Лучшие шутки пилотов гражданской авиации![travel.rbc.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
http://travel.rbc.ru/upload/medialibrary/de5/22993979_l.jpg
dkm
Я. Сегодня шипы бы спортивные.
С северозапада до аэропорта и обратно, с 18 до 21 часа ездил. Ни разу за привод не вспомнил. Один раз тормозов бы пожелал побольше.
Беда в гороже от фур и подъемов. Вот им бы полный привод.
sapfear:
|
чем выше клиренс, тем дальше за трактором |
Держи в машине лебедку, кувалдометр, набор колышков, полиспаст.. Можно справится обычно.. )
paravoz:
|
Сегодня шипы бы спортивные. |
Они по асфальту еще больше резины скользят.. И кончаются сразу..
paravoz:
|
Ни разу за привод не вспомнил. |
Еще скажи ни разу не буксанул )
paravoz
13 March 2014mobile
dkm
ни разу, абс сработала один раз, на механической перед лежачим у чэмк.
а вот асфальта я по дороге не видел, шипы бы пригодились). но в принципе и хакки 7 хватило.
Сегодня три аварии видел.
Последствия одной из них
Тигуан и Акцент. От Акцента мало чего осталось.
ПП нужен, несколько раз в году.
Так получется он всем нужен? Нереально. Ну, т.е. у Тигуана есть ПП, у Акцента нет, и они столкнулись. А если бы у Акцента был ПП, то они не столкнулись бы?
dkm
13 March 2014
Ну тоесть ты никогда не трогаешься даже с минимальной пробуксовкой, какая бы ни была каша и лед..
Звучит невероятно..
dkm
С акпп это легче легкого.
paravoz:
|
ТитоН мозг нужнее. |
А почему мозг чаще отказывает в гололёд-снегопад?
Megachel0:
|
ТитоН а я чё то не понял что за 2,5 движок такой да еще 150 кобыл от нивы? |
От американского 170-сильного Эскэйпа.
ТитоН
Любые отказы чаще случаются в сложных условиях.
Константин Юрьевич
13 March 2014
В этом году, полный привод и шипы, нужны только сегодня, ну может-быть и завтра, а нахре... они тогда вообще нужны.
Соглашусь с паровозом, сегодня нужен мозг, зимняя шиповка и все. Хотя я и трогался с буксом на второй передаче, но нигде проблем не испытал. Куда мне быстрей разгоняться если ледяная корка на дороге. Встретил посыпалку на братьев шла по средней полосе и раскидывала реагент. На куйбышева у гпн замес из 5 машин, проезд в один ряд. Фуры на мост через свердловский подняться не могут. Сегодня как раз погода для подогреваемых щеток, а я не успел поставить
цитата (ТитоН) |
А почему мозг чаще отказывает в гололёд-снегопад? |
Он отказывает скорее не у тех кто попал в аварию, а у тех кто во всем винит ближайшего человека, не анализируя обстоятельства и причины их системного возникновения, и не понимая что большинство аварий это стечение факторов от которых никто, в том числе вечный казнитель не застрахован..
На все случаи жизни рецептов не напасешься.. А если где то системно гибнут люди, так это не потому что все они
... и ура, там торжествует справедливость, а потому что там хреново организована дорожная безопасность..
Сейчас показывают урганта, так и. Хочется сказать алле михеевой - убейся ап стену. Может это и фишка такая, в этом случае она переигрывает.
В начале передачи обсуждали загон по поводу спокойной ночи малыши, когда филя собрался в пограничники. Этих придурков с серебрянного дождя надо в психушку закрыть, а не деньги им за работу. Как минимум проверить на наркоту, такой бред несли.
сегодня по этой каше не испытывал проблем с разгоном. с поворотами более-менее - туда газом можно заправляться, а вот тормозить - вобще бедааааа
ТитоН
Пневмо подъем для щеток .. это как раз для "нигерских" тачек.. у них и пневма для танцев на машине.
sapfear:
|
а вот тормозить - вобще бедааааа |
Вот, а мы тут ПП, да ПП. Тормозить-то все одно одинаково
Хоть и анек, но неплохо отражает нынешнюю реальность.
