Мусор

10 years ago




Лучшие шутки пилотов гражданской авиации
http://travel.rbc.ru/upload/medialibrary/de5/22993979_l.jpg

avatar
kpa
21 January 2014

Мусор
6,7K
views
47
members
787
posts

avatar
paravoz
13 March 2014

1

dkm
Я. Сегодня шипы бы спортивные.
С северозапада до аэропорта и обратно, с 18 до 21 часа ездил. Ни разу за привод не вспомнил. Один раз тормозов бы пожелал побольше.
Беда в гороже от фур и подъемов. Вот им бы полный привод.
avatar
dkm
13 March 2014


avatar
sapfear:

чем выше клиренс, тем дальше за трактором

Держи в машине лебедку, кувалдометр, набор колышков, полиспаст.. Можно справится обычно.. )
avatar
dkm
13 March 2014


avatar
paravoz:

Сегодня шипы бы спортивные.

Они по асфальту еще больше резины скользят.. И кончаются сразу..

avatar
paravoz:

Ни разу за привод не вспомнил.

Еще скажи ни разу не буксанул )
avatar
paravoz
13 March 2014mobile


dkm
ни разу, абс сработала один раз, на механической перед лежачим у чэмк.
а вот асфальта я по дороге не видел, шипы бы пригодились). но в принципе и хакки 7 хватило.
avatar
Magistr
13 March 2014


Сегодня три аварии видел.
Последствия одной из них

Тигуан и Акцент. От Акцента мало чего осталось.
ПП нужен, несколько раз в году.
Так получется он всем нужен? Нереально. Ну, т.е. у Тигуана есть ПП, у Акцента нет, и они столкнулись. А если бы у Акцента был ПП, то они не столкнулись бы?
avatar
paravoz
13 March 2014mobile

3

ТитоН
мозг нужнее.
avatar
dkm
13 March 2014


avatar
paravoz:

ни разу

Ну тоесть ты никогда не трогаешься даже с минимальной пробуксовкой, какая бы ни была каша и лед..
Звучит невероятно..
avatar
paravoz
13 March 2014


dkm
С акпп это легче легкого.
avatar
Magistr
13 March 2014


avatar
paravoz:

ТитоН
мозг нужнее.

А почему мозг чаще отказывает в гололёд-снегопад?
avatar
Magistr
13 March 2014


avatar
Megachel0:

ТитоН
а я чё то не понял что за 2,5 движок такой да еще 150 кобыл от нивы?

От американского 170-сильного Эскэйпа.
avatar
paravoz
13 March 2014


ТитоН
Любые отказы чаще случаются в сложных условиях.
avatar
Константин Юрьевич
13 March 2014


В этом году, полный привод и шипы, нужны только сегодня, ну может-быть и завтра, а нахре... они тогда вообще нужны.
avatar
Magvay74
13 March 2014


Соглашусь с паровозом, сегодня нужен мозг, зимняя шиповка и все. Хотя я и трогался с буксом на второй передаче, но нигде проблем не испытал. Куда мне быстрей разгоняться если ледяная корка на дороге. Встретил посыпалку на братьев шла по средней полосе и раскидывала реагент. На куйбышева у гпн замес из 5 машин, проезд в один ряд. Фуры на мост через свердловский подняться не могут. Сегодня как раз погода для подогреваемых щеток, а я не успел поставить
avatar
dkm
13 March 2014


цитата (ТитоН)
А почему мозг чаще отказывает в гололёд-снегопад?

Он отказывает скорее не у тех кто попал в аварию, а у тех кто во всем винит ближайшего человека, не анализируя обстоятельства и причины их системного возникновения, и не понимая что большинство аварий это стечение факторов от которых никто, в том числе вечный казнитель не застрахован..

На все случаи жизни рецептов не напасешься.. А если где то системно гибнут люди, так это не потому что все они ... и ура, там торжествует справедливость, а потому что там хреново организована дорожная безопасность..
avatar
Magvay74
13 March 2014


Сейчас показывают урганта, так и. Хочется сказать алле михеевой - убейся ап стену. Может это и фишка такая, в этом случае она переигрывает.
В начале передачи обсуждали загон по поводу спокойной ночи малыши, когда филя собрался в пограничники. Этих придурков с серебрянного дождя надо в психушку закрыть, а не деньги им за работу. Как минимум проверить на наркоту, такой бред несли.
avatar
Magistr
13 March 2014

2

avatar
Magvay74:

Сегодня как раз погода для подогреваемых щеток, а я не успел поставить

Лучше такие прикольней

http://www.youtube.com/watch?v=Z_JkxQhJs6U
avatar
sapfear
14 March 2014


сегодня по этой каше не испытывал проблем с разгоном. с поворотами более-менее - туда газом можно заправляться, а вот тормозить - вобще бедааааа
avatar
Magvay74
14 March 2014


ТитоН
Пневмо подъем для щеток .. это как раз для "нигерских" тачек.. у них и пневма для танцев на машине.
avatar
Magvay74
14 March 2014


avatar
sapfear:

