Мусор

10 years ago




Лучшие шутки пилотов гражданской авиации
http://travel.rbc.ru/upload/medialibrary/de5/22993979_l.jpg

avatar
kpa
21 January 2014

Мусор
6,7K
views
47
members
787
posts

avatar
Korleone
12 March 2014


цитата (OlegaN[EL)
]Не ищи скрытого смысла. Если не смог понять - значит он тебе не нужен.

хм...
я не про скрытый смысл, а просто про смысл.
одно дело, когда он идет в нагрузку к машине, другое дело - когда его целеноправленно хотят.
просто, повторюсь, может он и мне нужен, только я об этом не знаю.

цитата (OlegaN[EL)
]Я тоже до сих пор не могу понять зачем нужен ксенон.

ну тут все гораздо проще. Колхоз - для понтов, штат - для качественного света.
avatar
OlegaN[EL]
12 March 2014


Korleone
Для тебя он видимо скрыт, раз ты его не видишь. Снова кэп

Я про штатный ксен и говорил.
avatar
Korleone
12 March 2014


цитата (OlegaN[EL)
]Для тебя он видимо скрыт, раз ты его не видишь

ну не хочешь говорить - не надо.
avatar
OlegaN[EL]
12 March 2014


Korleone
Я ж ответил: если поездил и не понял в чем прелесть - не надо тебе это. Это на уровне ощущений, здесь нет смысла объяснять.
avatar
mad_humster
13 March 2014

2

Korleone
Я могу сказать про собственные ощущения от езды на машинах с разным типом привода.
Самый веселый и задорный по драйву - задний привод. На нем весело почти всегда. Кроме тех случаев, когда умудряешься намертво застрять в каком-нибудь сугробе и колее из грязи. Или когда рулишь по совсем не чищенным городским дорогам. В общем штука классная, но не универсальная.
Передний привод - вполне себе вариант. Но скучный. Ни драйва заднего привода, ни проходимости полного.
Полный привод же позволят и динамично двигаться в любое время года в любую погоду, и побольше себе позволять при катании по говнам.
Я не вполне уверен в характеристиках этих самых подключаемых полных приводов, которые идут на маленьких паркетниках. Но на постоянном полном приводе все именно так.
Если машина нужна для спокойного передвижения по городу и по нормальным грунтовкам в поездках за грибами, то переднего привода всегда будет достаточно.
Ездил на всех вариантах, последние две машины на полном. ПП полностью удовлетворяет всем моим требованиями и желаемым ощущениям от вождения.
avatar
Korleone
13 March 2014


mad_humster
Вот, развернутый ответ. Спасибо.

Я всю жизнь проездил на переднем. На заднем только в автошколе на вазовской шестерке.
Из постоянного полного катались только на Ниве, ну и на Чирке по лесу шастали.

Еще я могу понять постоянный полный на субару, это для драйва, и кто умеет им пользоваться

Мне не понятен автоматически подключаемый полный, на кой ?
я вот неделю с ним покатался, и только пару раз от него чуть заикой не стал.
но и разок со светофра "стрельнул".
avatar
mad_humster
13 March 2014


Korleone
Подключаемый полный мне тоже не очень понятен. Я на таком ездил только на Тойоте РАВ4 предпоследнего поколения. Там он принудительно кнопкой включается и потом сам отключается при достижении скорости 40 км/ч вроде. Имхо надобность в таком приводе возникает вместе с необходимостью запарковаться где-нибудь в сугробе. Или до дальней полянки по весенней грязи по-уверенней доехать.
avatar
Megachel0
13 March 2014


я брал кугу с прицелом на летние выезды "за грибами"... на тесте дали заехать в лес был уже снежок но еще грязно и мокро гребет ваще круто. на переднем приводе я бы даже думать не стал туда сунуться.
ТитоН
а я чё то не понял что за 2,5 движок такой да еще 150 кобыл от нивы?
avatar
paravoz
13 March 2014mobile


Megachel0
ниве такой мотор за щастье. так то она вдвое слабее.
avatar
paravoz
13 March 2014mobile


а еще для сведения - летняя шоссейная резина никуда не гребет. замыливается в слик и всё.
avatar
Megachel0
13 March 2014


avatar
paravoz:

а еще для сведения - летняя шоссейная резина никуда не гребет.  замыливается в слик и всё.

с этим согласен на фокусе стояли конти спорт контак чуть мокрая пыль и всё как корова на льду. про грязь даже говорит не буду.
avatar
dkm
13 March 2014


avatar
Korleone:

я не про скрытый смысл, а просто про смысл.

Сразу после снегопадов он поможет независимо от клиренса.. Зимой, если поворачиваешь налево при интенсивном движении, это можно сделать куда увереннее то есть безопаснее..

