Вопрос к знатокам.
Внимательно посмотрев по улицам, можно увидеть полно древних фордов (скорпио, эскортов и пр.). и ни одной древней тойоты или хонды.
Теперь вопрос. Как это объяснить с точки зрения устоявшегося мнения, что тойота намного надежнее и долговечнее форда?
Не согласен с этим устоявшемся мнением! Может в Москве и так... У нас ровно одинаково и тех и тех начала 90-х!
mvi3333
видел в москве пару тоет древних..
А вообще думаю это все географические особенности.
Уверен на дальнем востоке тоет-хонд-митсубись старых полно, а вот фордов как раз нет
Вот как раз Москва по географии – чистый эксперимент. Равноудалена от тех и других. Был, кстати в Киеве, там картина такая же. – полное преобладание древних фордов. И отсутствие тойот.
Преобладают древние немцы, а америкосы и япошки гниют на свалках...
Япошки дороже в обслуживании. Может поэтому.
ShteffЯпошки, люди с несколько другим подходом. У них металолом стоит дороже чем устаревшая на 5ть лет машина. Отсюда подход к конструированию - зачем вкладывать лишние деньги, если ей не придется служить в среднем больше 5ти лет? То что в Россию металолом можно отдавать дороже, они не сразу поняли...
SapperShteffсогласен!
сам долго отъездил на Audi 80! ИМХО намного практичнее японцев, вплане экплуатации и ремонта, чем японцы и... не могу сказать "американцы", потому что Ford'ы тех лет-это по большей части "немцы", но ИМХО по качеству хуже, чем MB, BMW и Audi!
Вот вам ответ.. некрофорды сами ответили..
))
http://wwwboards.auto.ru/ford/934425.html
а древних Фордов действительно много даже в Москве, Скорпы и Сиеры держат марку и кстати американские Форды еще крепче, был у друга когда то Линколь Таун Кар это вообще вечная машина если за ней как следует ухаживать, 5.0литров с чугунным блоком
и рама делают свое дело, только железо по кругу меняй, да за салоном следи
, единственное его уязвимое место это электроника, в подтверждение этого посмотрите сколько до сих пор ездит с начала 90-х Гаишных Краун Викторий и до сих пор догоняют любого стрит рейсера как стоячего
ЗЫ возле дома стоит ухоженный классический квадратный Бронко конца 70-х красавец нет слов!!!
У меня уже четвертый Форд,нещадно эксплуатировал-Скорпак87г,Маверик94(правда это Терано),Фокус1 98 и сейчасФ2,ну горя блин ещё не знал,а вы Тойота.
У моего дружбана ниссан восемьдесяткакогото года, подушка под двигатель стоит ровно половину рыночной стоимости этой машины. Бочка у меня тоже была, разгонная машина, скока ей досталось
, запчасти копеечные, а кузов вечен.
mvi3333
Теперь вопрос. Как это объяснить с точки зрения устоявшегося мнения, что тойота намного надежнее и долговечнее форда?
У кого устоялось такое мнение? У меня - нет.
Долгожительство авто определяется раздолбайством владельца,
а не макой/моделью авто.
древних тоёт на порядок больше, база ГАИ рулит:)))
Фиг её знает как япошки . У меня была Сиерка десятилетка из германии (под мой заказ) -семь лет отлетал на ней без малейших проблем ,кроме расходников
Сейчас продал другу, ни капли гнилая и на полном ходу -друг теперь уже год радуется .А это уже 18 лет !!!
У моего приятеля двадцатилетняя сиера. За год езды ничего не менял кроме масла с фильтрами...
На фордах с 1999 г., больших проблем не имел. Предыдующая была сиерра 1991 г., отъездил на ней 3,5 года без особых проблем (за все время, кроме расходников, менялся стартер,замок двери, моторчик омывателя) при среднегодовом пробеге около 30 тыс. км. Продал при ОФИЦИАЛЬНОМ пробеге по спидометру 380000 км, кузов без дырок, моторчик начал подьедать маслецо - около 2 литров на 10000 км. Вообщето считаю цена обслуги/качество этого авто самое реальное для нас.
