячий.
avatar
bizz41
25 January 2022mobile


Приятель на 2.0Пш проехал 270к. Гену не трогал.
Silvice
25 January 2022

-1

avatar
bizz41:

Приятель на 2.0Пш проехал 270к. Гену не трогал.

На 2.0 литровых стоят другие генераторы 150Амперные - они живут намного дольше.
avatar
Vortex
25 January 2022

-1

S
Silvice:

На 2.0 литровых стоят другие генераторы 150Амперные - они живут намного дольше.

На вторых фокусах 120А генераторы в т.ч. на 1,8/2,0, которые с ЭГУР и не были замечены в повышенном износе. Я бы копал в сторону качества комплектующих по определенному периоду выпуска автомобилей. Не может на исправном генераторе преобладать износ колец перед щетками. Это из разряда как если бы тормозные колодки сточились на 50%, а тормозные диски до дыр.
Silvice
25 January 2022

-1

avatar
Vortex:

На вторых фокусах 120А генераторы в т.ч. на 1,8/2,0, которые с ЭГУР и не были замечены в повышенном износе. Я бы копал в сторону качества комплектующих по определенному периоду выпуска автомобилей. Не может на исправном генераторе преобладать износ колец перед щетками. Это из разряда как если бы тормозные колодки сточились на 50%, а тормозные диски до дыр.

Я тоже думаю, что в качестве комплектующих надо искать разницу - потому как в одном случае ставят Valeo, а в другом случае Denso (насколько я помню на ФФ2 исключительно в оригинале как раз только Денсо ставят). Соответственно на ФФ3 Denso выхаживает намного больше и щетки стираются не так сильно. Свой Valeo на 1.6 я уже раза 3-4 снимал (первый раз- закончились щетки, второй раз - моя пайка выводов к коллектору отвалилась(на замену своему генератору поставил БУшный с разборки), третий раз - через год на генераторе с разборки умер регулятор напряжения (перекинул с заводского). Сейчас пока езжу без приключений, но на всякий случай к своему старому прикупил новый регулятор напряжения.
avatar
Серый
25 January 2022mobile


Да ладно вам у валео 150 тыс отходил и поменял я его не из за поломки,а просто поставил 150амперный но одно кольцо было хорошо стерто и всё это с электрорейкой и феном
Silvice
25 January 2022

-1

avatar
Серый:

Да ладно вам у валео 150 тыс отходил и поменял я его не из за поломки,а просто поставил 150амперный но одно кольцо было хорошо стерто и всё это с электрорейкой и феном

Ну на 100тысячах, когда я снимал также только одно кольцо было стерто нехило, но я решил менять всё - раз уж снял генератор. Да и как никак у меня статистика из машин 5-6 имеется. И они все были с движком 1.6: все машины с ПШ были с пробегом 120-160тысяч, с механикой 150-200. Еще на износ щеточного узла я думаю носит агрессивность езды хозяина - я почти всегда езжу педаль в пол (поэтому к 100 тысячам и умер щеточный узел), есть хороший знакомый - у него тоже 1.6ПШ - пробег 180тысяч, в генератор не лазил, но он и ездит как пенсионер. На 2.0 движке я лишь раз провод отгнивший восстанавливал к генератору - машина была с пробегом около 200тыс..
avatar
Vortex
25 January 2022

-1

Silvice
Серый
Ну, значит проблема не просто в Valeo, а в конкретной партии. Ну, явно нездоровый износ колец. Для такого износа должна быть прична - искрение, недостаточный прижим щетки, пыль, грязь, жесткий материал щетки и т.д. и т.п. При нормальной эксплуатации щетки в ноль уйдут, а на кольцах износа практически не будет. Тем более черного налета - это явно горела дуга и кольцо просто выжигало.
На счет скорости вращения тоже важный момент - передаточное отношения шкива. Трассовый режим.
Silvice
25 January 2022

-1

avatar
Vortex:

Серый
Ну, значит проблема не просто в Valeo, а в конкретной партии. Ну, явно нездоровый износ колец. Для такого износа должна быть прична - искрение, недостаточный прижим щетки, пыль, грязь, жесткий материал щетки и т.д. и т.п. При нормальной эксплуатации щетки в ноль уйдут, а на кольцах износа практически не будет. Тем более черного налета - это явно горела дуга и кольцо просто выжигало.
На счет скорости вращения тоже важный момент - передаточное отношения шкива. Трассовый режим.

