Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу



Попробуем..
Предлогаю обсудьть, в связи с наступлением зимы, кто какие антигели намерен использовать в самые холода...
дизельное топливо, присадки, антигель, азс, заправка, топливная присадка

beetle
4 October 2006

Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу
242,5K
views
168
members
1K
posts

Димасик
17 February 2010


- дам еще информацию к размышлению, есть у нас БМВ Х3 ( дизель ) прошла в России 65 000 км, водитель особо не заморачивался по поводу заправок ( старался по возможности заправляться на Лукойле , но если нет поблизости заправлялся на первой попавшейся , присадками не пользовался совсем !!), 3 недели назад во время движения с топливного бака сорвала крышку технологического отверсти ( пластиковую разнесло в мелкие куски, а металлический глухой фланец погнуло , 3 недели мучали форумы и сервис, итог ВЫЯСНИЛИ: при добавлении в ДТ бензина возможен самопроизвольный взрыв паров, данное предположение подтвердили начальник лаборатории Лукойла ( кстати она подтвердила проблему наличия зимнего топлива в этом сезоне у многих производителей, и высказала предположение, - " что скорее всего на одной из заправок бодяжили топливо бензином" ), а также пометкой в руководстве по эксплуатации к машине так и написано меееленьким шрифтом...
Пишу это к тому , что считаю все таки самым правильным это прислушиваться к производителю авто ( он и только он знает что лучше для машины а что хуже, и если он пишет - " не рекомендуется пользоваться постоянно присадками" - значит оно так и есть !!! ), все остальные это налипушники пытающиеся залезть к нам в карман .
avatar
SilentSmart
17 February 2010


цитата:
не рекомендуется пользоваться постоянно присадками

Ну, во-1, фраза там совершенно другая.
А, во-2, опять кошки и микроволновка
Проходили.

А вот от бодяживания солярки бензином/керосином - от этого не застрахованы, к сожалению. Кстати, в данном случае смазывающие присадки продлят жизнь ТНВД
Димасик
17 February 2010


Bachik
немного поправлю историю, ДЯДЯ не строит заправки он приходит к ХОЗЯИНУ заправок и предлагает свои присадки ( демонстрирую контракт на поставку своей бадяги на НПЗ ) и ХОЗЯИН заправок с удовольствием покупает у ДЯДЯ присадку и сам бодяжит из летнего топлива "зимнее" ( нарушая при этом технологию разводит на галзок без предварительного анализа топлива ( который обязательно делают на НПЗ перед добавлением присадок для формирования пакета присадок и точно дозировки) , а у простых обывателей бытует мнение, что чем тише работает дизельный двигатель тем ему лучше и попробовав раз такое топливо под названием евро-4 владелец уже не в силах думать головой и читать какие то там нормы ГОСТов и ЕВРО-в ), а ДЯДЯ запускает рекламу и начинает фасовать и толкать в розницу. И тут все счастливы ХОЗЯИН заправок, ДЯДЯ, НПЗ и конечно же владелец авто - он получил что хотел купил топливо евро - 4, да еще залил чудо присадку ( разаработанную космическими учеными с приминением нанотехнологий ), мотор шепчет - душа поет !!!
- только дейсвтительно как ты выше написал, доказать что движок или топливная вышли из-за присадки НЕВОЗМОЖНО, в виду отстутствия технологии и методов определения количества присадки в топливе и возможности связать наличие данного колличества с поломкой.
avatar
SilentSmart
17 February 2010

1

Bachik
Ну, во-1, ты зря думаешь, что я тупо с зомбированным моском заливаю себе бодягу. Я долго выбирал, пробывал, сравнивал ощущения. Прислушивался к другим.

цитата:
Кроме как услышав М.Задорнова ты где нибудь эту фразу про кошку видел в жизни?

