Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Начало темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
шкода, вольво, bmw, каптиво, фиат, форд, vw, mercedes-benz, range rover, rr, land rover, матиз

avatar
Doktoroff
17 April 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
253,8K
views
109
members
10,8K
posts

avatar
Mr_Romanov
20 September 2014


Тапак
В плане чего не стояла?
avatar
Maggi
20 September 2014


avatar
Mr_Romanov:

Тапак
В плане чего не стояла?

Ну, рядом не видел человек что бы обе стояли
avatar
Odin AS
20 September 2014mobile

3

Brodjaga
Едут тройка и пятерка по разному абсолютно, мотор один и тут и там, затык на трубе есть, но только с низов, дальше мотор ровный... И если ты будешь мысленно всегда возвращаться к дизелю и сравнивать свои попочные ощущения, то боюсь тебе предется рассматривать моторы бензиновые с индексом 35... 335i и 535i соответственно...
Я перед покупкой тестил 530 d, стоила она так же как и х5, потому что зеркала были так вот после нее не хочется вообще думать о том, что в природе есть это недорозумение - бензиновый двигатель...
avatar
Тапак
20 September 2014


Mr_Romanov
В плане динамики
avatar
Mr_Romanov
20 September 2014


Тапак
Ну там меньше 5 десятых вроде разница.
avatar
Brodjaga
20 September 2014


Odin AS
ну вот и я примерно о том же...именно подхват и езда с низов для меня важны в плане комфорта от езды...

и я как то ожидал другого от 2.8...в итоге пришел к мнению, что при отсутствии дизеля 3.0, дизель 2.0 гораздо комфортнее в езде чем бензин 2.0 и 2.8...индексы 35 все же крайне непрактичны...тогда уж сразу непрактичный М

ну и 5 - это крейсер конечно...нафиг мне не надо, буду смотреть на группу 2,3,4, х1...Если ух не смотреть на полный привод, то может двойку взять

В общем есть еще 2 года гарантии фокуса для неспешного выбора...

Кстати озадачился тут продлением каско, так девочки Смита предложили компании НоНейм по цене дороже Рольфовских ингоссов и иже с ними
avatar
Brodjaga
20 September 2014


Тапак
меня в первую очередь интересовала ситуация: тошнил-тошнил, есть окно, нажал уехал...бензин не понравился в этой ситуации
а 0-100 понятно что все хорошо...

Но это сахар на верхней полке: вроде есть , но еще достань попробуй.
avatar
Mr_Romanov
20 September 2014


Brodjaga
Может ты просто в окна очень маленькие лезешь?
Мы даж когда заезжали ты прыгал буквально на пол корпуса, это может просто самовнушение
ЗЫ: я вот тут на 1.6ат ездил вот там про окна надо вообще забыть
avatar
Brodjaga
20 September 2014


Mr_Romanov
полкорпуса - это уже половина дела
я поэтому и не пишу про скорость: ты наглядно показал что в сухом остатке бенз не медленнее, но комфорта никакого ибо сначала затуп с понижением а дальше понеслись...а на скользких покрытиях у бенза и "понеслись" реализовать сложнее

ну и это чаще попутное окно, а не встречное...где главное место быстро застолбить

А вот кстати, было бы интересно - заедь, прокатись на 2.0 дизель бмв трешке...послушаем ощущения с другой стороны баррикад от смены религии
avatar
Mr_Romanov
20 September 2014


Brodjaga
Ну терешка дизельная и без теста гуд будет, там ттх на голову выше моих.
Что нить бы равное но дизельное, то можно бы было
avatar
Brodjaga
20 September 2014


Mr_Romanov
уж прямо таки на голову?
разгон 7.5
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/3series/sed...ex.html
avatar
Mr_Romanov
20 September 2014


Brodjaga
Ну а у меня 8.8 больше секунды это уже пропасть.
avatar
Brodjaga
20 September 2014


Mr_Romanov
для седана бмв5 2.8 заявлено 6.3
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/5series/sed...ex.html

тоже пропасть по сравнению с 7.5 ...а по комфорту и жопным ощущениям - не едет с низов!!! на верхах все хорошо.
avatar
Brodjaga
20 September 2014


может вообще м2 посмотреть...но блин 326 кобыл это дорого и чего то ссыкотно
или успокоиться и взят ь220д на заднем приводе и кайфовать

надо будет у друзей через неделю отобрать старую 1 купе на дизеле и допросить с пристрастием
avatar
dimcher
20 September 2014

1

От мук выбора миллионеров перейдем к более насущным вопросам.

