Apple: тема для пользователей "надкусанных яблок" Часть III

3 years

30



Для удобства общения

Если у вас есть проблемы и вопросы с вашими устройствами, а также чтобы получить ответ на ваш вопрос в кратчайшее время, пожалуйста придерживайтесь правил, которые будут указаны далее.

И так, что нужно знать и указать в вашем вопросе

1 Устройство на котором возникли проблемы
Например: iMac, iPod, Apple Watch, MacBookPro, iPhone, Apple TV
2 Нужно указать модель или конфигурацию устройства
Например: iMac MK452RU/A или Apple Watch Series 6
3 Нужно указать номер текущей установленной системы
Например Mac OS 10.15.7 или iOS 14.5.1
4 Версию Windows, если вы используете таковую
Наприме: XP, 7,10, 32bit, 64bit
5 Пожалуйста указывайте версию iTunes которая установлена на ваш компьютер.
Например: 12.8.3.1

Удачи всем.

Apple (Россия) - Официальный сайт
Разбираем продукцию Apple своими руками. Пошаговые иллюстрации
Как создать учетную запись Apple ID
Перенос файлов из Outlook для Windows в Outlook для Mac
Перенос содержимого с устройств Android на iPhone, iPad
Скачать iTunes можно здесь

posted imageposted image

Техподдержка Apple +8 800 555 67 34 Служба отвечает на звонки в рабочие дни с 9-00 до 21-00
Archive (2014), Archive (2011)

avatar
Click
10 August 2006

Apple: тема для пользователей "надкусанных яблок" Часть III
651,9K
views
269
members
9,3K
posts

avatar
Spirit111
22 November 2016mobile


nicko
Если бы я его в руках не держал, то пример бы не приводил
avatar
nicko
22 November 2016


avatar
Spirit111:

Если бы я его в руках не держал, то пример бы не приводил

Я полгода его носил, а это совсем другое, чем просто в руках подержать

Почитай спецификации, только уведомление о звонках есть http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=620665
avatar
zavgar13
22 November 2016


Dmitriy2k
nicko

Если Джейл есть, то через Мибэнд Алерт все сообщения, ватсаппы и прочие можно настроить
avatar
Mr_Romanov
22 November 2016


Maggi
Хочу что бы все по Русский было
avatar
suroviytatarin
22 November 2016mobile


zavgar13
Так на 10ке вроде джейла не будет?
avatar
Spirit111
23 November 2016


zavgar13
Да, у друга mi fit и шестёрка с джейлом. Думал в базе они так ))) но не суть ) могут же))
avatar
meteorchik
23 November 2016


Karakurt
А смысл гуглить? Хочу все знать?

Живу на 7-м этаже. Дом сталинский, метровые стены с утеплителем.
При прогреве машины, под окнами сижу на вафле - сигнал стабильный и уверенный.
Ты пробовал, чтобы говорить, что эпл не айс, или догадки?
У меня америкосовский, не задушенный - если у тебя РСТ роутеры - то тут даже сравнивать нечего.
А можешь дальше смотреть на красивые картинке на коробке о формированиях луча.
avatar
Karakurt
23 November 2016


meteorchik
Гуглить, чтобы понять, что кроме эппл и устройств с MFI есть жизнь
Стабильность и уверенность чем меряешь, количеством палочек на айфоне или все таки специализированным платным софтом?
И поменьше агрессии, а побольше внимательности - я же писал, что не пробовал роутеры эппл, зато циску пробовал, самую крутую бытовую, так вот её древний 140й длинк без всяких мимо как в циске уделал.
И ещё про внимательность - я писал, что у меня все от эппл, самое последнее, ну кроме МБР с тар баром, пока. И машины на винде и планшеты на андроиде. Не надо циклиться только на эппл
avatar
Shnur
24 November 2016mobile


По спамить могу? Или опять будут модераторы кричать что реклама?

http://twoclick.ru/apple/pokupka-i-vybor-iphone
avatar
ФКСМ
24 November 2016


Как настроить отчет о доставке смс iPhone7?
Пробовал как советовали перед сообщением писать знак ?, не получается.
цитата:
набираем *5005*7672*+79262909080# после чего жмем кнопку вызов
,

так же не получается. Пишет нет адреса.
Через прогу пишет снимут с гарантии, может есть ещё способы?
avatar
Фанат FF
24 November 2016


avatar
ФКСМ:

Как настроить отчет о доставке смс iPhone7?
Пробовал как советовали перед сообщением писать знак ?, не получается.

У меня работает!
avatar
ФКСМ
24 November 2016


avatar
Фанат FF:

У меня работает!

Как настроил, у тебя семерка?
avatar
Фанат FF
24 November 2016


avatar
ФКСМ:

Как настроил, у тебя семерка?

6S, от 7 отговорили. Поставил знак ? перед сообщением и вуаля!
avatar
Grigorich007
24 November 2016


Также ставлю знак ? и пишу сообщение. Отчет всегда приходит.
avatar
ФКСМ
24 November 2016


avatar
Фанат FF:

6S, от 7 отговорили. Поставил знак ? перед сообщением и вуаля!

avatar
Grigorich007:

Также ставлю знак ? и пишу сообщение. Отчет всегда приходит.