Это лишь один из примеров. Как тебе закон (ЗАКОН! не инструкция какая-то паршивая) в одном штате, где число Pi принято равным 4. Это кстати в Индиане. А вот в Китае закон "Спасать тонущего человека противозаконно, поскольку это является вмешательством в его судьбу." Примеров таких тонна. Чтобы читатели поняли о чём мы с тобой - так о том, что фраза "применять присадки запрещено" рассматривается именно в этом контексте - в контексте "уберечь потребителя от глупых действий". Инструкция рассчитана на ... эээ... (тактично если) среднестатистических американцев.
При этом инструкция противоречит сама себе, допуская использование антигелей, что тоже есть присадка.
Но и это еще не все. А как быть, к примеру, с антидымной присадкой, добавляемой в частности на нашем НПЗ в солярку. Получается, что я заведомо нарушаю инструкцию и автоматически снимаюсь с гарантии?
Короче, эта фраза в руководстве - для американцев. Грамотный чел не будет заливать всякое гуано в машину.

По поводу бизнеса не совсем понял посыл (месседж). Присадки я беру вовсе не на АЗС.

Про воду пример тоже неудачный. Кроме засёра фильтра это ни к чему не приведет, если не сказать хуже (к примеру, в холод вода отстоялась и замерзла, как у тебя было недавно с фильтром). Вода по сути не связывается молекулярно с соляркой. Она отслаивается и скапливается на дне, чего не сказать про присадки - они встраиваются в молекулярные цепочки и в +25, и даже в -30 солярка с присадками не расслаивается. Опустим динамику, легкий зимний пуск и прочий "бред", о котором массово говорят те, кто присадки пробывал (кстати, ты ж не пробывал, а споришь! пример с устрицами не привожу). О мягкости работы ДВС с присадками тебе здесь уже не один и не два человека говорят.

цитата:
если зимнюю соляру продают с цитановым числом, ниже чем летнюю значит так надо

Утверждение очень спорное.

цитата:
Неужели ты думаеш, что НПЗ не в сосотояний добавить присадки повышающие читановое число. Значит этого не нужно и есть причины.

А вот тут как раз ВЕСЬМА и весьма невыгодно экономически. Ибо всё это будет очень дорого и совершенно невыгодно для НПЗ. Яркий пример - снижение уровня серы в солярке, но при этом отсутствие смазывающего компонента - этим грешны наши НПЗ.

Ну а по поводу евро-5 я читал с широко раскрытыми глазами. Топливо евро-4-5 идёт исключительно на экспорт. На наших АЗС по-прежнему льют недо-евро-0.

То, что дизельная техника ездит в -35 говорит лишь о том, что заявленная температура фильтруемости зимней солярки нашего региона соответствуют действительности, и не более того. Зато я хорошо слышу, как колбасит дизельные машины под окном офиса, когда они на автозапуске в мороз запускаются. Чесслово - мороз по коже. Моя по сравнению с ними - просто мурлычет
avatar
kobra.cz
17 February 2010


Bachik
цитата:
kobra.cz
Отбрось свою личную неприязнь ко мне, хотя бы на несколько минут, пока будешь читать.

Да нет у меня неприязни к тебе. У меня не воприятие того что ты остальных форумчан, пользователей присадок, за дураков считаешь
цитата:
Директор завода не дурак. Он умница, краснобай! На дураках себе такое состояние сделал!
avatar
SilentSmart
17 February 2010


Перечитал - понял посыл, кажется.
Итак, Bachik, я правильно понимаю, что (условно) директор НПЗ делает гавеную солярку и, к примеру, в доле с Ликви-Моли? Так? ну чиста теоретисски?
Так, блин, я согласен брать присадку и платить за удовольствие бабло но они, конечно, при этом конченные цуки, но что поделать - жизнь такая
avatar
kobra.cz
17 February 2010


SilentSmart
На самом деле это так-
Заправки берут то что производит НПЗ- Он хотел бы продавать ту самую лучшую(что бы не сталкиватся с исками) но тут поднимается вопрос транспортировки которан влинет на цену. И тут уже есть возможность с меньшими затратами улучшить качество за счет присадок. Проводится анализ ДТ и разработки комплекса присадок. Никакой связи директоров НПЗ и производителя присадок нет. В чехии ни один НПЗ присады не покупает и часто топливо довозится из других стран
avatar
SilentSmart
17 February 2010


kobra.cz
Спасибо!

