Лучшие шутки пилотов гражданской авиации![travel.rbc.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
http://travel.rbc.ru/upload/medialibrary/de5/22993979_l.jpg
цитата (OlegaN[EL) |
]Не ищи скрытого смысла. Если не смог понять - значит он тебе не нужен. |
хм...
я не про скрытый смысл, а просто про смысл.
одно дело, когда он идет в нагрузку к машине, другое дело - когда его целеноправленно хотят.
просто, повторюсь, может он и мне нужен, только я об этом не знаю.
цитата (OlegaN[EL) |
]Я тоже до сих пор не могу понять зачем нужен ксенон. |
ну тут все гораздо проще. Колхоз - для понтов, штат - для качественного света.
KorleoneДля тебя он видимо скрыт, раз ты его не видишь. Снова кэп
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Я про штатный ксен и говорил.
цитата (OlegaN[EL) |
]Для тебя он видимо скрыт, раз ты его не видишь |
ну не хочешь говорить - не надо.
Korleone
Я ж ответил: если поездил и не понял в чем прелесть - не надо тебе это. Это на уровне ощущений, здесь нет смысла объяснять.
Korleone
Я могу сказать про собственные ощущения от езды на машинах с разным типом привода.
Самый веселый и задорный по драйву - задний привод. На нем весело почти всегда. Кроме тех случаев, когда умудряешься намертво застрять в каком-нибудь сугробе и колее из грязи. Или когда рулишь по совсем не чищенным городским дорогам. В общем штука классная, но не универсальная.
Передний привод - вполне себе вариант. Но скучный. Ни драйва заднего привода, ни проходимости полного.
Полный привод же позволят и динамично двигаться в любое время года в любую погоду, и побольше себе позволять при катании по говнам.
Я не вполне уверен в характеристиках этих самых подключаемых полных приводов, которые идут на маленьких паркетниках. Но на постоянном полном приводе все именно так.
Если машина нужна для спокойного передвижения по городу и по нормальным грунтовкам в поездках за грибами, то переднего привода всегда будет достаточно.
Ездил на всех вариантах, последние две машины на полном. ПП полностью удовлетворяет всем моим требованиями и желаемым ощущениям от вождения.
mad_humster
Вот, развернутый ответ. Спасибо.
Я всю жизнь проездил на переднем. На заднем только в автошколе на вазовской шестерке.
Из постоянного полного катались только на Ниве, ну и на Чирке по лесу шастали.
Еще я могу понять постоянный полный на субару, это для драйва, и кто умеет им пользоваться
Мне не понятен автоматически подключаемый полный, на кой ?
я вот неделю с ним покатался, и только пару раз от него чуть заикой не стал.
но и разок со светофра "стрельнул".
Korleone
Подключаемый полный мне тоже не очень понятен. Я на таком ездил только на Тойоте РАВ4 предпоследнего поколения. Там он принудительно кнопкой включается и потом сам отключается при достижении скорости 40 км/ч вроде. Имхо надобность в таком приводе возникает вместе с необходимостью запарковаться где-нибудь в сугробе. Или до дальней полянки по весенней грязи по-уверенней доехать.
я брал кугу с прицелом на летние выезды "за грибами"... на тесте дали заехать в лес был уже снежок но еще грязно и мокро гребет ваще круто. на переднем приводе я бы даже думать не стал туда сунуться.
ТитоН
а я чё то не понял что за 2,5 движок такой да еще 150 кобыл от нивы?
paravoz
13 March 2014mobile
Megachel0
ниве такой мотор за щастье. так то она вдвое слабее.
paravoz
13 March 2014mobile
а еще для сведения - летняя шоссейная резина никуда не гребет. замыливается в слик и всё.
paravoz:
|
а еще для сведения - летняя шоссейная резина никуда не гребет. замыливается в слик и всё. |
с этим согласен на фокусе стояли конти спорт контак чуть мокрая пыль и всё как корова на льду. про грязь даже говорит не буду.
dkm
13 March 2014
Korleone:
|
я не про скрытый смысл, а просто про смысл. |
Сразу после снегопадов он поможет независимо от клиренса.. Зимой, если поворачиваешь налево при интенсивном движении, это можно сделать куда увереннее то есть безопаснее..
