Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
Начало темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
Doktoroff
17 April 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
LGG
30 August 2014
TVSну дилер,значит дилер
салон тряпошный с тряпошным подлокотником
-полный УГ
очучения дорогой машины,увы,нет
TVS:
|
lessen У Вардана "Архимеда" висел ник на фокусе, у него тоже как-то спрашивали, че за Ford Arhimed |
меня гаишники тоже спрашивали, что за модификация - torello?
соврал мол заказная
Торелло
Supertoxa
Я отцу дал эмблему Форд заднюю или переднюю от ФФ2, точно не помню. Он повесил ее на рабочий УАЗ, так у него по несколько раз в месяц спрашивали что это за Форд такой?
TVS:
|
lessen У Вардана "Архимеда" висел ник на фокусе, у него тоже как-то спрашивали, че за Ford Arhimed |
Да, да, да, это когда ему в зад машины въехали на парковке гипермаркета...
а про Шевроле Ниагара знаете?
Я вот три дня голову ломал...че же сосед купил?
LGG
Когда подбирал себе, ни у одного дилера не видел вживую комплектацию на тряпке.
Dirty boyда я сам офигел
а хозяин мне грит-"мне пофигу,за наппу 70 отдавать-жаба задушила"
это при стоимости его авто в 1,5
LGGАлькантара 55 вроде обошлась. За наппу в 77, я тоже задушился.
Dirty boyв тряпке чёрный тонированный СС выглядел просто смешно
примерно как CLS моих финских знакомых
нормально чо
перешьёт потом за писят в алькантару
Лодочник
31 August 2014mobile
Какие писят...за 5-7 рублей чехлы натянет и нормально)))
dimcher
31 August 2014
Как думает шкодабеседка, стоит ли ждать Активию Скаут? Думаю, что с системой рекуперации в базе, накладками на педальки из нержавейки и надписями SCOUT на сидениях цена будет начинаться минимум с 1,3 млн. Добавить ксенон, всякую мелочь, выйдет все 1,4-1,5. На чешском сайте шкоды так вообще скаут дороже РС-ки
Надо конечно копаться в конфигурации, чтобы понять, за счет чего и будет ли такое соотношение верно для России...
Да и обычный комби с полным приводом и ксеноном получается порядка 1,2 млн. Есть ли альтернатива, если откинуть прочь класс Рав4/тигуан/куга? Может я что-то упускаю. К сожалению, обязателен автомат. Овощ надоел, поэтому хочется хотя бы 100 лс на тонну, т.е. 160-200 лс для универсала. Сам кузов универсал не обязателен...
Лодочник
31 August 2014mobile
dimcher
Не понимаю полный привод нафига?
Возьми обычную 1.8 с дсг на фарше
dimcher
31 August 2014
ZEDD
Хочется мне полный привод. Дрифтить зимой по парковке окея. Обычная 1.8 с ДСГ отпадает, в эту лотерею под названием ДСГ-7 я не готов играть. ДСГ-6 еще можно попробовать.
Просто так платить 900 тыс - 1 млн за 1.8 не вижу смысла. Раз уж апгрейдиться, то не только по мощности, но и по приводу
Evgen085rerd
31 August 2014
цитата: |
Есть ли альтернатива, если откинуть прочь класс |
инсигниа в универсале с полным приводом и слегка приподнятым кузовом вышла да и у фольца АЛЛТРАКЕР есть, но фольц будет дороже слегка думаю
Evgen085rerd
инсигнию не изучал досконально, но по конфигуратору вроде как 1,4-1,5 полный привод получается. Пассат оллтрак будет явно не дешевле. Ну и класс Д уже великоват для нас, вполне хватит машины гольф-класса.
Лодочник
31 August 2014mobile
dimcher
Ну возьми дизель..
dimcher
31 August 2014
ZEDD
лифтбек Элеганс дизель 2х4 - 1 037 000
универсал Элеганс дизель 2х4 - 1 122 000
универсал Элеганс 1.8 4х4 - 1 154 000
За универсал + чешскую сборку доплата менее 100 тыс.
За 1.8 4х4 по сравнению с дизелем 2х4 доплата всего 32 тыс...
Раз уж раскошеливаться на 1 млн, то я готов и 1,2 выложить за 4х4.
dimcher
Каковы сроки на нее?
dimcher
Я бы брал сарай 1.8 дсг6 4х4
Или лифт 2.0тди
Evgen085rerd
31 August 2014
цитата: |
Раз уж раскошеливаться на 1 млн, то я готов и 1,2 выложить за 4х4. |
мы на тигуане 2.0 ТСИ с полным приводом в таких лоховских(горная местность) местах буксовали где волга 2410 проходила не хуже, Это я к тому что приводы особо не отличаются, муфта таже Хельдекс7.
В грязи в принципе неплох тигуан был. Так что этот полный привод китайская подделка
dimcher
31 August 2014mobile
На скаут пока нет сроков. На обычный 4*4 говорят как повезет, от двух мес и до четырех, а то и больше. Но это пока на хасанской узнавал, больше справок не наводил.
Полный привод мне не для говен нужон, а для снега. Для фана. Халдекс там вроде пятый
dimcher:
|
Как думает шкодабеседка, стоит ли ждать Активию Скаут? |
Как минимум стоит засунуть снобизм подальше в себя
А ждать можно, можно и не ждать. У нас свобода
dimcherА скаут тебе зачем ? + 2 см решают?
Если сарай не обязателен ( а рав куга сильно меньше), то может гольф жт?
Brodjaga:
|
dimcher А скаут тебе зачем ? + 2 см решают? Если сарай не обязателен ( а рав куга сильно меньше), то может гольф жт? |
Так на Гольф жт вроде руб семьдесят надо, нет? а в активе только форд
Dirty boy
1 September 2014
dimcher
Дрифтить то, на заднем приводе имеет смысл.
canon3000
1 September 2014
1
цитата: |
Просто так платить 900 тыс - 1 млн за 1.8 не вижу смысла. Раз уж апгрейдиться, то не только по мощности, но и по приводу |
если сразу проапгрейдиться до полного привода, то на следующий апгрейд ничего не останется. есть правда и другие колесные формулы типа 6х6,8х8 ...