Всегда читал и поэтому также считаю, что добавление присадок - очень дорогое удовольствие для НПЗ (или АЗС).
karat
17 February 2010


Bachik
Димасик
Ребята,вы самое главное забыли,в каких странах мы живем и это нужно в большей степени учитывать.Тут не столько ДЯДЯ хочет заработать,сколько цепочка НПЗ-заправка.И это у них не хило получается
ЗЫ.С этим новым оформлением никак не могу привыкнуть,глаза болят.
avatar
kobra.cz
17 February 2010


karat
С оформлением согласен .
Димасик
17 February 2010


кому интересно могут зайти по сслке почитать про переработку на НПЗ и присадки, если есть желание пообщаться лично набираете по тел. нпз ПРОСИТЕ соединеть с НАЧАЛЬНИКОМ ЛАБОРАТОРИИ И АЛГА ( как правило люди там работают адекватные ответят на любые ваши вопросы КРОМЕ КОНЕЧНО КОМЕРЧЕСКИХ) !

http://www.mnpz.ru/razdel/razdel23.html
Владимировичя
17 February 2010


цитата:
ЗЫ. Вопрос напоследок. А куда это наше топливо на экспорт идет?


Наверно туда, где не продают присадки
А серьезно, прочитал, что ТНК в Рязане делает ДТ евро5, обрадовался, вот думаю щастье, а фиг, куда-то продают, а у нас тут как они называют Евро 3( цт46 , серы можно палки в солярку окунать и спички делать)
avatar
MikeSh
17 February 2010

1

Может как вариант удовлетворяющий наверное большинство: пользоваться присадками (TDA, LM) только в зимнее время...?
Андрей Омск
17 February 2010

2

Спор о добавлении присадок наверное, никогда не закончится.
Аргументов ни у той, ни у другой стороны не хватает.

Михаил и Илья!
Я сегодня с утра залил бак сибнефтефской соляры без присадок, ради эксперимента, тсзть.
Поездил день, вечером уже отзвонился Илье по этому поводу.
Вернулся знакомый "камазовский" звук двигателя.
Опять на ХХ машина трясется. Трясется руль, трясется навигатор на присоске.
Трясутся мои несчастные мозги. В машине опять стоит знакомый низкочастотный гул.

Может, конечно, мой дизель и рассчитан на такие режимы работы и ничего ему не станет, но мне не нравится, как оно молотит без LM. Особенно бесят вибрации по всему кузову, передающиеся в мое изможденное туловище.

Поэтому разбулыжил дозу LM в канистре с топливом и вылил в бак.
Завтра буду ездить как человек.
И мне по большому счету без разницы, на сколько там снизится расход или улучшится динамика.
Или форсунки закоксуются.
Закоксуются - отмоем.
avatar
Oleg7
17 February 2010

1

karat
kobra.cz
Скрытый текст
karat
18 February 2010


Димасик
Насчет НПЗ,улыбнуло .Все мы адекватные люди.Кто скажет что я не адекватен?Хочу купить подешевле,а продать подороже.Сейчас даже лопаты стали делать тоньше и другой металл.Я когда транзита взял(свежепригнаного),так он шептал тише бензиновых жигулей.А что стало потом(после нескольких заправок) погромче камаза будет.
Насчет присадок.Постоянно лить экономически нецелесообразно,а периодически смазывать надо.Пока не будут делать нормальное топливо,постоянно и везде.
avatar
SilentSmart
18 February 2010


Bachik
По твоей аналогии я должен пойти и поругаться со всем НПЗ, чтобы они начали солярку нормальную гнать?
Кстати, в нашей омской солярке серы достаточно мало, доп. смазка ой как не помешает.
Так что пока нам приходится постоянно "лечить головную боль таблетками"
Это вам там хороше - в Москве - евро-4 солярка... и в ус не дуй. Вам нас не понять
Владимировичя
18 February 2010


цитата:
Владимировичя
Тезка, как ты меня расстроил! Ты даже не представляешь! Я в печали!
Цитата 
а у нас тут как они называют Евро 3( цт46 , серы можно палки в солярку окунать и спички делать) 

Это или мазохизм. Или полное не понимание о чём вообще идёт дискуссия. Я сражен на повал тем что ты похоже и не догадываваешся о роли серы в дизельном топливе. Это самая лучшая смазка для ТНВД!  Зато теперь до меня дошёл смысл многих высказываний, которые мне казались совершенно не в тему.

