Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу



Попробуем..
Предлогаю обсудьть, в связи с наступлением зимы, кто какие антигели намерен использовать в самые холода...
дизельное топливо, присадки, антигель, азс, заправка, топливная присадка

beetle
4 October 2006

Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу
240,1K
views
168
members
1K
posts

avatar
MoQSD
21 February 2010


Bachik
цитата:
Удаляю все свои посты, лейте в бак что хотите!

хочется чего-то сказать, а чего ссказать не знаю..
"сильный" ход..
аццкий конструктиф..
надеюсь, ты передумаешь..
avatar
SilentSmart
21 February 2010


kobra.cz
Очень интересно.
karat
22 February 2010


Bachik
Тю,ну и зря.Конструктив был.А теперь что?
Начнут воду в бак лить с присадкой и поехали(это для разрядки обстановки)
avatar
Bachik
22 February 2010


karat
цитата:
Тю,ну и зря.Конструктив был.А теперь что?

Наоборот цель достигнута и спасибо kobra.cz! То что я пытался довести (может калично конечно, я не Гоголь), написал kobra.cz. Основная моя мысль была в том, что присадки должны добавляться в процессе производства профессионалами на основе первоначального состава. От бытового примененя в лучшем случае желаемого эффекта не будет, в худшем может быть и вредно. Но мои посты вызывали только раздражение и передёргивание смысла.
Даже когда привел диалог с начальником лаборатории МНПЗ начались возгласы с сомнением в его компетенции.
А теперь раздражающий фактор я убрал (свои посты), kobra.cz описал основную мысль, которая стала интересной. Щя надеюсь люди начнут задумываться даже...

kobra.cz
+ много. и авторитет и за пост!
avatar
kobra.cz
22 February 2010


avatar
Bachik:

kobra.cz
+ много. и авторитет и за пост!

Спаибо!
Если что то интересно спрашивайте, писал коротко тк не было русской клавы
avatar
kobra.cz
22 February 2010


PS Анализируя все вышенаписанноеИ, скажу что я бы ни в коем случае не мешал присадки от разных производителей да и от одного пока он не напишет о совместимости))
avatar
MoQSD
22 February 2010


Bachik
цитата:
Но мои посты вызывали только раздражение и передёргивание смысла.
Даже когда привел диалог с начальником лаборатории МНПЗ начались возгласы с сомнением в его компетенции.

Я так понимаю: это ты меня имеешь ввиду?
ну извини...
я только лишь обсуждал, а до компетенции "неприкасаемых" мне как-то дела нет (в хорошем смысле): я взял проверил...мне говорят - а у нас все иначе, я спрашиваю: а почему? - имхо: нормальный вопрос...
это обсуждение
нормальное обсуждение
avatar
Bachik
22 February 2010


MoQSD
цитата:
Я так понимаю: это ты меня имеешь ввиду? 

Скажем так, и тебя тоже в какой то мере!
ИМХО пора закончить. К истине мы приблизились очень близко, не будем разрушать того что достигнуто, тем кто, кого и где имеет виду!
avatar
Товарищ
22 February 2010


Bachik

Правда - она где-то по середине.
Владимировичя
24 February 2010


Добрый вечер!
Bachik, не горюй, твой труд даром не пропал.
Сегодня запрвлялся, долил присадки, а теперь думаю ,- и на ...( типа зачем) , я их заливал, переживаю как-то

Выжег пол-бака, заправился" до полной", без присадок. Если не касаться " полезности" присадок для мотора , то машина, ...тупит., с присадками бегает " веселей". Хотя сомнения остаются, если перефразировать Bachik -а( думаю не обидиться), производителю присадок " до-лампочки" залил, " весело" покатался, а что потом с мотором , ему все равно.. Последнее применительно " к себе" про тех, кто заправляется откровенно плохой соляркой, с моей стороны без комментариев.
Димасик
24 February 2010


Bachik
жестоко ты поступил с неведущими пользователя присадок, на пустозвонов не стоит обращать внимание

- есть еще интересная тема, в 70 годах в одном не совсем закрытом НИИ разрабатывали эмульсию при добавлении в ДТ данной эмульсии можно было разводить салярку водой в соотношении примерно 3/1, китай в 2008 году сперли данные наши разработки и запустили опытное производство данной жижи у себя и начали пробовать обкатывать в одном из гаражей, преимущество повышение мощности двигателя, улучшение моющих свойств топлива, ОГРОМНАЯ экономия... ;-).
karat
24 February 2010