а вот тормозить - вобще бедааааа

Вот, а мы тут ПП, да ПП. Тормозить-то все одно одинаково
avatar
kpa
14 March 2014


Хоть и анек, но неплохо отражает нынешнюю реальность.
цитата:
Двое больных с одинаковыми болями в ноге обратились каждый к своему врачу.
Первый больной получил от своего участкового врача рецепт на обезболивающее, которое ему ничуть не помогло. Он пришёл на приём снова и получил направление на рентгеновский снимок. Затем, после томительного ожидания в трёхнедельной очереди, он наконец попал на консультацию к хирургу-ортопеду, который осмотрел конечность и предложил сделать операцию.
Больной вернулся к участковому терапевту, чтобы сделать предварительные анализы. И после этого ещё полтора месяца ожидал своей очереди, чтобы попасть в хирургическое отделение городской больницы, где его поставили в пятимесячную очередь на плановую операцию. Когда его очередь подошла, подоспела забастовка медсестёр, и его очередь благополучно отодвинулась ещё на несколько месяцев.
Прошёл год, и, наконец, ему была проведена успешная операция.
Второй больной попал к врачу, который моментально сделал ему снимок больной ноги и принял решение о немедленной операции. Спустя четыре часа пациент был уже совершенно здоров.
Вопрос: В чём же разница между этими двумя больными?
Первый больной был обычным гражданином, застрахованным в системе ОМС.
Второй больной был собакой породы лабрадор...
avatar
sapfear
14 March 2014

1

posted image
"Термопасты явно недостаточно. А с кокаином конечно перебор"

avatar
MaGrig
14 March 2014

4

цитата:
Вступила Украина в ЕС. Сидят два кума-хохла выпивают. Один спрашивает:

- Ну, шо?

- Да фигня этот ЕС! Я без работы сижу, жена в Италии полы моет. Сын вышел замуж за немца. Дочка проститутка во Франции. А виноваты во всём москали! Говорили нам: «Не ходите в ЕС, не ходите в ЕС!» Знали, хитрые подлюки, шо мы назло им всё сделаем!
avatar
NO LOGO
14 March 2014

1

kpa
Хреново отображает- у лабрадора нога болеть не может у него лапа жеж
avatar
dkm
14 March 2014


avatar
sapfear:

туда газом можно заправляться,

По моему на счет больше поворачиваемости на блоке - ближе к выдумке.. ))
Она лучше поворачивает только на разнородном, рыхлом покрытии, к примеру если бится в бруствер.. А если оно однородное - типо сухой асфальт -хуже.. Внешнее колесо которое на свободном диффе поворачивало, с блокой срывается в юз и едет прямо..
avatar
sapfear
14 March 2014


avatar
dkm:

Внешнее колесо которое на свободном диффе поворачивало, с блокой срывается в юз и едет прямо

а нафига ты так газуешь?
блока однозначно затягивает морду в апекс, пока не передавил газ, потом действительно как трактор тянет только прямо, рули-не рули
avatar
dimarius
14 March 2014


Сегодня, рядом стоящий Мондео при троганье со светофора чуть не задел меня мордой, которая у него шла юзом то в одну , то в другую сторону при старте.
Я на полном приводе еду прямо, без юза, уверенно быстро. В горку по Свердловского - как по сухому асфальту. ПП однозначно - кайф! Ну а мозги нужны с любым приводом.
avatar
dkm
14 March 2014


avatar
sapfear:

а нафига ты так газуешь? 
блока однозначно затягивает морду в апекс,

На однородном покрытии, при том же газе, будет тотже эффект и на свободном диффе если скорость была далека от предельной.. Однако если она близка к предельной для этого угла поворота колес, то блоку вынесет резче а обычный дифф будет поворачивать буксуя внутренним колесом.. У меня стоя на месте при трогании постоянно морду сносит на малейшем уклоне, про какой поворот может идти речь..

Блока помогает на выходе из поворота, когда есть возможность распрямить траекторию но одно из колес все еще разгружено..При этом можно придать машине ускорения вперед не смотря на раскачку кузова..

И тем более помогает если есть возможность зацепится внутренним колесом на чтонить типо снега или внешним таки оттолкнуться от него.. На ровном асфальте это все не работает..
В спорте, на переднем приводе на асфальте, приход от самоблоки можно поймать на поребриках, срезании повротов по грунту, когда колеса вывешиваются или попадают на слабый зацеп.. В плавных поворотах проходимых в буксе тоже будет приход, ибо буксовать надо, а если есть малейший перекос кузова, свободный дифф будет разгонятся хуже..
Но при этом сам поворот будет проходить сложнее и не быстрее..

