Прошу в данной теме оставлять отзывы владельцев об установке устройств позволяющих произвести чип-тюнинг Куги 2013 без последствий (снятие с гарантии).
Примечание:
возможны случаи, что чип влечет за собой отказ в гарантийном обслуживании.
Делали чип-тюнинг на Куге 2? |
Да, на 1.5т 150лс. | | 3 | 1,9% |
Да, на 1.5т 180лс. | | 3 | 1,9% |
Да, на 1.6т 150лс. | | 17 | 10,9% |
Да, на 1.6т 180лс. | | 5 | 3,2% |
Да, на 2.5 150лс. | | 21 | 13,5% |
Нет, но хочу сделать | | 84 | 53,8% |
Нет и делать не хочу | | 23 | 14,7% |
Довольны чипом? |
Да | | 32 | 21,8% |
Нет | | 5 | 3,4% |
Нет чипа | | 110 | 74,8% |
Total 148 votes, last 31 October.
k_a_s_i_m
6 June 2016mobile
На fkclub есть график чипа "от Юрия" в теме "чип двигателя 2.5" на 33 стр. Здесь прочитал что на 2.5 есть еще от Паулюса чип, контакты нашел, позвонил, чуть дороже получается, но не критично. Я тоже еще в раздумьях, насколько я понял результат от чипа будет одинаковый: по рассказам чуть больше момента на низких оборотах от этого в D коробка реже переключаться будет (сам из-за этого в S езжу в городе по пробкам т.к. меньше переключений коробки, от этого реже вибрации на светофорах если в N не переводить), разгон при этом будет одинаковым (судя по видюшкам здесь на ffclub в теме про 2.5 человека который чип у Юрия делал).
чтобы был прирост,надо было 1,6 с турбиной брать
Никто не говорит, о каких-то приростах, хотелось бы просто получить двигатель как в Америке
Ну а тем кому нужна труба, её и покупают
k_a_s_i_mСпасибо
Odin AS
Читайте форум по куге, там гораздо раньше стали обсуждать и гораздо больше разно информации, в том числе и объективно. Что же касается дино стенда: есть конторы которые шьют, прилагая графики, только цена немного другая. Вы так же можете заехать на дино стенд и прошиться любой прошивкой и получить для себя графики, только это будут дополнительные Ваши затраты, как минимум на диностенд.
Odin AS
в теме было все.
но график - это для понта. а если для души - то надо просто попробовать.
V.ViktorСпасибо вам за ответ, в принципе я там и читал.
Andrey099Если для вас график это понт, я затрудняюсь с дальнейшим обсуждениям. На мой взгляд понт, это что дорогое и не нужное, верту, ролекс, и.т.п...
Для меня график мощности это кривые которые позволяют узнать о работе мотора и правильно его использовать.
А для души у меня двухколесный друг с небольшим объемом в 800 кубиков, вот это от души и для души
цитата: |
узнать о работе мотора и правильно его использовать. |
вот скажите мне что вам даст кривая, которая снимается на прямой передаче с тапкой в пол? вы так каждый день ездите?
V.Viktor
31 August 2016
цитата: |
вот скажите мне что вам даст кривая, которая снимается на прямой передаче с тапкой в пол? вы так каждый день ездите? |
чет не видел таких кривых, обычно зависимость крутящего момента от оборотов
Andrey099
Тут я смотрю строго на профильной ветки, кто-то из мордеров потёр моё сообщение предыдущие, ну хорошо, что хоть нарушение не накинул, хотя я бы поспорил был ли мой ответ флуд...
На ваш вопрос уважаемый одноклубник, скажу вам, что кривая мощности нужна для того, что бы понимать, на каких оборотах у мотора пиковой момент, есть ли полка, или она отсутствует, в каких диапазонах работы мотора оптимально ехать.
Andrey099
3 September 2016
цитата: |
есть ли полка, или она отсутствует, в каких диапазонах работы мотора оптимально ехать. |
опять же повторю - то чт нарисовано на графике не имеет ничего общего с реальностью.
простой пример - вы обгон резкий не производите на прямой передаче!!! только на понижающей.
и сразу график идет лесом.
цитата: |
чет не видел таких кривых, |
а вы бы почитали для начала.
Andrey099Андрей, давайте подискутируем на эту тему, это право интересно.