цитата:
разрабатывали эмульсию при добавлении в ДТ данной эмульсии можно было разводить салярку водой в соотношении примерно 3/1

Таких рассказов куча,но толку никакого.Насчет воды поможет спирт,но тут опять смазка топливной ухудшается.
avatar
Андрей 32
24 February 2010


цитата:
китай в 2008 году сперли данные наши разработки и запустили опытное производство данной жижи у себя и начали пробовать обкатывать в одном из гаражей, преимущество повышение мощности двигателя, улучшение моющих свойств топлива

Про это в передаче "Вода" показывали.В ёмкость с соляркой налили стакан(250 гр) белой мутной эмульсии и четверть кол-ва солярки простой воды,залили это в древнего вида грузовичок и расхваливали мощность,экономичность и экологичность.
Напоминало "Гербалайф",только авто
avatar
MoQSD
25 February 2010


Кажется, Алиса (которая в стране чудес) говорила: -нельзя же говорить умные слова только потому что они умные!
Maksim_B
26 March 2010


У нас в конторе ЛАВР закупили, проверяли чего и так и оставили. Хорошо работает, еще и дешевый, если бочками брать. Только его греть надо, а то при -20 как каша становиться. Вот оих описание:
---
СуперАнтигель LAVR Super Antigel Professional и СУПЕРКОНЦЕНТРАТЫ СуперАнтигель LAVR Super Antigel Professional – профессиональные депрессорные присадки к дизельному, печному, котельному топливу, а также другим средним дистиллятам. Предназначены для улучшения эксплуатационных и низкотемпературных свойств топлива. Обеспечивают снижение предельной температуры фильтруемости до -20…-32 °С, температуры застывания до -35…-45 °С, улучшение противоизносных свойств, повышение стабильности (седиментационной устойчивости) топлива при низких температурах.

Принцип действия:
Действие присадок СуперАнтигель LAVR Super Antigel Professional и СУПЕРКОНЦЕНТРАТ СуперАнтигель LAVR Super Antigel Professional основано на депрессорном и диспергирующем действии ее компонентов, за счет изменения формы и размера кристаллов парафиновых углеводородов, формирующихся при понижении температуры топлива.
Депрессорное действие присадок происходит в результате их адсорбции на поверхности образующихся кристаллов, в результате чего дальнейший их рост полностью останавливается. Диспергирующее действие - результат возникновения электростатического заряда на поверхности модифицированных кристаллов, что предотвращает их осаждение.
Такой подход позволяет кардинально улучшить низкотемпературные свойства топлива, не изменяя его фракционного состава и не прибегая к дорогостоящим технологическим операциям.
Кроме депрессорного и диспергирующего действия компоненты присадок эффективно защищают и смазывают детали топливной аппаратуры, препятствуют образованию коррозии, повышают полноту сгорания топлива.

Ассортиментная линейка продукции:
Депрессорные присадки разбиты на группы:
1. Присадки для автолюбителей. Выпускаются в небольшой по объему таре. Предназначены в первую очередь для автолюбителей с небольшим расходом топлива, когда объем потребления депрессора не превышает нескольких литров за сезон, либо применяется в редких, либо непредвиденых случаях. К ним относятся:
СуперАнтигель LAVR Super Antigel 0,33л. ( на 40-60 литров топлива)
2. Присадки для профессионального использования. Выпускаются в таре повышенного объема. Предназначены в первую очередь для владельцев грузовых автомобилей с большим расходом топлива и значительным потреблением депрессора, а так же и для профессионального использования на автотранспортных предприятиях. Концентрация применения этих присадок «классическая»: 1л. на 500 – 2000л. топлива. К ним относятся
СуперАнтигель LAVR Super Antigel Professional 1л. (концентрация использования 1л. на 500-2000 литров топлива)
СуперАнтигель LAVR Super Antigel Professional 20л. (концентрация использования 1л. на 500-2000 литров топлива)
3. Суперконцентраты присадок. Предназначены в первую очередь для предприятий осуществляющих переработку топлива и автотранспортных предприятий.. Отличие депрессоров этой группы от второй в том, что концентрация действующих компонентов в них увеличена в два раза и, соответственно, концентрация использования для них составляет 1л на 1000-4000 дизельного топлива. К ним относятся:
СУПЕРКОНЦЕНТРАТ СуперАнтигель LAVR Super Antigel Professional 20л.( 1:1000-4000л.)
СУПЕРКОНЦЕНТРАТ СуперАнтигель LAVR Super Antigel Professional 30л.( 1:1000-4000л.)
СУПЕРКОНЦЕНТРАТ СуперАнтигель LAVR Super Antigel Professional 200л.( 1:1000-4000л.)