Если ты про большой износ щеток на фото bizz41, то согласен - это ненормально, но и щетки там уже неродные стояли (может какие-нибудь дешевые от шуруповерта попались), можно и на них грешить. Я как-то разбирал моторчик муфты Халдекса от Куги первого поколения, так там щетки от искрения/недостаточного прижима (или еще каких-то причин) вклеились в пластик и перестали ходить, хотя с виду всё было оригинальным и щетки казались не до конца изношенными. Факторов повышенного износа может быть много, но факт, остается фактом на ФФ3 Valeo без обслуживания ходит меньше, чем Denso.
avatar
Серый
25 January 2022mobile


Все фото,что я видел в большинстве случаев изнашивается верхнее кольцо и щётка,нижние как новые
avatar
svetikov
25 January 2022mobile


Silvice
На 215 гена встал на трассе, щётки в ноль, поставил от 9- ти, выпаял стачил под размер родных. А кольца такие же изношенные были, сточил напильником до ровного, вот уже год езжу. Кольца и щётки купил новые пока не ставил.
Sanek_rf
4 February 2022mobile


Доброе время суток . Фф3+ 1.6 пробег 67 . Заметил этой зимой при включении обогрева лобового стекла идёт сильный просад 12.2-11.8 , особенно на прогретый двигатель прям заметно при нажатии кнопки , бывало работает климат отключался и сразу включался типа перезагружался . Заряжал автоматической зарядкой акб немного помогло перестал перезагружаются климат . Заряд на холодную в районе 15 ,прогреется 14.+ . Включаешь все потребители ( свет весь , обогрев руля , заднее стекло , зеркал , обогрев сидений , вентилятор печки ) кроме обогрева лобового . 13.4.13.6 стоит включить обогрев лобового падает до 11 и гена начинает издавать жужжание шелест , поднимаешь обороты шелест пропадает . Лобовое менял года три назад на родное . С чего начать как исправить проблему ? . Искать плохую массу ? Подскажите где )?
l_andrey
4 February 2022

-1

Sanek_rf
Похоже, что тут сочетание 2х факторов - "уставший" АКБ и генератор.
Разряженный АКБ дает серьезную нагруку на генертор, тот уже не может выдать необходимый ток для работы лобового.

Есть адаптер OBDII? С ним можно подробно диагностировать проблему.
Sanek_rf
4 February 2022mobile


l_andrey
Вот первая мысль про что это акб , 5 лет ему. Да есть . Попробовать процедуру как выше описано ? Есть ещё нагрузочная вилка
Kostya2013
5 February 2022mobile


Sanek_rf
Исходя из своего опыта, я бы прямо сейчас заглянул в генератор, чтобы где нибудь не встать окончательно ближайшие две, а то и неделю из-за полной посадки АКБ. Там у Вас скорее всего щётка с кольцом 99,99% износа.
Sanek_rf
5 February 2022mobile


Kostya2013
На таком пробеге реально ? 67 тыс
Kostya2013
5 February 2022mobile


Sanek_rf
А что все начинают с пробега, как используется машина, сколько просто стоит заведенная, сколько при этом включено приборов... Моточасы одним словом. К примеру если машина используется так же активно как в такси, то пробег можно смело умножать на два минимум. Вы спрашиваете, народ накидывает варианты, принимаете решение Вы.
Sanek_rf
5 February 2022mobile


Kostya2013
Не не такси я первый владелец с салона . С 17 года по 21г «март» машина использовалась по выходным в основном, рабочая домашняя была , с 19 года каждую осень перед зимой заряжаю акб . С 21г март начал 2/2 работать машина ездит до работы и обратно . Вот именно появляется посторонний звук после включения подогрева лобового, заметно нагрузка большая . Если все включить кроме лобового все норм . Хочу попробовать вскрыть жабо посмотреть Контакты или блок предохранителей под капотом и акб вилкой
l_andrey
5 February 2022mobile


S
Sanek_rf:

Да есть . Попробовать процедуру как выше описано ?

Если есть OBDII, то нужно записать PID блока BCMii, относящиеся к работе генератора и АКБ - напряжение БС, ток АКБ и генератора, желаемое напряжение генератора.
Я это делаю в Forscan lite. Если нужна помощь, то пиши в ЛС.
brvkvkirill
11 February 2022mobile


Еще вопрос, при движении на дальнем свете заметил периодически притухание света, как будь-то на ближний переключился. Что это гена?

Фф3 12г. 1.6. 105лс
brooklyn88
12 February 2022mobile


brvkvkirill
Вероятно гена, может и акб быть
aristarx18
18 February 2022mobile


Подскажите, пробег 190.000км, фф3 2.0, нужно ли делать профилактику генератору? Снять, проверить всё его составляющие или рано? Сейчас не беспокоит.
l_andrey
18 February 2022mobile


aristarx18
Профилактика на таком пробеге - это замена подшипников и щеток. Ремонт будет заключаться в том же самом
Решайте сами стоит ли делать это заранее или сайчас
aristarx18
18 February 2022mobile


l_andrey
Если по городу ездить - вообще не парюсь, сервис под боком, но если за 1000-2000 км - уже немного побаиваюсь. В дороге обездвижить машину может только ТСМ и генератор в основном...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up