Вы говорите, что график мощности снят на прямой передачи, и не имеет смысла в реальной жизни и не нужен обычному водителю, позволю себе с вами не согласиться, когда я говорю о графике, то имею ввиду кривую мощности, именно увеличение момента силы от кол-ва оборотов двигателя, есть полка или строго парабола... Тут нет зависимости от передачи, есть зависимость от оборотов, то есть зная это, я могу понимать в какой момент мотор работает на максимальной тяги, вот допустим у меня был мотор, у которого момент начинался от 1500 об., до 2500, то есть была полочка, именно в этом диапазоне он ехал лучше всего, вторая кривая это силы, лошадки, допустим она и не такая важная, т.к. обычно идёт строго вверх вместе с оборотами... Эти знания очень помогают при езде с прицепом или по пересечённой местности, да и вообще я считаю, что знать возможности своего автомобиля не лишни... Но я как не профессионал могу ошибаться в своих размышлениях и с радостью послушаю вас, т.к. писал уже знания это хорошо
Andrey099Посмотрите какой великолепный график для мотора 1,6 184 силы
Исходя из него, владелец этих куг могут крутить свой мотор не думая ни о чём, за них всё решили инженеры форд
Andrey099
3 September 2016
цитата: |
от 1500 об., до 2500 |
это явно дизель. не бензе таких нет.
не забывайте про электронику. ЭБУ никогда не даст открыть заслонку на 100% если столько топлива не сможет переварить мотор.
Прошился сегодня Белецким Stage2 для 1,6Т, до этого была его же прошивка V1. Что хочу сказать-это то,что надо нашей машине,желание ее менять пропало. Обалденная разгонная динамика, идет мгновенный подхват и ровный динамичный разгон без провалов и тормозов,что с места,что с 30-40км/ч, что с 60км/ч,что со 120км/ч
отлично реагирует на педаль газа,можно в чем то сравнить даже с новым тигуаном
буду дальше опробовать на трассе,тянет отлично что на D,что на S
Белецкому удалось сделать отличную прошивку для нашей машины,можно смело рекомендовать ее всем
даже если у меня и вырастет чуток расход,шут с ним,эта прошивка этого стоит
на сколько я понял,есть еще и под 1,5Т, но про нее ничего сказать не могу
AndreyArb:
|
Прошился сегодня Белецким Stage2 для 1,6Т, до этого была его же прошивка V1. Что хочу сказать-это то,что надо нашей машине,желание ее менять пропало. Обалденная разгонная динамика, идет мгновенный подхват и ровный динамичный разгон без провалов и тормозов,что с места,что с 30-40км/ч, что с 60км/ч,что со 120км/ч отлично реагирует на педаль газа,можно в чем то сравнить даже с новым тигуаном буду дальше опробовать на трассе,тянет отлично что на D,что на S Белецкому удалось сделать отличную прошивку для нашей машины,можно смело рекомендовать ее всем даже если у меня и вырастет чуток расход,шут с ним,эта прошивка этого стоит на сколько я понял,есть еще и под 1,5Т, но про нее ничего сказать не могу |
полностью подтверждаю слова Андрея, и от себя могу отметить что расход на этой прошивке не вырос, остался таким, как был на предыдущей версии прошивки К.Белецкого.
kolyastik
Привет. У меня стоит прошивка от Белецкого V2, прошивал пол года назад. Это то же самое, что и Stage2?
VovanIzh:
|
kolyastik Привет. У меня стоит прошивка от Белецкого V2, прошивал пол года назад. Это то же самое, что и Stage2? |
нет,Stage 2 другая прошивка,вышла совсем недавно
VovanIzh:
|
kolyastik Привет. У меня стоит прошивка от Белецкого V2, прошивал пол года назад. Это то же самое, что и Stage2? |
Это разные прошивки. Релиз прошивок Белецкого V2 для Куги 1.6 экобуст был в декабре 2015г., Stage2 - последние, наиболее свежие.
Just_Laid
8 March 2017
V.Viktor
У меня механика 1.6Т и все владельцы автоматов, которые заливали разнообразие прошивок от моторсофта, бунеевых, белецких и т.д сливали мне также, как и владелец с заводской прошивкой 182 л.с.