Сейчас попробовал жене скинуть у неё шестой, отчет пришел. Доставлено и прочитано
На другой тел. скидываю не iPhone отчета нет. (андроид)
avatar
Фанат FF
24 November 2016mobile


avatar
ФКСМ:

Сейчас попробовал жене скинуть у неё шестой, отчет пришел. Доставлено и прочитано
На другой тел. скидываю не iPhone отчета нет. (андроид)

Сестре на Андроид переслал: подтверждение пришло!
avatar
ФКСМ
24 November 2016


avatar
Фанат FF:

Сестре на Андроид переслал: подтверждение пришло!

Тогда х.з.
avatar
Max1
24 November 2016


avatar
ФКСМ:

Сейчас попробовал жене скинуть у неё шестой, отчет пришел. Доставлено и прочитано

Доставлено и прочитано это imessage. Если просто сообщение то вот
avatar
Shnur
24 November 2016


avatar
ФКСМ:

Как настроить отчет о доставке смс iPhone7?


Оператор какой и регион?

avatar
ФКСМ:

Сейчас попробовал жене скинуть у неё шестой, отчет пришел. Доставлено и прочитано
На другой тел. скидываю не iPhone отчета нет. (андроид)

Синий - iMessage, аналог WhatsApp только между яблоками, если так понятнее. Работает через интернет.
Зеленый - обычное смс.
avatar
Spirit111
24 November 2016


ФКСМ
Эти вопросики от оператора зависят
avatar
sme
25 November 2016


В "МегаФон - С-З" для получения уведомления о доставке надо ставить ?.
avatar
suroviytatarin
25 November 2016mobile


Скоро сообщения станут совсем бесполезны.
Я думал,что ими уже мало кто пользуется.
avatar
Shnur
25 November 2016mobile


В интернете полно где написано по поводу Мегафон это:
"Cамый корректный способ включить отчеты о доставки СМС у оператора Мегафон-Москва (а возможно и других регионов Мегафон).
Работает со всеми тарифными планами и только для Мегафона.
1. Меняем номер СМС центра командой *5005*7672*+79262909080# нажимаем Call. Телефон скажет "Setting Succeeded Service Center Address No Address" (значит все сделано корректно)
2. Пишем новую смс на номер 2255 с содержанием "report on" (без кавычек, маленькими англ. буквами), в ответ придет "Otchet o dostavke postojanno vkljuchen. Report SM permanent on." Стоимость отправки этой СМС будет соответствовать отправки 1 смс вашего тарифного плана.
Сервис предоставляется оператором мобильной связи бесплатно."

Не работает этот способ! Короткий номер 2255 лет десять как принадлежит контент- провайдеру и является платным! Проверено лично!

На МТС можно включить на уровне оператора.
Есть отдельная услуга, бесплатная.
На Билайн и Мегафон нет!

Поэтому любой Мегафон - знак вопроса вначале сообщения, пробел текст.
На Билайн - восклицательный знак перед текстом, пробел и текст.
avatar
Romblch
25 November 2016


кто в теме, знакомая сдала 7ку по гарантии, сломались кнопки, прошла неделя, сегодня ее муж забрал телефон, просто, без упаковки, без комплекта, в сервисе сказали, что это новый телефон, как такое может быть ?!
avatar
Mr_Romanov
25 November 2016


Romblch
так и должно быть
avatar
sme
25 November 2016


[QUOTE=Shnur]Поэтому любой Мегафон - знак вопроса вначале сообщения, пробел текст.[/QUOTE]
Пробел не обязателен.

[QUOTEВ интернете полно где написано по поводу Мегафон это:
"Cамый корректный способ включить отчеты о доставки СМС у оператора Мегафон-Москва...[/QUOTE]
Вот именно. У Мегафона на его просторах нет всеобщих единых технологий. В разных филиалах (и даже мельче), ввиду разрозненности их исторического развития и присоединения, могут быть разные решения одного и того же. Или в некоторых филиалах вообще может не быть каких-то решений в принципе.
avatar
Shnur
25 November 2016


avatar
sme:


Вот именно. У Мегафона на его просторах нет всеобщих единых технологий. В разных филиалах (и даже мельче), ввиду разрозненности их исторического развития и присоединения, могут быть разные решения одного и того же. Или в некоторых филиалах вообще может не быть каких-то решений в принципе.


Лет десять как куча филиалов слились в единую сеть под брендом Мегафон и почти везде всё одинаковое, так как штаб-квартира одна.
avatar
sme
26 November 2016


Shnur
Во-первых, не десять, а уже вот-вот пятнадцать. И бренд-то и сделали один, видимость на внешнем рынке сделали, а, например, единого универсального биллинга так и не сделано. Соответственно, нет единой отчётности (даже одинаковой нет). Нет единого универсально набора базовых опций. Соответственно, нельзя везде сделать одинаковые пользовательские услуги и ТО (пусть даже и с разными тарифами). Наполнение и работа Личного кабинета по филиалам отличается. И так далее.
Работа по унификации понемногу идёт, но до полного завершения ещё далеко.
А то, что штаб-квартира, как Вы её назвали, одна, вовсе не гарантирует, что всё будет почти одинаково. Не справляется эта штаб-квартира. Видимость есть, старательно поддерживается, но фактически всё внутри очень непросто.
avatar
Romblch
26 November 2016


Mr_Romanov
понятно ... спасибо
avatar
Shnur
26 November 2016mobile


sme
2016- 2007 = 9. Если быть точнее. Потому что в 2007 я ездил в ЗАО "Соник Дуо". А вот позже был переден уже в ПАО Мегафон - Москва. В Соник Дуо был Питерсервис, СиЭрЭм, Эдвокс.
Сейчас всё работает на одном билленге. Работа идёт.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up