Итак, наконец то в свой выходной руки дошли и до собственной машины. Решил посомтреть почему ж свистит ремень на холодной машине. Думаю сча подтяну, ищу механизм натяжения, двигатель 1,8. Не нахожу, зато нахожу открученный почти полностью один из болтов крепления генератора(фотка прилагается). Вот так собирают для Росси Фокусы. Попутно заметил "пятнистый" паразитный ролик, снять ремень не получилось из-за отсутсвия в гараже ключика на 15, и проверить работоспособность его. Пора на ТО.
Sasha-Istra
30 October 2004
Свист ремня генератора (ГУРа, кондиционера...)
Была аналогичная проблема, свист и районе ремня генератора. Грешили на ролик натажителя. Поменял ролик натяжителя, паразитный ролик, заменил ремень на Contitech, но свист остался. Пару дней назад заметил такую тенденцию, свист есть, когда переключатель вентилятора печки в положении 1, в других положениях свиста нет. Походу у меня подшипник вентилятора свистит.
недавно и со мной подобное горе произошло. две поездки в сервис (у нас в Уфе - по 800р) выявили износ ролика-натяжителя и генератора. перед покупкой новых агрегатов решил полюботытствовать и снять ремень самостоятельно, в результате обнаружил люфт в несколько мм вала помпы... через пару дней помпа закапала ... свист усилился. на данный момент установлена новая помпа, посторонних звуков нет.
по своему собственному опыту рекомендовал бы всем собственноручно пытаться разобраться в данной проблеме. тем более нужен только один рожковый ключ на 15 и 10 минут времени.
был свист ремня только когда заедешь в лужу и повернеш руль влево, там видимо вода с колеса ручьем текла на коленвал и ремень ГРМ, после весь капот был засран грязью. решил проблему проще простого. нашел в гаражах старую подкрылку из пластика. вырезал из нее ровную часть примерно 30см-30см. сделал 2 отверстия и привернул к шататным болтам, что находились у защиты правого колеса. между защитой картера проложил паралон, чтобы не стучала по нему. после этого больше никакая вода не льется на ремень ГРМ.
Добрый день Фордовцы!
Собрался менять Ремень ГРМ а оригинал у нас фиг найдешь,
Кто подскажет какя маркировка этого ремня и сколько зубьев у ремня ГРМ.
Хоть посчитаю.
Спасибо всем кто откликнется.
Олег. Актау
чарли
Двиг какой?, еще лучше Vin давай.
Имеем 1,6 Дюратек, т.е. с цепью, пробег 50 тык
Второй день стал замечать, что после долгой стоянки стал посвитывать ремень. Свистит примерно минуту, не очень громко. Свист не постоянный, частота возросла после включения обогрева лобовухи.
Понятно, что свист во много связан с погодой, второй день колебания около 0, туман, сырость. Раньше не свистело.
Вопрос:
1. Можно ли побороть?
2. Какой срок замены приводного ремня на данном двигателе?
Спасибо.
pabliksol
19 December 2007
Buster
Подождите погоды посуше. Раз перестает свистать - пока ничего серьезного, ремешок проскакивает по роликам. У меня пару раз при движение подвывал падлец - пока не беспокоит. Но это уже мне кажется и симптом подкисания роликов.
А поиск ничего не дал? Свистунов много было и темы про замену ремня и про ролики на Дюратек/Рокам. много инфы.
pabliksolДа я особо не дергаюсь, чай не клапана
Меня больше интересует период замены его - может срок скоро, тогда вообще проблем нет, докатаю и поменяю.
Искал, но у меня не нашлось... поищю еще...
pabliksol
19 December 2007
Buster
Ой, там до сотни кажется можно ездить, у меня щас 65 тыс показывает - никто меня ещ не призывал менять этот ремень. И ролики тоже сразу меняются, так что ездить и ездить еще. А тепло станет - ничего свистать не будет, обычно ГРМ наяривают трели.