Концентрация использования:
При применении депрессорных присадок к топливу есть возможность менять концентрацию использование в широком интервале разбавления, тем самым добиваясь требуемых показателей топлива.
Определение необходимой концентрации осуществляется на основе справочных таблиц разбавления. При этом не стоит забывать, что конкретные значения приведенных показателей зависят от свойств ДТ.
Для продукта СуперАнтигель LAVR Super Antigel 0,33л. Таблица разбавлений не используется, т.к. применяется в коротком диапазоне концентрации: 1 упаковка на 40 - 60литров топлива.

Таблица разбавления для суперантигелей второй группы
(1л. на 500-2000 литров топлива):
Концентрация использования* Летнее ДТ + антигель, 0С Зимнее ДТ + антигель , 0С
Исходные параметры топлива
Тф Тз Тф Тз Тф Тз
1:500 -20 -35 -32 -45
1:1000 -12 -25 -27 -40 ДТ летнее -5 -15
1:2000 -9 -22 -15 -33 ДТ зимнее -15 -30
• Тз Тф – температуры замерзания и фильтруемости соответственно

Таблица разбавления для СУПЕРКОНЦЕНТРАТОВ Антигеля третей группы
(1л. на 1000-4000 литров топлива):
Концентрация использования* Летнее ДТ + антигель, 0С Зимнее ДТ + антигель , 0С
Исходные параметры топлива
Тф Тз Тф Тз Тф Тз
1:1000 -20 -35 -32 -45
1:2000 -12 -25 -27 -40 ДТ летнее -5 -15
1:4000 -9 -22 -15 -33 ДТ зимнее -15 -30
• Тз Тф – температуры замерзания и фильтруемости соответственно

Как видно из таблицы: СУПЕРКОНЦЕНТРАТ Антигеля имеет те же характеристики, что и депрессор второй группы, но при использовании в два раза меньшей концентрации. Такой подход оправдан с экономической точки зрения
(см. ниже)

В целом, таблица разбавления для всей группы антигелей выглядит следующим образом:

Суперантигели для профессионального использования СУПЕРКОНЦЕНТРАТЫ Антигелей Летнее ДТ + антигель, 0С Зимнее ДТ + антигель , 0С
Тф Тз Тф Тз
1:500 1:1000 -20 -35 -32 -45
1:1000 1:2000 -12 -25 -27 -40
1:2000 1:4000 -9 -22 -15 -33

Все присадки эффективны только при введении до помутнения топлива, т.е. до начала образования микрокристаллов парафинов. Оптимальная температура топлива при введении препарата примерно на 100С выше температуры помутнения. Температура присадки должна быть не ниже 00С. При использовании необходимо обеспечить равномерное распределение в топливе.

Внешний вид: Мутная жидкость с резким запахом. Высококонцентрированный состав – возможно выпадение осадка.
Условия хранения: Хранить в закрытом виде, вдали от нагревательных приборов, солнечного света и систем отопления, при температуре ±300С. Годен в течение 36 месяцев..
Меры безопасности: Огнеопасно. Не применять вблизи огня и раскаленных предметов. Использовать на открытом воздухе или в хорошо проветриваемых помещениях. При попадании состава на кожу или в глаза промыть водой с мылом. Избегать вдыхания паров. Не допускать попадания состава внутрь организма (при попадании обратиться к врачу).
---
avatar
SilentSmart
12 May 2010


Не так давно проходил ТО (60 тык).
Если помните, то в Омске эта зима удалась... более 2 месяцев температура устойчиво держалась в районе -30 +/-, около недели стояло в районе -37. Ползимы добавлял антигель-кондиционер Hi-Gear.
Топливный фильтр считайте прошёл всю зиму (15 тык) и переварил немало антигеля в итоге - фильтр чистенький!!! да-да, я сам был весьма удивлён. Так что данный антигель весьма рекомендую (тут в теме еще был отчёт по моему эксперименту с этим антигелем).
avatar
Tocon
12 May 2010


SilentSmart

Самое интересно что в Тюмени в такой же период была аналогичная температура, первые несколько дней добавлял антигель для успокоения, потом перестал, машина заводилась отлично и без него, по поводу фильтра ничего не скажу, так как не снимал
avatar
SilentSmart
12 May 2010


Tocon
Какая температура была, какая солярка?
У нас то "зима" до -32. Поэтому когда было уже в районе -30 я не рисковал и заливал антигель
А у вас возможно уже другие цифры по пределу фильтруемости
avatar
Bachik
12 May 2010


SilentSmart
цитата:
Топливный фильтр считайте прошёл всю зиму (15 тык) и переварил немало антигеля    в итоге - фильтр чистенький!!!