цитата: |
Двое больных с одинаковыми болями в ноге обратились каждый к своему врачу. Первый больной получил от своего участкового врача рецепт на обезболивающее, которое ему ничуть не помогло. Он пришёл на приём снова и получил направление на рентгеновский снимок. Затем, после томительного ожидания в трёхнедельной очереди, он наконец попал на консультацию к хирургу-ортопеду, который осмотрел конечность и предложил сделать операцию. Больной вернулся к участковому терапевту, чтобы сделать предварительные анализы. И после этого ещё полтора месяца ожидал своей очереди, чтобы попасть в хирургическое отделение городской больницы, где его поставили в пятимесячную очередь на плановую операцию. Когда его очередь подошла, подоспела забастовка медсестёр, и его очередь благополучно отодвинулась ещё на несколько месяцев. Прошёл год, и, наконец, ему была проведена успешная операция. Второй больной попал к врачу, который моментально сделал ему снимок больной ноги и принял решение о немедленной операции. Спустя четыре часа пациент был уже совершенно здоров. Вопрос: В чём же разница между этими двумя больными? Первый больной был обычным гражданином, застрахованным в системе ОМС. Второй больной был собакой породы лабрадор... |
"Термопасты явно недостаточно. А с кокаином конечно перебор"
NO LOGO
14 March 2014
1
kpaХреново отображает- у лабрадора нога болеть не может
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
у него лапа жеж
dkm
14 March 2014
sapfear:
|
туда газом можно заправляться, |
По моему на счет больше поворачиваемости на блоке - ближе к выдумке.. ))
Она лучше поворачивает только на разнородном, рыхлом покрытии, к примеру если бится в бруствер.. А если оно однородное - типо сухой асфальт -хуже.. Внешнее колесо которое на свободном диффе поворачивало, с блокой срывается в юз и едет прямо..
dkm:
|
Внешнее колесо которое на свободном диффе поворачивало, с блокой срывается в юз и едет прямо |
а нафига ты так газуешь?
блока однозначно затягивает морду в апекс, пока не передавил газ, потом действительно как трактор тянет только прямо, рули-не рули
Сегодня, рядом стоящий Мондео при троганье со светофора чуть не задел меня мордой, которая у него шла юзом то в одну , то в другую сторону при старте.
Я на полном приводе еду прямо, без юза, уверенно быстро. В горку по Свердловского - как по сухому асфальту. ПП однозначно - кайф! Ну а мозги нужны с любым приводом.
sapfear:
|
а нафига ты так газуешь? блока однозначно затягивает морду в апекс, |
На однородном покрытии, при том же газе, будет тотже эффект и на свободном диффе если скорость была далека от предельной.. Однако если она близка к предельной для этого угла поворота колес, то блоку вынесет резче а обычный дифф будет поворачивать буксуя внутренним колесом.. У меня стоя на месте при трогании постоянно морду сносит на малейшем уклоне, про какой поворот может идти речь..
Блока помогает на выходе из поворота, когда есть возможность распрямить траекторию но одно из колес все еще разгружено..При этом можно придать машине ускорения вперед не смотря на раскачку кузова..
И тем более помогает если есть возможность зацепится внутренним колесом на чтонить типо снега или внешним таки оттолкнуться от него.. На ровном асфальте это все не работает..
В спорте, на переднем приводе на асфальте, приход от самоблоки можно поймать на поребриках, срезании повротов по грунту, когда колеса вывешиваются или попадают на слабый зацеп.. В плавных поворотах проходимых в буксе тоже будет приход, ибо буксовать надо, а если есть малейший перекос кузова, свободный дифф будет разгонятся хуже..
Но при этом сам поворот будет проходить сложнее и не быстрее..
цитата: |
Рубен Иосифович АГИКЬЯН, начальник бюро внедорожных видов гонок «ЛАДА Рейд» Управления спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ»: «Для повышения проходимости автомобилей «Нив» в первую очередь необходима межколёсная блокировка и пониженные пары в мостах. Правда использование «самоблока» в переднем мосту приводит к недостаточной поворачиваемости, поэтому это можно рекомендовать только для очень опытных водителей. Например, в условиях ралли-рейдов спортсменов полностью устраивают два «самоблока». Но и задача там стоит как можно быстрее преодолеть почти прямолинейный тяжелопроходимый участок. Однако в поворотах самоблокирующийся дифференциал может сделать машину плохо управляемой, что опасно для малоопытных водителей. Кроме того, передний «самоблок» затрудняет управление при движении в «триальном» режиме - с большим количеством поворотов малого радиуса. Автомобиль не вписывается в повороты. Для большинства обычных водителей вполне достаточно «самоблока» только в заднем мосту. Если бы для «Нивы» имелась принудительная межколёсная блокировка, то её установка в переднем мосту в дополнение к заднему «самоблоку» являлась оптимальным вариантом». |
dkm:
|
На однородном покрытии, при том же газе, будет тотже эффект и на свободном диффе если скорость была далека от предельной.. Однако если она близка к предельной для этого угла поворота колес, то блоку вынесет резче а обычный дифф будет поворачивать буксуя внутренним колесом.. |
нужно находить оптимальную тягу для угла поворота, при которой внутреннее колесо с обычным дифом уже бы буксовало теряя мощность, а с блокой будет грести и затягивать авто.