НЕ согласен с тем что на востоке страны нет фордов старых, ... Жил в Кемерово там у меня во дворе только 2 скорпа и 1 ескорт старые были... Самое мерзкое в них это какие то полуоторвавшиеся бампера а так наверное красавцы своего времени как для нас сейчас новый мондюк...
Имел в своё время Сиеру, потом Скорпио а сейчас катаюсь( с 98г.) на Тойоте Камри 87 г. все машинки брал в Европе. Тойота по надёжности поглавней будет, однозначно.
Машине без года 20 лет (сейчас родной пробег 290000км, брал было около 140000км), но чтоб не завелась... единичные случаи, после двух недельного простоя аккумулятор подсел, дёрнули - и поехал, один раз стартер полетел, один раз генератор, сайлентблоки в рычагах кажется один раз менял, пару раз "косточки", раз шруз, ну и частями выхлопную трубу, да, реле поворотника ещё. Всё больше не помню. Это за восемь Московских лет и зим.
Езжу не много,но каждый день. Да, ещё крылья передние поменял-покрасил по пояс (она двух-цветная)
года три как... Теперь конечно арки задних колёс бы сделать, но... вот-вот придёт ФФ2, так что пусть новый хозяин, а он, я думаю, обязательно будет - молодой какойнить автослесарь, вот он всё и сделает,
И покатается ещё и порадуется. А с фордами проблем было много,те же сайлентблоки каждые 15000 менял.А когда японку пригнал почувствовал разницу. Но может мне так повезло просто.
Кстати года полтлра-два тому звонил чел. который Сиеру у меня забрал говорит поменяли движок ездит ещё старушка 1983 года рожденья.
цитата: |
Вопрос к знатокам. Внимательно посмотрев по улицам, можно увидеть полно древних фордов (скорпио, эскортов и пр.). и ни одной древней тойоты или хонды. Теперь вопрос. Как это объяснить с точки зрения устоявшегося мнения, что тойота намного надежнее и долговечнее форда? |
Вот я удивился то
Наоборот Эскорт днем с огнем не найдешь.
Сиеры и Скорпы по дворам стоят на приколе.
А в районе кризиса 98-го у меня только среди знакомых десяток Фордов насчитать можно было.
Эскорт продавался новый также почти лихо как сейсас ФФ2.И на улицах встречался ежеминутно.
А сейчас одну в день увидишь и пальцем показываешь-типа "Жив курилка"
А япошки из за цены на запчасти постепенно уходят на корм друг другу.
Из двух собирают одну
Потом еще из двух одну.
Жестянка вообще смертельна по цене и не делают ее.Снова машина на запчасти.
Так и убывают потихоньку.
И еще надежность с долговечностью не надо перемешивать.
Фольксваген-Ауди совсем не безупречно надежны и отказы встречаются не намного реже,чем у того же форда..Однако недорого и прогнозируемо чинятся.Обеспечены гаммой деталей на любой кошелек.Крепеж закисает значительно меньше.Сервисов полно.
Вот это долговечность.
Поэтому шестнадцатилетний фольксваген стоит как девятилетний форд или семилетний кореец.
Помнится, что эскорт 83 года чинится дешевле польскими запчастями, чем жигули, не то что тойота тех же годов. Что касается японцев тех же годов, то по-моему давно-давно японцы еще не так хорошо в европе продавались, поэтому мы тут их видим мало совсем древних, а праворукие сгнили в японии на свалках еще задолго до того, как их стали сюда ввозить массово.
А на нынешних новых машинах ездить долго нельзя по-моему - невыгодно получится. Нет смысла сравнивать иномарки сейчас и 10 лет назад.
Лет через 15 на фф2 будут ездить по Москве шахид-такси. Все остальные эти машины будут считать металлоломом и помойками. Прям картину представил
цитата: |
mvi3333 видел в москве пару тоет древних.. А вообще думаю это все географические особенности. Уверен на дальнем востоке тоет-хонд-митсубись старых полно, а вот фордов как раз нет |
У нас практически одни древние японцы и еще с правым рулем, а новые японцы тоже есть, много