BachikНу, во-1, ты зря думаешь, что я тупо с зомбированным моском заливаю себе бодягу. Я долго выбирал, пробывал, сравнивал ощущения. Прислушивался к другим.
цитата: |
Кроме как услышав М.Задорнова ты где нибудь эту фразу про кошку видел в жизни? |
Это лишь один из примеров. Как тебе закон (ЗАКОН! не инструкция какая-то паршивая) в одном штате, где число Pi принято равным 4. Это кстати в Индиане. А вот в Китае закон "Спасать тонущего человека противозаконно, поскольку это является вмешательством в его судьбу." Примеров таких тонна. Чтобы читатели поняли о чём мы с тобой - так о том, что фраза "применять присадки запрещено" рассматривается именно в этом контексте - в контексте "уберечь потребителя от глупых действий". Инструкция рассчитана на ... эээ... (тактично если) среднестатистических американцев.
При этом инструкция противоречит сама себе, допуская использование антигелей, что тоже есть присадка.
Но и это еще не все. А как быть, к примеру, с антидымной присадкой, добавляемой в частности на нашем НПЗ в солярку. Получается, что я заведомо нарушаю инструкцию и автоматически снимаюсь с гарантии?
Короче, эта фраза в руководстве - для американцев. Грамотный чел не будет заливать всякое гуано в машину.
По поводу бизнеса не совсем понял посыл (месседж). Присадки я беру вовсе не на АЗС.
Про воду пример тоже неудачный. Кроме засёра фильтра это ни к чему не приведет, если не сказать хуже (к примеру, в холод вода отстоялась и замерзла, как у тебя было недавно с фильтром). Вода по сути не связывается молекулярно с соляркой. Она отслаивается и скапливается на дне, чего не сказать про присадки - они встраиваются в молекулярные цепочки и в +25, и даже в -30 солярка с присадками не расслаивается. Опустим динамику, легкий зимний пуск и прочий "бред", о котором массово говорят те, кто присадки пробывал (кстати, ты ж не пробывал, а споришь! пример с устрицами не привожу). О мягкости работы ДВС с присадками тебе здесь уже не один и не два человека говорят.
цитата: |
если зимнюю соляру продают с цитановым числом, ниже чем летнюю значит так надо |
Утверждение очень спорное.
цитата: |
Неужели ты думаеш, что НПЗ не в сосотояний добавить присадки повышающие читановое число. Значит этого не нужно и есть причины. |
А вот тут как раз ВЕСЬМА и весьма невыгодно экономически. Ибо всё это будет очень дорого и совершенно невыгодно для НПЗ. Яркий пример - снижение уровня серы в солярке, но при этом отсутствие смазывающего компонента - этим грешны наши НПЗ.
Ну а по поводу евро-5 я читал с широко раскрытыми глазами. Топливо евро-4-5 идёт исключительно на экспорт. На наших АЗС по-прежнему льют недо-евро-0.
То, что дизельная техника ездит в -35 говорит лишь о том, что заявленная температура фильтруемости зимней солярки нашего региона соответствуют действительности, и не более того. Зато я хорошо слышу, как колбасит дизельные машины под окном офиса, когда они на автозапуске в мороз запускаются. Чесслово - мороз по коже. Моя по сравнению с ними - просто мурлычет