цитата:
Рубен Иосифович АГИКЬЯН, начальник бюро внедорожных видов гонок «ЛАДА Рейд» Управления спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ»:
«Для повышения проходимости автомобилей «Нив» в первую очередь необходима межколёсная блокировка и пониженные пары в мостах. Правда использование «самоблока» в переднем мосту приводит к недостаточной поворачиваемости, поэтому это можно рекомендовать только для очень опытных водителей.
Например, в условиях ралли-рейдов спортсменов полностью устраивают два «самоблока». Но и задача там стоит как можно быстрее преодолеть почти прямолинейный тяжелопроходимый участок. Однако в поворотах самоблокирующийся дифференциал может сделать машину плохо управляемой, что опасно для малоопытных водителей. Кроме того, передний «самоблок» затрудняет управление при движении в «триальном» режиме - с большим количеством поворотов малого радиуса. Автомобиль не вписывается в повороты.
Для большинства обычных водителей вполне достаточно «самоблока» только в заднем мосту. Если бы для «Нивы» имелась принудительная межколёсная блокировка, то её установка в переднем мосту в дополнение к заднему «самоблоку» являлась оптимальным вариантом».
avatar
sapfear
14 March 2014


avatar
dkm:

На однородном покрытии, при том же газе, будет тотже эффект и на свободном диффе если скорость была далека от предельной.. Однако если она близка к предельной для этого угла поворота колес, то блоку вынесет резче а обычный дифф будет поворачивать буксуя внутренним колесом..

нужно находить оптимальную тягу для угла поворота, при которой внутреннее колесо с обычным дифом уже бы буксовало теряя мощность, а с блокой будет грести и затягивать авто.
avatar
dkm:

У меня стоя на месте при трогании постоянно морду сносит на малейшем уклоне, про какой поворот может идти речь..

ну на обычном дифе сорви оба колеса в пробуксовку - так же будет сносить. просто блока срывает оба. я вчера тоже намаялся, ползая влево-вправо по полосе при трогании.
avatar
dkm:

Блока помогает на выходе из поворота, когда есть возможность распрямить траекторию но одно из колес все еще разгружено..При этом можно придать машине ускорения вперед не смотря на раскачку кузова..

какая раскачка? раскачка уже после поворота начинается, на конце траектории у тебя падает боковая нагрузка, но она еще не нулевая и все еще загружена одна сторона.
avatar
dkm:

И тем более помогает если есть возможность зацепится внутренним колесом на чтонить типо снега или внешним таки оттолкнуться от него.. На ровном асфальте это все не работает..

все прекрасно работает если не перебарщивать с газом. как раз внутреннее колесо не пробуксовывает когда должно - мощность не теряется.
Даже если зацепа нет на внутреннем колесе, то мощность будет уходить на внешнее, при обычном дифе, мощность бы рассеялась на буксующем внутреннем.
avatar
dkm
14 March 2014


sapfear
avatar
sapfear:

при которой внутреннее колесо с обычным дифом уже бы буксовало теряя мощность, а с блокой будет грести и затягивать авто.

Поиск этой тяги, приводит к худшей поворачиваемости.. Без блоки нагруженное колесо будет поворачивать, а с блокой будет скользить наружу..
avatar
sapfear:

ну на обычном дифе сорви оба колеса в пробуксовку - так же будет сносить.

Надо специально срывать, а здесь они в любом случае забуксуют..
avatar
sapfear:

какая раскачка? раскачка уже после поворота начинается, на конце траектории у тебя падает боковая нагрузка,

Это спам..
avatar
sapfear:

все прекрасно работает если не перебарщивать с газом. как раз внутреннее колесо не пробуксовывает когда должно - мощность не теряется.
Даже если зацепа нет на внутреннем колесе, то мощность будет уходить на внешнее, при обычном дифе, мощность бы рассеялась на буксующем внутреннем.

Какая еще мощность рассеялась, понес.. )) Суммарный вектор силы создаваемый колесом при скольжении (а любой поворот надо проходить с частичным скольжением, на пределе) будет одинаковый по длинне что с блокой что без.. Он определяется загрузкой колеса.
Но с блокой, если жать газ и буксовать, этот вектор будет направлен в большей степени на распрямление траектории из за центробежной силы.. Если ты уменьшишь газ до уровня когда колесо не скользит и это не нулевой газ, это будет значить что на этом угле колес она могла бы поворачивать круче или на большей скорости.. То есть ты проходишь поворот слишком медленн о

Тебе же спортсмены пишут что управляемость с блокой портится, и от нее приход на разнородных покрытиях при высшем пилотаже гонщика. На сухом асфальте то пробовал заходить в поворот на максимальной скорости и под газом? Можешь сказать точку перехода недостаточной поворачиваемости в избыточную ?
avatar
sapfear
14 March 2014


avatar
dkm:

Можешь сказать точку перехода недостаточной управляемости в избыточную ?

так в этом суть поиска и есть, что на блоке, что на дифе

avatar
dkm:

Если ты уменьшишь газ до уровня когда колесо не скользит и это не нулевой газ, это будет значить что на этом угле колес она могла бы поворачивать круче или на большей скорости..

на этом угле колес внутрее могло бы буксовать, а внешнее еле грести и в итоге получили бы тепловую энергию, а не передачу момента с колес на асфальт.

avatar
dkm:

Тебе же спортсмены пишут что управляемость с блокой портится, и от нее приход на разнородных покрытиях при высшем пилотаже гонщика. На сухом асфальте

чет мы вроде начали с управляемости сейчас на каше, а закончили за упокой сухим асфальтом

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up