Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
Начало темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
Doktoroff
17 April 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
Mr_Romanov
20 September 2014
Тапак
В плане чего не стояла?
Mr_Romanov:
|
Тапак В плане чего не стояла? |
Ну, рядом не видел человек что бы обе стояли
Odin AS
20 September 2014mobile
3
BrodjagaЕдут тройка и пятерка по разному абсолютно, мотор один и тут и там, затык на трубе есть, но только с низов, дальше мотор ровный... И если ты будешь мысленно всегда возвращаться к дизелю и сравнивать свои попочные ощущения, то боюсь тебе предется рассматривать моторы бензиновые с индексом 35... 335i и 535i соответственно...
Я перед покупкой тестил 530 d, стоила она так же как и х5, потому что зеркала были
так вот после нее не хочется вообще думать о том, что в природе есть это недорозумение - бензиновый двигатель...
Mr_Romanov
В плане динамики
Mr_Romanov
20 September 2014
Тапак
Ну там меньше 5 десятых вроде разница.
Brodjaga
20 September 2014
Odin ASну вот и я примерно о том же...именно подхват и езда с низов для меня важны в плане комфорта от езды...
и я как то ожидал другого от 2.8...в итоге пришел к мнению, что при отсутствии дизеля 3.0, дизель 2.0 гораздо комфортнее в езде чем бензин 2.0 и 2.8...индексы 35 все же крайне непрактичны...тогда уж сразу непрактичный М
ну и 5 - это крейсер конечно...нафиг мне не надо, буду смотреть на группу 2,3,4, х1...Если ух не смотреть на полный привод, то может двойку взять
В общем есть еще 2 года гарантии фокуса для неспешного выбора...
Кстати озадачился тут продлением каско, так девочки Смита предложили компании НоНейм по цене дороже Рольфовских ингоссов и иже с ними
Brodjaga
20 September 2014
Тапакменя в первую очередь интересовала ситуация: тошнил-тошнил, есть окно, нажал уехал...бензин не понравился в этой ситуации
а 0-100 понятно что все хорошо...
Но это сахар на верхней полке: вроде есть , но еще достань попробуй.
Mr_Romanov
20 September 2014
BrodjagaМожет ты просто в окна очень маленькие лезешь?
Мы даж когда заезжали ты прыгал буквально на пол корпуса, это может просто самовнушение
ЗЫ: я вот тут на 1.6ат ездил вот там про окна надо вообще забыть
Brodjaga
20 September 2014
Mr_Romanovполкорпуса - это уже половина дела
я поэтому и не пишу про скорость: ты наглядно показал что в сухом остатке бенз не медленнее, но комфорта никакого ибо сначала затуп с понижением а дальше понеслись...а на скользких покрытиях у бенза и "понеслись" реализовать сложнее
ну и это чаще попутное окно, а не встречное...где главное место быстро застолбить
А вот кстати, было бы интересно - заедь, прокатись на 2.0 дизель бмв трешке...послушаем ощущения с другой стороны баррикад от смены религии
Mr_Romanov
20 September 2014
Brodjaga
Ну терешка дизельная и без теста гуд будет, там ттх на голову выше моих.
Что нить бы равное но дизельное, то можно бы было
Mr_Romanov
20 September 2014
Brodjaga
Ну а у меня 8.8 больше секунды это уже пропасть.
Brodjaga
20 September 2014
Mr_Romanovдля седана бмв5 2.8 заявлено 6.3
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/5series/sed...ex.htmlтоже пропасть по сравнению с 7.5 ...а по комфорту и жопным ощущениям - не едет с низов!!! на верхах все хорошо.
Brodjaga
20 September 2014
может вообще м2 посмотреть...но блин 326 кобыл это дорого и чего то ссыкотно
или успокоиться и взят ь220д на заднем приводе и кайфовать
надо будет у друзей через неделю отобрать старую 1 купе на дизеле и допросить с пристрастием
dimcher
20 September 2014
1
От мук выбора миллионеров перейдем к более насущным вопросам.