dkm:
|
У меня стоя на месте при трогании постоянно морду сносит на малейшем уклоне, про какой поворот может идти речь.. |
ну на обычном дифе сорви оба колеса в пробуксовку - так же будет сносить. просто блока срывает оба. я вчера тоже намаялся, ползая влево-вправо по полосе при трогании.
dkm:
|
Блока помогает на выходе из поворота, когда есть возможность распрямить траекторию но одно из колес все еще разгружено..При этом можно придать машине ускорения вперед не смотря на раскачку кузова.. |
какая раскачка? раскачка уже после поворота начинается, на конце траектории у тебя падает боковая нагрузка, но она еще не нулевая и все еще загружена одна сторона.
dkm:
|
И тем более помогает если есть возможность зацепится внутренним колесом на чтонить типо снега или внешним таки оттолкнуться от него.. На ровном асфальте это все не работает.. |
все прекрасно работает если не перебарщивать с газом. как раз внутреннее колесо не пробуксовывает когда должно - мощность не теряется.
Даже если зацепа нет на внутреннем колесе, то мощность будет уходить на внешнее, при обычном дифе, мощность бы рассеялась на буксующем внутреннем.
dkm
14 March 2014
sapfearsapfear:
|
при которой внутреннее колесо с обычным дифом уже бы буксовало теряя мощность, а с блокой будет грести и затягивать авто. |
Поиск этой тяги, приводит к худшей поворачиваемости.. Без блоки нагруженное колесо будет поворачивать, а с блокой будет скользить наружу..
sapfear:
|
ну на обычном дифе сорви оба колеса в пробуксовку - так же будет сносить. |
Надо специально срывать, а здесь они в любом случае забуксуют..
sapfear:
|
какая раскачка? раскачка уже после поворота начинается, на конце траектории у тебя падает боковая нагрузка, |
Это спам..
sapfear:
|
все прекрасно работает если не перебарщивать с газом. как раз внутреннее колесо не пробуксовывает когда должно - мощность не теряется. Даже если зацепа нет на внутреннем колесе, то мощность будет уходить на внешнее, при обычном дифе, мощность бы рассеялась на буксующем внутреннем. |
Какая еще мощность рассеялась, понес.. )) Суммарный вектор силы создаваемый колесом при скольжении (а любой поворот надо проходить с частичным скольжением, на пределе) будет одинаковый по длинне что с блокой что без.. Он определяется загрузкой колеса.
Но с блокой, если жать газ и буксовать, этот вектор будет направлен в большей степени на распрямление траектории из за центробежной силы.. Если ты уменьшишь газ до уровня когда колесо не скользит и это не нулевой газ,
это будет значить что на этом угле колес она могла бы поворачивать круче или на большей скорости.. То есть ты проходишь поворот слишком медленн о Тебе же спортсмены пишут что управляемость с блокой портится, и от нее приход на разнородных покрытиях при высшем пилотаже гонщика. На сухом асфальте то пробовал заходить в поворот на максимальной скорости и под газом? Можешь сказать точку перехода недостаточной поворачиваемости в избыточную ?
dkm:
|
Можешь сказать точку перехода недостаточной управляемости в избыточную ? |
так в этом суть поиска и есть, что на блоке, что на дифе
dkm:
|
Если ты уменьшишь газ до уровня когда колесо не скользит и это не нулевой газ, это будет значить что на этом угле колес она могла бы поворачивать круче или на большей скорости.. |
на этом угле колес внутрее могло бы буксовать, а внешнее еле грести и в итоге получили бы тепловую энергию, а не передачу момента с колес на асфальт.
dkm:
|
Тебе же спортсмены пишут что управляемость с блокой портится, и от нее приход на разнородных покрытиях при высшем пилотаже гонщика. На сухом асфальте |
чет мы вроде начали с управляемости сейчас на каше, а закончили
за упокой сухим асфальтом