Илья! А ты как хотел чтобы на фильтре антигель кусками висел!

Извини не удержался!
По твоему сообщению я бы сделал следующий вывод: "Солярой заправлялся хорошей, чистой это здарово! А потом задалбы себебе вопрос, а нахрена я в хорошую соляру лил антигель? Лучшебы пива себе купил на эти деньни!
avatar
SilentSmart
12 May 2010


Bachik
цитата:
А ты как хотел чтобы на фильтре антигель кусками висел!

Да не, я кстати вспоминал больше фотки твоего фильтра с кусками льда на дне

Твоё предложение не понял, т.к. соляра до -32, а к примеру неделю стояло -37
Мишуха
12 May 2010


SilentSmart
У нас до -42 доходило, заводился, соляра Лукойл. Специально на улице держал банку с солярой для эксперимента, даже не помутнела. В -42 плюс ветер, тосол встал, еле отогрел, а соляре ничего.
А с присадками на TDCI поаккуратнее, все дело не в грязи, которую они могут дать, думаю фильтра расчитаны на определенный, достаточный уровень фильтрации, и свое дело делают, а вот как они влияют на смазывающие свойства топлива, от которого на этих системах многое зависит, вопрос.
avatar
SilentSmart
12 May 2010


Мишуха
Я использую присадки комплексные от Ликви-Моли в том числе со смазывающими свойствами, в особый мороз добавляю антигель.
А у вас действительно солярка видимо арктическая уже, здОрово
avatar
Tocon
13 May 2010


SilentSmart

Температура была разная, в прошлом году и до -40 доходила (с нашим климатом это уже серьезно, влажность очень большая) в этом до -37 (хотя передавали до -42) и тоже ничего не использовал, дизель Лукойл, не арктический, обычный зимний.
avatar
SilentSmart
13 May 2010


Tocon
Ок, обычный зимний, договорились! НО! В Москве, к примеру, зимняя солярка, если не ошибаюсь, до -25 (или даже -20, москвичи поправят), в нашем регионе - до -32, в Тюмени - и того меньше
avatar
Tocon
13 May 2010


Вроде тоже до -25 заявлена, но это температура помутнения, а вот фильтруемости -35, так что не путайте.
На самом же деле все намного проще и она (солярка), если действительно качественная просто так не замерзнет, кроме того выже пользуетесь авто и дизель подогревается обраткой, я думаю надо простоять пару суток без завода авто чтобы при минус 37 начался процес замерзания...
avatar
SilentSmart
13 May 2010


Tocon
Температуру помутнения и фильтруемости я не путаю

А фраза "она (солярка), если действительно качественная просто так не замерзнет" я вообще не понял Есть чёткий показатель - температура помутнения такая-то, фильтруемости - такая-то. Если солярка качественная, то она соотв. заявленным показателям. Вот у нас в регионе умудрились на АЗС завести уже летнюю, когда на улице -13 было. У коллеги соляра в бак текла как кисель. Вот вам и качественная. Да, она то качественная, только летняя
avatar
MoQSD
13 May 2010


SilentSmart
цитата:
в нашем регионе - до -32

в нашем тоже
avatar
MikeSh
13 May 2010


А я просто всегда ТДА добавлял и не парился, но правда я и ездил намного меньше чем Илья и целый день у меня машина под окном как у него не стояла. Тут когда наступило тепло попробовал каое-то время без ТДА поездить, но долго не выдержал. С ТДА звук двигателя ближе к бензиновому, и педаль газа как-то "полегче". Может конечно это сугубо личные ощущения, но все же... В общем подсел я на ТДА плотно...
avatar
Tocon
13 May 2010


SilentSmart

Имелось в виду что соответствует как раз заявленным показателям фильтруемости и помутнения, а не только обещания
avatar
SilentSmart
14 May 2010


Tocon
Договорились но только у нас бывали случаи, когда уже в -35 дизеля на улице уже заводились с трудом, это те, кто не позаботился антигелем

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up