Как думает сообщество, насколько необходимо перед продажей вылизать ЛКП почти трехлетнего фокуса? Само собой есть на кузове небольшие царапинки на дверях от дверей других машин, совсем небольшие потертости на бамперах. Большая часть недочетов наверняка уберется полировкой. Но с другой стороны, пусть полирует уже новый хозяин, или я не прав? Да и время наверное уже не подходящее, имхо полировать лучше летом, когда тепло.
По мне так важнее техническое состояние, а с ним проблем нет - все обслужено, масло так вообще каждые 7,5 ткм / полгода менял. Аварий не было, ни один элемент не красился и даже не снимался с автомобиля.
Brodjaga
20 September 2014
dimcherНу вот так и продавай:)
А миллионера я тебе еще припомню
Brodjaga
20 September 2014
Закрыли дворцовый и набережную...
Писец на ваське:(
Brodjaga
20 September 2014
dimcherВыдал желаемое за действительное
Mr_Romanov
20 September 2014
1
dimcherНу тут знаешь двоякое мнение.
Если это коцки дейсвительно эксплутационного характера это одно, а если машине два три года а она по кругу коцаная то я такое авто даже смотреть не буду, ибо это не нормально и хозян его поку
dimcher
оставь, будет видно, что не красил.
canon3000
20 September 2014
1
я бы не стал коцки убирать.
Brodjaga
20 September 2014
1
Субботним утром ничто не предвещало...
По дороге из офиса на объект первый звоночек прозвенел у медного всадника: машина гибдд отсекающая набережную...
"Ну ладно, сейчас быстренько через Ваську проскочу " подумал я, вспоминая о каких то мероприятиях на Дворцовой... Культурная столица... Как же я был не прав в 11-30
Съехав с шмидта в сторону первой линии я удивился что там все плотно стоит как никогда... Но метаться было уже поздно: мышеловка захлопнулась и первая часть квеста " лабиринт минотавра" началась...
Отстояв добрых полтора часа по набережной, 1 линии иповернув на средний проспект ВО ибо машина гибдд опять отсекала тучков я наконец то вырвался на набережную в сторону тучкова и какого же было мое удивление когда под знаки прямо и направо это самое долгожданное направо на тучков опять отсекали барьеры и 2 машины гибдд...
Джек пот !!! 2 уровень...Малый, линии и средний отчетливо замаячили перед глазами еще на час, но спасибо гаишникам - остановили поток и пустили налево по малому кругу...
И вот спустя 2 часа квест пройден
Лодочник
20 September 2014mobile
2
dimcher
Ничего не делай... Главное сделай хорошие фотки чистой машины.. Если рынок мёртвый -то придётся скидывать
traktor_lady
20 September 2014
1
Brodjagaдаже фонтанка отметилась..
http://spbvoditel.ru/2014/09/20/005/http://www.fontanka.ru/2014/09/19/217/Седни на работу ехала через Троицкий мост - с набережной левого поворота на стрелку не было, стрелка перекрыта, пришлось с Васьки на Петроградку ехать по дворцовой набережной
dimcherИМХО можно после мойки нанести защитное покрытие (типа черепахи с тефлоном) - оно мелкие царапки прикроет, и на время вернет блеск. Все-таки большинство покупателей выбирают по принципу понравилась - не понравилась, товарный вид имеет значение
Спасибо всем за мнения! Понятно, что вылизанная машина имеет больше шансов и привлекательнее для покупана. Попробую после мойки мелкие царапки подсолнечным маслом убрать, говорят тоже помогает их замаскировать
Черепаху и всякие покрытия оставлю на потом. Все-таки их тоже надо знать где делать и криво сделанная обработка может иметь обратный эффект.
TVSа сколько тебе каско на кугу выходит?
считал тут на октавию 4х4, так даже дороже куги при примерно равной стоимости
цены ваще конские на каско
dimcher
если реал покругу мелкие коцки котрые локально пару раз ткнув полировальной машинкой можно убрать то я бы убрал
а вообще народ разный бывает
кто то трехлетку смотрит и не моет ее и не загоняет на СТО
а кто то 15ти летнюю лохматку к дилеру везет
звук убрал из культурных соображений