Вообще он поможет решительно во всех случаях когда решил куда то не соваться боясь завязнуть или не успеть, и тем более в случаях когда застрял..
avatar
paravoz
13 March 2014mobile


dkm
ездил как раз в последний снегопад в феврале, когда много снега было. ездил полдня на куге и на своей. разительной разницы при нормальной езде не заметил.
avatar
dkm
13 March 2014


paravoz
Манера езды скорее всего пенсионерская.. По чистой полосе на асфальте.. Без провокаций..

Очевидно для проходимости большой клиренс (170мм) на переднем приводе полезнее чем полный привод при 130мм..
Я поставил себе блокировку дифференциала на таз, и даже специально правоцируя застревания, пришел к выводу что случаев когда он сядет слишком мало (хорошо если один в год) чтобы мечтать о полном ради проходимости..
Скрытый текст


А вот трогаться в гору, да просто трогаться как летом когда стоишь первым приходится почти каждый день.. Это дорого стоит, если не ездишь медленнее среднего.. У меня отец на ети жалуется что буксует решительно на всех перекрестках.. Видимо морда у нее совсем легкая..

Ну и зимние покатушки на переднем теряют смысл..
avatar
Megachel0
13 March 2014


dkm
как раз в таком снегу можно посадить хоть 6х6. нагребаешь перед собой снег и садишься пузом на него, колеса в один прекрасный момент теряют сцепление, проворачивают(повезет если зад вытянет обратно) и идешь за трактором.
avatar
sapfear
13 March 2014


avatar
dkm:

даже специально правоцируя застревания, пришел к выводу что случаев когда он сядет слишком мало (хорошо если один в год) чтобы мечтать о полном ради проходимости

дифф провоцирует лезть туда, где садишься пузом, проверено. потом только Химик с тросом помог
avatar
mawr
13 March 2014


dkm, по (скромному) опыту скажу, что "засадить" в снегу Фокус куда проще, чем 9-ку Она и легче и клиренс больше.
avatar
)(имик
13 March 2014


sapfear

У Химика самого такая же беда была несколько раз))
ток снег поглубже))

Проблема была решена приобретением аппарата с пневмоподвеской))
avatar
Megachel0
13 March 2014


avatar
)(имик:

sapfear

У Химика самого такая же беда была несколько раз))
ток снег поглубже))

Проблема была решена приобретением аппарата с пневмоподвеской))

едешь как будто на низкой... сел... поднял выехал и опять опустил?
avatar
sapfear
13 March 2014


avatar
Megachel0:

едешь как будто на низкой... сел... поднял выехал и опять опустил?

сел...поднял...сел... идешь за тросом и пересаживаешься на гусенечную технику
avatar
sapfear
13 March 2014


avatar
)(имик:

Проблема была решена приобретением аппарата с пневмоподвеской))

тут один минус - потом сложно найти кого-то, кто был бы проходимее и вытащил в случае чего, вечная дилемма - чем выше клиренс, тем дальше за трактором
avatar
Megachel0
13 March 2014


раньше были какие то лебедки с ручным приводом. у кого есть опыт эксплуатации данного девайса?
avatar
МАХ001
13 March 2014


По говнам отличный вариант. Друга машина, решил ее продать.
http://autochel.ru/car/motors/rus/lada/2121/det...524.php
Раньше кстати лебедка еще была.
avatar
Mutus
13 March 2014


)(имик
у друга пневма приподнесла недавно 4 сюрприза подряд - по количеству подушек, с 4-мя заменами в итоге
весь исплевался, хочет обратно японскую машину)))
avatar
Magvay74
13 March 2014


МАХ001
У меня админ сразу сказал где владелец этого аппарата живет
avatar
Uka-Uka
13 March 2014


Magvay74
Где?
avatar
Magvay74
13 March 2014


Uka-Uka
Я не запоминал... на Энгельса где-то
avatar
Uka-Uka
13 March 2014


Magvay74
думала предположит о месте судя по машине, а тут вон прям адрес выдал)
avatar
Римыч
13 March 2014


avatar
sapfear:

сел...поднял...сел... идешь за тросом и пересаживаешься на гусенечную технику 

"чем круче "джип", тем дальше за трактором бежать" (с) народная мудрость
avatar
dkm
13 March 2014


Ну кто сегодня скажет что полный привод нахрен не нужен ?

avatar
Megachel0:

как раз в таком снегу можно посадить хоть 6х6.

Такого рода рассуждения, да можно, да если постараться.. Типичная глупость с отсылкой на крайности.. Мы не в крайностях живем..
Или достаточно одного лысого ведущего колеса из восьми, и дальше приводить аргументы что посадить можно и шесть на шесть, и восемь на восем, следовательно достаточно ведущей ноги в летнем ботинке чтобы автомобиль НОРМАЛЬНО двигался.. Можно и без двигателя..

4x4 Однозначно лучше с точки зрения проходимости и разгона на скользком покрытии.. Каждый раз когда передний привод буксует, полный разгоняется минимум в полтора раза лучше.. Сколько угодно светофоров и троганий в пробках..

Я без пробуксовки зимой не трогаюсь

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up