Не, это я больше печалился о том, что солярку делают , а нам не поставляют. Про серу знаю.
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/02/139.html
Вот тут кстати интересное мнение специалиста.
avatar
USSRrat
18 February 2010


У нас число 51. Индекс 53.
avatar
kobra.cz
18 February 2010


Oleg7
Спасибо, стало лучше
avatar
MikeSh
18 February 2010


SilentSmart
Кстати у нас в магазинах на АЗС "СибНефть" появился Астрохимовский "Цетан плюс" по 77р. за баночку на 60л - чем не более дешёвая альтернатива LM? Повышает цетановой число на 5 ед., и написано - для добавки в плохое дизтопливо (или в случае если не знаете что вы заливаете). Так что можно брать пару баночек при поездке в сторону Тюмени или Ё-бурга (говорят там овратительная соляра), а у нас в Омске вроде и так неплохо...
Владимировичя
19 February 2010


цитата:

Парни! Если интересно конечно, на днях опишу весь разговор! Щя со временем туго!

Да конечно, интересно.
avatar
kobra.cz
20 February 2010


Bachik
цитата:
Ну в заводских условиях это делается так... Из нефти вырабатывается топливо, образцы этого топлива и требования к конечному продукту отправляются в компанию которая работает с присадками

Примерно тоже самое мне и рассказывал директор компании которая делает присадки, А ты все лохотрон лохотрон
Технология примерна такая же. Только после исследования образцов топлива они предлагают как минимум два варианта:
-первый довести топливо до минимально нужного качества
-второй для создание топлива "экстра" качества. Ну типа понизить температуру замерзания, повысить цетановое число и тд. В зависимости от того сколько владелец сети готов заплатить за присады.

В основном в чехии так и продают на заправках 2 вида ДТ. Шелл тоже продает 2 вида. Проводилась независимая экспертиза и оказалось что шелка продает (по крайне мере в чехии) апсолютно одинаковое Дтопливо(по качеству) тоько "экстра" на 10% дороже . После опубликования тестов они не предприняли никких шагов опровергнуть это
Владимировичя
20 February 2010


Спасибо!
Да уж, конечно одной присадкой из российской солярки европейскую не сделать.
Но что же делать тем у кого только это Г и продается ? Не знаю. Может им последовать совету из последнего абзаца этой статьи
http://www.zr.ru/archive/zr/2008/02/179.html
и считать свои заправки " первыми попавшимися".

Ведь и "НПЗ" признал, что 45 ед, оч плохо.

цитата:
Я. Ну тогда конкретизирую ситуацию. Допустим есть возможность заправляться диз.топливом с цетановым числом 45.
(он тутже задал вопрос мне, из которого стало ясно, профи своего дела...)
Он. Какой двигатель?
Я. Легковой дизель.
Он. Очень плохо!
avatar
Товарищ
20 February 2010


avatar
Bachik:

Он. Перед наступлением холодов в Москве, к нам обратилась крупная перевозочная компания по поводу подбора антигеля. Протестировав представленные образцы на большинстве из которых было заявлена температура -35, а то и -40. Лучшие образцы с трудом дотянули до -15.
Дальше разговор был и о топливе которое производится в Сибири и в Московском регионе, и о Евро топливе.

чет я не понял, тестировали в летней солярке?
вот тест "за рулем"
и вывод по цетан-корректорам
"Цетан-корректоры – это не снадобья для регулярного «приема», а средства первой помощи при заправке недоброкачественным топливом."
avatar
MoQSD
20 February 2010


Bachik
цитата:
Перед наступлением холодов в Москве, к нам обратилась крупная перевозочная компания по поводу подбора антигеля. Протестировав представленные образцы на большинстве из которых было заявлена температура -35, а то и -40. Лучшие образцы с трудом дотянули до -15.