У этих прошивальщиков ни одного подтвержденного замера на стенде
Ваши чувствительные попомеры для меня не показатель.
V.Viktor
8 March 2017
1
цитата: |
сливали мне также, как и владелец с заводской прошивкой 182 л.с. |
А они и должны слить у них автомат, а не ПШ стоит: всем известный факт, что ФК2 на ручке самая шустрая, а еще если ей залить европейскую прошивку (не на 150 л.с.), так вообще не догнать
V.Viktor
Так зачем платить деньги за псевдопрошивки, если можно также ездить на заводской и бесплатно ))) (заплатить только у кого 150 л.с)
V.Viktor
8 March 2017
1
цитата: |
Так зачем платить деньги за псевдопрошивки, если можно также ездить на заводской и бесплатно ))) (заплатить только у кого 150 л.с) |
Основная причина (это опять же сугубо мое мнение и это я прошел на своей машине) — не адекватная работа коробки передач, ЧИП Белецкого убирает провалы и затупы, очень не приятно выходить на обгон, нажимая на педаль и ждать по 1-2 секунды пока машина сообразит, что от нее хотят... А потом уже идет плавность переключений, повышение динамики, повышение тяги на низах. В целом людям просто комфортней ехать после ЧИПа вот и все.
P.S.: Вы попробуйте проехать на машине со стоковой прошивкой на автомате — долго будите плеваться после своей, поверьте!
V.Viktor
Хорошо, прошивка убирает затупы коробки, тогда почему вы это называете ЧИПом ))) Загуглите, что такое ЧИП по определению...
Вот первое что нашел в википедии: "Чип-тюнинг - настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности."
Ключевое слово - увеличение мощности, а не корректная работа АКПП.
Just_Laidцитата: |
Хорошо, прошивка убирает затупы коробки, тогда почему вы это называете ЧИПом ))) Загуглите, что такое ЧИП по определению... |
1. В прошивке есть повышение крутящего момента
2. Маркетинг никто не отменял (достаточно вспомнить показатель про лошадиные силы), точно так же как и различные фейковые отзывы.
Just_Laid
8 March 2017
V.Viktor
И как вы определили повышением крутящего момента - попомером? Подтвержденные показатели можете предоставить??
V.Viktor
8 March 2017
2
цитата: |
V.Viktor И как вы определили повышением крутящего момента - попомером? Подтвержденные показатели можете предоставить?? |
Есть графики
http://https://www.drive2.ru/o/b/2520865/P.s.: я же писал, что это единственный автор, кто предоставил графики на свой софт для ФК2
цитата: |
Вы хотите противостояния или просто потролить? |
Не хочу ни противостояния, ни троллить. Поэтому не будем больше про липовый Stage 2.
Конкретно на Куге чип-тюнинг бесполезен из-за особенностей работы ЭБУ, а еще более конкретно - из-за адаптации. После любого чипа через непродолжительное время машина начинает ехать точно так же, как ехала до него. Каждый чип-тюнер это прекрасно знает, и поэтому после чипа адаптацию сбрасывает, и первое время машина начинает ехать лучше. Потом происходит собственно процедура адаптации, и все становится точно так же, как было до чипа. Но чип-тюнеры не благотворительностью занимаются из соображений альтруизма, а зарабатывают на этом деньги, поэтому раз есть спрос, то будет и предложение - никто из них не расскажет вам об этой особенности ваших машин, максимум - вернут деньги, если что-то не понравится.
AndreyArb
9 March 2017
1
Gaid, чтобы знать,как это работает,надо писать эти прошивки,ты пишешь?
нет,что ты заливал в свою кугу, Белецкого заливал? думаю нет
так что твои слова пусты, как фляжка без воды в пустыне
мне пофиг,как автор назовет свою прошивку,мне важен результат,а вот результат последней прошивки Белецкого меня полностью устроил
а "адаптация" это про коробку я так понимаю? пользовал чип от Паулюса на ff2 1.6 115 и менял три раза на сток и обратно на прошивку. Делал для того, чтобы понять есть ли эффект. Одназначно эффект есть. проехал до продажи 100к на чипе от Паулюса был доволен.
цитата: |
а "адаптация" это про коробку я так понимаю? |
Нет, не про коробку - речь про адаптацию ЭБУ