Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
Начало темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
Doktoroff
17 April 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
Даже номер вопрошает КАК??!
777 - значит служебко
TVSпонятно складываются... это же единственный конкурентный плюс у этого авто в борьбе за покупателя пересаживающегося с чери
Тапак:
|
у нас во дворе новых ха 6 живеттак я один раз очканул когда он завелсятам такооооой белый густой дым из труб повалил что я подумал горитпричем дым минуты 3-5 шелпотом поменьше стал когда он поехал |
Так а на дизелях же чего то там иногда сгорает и такой дым валит, я такое видел на тигуане и на хс90 прямо на трассе.
Mr_Romanov
это дожиг топлива в выхлопной трубе,в частности на ФМ4, когда включается слышно даже в салоне.
актуально для дизелей заточенных под Euro 4, 5
Mr_Romanov
это сажа, она черная.
густой белый дым это скорее всего пробитая прокладка головы и антифриз в горшках. может перегревали двигло
Odin AS:
|
"бабушка-трансформер" |
даёшь картинку в массы
"бабушку-бЭтмана"(С) КамедиКлаб только знаю
прожиг сажевика-это зрелищщщно
как будто подбитый бомбардировщик
Mr_Romanov
а какой?
насколько я помню, прожиг этого фильтра происходит только на трассе! он не будет прожигаться на стоянке, в пробке и т.п. Даже писали в журнале, мол на таких авто надо на трассу периодически выбираться, чтобы система сработала.
dimcher
Ну серо-белый наверно
dimcherвот уже первый тракторист ответил - это очистка сажевого фильтра, а не то что вы подумали
dimcher
нет...ему на скорость пофиг.(хотя я не замечал когда срабатывает)
Brodjaga
я к тому, что то что Тапак описал про белый дым при заводе, вроде как не могло быть очисткой сажевого фЫльтра.
Brodjaga
важно не скорость, а температура. надо прогреть как следует, а для этого надо чтобы двигатель прилично поработал. ну и сам подумай, забота об экологии. стали бы европеоиды такую систему делать, чтобы она в городах срабатывала у школы или больницы.
Brodjaga
11 June 2014
dimcherну по идее дожиг только на прогретой машине должен срабатывать...на холодную не должен...но зуб не дам
Brodjaga
ну так вот и я про то
Pecall
Они могут называть его хоть Осколком Сапфира, Блестящим Тысячами Искр В Закатных Лучах.
Но это все равно Люксген
Люксген, как и Лифак, как и Большая стенка, не может быть ничем другим.
Люксген.
lessenЗря ты так
Аналогичный по фаршу вольвак легко за два ляма уйдет
PecallАналогичному Вольво есть что делать в нише за 2 ляма, а Люксгену нечего делать даже в районе 500 тыщ...
maria_av:
|
TVS Эт твоя машина? |
на неопределенное время да
dimcher:
|
777 - значит служебко |
77 поменял на 777
Odin AS:
|
TVS понятно складываются... это же единственный конкурентный плюс у этого авто в борьбе за покупателя пересаживающегося с чери |
ты знаешь, главная проблема этой машины то, что при размерах пассата она выглядит как солярис.
а так комфортная машина с хорошем оснащением, приятным дизайном, атмосферником и нормальным автоматом. Но без искры.