Как думает сообщество, насколько необходимо перед продажей вылизать ЛКП почти трехлетнего фокуса? Само собой есть на кузове небольшие царапинки на дверях от дверей других машин, совсем небольшие потертости на бамперах. Большая часть недочетов наверняка уберется полировкой. Но с другой стороны, пусть полирует уже новый хозяин, или я не прав? Да и время наверное уже не подходящее, имхо полировать лучше летом, когда тепло.
По мне так важнее техническое состояние, а с ним проблем нет - все обслужено, масло так вообще каждые 7,5 ткм / полгода менял. Аварий не было, ни один элемент не красился и даже не снимался с автомобиля.
avatar
Brodjaga
20 September 2014


dimcher
Ну вот так и продавай:)

А миллионера я тебе еще припомню
avatar
Brodjaga
20 September 2014


Закрыли дворцовый и набережную...
Писец на ваське:(
avatar
dimcher
20 September 2014


Brodjaga
неужели оскорбил?
avatar
Brodjaga
20 September 2014


dimcher
Выдал желаемое за действительное
avatar
Mr_Romanov
20 September 2014

1

dimcher
Ну тут знаешь двоякое мнение.
Если это коцки дейсвительно эксплутационного характера это одно, а если машине два три года а она по кругу коцаная то я такое авто даже смотреть не буду, ибо это не нормально и хозян его поку
avatar
TVS
20 September 2014

1

dimcher
оставь, будет видно, что не красил.
avatar
canon3000
20 September 2014

1

я бы не стал коцки убирать.
avatar
Brodjaga
20 September 2014

1

Субботним утром ничто не предвещало...
По дороге из офиса на объект первый звоночек прозвенел у медного всадника: машина гибдд отсекающая набережную...

"Ну ладно, сейчас быстренько через Ваську проскочу " подумал я, вспоминая о каких то мероприятиях на Дворцовой... Культурная столица... Как же я был не прав в 11-30

Съехав с шмидта в сторону первой линии я удивился что там все плотно стоит как никогда... Но метаться было уже поздно: мышеловка захлопнулась и первая часть квеста " лабиринт минотавра" началась...

Отстояв добрых полтора часа по набережной, 1 линии иповернув на средний проспект ВО ибо машина гибдд опять отсекала тучков я наконец то вырвался на набережную в сторону тучкова и какого же было мое удивление когда под знаки прямо и направо это самое долгожданное направо на тучков опять отсекали барьеры и 2 машины гибдд...

Джек пот !!! 2 уровень...Малый, линии и средний отчетливо замаячили перед глазами еще на час, но спасибо гаишникам - остановили поток и пустили налево по малому кругу...

И вот спустя 2 часа квест пройден
avatar
Лодочник
20 September 2014mobile

2

dimcher
Ничего не делай... Главное сделай хорошие фотки чистой машины.. Если рынок мёртвый -то придётся скидывать
traktor_lady
20 September 2014

1

Brodjaga
даже фонтанка отметилась..
http://spbvoditel.ru/2014/09/20/005/
http://www.fontanka.ru/2014/09/19/217/

Седни на работу ехала через Троицкий мост - с набережной левого поворота на стрелку не было, стрелка перекрыта, пришлось с Васьки на Петроградку ехать по дворцовой набережной

dimcher
ИМХО можно после мойки нанести защитное покрытие (типа черепахи с тефлоном) - оно мелкие царапки прикроет, и на время вернет блеск. Все-таки большинство покупателей выбирают по принципу понравилась - не понравилась, товарный вид имеет значение
avatar
dimcher
20 September 2014


Спасибо всем за мнения! Понятно, что вылизанная машина имеет больше шансов и привлекательнее для покупана. Попробую после мойки мелкие царапки подсолнечным маслом убрать, говорят тоже помогает их замаскировать Черепаху и всякие покрытия оставлю на потом. Все-таки их тоже надо знать где делать и криво сделанная обработка может иметь обратный эффект.
avatar
dimcher
20 September 2014


TVS
а сколько тебе каско на кугу выходит?

считал тут на октавию 4х4, так даже дороже куги при примерно равной стоимости цены ваще конские на каско
avatar
TVS
20 September 2014


dimcher
40 000 руб.
avatar
Тапак
20 September 2014


dimcher
если реал покругу мелкие коцки котрые локально пару раз ткнув полировальной машинкой можно убрать то я бы убрал
а вообще народ разный бывает
кто то трехлетку смотрит и не моет ее и не загоняет на СТО
а кто то 15ти летнюю лохматку к дилеру везет
avatar
Тапак
20 September 2014


звук убрал из культурных соображений

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Санкт-Петербург
Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер
Санкт-Петербург
ФордФокусКлуб на Радио


up