все очень просто решается , заменой ремня на неоригинал , у меня такой же двигатель , заменил на ремень contitech gpk2240 . + ролики от шеви нивы поставил , ничего не свистит , проблема зачастую в ремне ,официалы в этом не признаются начинают все агрегаты менять по очереди (дегенераты) , а все очень просто , обратная сторона ремня не гладкая как у оригинала ,а с насечкой --- это и есть причина свиста , если конечно все остальное в норме подшипники агрегатов помпа и тд , удачи в нашем нелегком деле , генри форд бедный, до сих пор переворачивается в могиле , частенько наверно его вспоминают
Замучил свист, решил поменять ремень. В магазине подобрали по каталогу Contitech 6 PK 2100. Но при установке оказалось, что ремень мал,(при полностью отведёном ролике невозможно натянуть ремень), завтра иду менять, но не знаю на какой. Может кто-то знает? FF1 USA 2.0 AKП с кондеем и ГУРом.
свистеть начал после диагностики.. и когда сказали что нужно менять Натяжитель привод.ремня... именно МЕНЯТЬ!!! вместе с работой 3880 руб... ну если свистит я думаю всё таки он работает. просто загрязнился??? самой (точнее помощью мужской руки) можно исправить??? а если и правда этот натяжитель не работает??? это дорого отдавать за него 3200руб?
Опять я. Подниму тем.
Значит так. Уже более 2 месяцев свист и шуршание. После прогрева пропадает. Стоит отметить то, что когда были морозы за -10 или сухо, то ничего не свистела на холодную. Но т.к. у нас не зима, а постоянно 0-+2 и мокрый снег с дождем, то из-за сырости нормально не потестить.
Пробовал рукой дергать натяжной. Такое впечатление, что он не пружинит вообще
Капал ВД-40 на ролик в место его крепления и за него - свист пропал на день. Повторил попытку с другой констистентной смазкой - эффекта 0.
Вопросы такие:
1. Никак не пойму, как разработать натяжитель. Что будет, если крутить болт по часовой - болт открутиться или ролик поднимется? Может есть какие рисунки или фотки, а то в книге ЗР толком не понятно. Написано, что крутить по часовой, причем ставить - так же.
2. Сколько может стоить процедура у оффициалов по снятию и постановке ремня. Т.к. машина на гарантии еще
, то может у меня какой подшипник того - и можно будет заменить бесплатно?
Бесит уже страшно. Но с такой погодой лезть не хочется. Предполагаю, что когда будет теплее и суше, то свист пропадет.
Buster:
Я правильно Вас понял , что вы собираетесь менять ремень только из-за свиста?Может просто купить баллончик силиконового спрея и при симптомах применять его по ремню ,у меня не далее как сегодня решил посвистеть -10с распыления и благостная тишина.Это всё от сырости-ремень теряет эластичность и начинает проскальзывать-отсюда и свист.С ВД-шкой аккуратней-всё-таки это растворитель. а не смазка-лучше спрей и подчёркиваю на ремень, а не ролик.
Alex68
Поняли не правильно.
1. Я хочу проверить закисание ролика натяжителя и его пружины. Т.к. говорят, что он должен от руки пружинить, у меня не пружинит. Т.е. его надо смазывать и разрабатывать
2. Через сервис попробовать проверить остальные узлы, т.к. если они - то махнуть по гарантии.
А меня ремень без причины совершенно не хочу.
Alex68Это очень крутая мысль СМАЗЫВАТЬ ремень! Свист конечно пропадает, но подумайте, как смазанный ремень крутит генератор, помпу и т.д. под нагрузкой
Нужно бороться с причиной, а не со следствием. Если натяжитель не работает как надо, значит его и нужно доводить до кондиций, а не брызгать чем не попадя ИМХО.
Проверить ремень ли виноват или какой-то агрегат -легко. Достаточно во время свиста чуть-чуть брызнуть на него водичкой. Если хандрит один из подшипников, то свист (скрежет/шуршание) не пропадут. Если звук исчезает и плавно появляется вновь через некоторое время, то и заниматься нужно натяжителем или непосредственно ремнем.
Вероятность закисания натяжителя - самая большая.
З.Ы. ВДшка - это конечно вещь по свойствам водоотталкивания, проникновения и пр. Но действует не долго, собирает грязь, портит оригинальную смазку. Ей лучше ИМХО разработать узел, промыть, а затем смазать чем положено.