Вообще он поможет решительно во всех случаях когда решил куда то не соваться боясь завязнуть или не успеть, и тем более в случаях когда застрял..
paravoz
13 March 2014mobile
dkm
ездил как раз в последний снегопад в феврале, когда много снега было. ездил полдня на куге и на своей. разительной разницы при нормальной езде не заметил.
dkm
13 March 2014
paravozМанера езды скорее всего пенсионерская.. По чистой полосе на асфальте.. Без провокаций..
Очевидно для проходимости большой клиренс (170мм) на переднем приводе полезнее чем полный привод при 130мм..
Я поставил себе блокировку дифференциала на таз, и даже специально правоцируя застревания, пришел к выводу что случаев когда он сядет слишком мало (хорошо если один в год) чтобы мечтать о полном ради проходимости..
Скрытый текстСпециально остановился в глубоком снегу, а потом поехал.. Без вопросов.. Буксует но едет непрерывно..
x
А вот трогаться в гору, да просто трогаться как летом когда стоишь первым приходится почти каждый день.. Это дорого стоит, если не ездишь медленнее среднего.. У меня отец на ети жалуется что буксует решительно на всех перекрестках.. Видимо морда у нее совсем легкая..
Ну и зимние покатушки на переднем теряют смысл..
dkm
как раз в таком снегу можно посадить хоть 6х6. нагребаешь перед собой снег и садишься пузом на него, колеса в один прекрасный момент теряют сцепление, проворачивают(повезет если зад вытянет обратно) и идешь за трактором.
dkm:
|
даже специально правоцируя застревания, пришел к выводу что случаев когда он сядет слишком мало (хорошо если один в год) чтобы мечтать о полном ради проходимости |
дифф провоцирует лезть туда, где садишься пузом, проверено. потом только Химик с тросом помог
mawr
13 March 2014
dkm, по (скромному) опыту скажу, что "засадить" в снегу Фокус куда проще, чем 9-ку
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
Она и легче и клиренс больше.
sapfear
У Химика самого такая же беда была несколько раз))
ток снег поглубже))
Проблема была решена приобретением аппарата с пневмоподвеской))
)(имик:
|
sapfear
У Химика самого такая же беда была несколько раз)) ток снег поглубже))
Проблема была решена приобретением аппарата с пневмоподвеской)) |
едешь как будто на низкой... сел... поднял выехал и опять опустил?
Megachel0:
|
едешь как будто на низкой... сел... поднял выехал и опять опустил? |
сел...поднял...сел... идешь за тросом и пересаживаешься на гусенечную технику
)(имик:
|
Проблема была решена приобретением аппарата с пневмоподвеской)) |
тут один минус - потом сложно найти кого-то, кто был бы проходимее и вытащил в случае чего, вечная дилемма - чем выше клиренс, тем дальше за трактором
раньше были какие то лебедки с ручным приводом. у кого есть опыт эксплуатации данного девайса?
МАХ001
13 March 2014
По говнам отличный вариант. Друга машина, решил ее продать.
http://autochel.ru/car/motors/rus/lada/2121/det...524.php![autochel.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
Раньше кстати лебедка еще была.
)(имик
у друга пневма приподнесла недавно 4 сюрприза подряд - по количеству подушек, с 4-мя заменами в итоге
весь исплевался, хочет обратно японскую машину)))
МАХ001У меня админ сразу сказал где владелец этого аппарата живет
Uka-Uka
Я не запоминал... на Энгельса где-то
Magvay74
думала предположит о месте судя по машине, а тут вон прям адрес выдал)
sapfear:
|
сел...поднял...сел... идешь за тросом и пересаживаешься на гусенечную технику ![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif) |
"чем круче "джип", тем дальше за трактором бежать" (с) народная мудрость
dkm
13 March 2014
Ну кто сегодня скажет что полный привод нахрен не нужен ?
Megachel0:
|
как раз в таком снегу можно посадить хоть 6х6. |
Такого рода рассуждения, да можно, да если постараться.. Типичная глупость с отсылкой на крайности.. Мы не в крайностях живем..
Или достаточно одного лысого ведущего колеса из восьми, и дальше приводить аргументы что посадить можно и шесть на шесть, и восемь на восем, следовательно достаточно ведущей ноги в летнем ботинке чтобы автомобиль НОРМАЛЬНО двигался.. Можно и без двигателя..
4x4 Однозначно лучше с точки зрения проходимости и разгона на скользком покрытии.. Каждый раз когда передний привод буксует, полный разгоняется минимум в полтора раза лучше.. Сколько угодно светофоров и троганий в пробках..
Я без пробуксовки зимой не трогаюсь