Тут вопрос такой: какие образцы они называют лучшими?
я когда трактор прикупил, взял летнюю солярку (т=-8) и добавил туда антигель
один замерз при -31, другой (если не ошибаюсь) при -32...если ошибаюсь, то тоже -31
все
avatar
Bachik
20 February 2010


Парни! Война окончена всем спасибо! У каждого есть возможность позвонить и задать свой вопросы людям которые выполняют свою работу и получают за это зарплату, а не гонорар как журналисты за PR того или иного продукта! "Кто девушку кормит тот её и танцует!"
Удаляю все свои посты, лейте в бак что хотите!

З.Ы. Была мысль переговорить с руководством МНПЗ по поводу экскурсии но теперь ясно что это бред! Кто хочет узнать тот узнает, кто не хочет будет выдумывать и искать поводы!
Владимировичя
21 February 2010

1

цитата:
Удаляю все свои посты, лейте в бак что хотите!

Не вот этого не надо делать.
Некоторые запали в душу и не дают покоя, я серьезно. Я про взаимодействие топлива и присадок, еще до НПЗ ты писал, и правда хз как они там действуют между собой.
Народ будет приходить, читать , " на ус мотать".
Однажды еще в СА подняли наш батальён по тревоге. Вторая рота уехала" развертываться" , а мы стоим на стадионе, ждем дальнейших указаний., дело было летом Тут идет начштаба. Подходит,- что сидим? Строит роту (человек двадцать той роты всего). И говорит, а теперь ползите от сих до сих. Все ползут, как могут. А один солдатик отстал от всех совсем. Все уже приползли встали и на него смотрят. Он ползет и материт майора во весь голос, а тот сзади его идет. Все офигели, тишина, только солдатика мат слышно, даже птицы не поют.Все думают губа минимум. Вот он доползает поднимается, разворачивается, а нач штаба в трех метрах. Тишина!!! Солдат падает на колени,
- простие, простите, товарищ майор.
майор:
-эx солдат , солдат. Вот начнеться война, а ты ползать не умеешь. Вот тогда-то ты и будешь меня ругать старого, что я тебя не научил ползать. Ползи обратно.
Это я ктому, поломается ( не дай Бог) кто-то из-за присадок, и что бы не говорили, зачем же ты стер посты
P.S. Как то заливал солярку МНПЗ , оч. понравилась.
avatar
MikeSh
21 February 2010


Bachik
Конечно зря удалил - всё было очень познавательно. Пусть каждый читает и получает информацию, а уж дальше решает сам. Никакой войны по поводу того лить или не лить присадки (и какие) быть не может - каждый решает сам в зависимости от местных условий и своих ощущений от их применения. А лишняя информация ни кому не повредит...
avatar
kobra.cz
21 February 2010

2

Ребята не собираюсь с кем то спорить. Просто рассуждаю вслух и и делюсь инфо . На встрече с производителем присадок я задал вопрос о присадках продаваемых в розницу. Ответ- рецепт сделан на среднестатистическое топливо. Годится эта присадка для и для россии- да но мы не можем гарантировать на сколько понизится температура замерзания ДТ. Теперь поясню- он это обяснил так- все заявленные характеристики практически выполними не зависимо от того в какое топливо вы их добавите(цетан цисло повисится, мажущие свойства и тд). а вот на сколько понизится температура замерзания мы не гарантируем пока не проведем анализ топлива А как же остальные производители депресантов гарантирующие при добавке 1мл понижение на Х градусов. Обман- многое зависит от технологии производстава, нефти и тд. Обещанные не етикетке параметры выполнимы только с тем топливом на котором оно тестировалось. Спросил о возможности продажи в России- продавай но без рекламы депресантных свойств. Также спросил за районы где продаеся ДТ с очень низким ЦЧ и повышенным содержанием серы. Ответ- если найдется серьезный партнер, то мы готовы для таких районов подготовить необходимую речептуру присадок. Так что если среди нас есть такие я готов к сотродничеству.
PSесли есть вопросы отвечу на выкрики не реагирую

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up