Проблема следующая: год назад купил Фокус первый, 2004г, 1,6 Duratec 8V - был свист под капотом врайоне приводного ремня. На следующий же день поехали в сервис, где предложили поменять ролики, родных не оказалось, поэтому поставили турецкие, как только завели машину свист стал еще громче, поэтому решили вернуть родные на место. Потом, почитав форум нашел про ремень Contitech, свист ушел примерно на месяц, потом опять вернулся. Затем поменял ролики, свист ушел ровно на сутки))) Когда менял ролики наверно ремень выставил не очень ровно и он порвался через пару дней. Поставил родной на место. Сейчас свист то появляется, то исчезает, особенно слышен на холодной машине. Уже не знаю что делать Буду очень признателен, если что-нибудь подскажите или посоветуете!!!
Screamer
ставь оригинал ролики и ремень. и дуй к официалу. свист пропадет.
Георгий 095
25 February 2008
последние 3-4 дня тоже начало свистеть на холодной машине через 2-3 минуты пропадает, ролики с ремнем менял недавно, хочется надеятся что все это из-за влаги, к официалам ехать как-то не хочется, а то опять начнется разводилово на ролики, ремень...будем ждать и надеяться
pabliksol
25 February 2008
to ALL
Ждем весны и теплой погоды - там сразу ясно будет влажность причина или копать глубже. Щас верещит после стоянке на улице как гад, потом начинает посвистывать пока двига не прогреется.
pabliksol
у меня уже известна причина свиста. из-за того, что справа нет защиты, вода попадала на ремень. и теперь ролик натяжной с ремнем под замену(на 25 тыс. раньше завяленного срока службы). так что народ. делайте проставки, закрывайте этот ремень. имхо отсюда все беды идут. засвистел этой зимой ведь. до этого нормально все было.
Алексей Николаевич
6 April 2008
CD:
|
Алексей Николаевич:
| Хочу проверить натяжитель и может быть потом заменю ремень (прошел 10 000 - фирменный!) на CONTITECH, но не ясно, какой размер для моего мотора: одни пишут 6PK2120, другие - 6PK2100. |
Снимите ремень и с ним в магазинчик. Если поменяете на контитек, то забудите про проблему. ЗЫ Я уже практически не сомневаюсь, что проблема именно в ремне. |
Наконец-то добрался до генераторного ремня, роликов и навесного обор-я. Снял ремень, покрутил подшипники. 1. Подшипник ролика натяжного устр-ва имеет очень сильный люфт и и характерный звук перекатывающихся шариков - однозначно под замену (буду заказывать). 2. В канавках ролика натяжного уст-ва - несколько вдавленных частиц ремня по 3-5 мм - удалил. 3.Из-под валика насоса ГУР висит капля жидкости (уровень не падает, ненабрызгано), если покачать за шкив - имеется осевой люфт около 1 мм, радиальный люфт не прощупывается.
После установки старого ремня на место (со старым пока натяжным) посторонних звуков стало меньше. Вероятно, изношенннй подшипник натяжного в какой-то момент подклинил и вырвало части ремня. Не понял, почему пропадал свист при попадании капли силикона на гладкую плоскость ремня - если только присутствуют 3 звука - от ремня по паразитному ролику, от ремня по натяжному ролику и от подшипника натяжного уст-ва.
Вопросы: 1 - норма ли указанный осевой люфт насоса ГУР, а капля жидкости? Возможен ли ремонт насоса без его замены и где? Цена насоса просто фантастическая, причем, говорят, что поставляются за такие деньги только восстановленные насосы. 2 - натяжное фирмы FEBI - приемлимо или однозначно оригинал за 7900,00?
Так же задумывался о том что же там у меня начило попискивать после снятия ремня и генератора(на профилактику). До этого вроде все было тихинько...
Сначала подумал может ролики...Потом погрешил опять же на ремень! немного ВД40 опять же на ремень и свист прекращался на некоторое время потом опять
((
Вообщем путем некоторых действий все же добился того что небольшой(ели заметный Свист присутствует) на совсем холодном АВто, после 5-10 мин работы авто даже на холостых все пропадает...
Так же была задумка может свистит подщипник на самом генераторе. Брызнул туда ВД так такой оркестр сразу заиграл что ЖУТЬ просто...хотя может опять же когда и попал на ремень все вроде прекратилось...но не хотелось опять подрывать генератор, недавно установленный на свое место.
да еще возможно меня немного спасает тот факт что в моем случаи у меня присутствует небольшая течь ГУРа через сальник Шкива...оно как раз все и смазывается
Была подобная тема. Подсвистывал ремешОк на холодную, после стояния в сыром гараже. Излечил кратким брызганием спец. предназначенного для этого спея. Один раз пшикнул, звук больше не появлялся.
Алексей Николаевич
14 April 2008
St.Paul:
|
pabliksol у меня уже известна причина свиста. из-за того, что справа нет защиты, вода попадала на ремень. и теперь ролик натяжной с ремнем под замену(на 25 тыс. раньше завяленного срока службы). так что народ. делайте проставки, закрывайте этот ремень. имхо отсюда все беды идут. засвистел этой зимой ведь. до этого нормально все было. |
Поменял натяжное с сильно изношенным подшипником ролика - утром опять писк-скрежет сек. 15-20 (как и было). Стало, конечно, тише в моторном отсеке - подшипник натяжителя давал шум. Но писк ремня не от него...
Чтобы не было сомнений - реально сам емень для двигателя 1.6 с кондиционером:
Contitech CONTI-V MULTIRIB 6 PK 2240 кто нить ставил или нет? И еще что за ремень от тойоты, какой код у него?
Алексей Николаевич
4 May 2008
Алексей Николаевич:
|
St.Paul:
| pabliksol у меня уже известна причина свиста. из-за того, что справа нет защиты, вода попадала на ремень. и теперь ролик натяжной с ремнем под замену(на 25 тыс. раньше завяленного срока службы). так что народ. делайте проставки, закрывайте этот ремень. имхо отсюда все беды идут. засвистел этой зимой ведь. до этого нормально все было. |
Поменял натяжное с сильно изношенным подшипником ролика - утром опять писк-скрежет сек. 15-20 (как и было). Стало, конечно, тише в моторном отсеке - подшипник натяжителя давал шум. Но писк ремня не от него... |
Наконец-то разобрался с утренним писком-скрежетом со стороны генераторного ремня. Вопрос решился заменой "паразитного" ролика. Чтобы его снять, надо приподнимать мотор! В ролике люфта не было, но и смазки тоже. С новым роликом и старым ремнем (для чистоты эксперимента!) посторонние звуки, которые раздражали меня с середины зимы, пропали.
Поменял ремень. Родной был 6 Р 2239 Motorcraft. Замена на Contitech CONTI-V MULTIRIB 6 PK 2240. Так вот Ролик промежуточный не нравится звук хотя он и не критичный, но пока ролика нет поезжу так. Помпа немного люфтит но почти незаметно. Генератор люфта нет как и у насоса ГУР. Все крутится нормально, легко. Итак новый ремень который по идее должен быть лаже чуть длинее натянулся на самом приделе отвода ролика. Получается что родной болтался как Г в проруби хотя пробег 45000. Посмотрим что получится. Пока что визг не повторялся.
КСТАТИ ... а ролики были грязноватые с одной стороны, от грязи пришлось отмывать... причем так конкретно
Старый ремень(название не занаю) не скрипел не зимой не летом. На то 100тыскм поменяли на новый после трёх дней начался переодический свист до прогревания , так происходит с марта 2008 года, сейчас хоть и тепло всеравно свист есть до прогрева двигателя, ремень пробывал мыть на работающем двигатели зубной щёткой раствором фери, и также мыл спиртом,, после помывки свист усиливается точка свиста у меня место захода ремьня на шкив помпы,, как я понял не совподение ручейков нового ремня или состав резины трущейся части ремня вызывают свист резины о металл!! Обидно что официалы не пытаются решить эту проблему, хотя меня развели на установку новых колпаков на колёса чтоб ФОРД имел внешний вид, а колличество свистящих машин очень велико!!!
При снятии ремня (ФФ1 1,6V8 без кондея, 130т.км) люфта помпы не было, оставляю вариант подбора ремня подыскиваю твёрже материал ручейков!
Может кто может сравнить практически имея под рукой разных производителей!
Gates или ContiTech или BOSCH .
3 people online